Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1728

#1641 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 644
  • Город:Луза

Отправлено 13 Октябрь 2019 13:27

*
Популярное сообщение!

Первых надо рублем бить,а вторых просо выгонять. 
Причем когда их бьют рублем, или выгоняют, у них искреннее недоумение, за что. Пример: Знакомый  буржуй привез генератор от МТЗ. отломлено ухо. "Как сломали?"Он:" Говорил трактористу, поставь болт, нет ездил до победы." Я " 500"Он"Косарь!"Я" :fool: !!!???" Он" Ремонт за счет Валеры."  Через 2 дня Валера:" Ты че, совсем :fool:  ? За одно ухо косарь?" Я ему диалог с работодателем, он:" Да Вы мироеды, да я, да " куча без связного бреда", Я ему вопрос:" Валера, возьму твою машину и молотком по капоту раз 5 ( старая 3 Жигуль) ?" "Будешь делать, машина ведь моя, личная!!!"  "А генератор?" "Он Лехи- буржуя, (набор без связного бреда, в перемешку с междометиями) новый купит, не обеднеет!!!" Вот такая вот логика :pardon:
  • 10




#1642 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 313
  • Город:Череповец

Отправлено 14 Октябрь 2019 16:39

Подскажите, нарезая профильную трубу АД31, монтажной пилой штатным отрезным кругом, края немного оплавляются. Повлияет ли это на прочность шва? Присадка 5356.
  • 0

#1643 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 355
  • Город:Юг России

Отправлено 14 Октябрь 2019 20:20

Подскажите, нарезая профильную трубу АД31, монтажной пилой штатным отрезным кругом, края немного оплавляются. Повлияет ли это на прочность шва? Присадка 5356.

Нет.


  • 2

#1644 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 355
  • Город:Юг России

Отправлено 14 Октябрь 2019 20:40

*
Популярное сообщение!

Головка Форд.Легкая модернизация )-места крепления не совпадали. Мелочь абсолютная,но хоть немного оживить форум в понедельник.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191014_175149.jpg
  • IMG_20191014_175955.jpg
  • IMG_20191014_183050.jpg

  • 11

#1645 Buzz

Buzz
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ижевск

Отправлено 01 Ноябрь 2019 15:54

Доброго времени суток всем. Гуру, нужен ваш совет. Начал осваивать сварку люминия, столкнулся с непонятным мне явлением. Дуга разжигается, ванная образовывается, вроде все хорошо (для первого раза), но...  второй раз зажечь дугу уже не удается (либо с большим трудом), помогает только повторная проточка электрода. Такое ощущение что электрод покрывается какой-то пленкой, синеет. Электроды WL-20, WC-20, балансом игрался, подачу газа увеличивал до 10-12 л, предгаз/постгаз увеличил до 2/4 с соответственно. На постоянке такого не набюлдается. Кто сталкивался, куда копать?


  • 0

#1646 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Миасс

Отправлено 01 Ноябрь 2019 16:17

Кто сталкивался, куда копать?
Это особенность поджига на вашем сварочном аппарате. Может помочь снижение частоты переменного тока и смещение баланса в сторону минимизации образования шарика на конце вольфрама. Еще можно разжигать электрод на стали, нагреть его, потом поджиг должен произойти нормально.
  • 3

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1647 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 01 Ноябрь 2019 16:26

Смените тип электрода, касайтесь детали перед поджигом, или делайте лёгкий чирк по детали, и все будет гут
  • 0

#1648 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 946
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2019 16:26

особенность поджига на вашем сварочном аппарате

Что за аппарат?


  • 1

#1649 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Миасс

Отправлено 01 Ноябрь 2019 16:33

Что за аппарат?
  Без понятия :) Но у меня старый гроверс также себя ведет, на не свежем электроде, но тот должен быть прям совсем не свежим и с огромны шариком на конце + частота высокая. Еще моему не нравятся электроды WZ-8.
  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1650 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 946
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2019 16:36

Без понятия
Да вопрос к Buzz'у!)))

Имя, Карл, скажи имя! :crazy:


  • 3

#1651 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 946
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2019 16:44

Кто сталкивался, куда копать?

А как алюминий подготавливаете?


  • 0

#1652 Buzz

Buzz
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ижевск

Отправлено 01 Ноябрь 2019 16:52

Что за аппарат?

гроверс wsme-200p

баланс менял, особой разницы не заметил, поставил линзу вместо обычного цангодержателя, вроде стало получше, касаться/чиркать пробовал, срабатывает раз на 3-5 и то если только поначалу, пробовал просто чистить электрод щеткой, тоже немного помогает.

Я так понял что это особенность сварки алюминия? или все же повышенная криворукость? просто сколько читал умных тем в интернетах, как-то никто не акцентирует на этом внимания.


  • 0

#1653 Buzz

Buzz
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ижевск

Отправлено 01 Ноябрь 2019 16:56

А как алюминий подготавливаете?

щеткой оксидную пленку зачистил, вот и вся подготовка, пока только по пластине горелкой вожу, да присадку подавать пытаюсь, до швов не добирался, так что думаю подготовка тут ни при чем


  • 0

#1654 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 946
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2019 17:05

думаю подготовка тут ни при чем

Ээээ! Сильно заблуждаетесь!


  • 1

#1655 Buzz

Buzz
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ижевск

Отправлено 01 Ноябрь 2019 17:25

увеличил постгаз до 5 сек, электрод перестал синеть, проблема ушла (по крайней мере пока себя не проявляет), спасибо всем кто откликнулся


  • 0

#1656 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 970
  • Город:В.Луки

Отправлено 01 Ноябрь 2019 17:38

до 5 сек
мало... если только на 40А варить и постоянкой. 
  • 3

#1657 Buzz

Buzz
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ижевск

Отправлено 01 Ноябрь 2019 17:48

мало... если только на 40А варить и постоянкой. 

ну главное разобрался в какую сторону рыть, буду теперь учитывать этот параметр при настройках аппарата, а не использовать его тупо по дефолту (3 сек)


  • 0

#1658 сваркоман

сваркоман
  • Новичок
  • Cообщений: 65
  • Город:Каменка

Отправлено 01 Ноябрь 2019 19:53

увеличил постгаз до 5 сек, электрод перестал синеть, проблема ушла (по крайней мере пока себя не проявляет), спасибо всем кто откликнулся

У меня 8 сек. и то бывает синеет (((. А еще горелкой лучше не махать пока электрод не остыл.
  • 3

#1659 stas_on

stas_on
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Орёл

Отправлено 01 Ноябрь 2019 21:55

ну главное разобрался в какую сторону рыть, буду теперь учитывать этот параметр при настройках аппарата, а не использовать его тупо по дефолту (3 сек)

У меня такое бывает когда масса к столу зажата, тоже гроверс.


  • 0

#1660 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 261
  • Город:Россошь

Отправлено 01 Ноябрь 2019 22:44

Может я и не прав, но после каждого шовчика по 8-10 секунд продувать аргоном электрод , балоны часто покупать придется. Я ставлю 5 сек, и пофиг какой цвет электрода. Дую не столько из за электрода, а чтобы ванна остыла в аргоне. Ток поджига увеличил при необходимости и все четко загарается.


Сообщение отредактировал Weldermax: 01 Ноябрь 2019 22:49

  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (5)
Наверх