Jump to content

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


Recommended Posts

  • 9 months later...

 

 

Исходя из толщины металла шов должен быть в 2 раза шире,
 

Это требования ГОСТ, укажите каким документом это нормируется.

 

 

Торопишься не ждешь детальной переплавки металла, фактически плавишь только присадочный материал
 

Я детально фото не изучал, к тому же оно не слишком высокого качества... По каким признакам видно, что плавился только присадочный материал?

Link to comment
Share on other sites

Присадку как раз старался добавлять уже в ванну, но руку видимо долго еще набивать. Привык уже полуавтоматом работать...
 

Link to comment
Share on other sites

Одному человеку написал в личке данное определение учения. 

 

 

Это моя персона нескромно докучает в ЛС Внуку :)

Огромное спасибо этому человеку за то что открыт и терпим к вопросам от новичков, а также делиться своим опытом со всеми. Пускай, иногда в ответах содержится лишь подсказка, как должен выглядеть конечный результат, это к лучшему. Ведь если сможешь его воспроизвести сам, то и эффективней усвоишь урок. 

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

@vnuk, а по поводу перекатывания могу поинтересоваться, по-тихоньку учусь рисовать бабочку, вроде получается, но есть 2 нюанса, на длинных стыковых соединениях, трубу вроде попроще ибо:

1) иногда керамика как бы проскальзывает вперёд 

2) для того чтобы было удобно перекатывать приходится держать очень маленький вылет электрода из сопла, порядка 3мм следовательно обзора нет никакого, в противном случае угол наклона горелки становится таким, что её рукоять слишком близко прижимается к свариваемому изделию и не остывший металл обжигает руку. 

Link to comment
Share on other sites

@vnuk, а по поводу перекатывания могу поинтересоваться, по-тихоньку учусь рисовать бабочку, вроде получается, но есть 2 нюанса, на длинных стыковых соединениях, трубу вроде попроще ибо:

1) иногда керамика как бы проскальзывает вперёд 

2) для того чтобы было удобно перекатывать приходится держать очень маленький вылет электрода из сопла, порядка 3мм следовательно обзора нет никакого, в противном случае угол наклона горелки становится таким, что её рукоять слишком близко прижимается к свариваемому изделию и не остывший металл обжигает руку. 

Горелку за самый конец горелки держи, а не близко к соплу. порой сам мизинцем и безымянным захватываю шланг. Включай левой и выключай. Многие привыкли и ты привыкнешь

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 months later...

 

 

Смотрим
 

Ну и что видим? НИЧЕГО!  Совсем, ничего.  На видео сварка повторная, т.е. шов уже существует, но хоца красоты видимо. Я не против данного способа, НО сделайте все красиво.  Поддув организован на "3", типа статист-ученик.  По видео масса вопросов, как-то все не однозначно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Ну и что видим? НИЧЕГО!  Совсем, ничего.  На видео сварка повторная, т.е. шов уже существует, но хоца красоты видимо. Я не против данного способа, НО сделайте все красиво.  Поддув организован на "3", типа статист-ученик.  По видео масса вопросов, как-то все не однозначно.

 

В самом начале ролика обрати внимание я присадку беру в руку и подаю при сварке. Шов сварен но не до варен. Красота на фото в ссылке на ютубе в коме. Какой поддув, о чем речь? Я с проволокой иду варю и с коллегой  делюсь своей присадкой, он варит без присадки, у него получается валик 1-2 мм высотой и у меня. Поэтому знаем, что переплав прошел полностью, так как тот кто без проволоки варит, получает ее от меня из жидкого состояния переплавленного металла. В видео все как есть и здесь никому еще не солгал. Какие вопросы?! 

Два минуса у данного способа, это красота шва и не большой подрез, который по снипам проходит или подлежит доп. беглому шву заполнить подрез. Но это химия и идут все швы под 

шамоту, где красота не тарахтела сами знаете куда ) Зато сколько плюсов! Изделия светили. Мой опыт сварки 500 куб.см 10 мм толщины без фаски дуга в дугу на хим производство без вопросов по просвету вертикалов и горизонталов от завода "Комсомолец" Так, что если что не поняли от меня, прошу простить 

Вад11
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

В самом начале ролика обрати внимание я присадку беру в руку и подаю при сварке. Шов сварен но не до варен. Красота на фото в ссылке на ютубе в коме. Какой поддув, о чем речь? Я с проволокой иду варю и с коллегой  делюсь своей присадкой, он варит без присадки, у него получается валик 1-2 мм высотой и у меня. Поэтому знаем, что переплав прошел полностью, так как тот кто без проволоки варит, получает ее от меня из жидкого состояния переплавленного металла. В видео все как есть и здесь никому еще не солгал. Какие вопросы?! 

Два минуса у данного способа, это красота шва и не большой подрез, который по снипам проходит или подлежит доп. беглому шву заполнить подрез. Но это химия и идут все швы под 

шамоту, где красота не тарахтела сами знаете куда ) Зато сколько плюсов! Изделия светили. Мой опыт сварки 500 куб.см 10 мм толщины без фаски дуга в дугу на хим производство без вопросов по просвету вертикалов и горизонталов от завода "Комсомолец" Так, что если что не поняли от меня, прошу простить 

Вад11

 

Уважаемый ВНУК (хотелось бы знать настоящее имя), качество работ отличное! Давно смотрю за творчеством... Оно достойное. Успехов в нашем не легком деле!!!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@vnuk, а у второго сварщика, того что без присадки варит, ток наверное ощутимо меньше чем у первого?

 

По моему подобный способ сам по себе напрашивается, так же как и при сварке рёбер жёсткости в двутавровые балки хочется взять второй держатель, и варить двумя руками это ребро сразу с двух сторон. Мы это пробовали -- получается. Единственное что мешает -- отсутствие второй свободной сварки на стройке. Но пока она была -- развлекались аж целый час. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Коробочку для доп.защиты сделать следует не большую, так как в нее не подается дополнительный приток газа, хватает того, что идет из сопла,

 

Да согласен и тоже делал похожее .

post-11842-0-85197600-1517077759_thumb.jpg post-11842-0-94718100-1517077786_thumb.jpg

post-11842-0-87396900-1517077849_thumb.jpg

 

Edited by selco
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

selco, спасибо за помощь в разъяснении. Данный метод давно на вооружении у европейцев. Электродом емкости варить, у которых по развертке 20 мм устанешь менять, входы заходы сомнительней, чем на аргоне, да и без фаски не обойтись) по любому. Если кто считает, что выжигается лигир, так мы его добавляем по нарастающей, 321 стали восполнение 347 прутка. Так же обеспечение защиты, как называю послесловие расплавленной сварочной ванны, метеоритом (похоже при движении) , который остывает в коробочке, которая захватывает вышедший газ из сопла. А полуавтомат тоже хорош, но для него нужно снять фаску, которую после следует восполнять не малым количеством присадки, а это дороже. Так что способ этот еще и экономичный, менее трудо затратный 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Как то обещал про импульс и автоматическую сварку с настройками, вот выкладываю. Во всем фото увидите мои тренировки подбора импульса на пластинках для будущих стыков, думаю разберетесь. Так же увидите тренировку ребят на пластинах в стиле "Чешуя" или как один гребенщеков называет чешую, тараканьи .опы, который сам не может сделать ничего, ну да Бог с ней с завистью его ) Ручная работа не моя, ребята тренировались и достигли результата вижу высокого. Пришлось уйти на другое предприятие, но на нем есть машины, которые нуждаются в моих знаниях, вообщем смотрите уважаемые, всем приятного просмотра. Да, чуть не забыл, кому интересно, качните стыки и переверните, правда нет времени переворачивать, почти все что горизонт на вертикал. Спасибо ) 

Ниже по ссылке сварка в капельном импульсе на автомате, так же еще свои наработки выложил на канале, как обещал однажды здесь. Качество видео сделаю в следующих работах выше. 

В видео увидите фактически все стыки, которые отрабатывал на пластинах на фото тут http://websvarka.ru/talk/topic/10271-nerzhavejka/page-8?do=findComment&comment=300095. Для каждого изделия стараюсь подобрать шов из своего капитала. В будущем выложу еще. Так же в будущем планирую запустить видео уроки, критерии подбора А , швов к изделию и т.д. Смотрим

https://www.youtube.com/watch?v=t-S777OvevE

Edited by vnuk
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

@vnuk,

Хорошо и на канале вашем посмотрел все .

Вот это заинтересовало шовчик чистый и почти без окалины и для ПА это просто супер  и если можно параметры то есть какова толщина металла и амперы , но это не главное а главное какова газовая смесь.

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@vnuk,

Хорошо и на канале вашем посмотрел все .

Вот это заинтересовало шовчик чистый и почти без окалины и для ПА это просто супер  и если можно параметры то есть какова толщина металла и амперы , но это не главное а главное какова газовая смесь.

 

 

82 аргона 18 кислоты. Кстати варится гораздо лучше, так как инертность дуги и температура значительно выше, нежели в чистой угл. кислоте. Этот режим сварки очень хорошо распыляет сварочную проволоку в жидкое состояние и фактически нет брызг, так же и на нержавейке. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...