Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 879

#141 wick

wick
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:СПб

Отправлено 02 Январь 2018 15:04

LencikVrn, ИМХО - я бы добавил току - прим 110-120 А.


  • 0




#142 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Россошь

Отправлено 02 Январь 2018 21:28

с противоположной стороны снимается не большая фаска
Саш, объясни, почему с противоположной стороны. Я всегда варю там где фаска снята.
  • 1

#143 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 771
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Январь 2018 21:40

почему с противоположной стороны. Я всегда варю там где фаска снята.

 

Вопрос не мне но отвечу думаю Саша не обидется , для сплавления корня иначе несплавление в виде полоски и по ней может начать трескаться . Вообще корень надо подваривать то есть пробежать дугой по нему или подрезать фрезой , но при односторонней это не возможно и по сему маленькая фаска выручает и сплавляет корень.

P1140428.JPG  P1140429.JPG

P1140430.JPG

P1140437.JPG  P1140436.JPG  


Сообщение отредактировал selco: 02 Январь 2018 21:43

  • 9

#144 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 007
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Январь 2018 21:42

Саш, объясни, почему с противоположной стороны.
 Тогда нет эффекта "попы"))
  • 4

#145 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Россошь

Отправлено 02 Январь 2018 21:50

Блин, век живи - век учись и дураком умрешь. :sorry: 


Валер, на первой фотке в конце шва трещинка, это присадка не подходит к сплаву?


  • 1

#146 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 771
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Январь 2018 22:09

на первой фотке в конце шва трещинка, это присадка не подходит к сплаву?

Может быть , я просто показывал что на обратном валике нет эффекта "попа" как Саня выразился , то есть я  совсем чуток  шабером снял совсем маленькую фаску и притупил острое иначе был бы эффект " П" . Так что трещинку пропускаем мимо, и ее бы не было если доварил до конца пластину :)    


Сообщение отредактировал selco: 02 Январь 2018 22:15

  • 0

#147 СКРОМНЫЙ

СКРОМНЫЙ
  • Участник
  • Cообщений: 482
  • Город:Самара

Отправлено 02 Январь 2018 22:14

Блин, век живи - век учись и дураком умрешь.  
 

 

обоснованное решениг


  • 0

Сварка всех видов металла  в  САМАРЕ  ----  8 927 689 05 81

САЙТ ---   http://argonnaja-svarka.ru/


#148 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Россошь

Отправлено 02 Январь 2018 22:14

Да я понял Валер, спасибо. :D


Сообщение отредактировал Weldermax: 02 Январь 2018 22:17

  • 1

#149 LenchikVrn

LenchikVrn
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 Январь 2018 21:18

LencikVrn, ИМХО - я бы добавил току - прим 110-120 А.

Да.так и варил 1 января-не стал убавлять ток после прихваток,правда со спадом на краях-реально ванна просаживалась и кромки разбегались.Спасибо!



#150 wick

wick
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:СПб

Отправлено 03 Январь 2018 23:27

Я частенько (если ванна начинает проваливаться ) кнопкой "играю",как бы импульс получается.но это удобно если на аппарате спад тока плавный есть


  • 0

#151 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 312
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Январь 2018 23:32

Да.так и варил 1 января-не стал убавлять ток после прихваток

Обычно на прихватки ток выставляется больше рабочего. Тут от опыта зависит, 30-50% в гору. 


  • 1

#152 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 007
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 04 Январь 2018 07:58

Валер, на первой фотке в конце шва трещинка, это присадка не подходит к сплаву?

Это скорее всего резкий обрыв  дуги при повышенной скорости сварки. 


  • 1

#153 LenchikVrn

LenchikVrn
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 Январь 2018 15:06

Обычно на прихватки ток выставляется больше рабочего. Тут от опыта зависит, 30-50% в гору. 

Само собой!Я сварщик по РАДС начинающий,больших запасов нет..4043 подходила к концу,газа 50 атм.Прихватил всю рамку и проварил только тавровые соединения не убавляя ток,только электрод чуть выдвинул.Завтра надеюсь докуплю присадки,разделаю все плоские швы и доварю.Спасибо!Спад есть,пользуюсь.


Сообщение отредактировал LenchikVrn: 04 Январь 2018 15:11


#154 Yuriy82

Yuriy82
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Январь 2018 01:58

Всех с Рождеством.

Аппарата с максимальным током 160А хватит для наплавки детали из АМГ-5 толщиной 5 мм? Общая масса детали порядка килограмма, корпус редуктора, перегревать его нежелательно. На этом корпусе есть плавник(киль), часть его(кусок примерно 2-3*2 см) отломана. Отсюда вопрос, удастся ли восстановить наплавкой и уберечь корпус от поводок?

 

И второй вопрос, тех же 160 А хватит, чтобы заплавить сквозную трещину в 5 мм АМГ-5 ?

Читал что для алюминия такой толщины надо большие токи, но это наверное для сварки массивных листов встык. А вот для наплавки и ремонта трещин? Бытовым однофазным аппаратом 160А обойтись удастся?


  • 1

#155 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 974
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Январь 2018 08:53

Yuriy82,200А на такие вещи, мне хватает, насчет 160А не уверен. А аппарат какой? 

Плавники восстанавливал не раз, вы бы фото показали, было бы проще.


Сообщение отредактировал Vanguard: 07 Январь 2018 08:59

  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#156 wick

wick
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:СПб

Отправлено 07 Январь 2018 10:58

Yuriy82,Профильные трубы с толщиной стенки 2 мм в собранной конструкции свариваю током 140-150А...ИМХО - даже если варить с перекурами ,водянкой,то все равно нехорошо когда аппарат долгое время почти на пределе пашет... 


  • 0

#157 Yuriy82

Yuriy82
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Январь 2018 11:05

Yuriy82,200А на такие вещи, мне хватает, насчет 160А не уверен. А аппарат какой? 

Плавники восстанавливал не раз, вы бы фото показали, было бы проще.

Отломан нижний правый угол. Толщина 5 мм, мотор Honda BF 20. Предполагаю АМГ, что же там еще может быть? У Ямахи редуктор и винты из АМГ, это люди уже проверяли.
keel.jpg

keel2.jpg

 А должен быть вот такой.

keel3.jpg

 

Аппарат на который смотрю Кедр TIG 200 PN AC /DC, который новый, 9 кг, вроде бы похож на малыша Гроверса, частоту на AC умеет менять вплоть до 250 Гц.

Но тут на чипе человек его купил, токовыми клещами проверил и максимум 160 А.

 

А по трещине, тоже на Хондовском винте, но уже от BF30. Фотки к сожалению нет.

Трещина пара сантиметров длиной примерно посередине лопасти, там где лопасть примерно 5 мм толщиной.

С подогревом удастся такое заплавить, хватит 160А?

Если саму трещину сперва разделать на фрезерном, миллиметра 3 я так понимаю надо канал сделать?


 

 

Профильные трубы с толщиной стенки 2 мм в собранной конструкции свариваю током 140-150А..

 

Сварка двух массивных деталей и наплавка с края одной детали требуют одинакового тока?

Имеется в виду вот такая наплавка

 

В комментарии к видео написано "с помощью tig сварки .Горелка abicor binzel 26 v Ток естесственно переменный, електрод 2.0 , сопло номер 5, напряжение 50-60 Ампер, расход газа 10-12 л.м."

 

Я прям не знаю что и думать :)


Сообщение отредактировал Yuriy82: 07 Январь 2018 11:09

  • 0

#158 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 07 Январь 2018 11:30

Аппарата с максимальным током 160А хватит для наплавки детали из АМГ-5 толщиной 5 мм?

И второй вопрос, тех же 160 А хватит, чтобы заплавить сквозную трещину в 5 мм АМГ-5 ?
Yuriy82, Равномерно подогрейте эти детали до 100 - 150, можно и до 200 градусов по цельсию и ток 160 ампер может показаться Вам избыточным. Греть можно в печи, можно резаком, можно и строительным феном. 

  • 5

#159 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 07 Январь 2018 11:34

удастся ли восстановить наплавкой и уберечь корпус от поводок?

 Удастся и ни куда этот корпус редуктора не поведёт,ему его форма не позволит.

С подогревом удастся такое заплавить, хватит 160А?

 Хватит,разделку сделаете,провар,и с обратной стороны до свеже наплавленного металла и опять проварить и всё обработать под ноль. 

Я прям не знаю что и думать

 Не начав и не попробовав не узнаете.   


  • 5

#160 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 07 Январь 2018 11:34

прям не знаю что и думать
А что тут думать? - Прыгать, то бишь, варить надо. Зажигаете дугу - там оно и видно будет, какой ток нужен. По ходу дела и выставите нужный.
  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх