Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1245

#1001 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Октябрь 2018 22:25

Hlorofos, у меня тоже иногда материал или оборудование клиентов зависало. Бывало, деньги. Даже мысли не было тронуть.  Не моё, для меня его просто нет. А чужих в моих закромах не бывает.  Бывало, что то по безналу  брали, и я кое что для себя просил.  Всегда из заработка минусовал, хотя у нас так не принято.  То, что за счёт конторы - халява.  Ну не люблю я этого.  Другое дело, когда что нибудь от души подогнали.  


  • 3




#1002 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 718
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 28 Октябрь 2018 22:29

SergDemin, халява не каждому в прок, мне например всегда боком вылазит, даже случайная!
  • 2

#1003 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 469
  • Город:Орел

Отправлено 28 Октябрь 2018 22:48

Hlorofos,вот допустим дугой по разделке прошел-чернота,зачистил-нормально пошло,но почему тогда бывает просто шов раглаживаешь дугой после сварки,а поры лезут?Хотя во время сварки их не было?
  • 0

#1004 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 718
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 28 Октябрь 2018 22:58

Георгий 11, потому что, видимо дал слегка остыть.
Даже казалось бы на стандартных трещинах дисков, после зачистки смотришь, еле видимая порочка. Диск холодный и ты током, которым варил, взял и переплавил это место, добавил чуть присадки, снова зачищаешь, а под этой каплей теперь 5 или 6 пор, откуда взялись, да сам туда их загнал. И теперь, что бы стало все ок, нужно или греть диск, или греть дугой долго, или наболтать на 50% тока и уже быстро подварить.
Мне часто задают вопрос, какой маркой проволоки сварить допустим стык на раме 5356 или 5183, но никто ни разу не спросил, каким должен быть цвет - оттенок шва, какой ток.
И смысл выбора материала, если температурный режим не соблюдён, все порвёт, хоть золотом вари.

Сообщение отредактировал Hlorofos: 28 Октябрь 2018 23:13

  • 2

#1005 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 594
  • Город:Мозырь

Отправлено 28 Октябрь 2018 23:03

Hlorofos,вот допустим дугой по разделке прошел-чернота,зачистил-нормально пошло,но почему тогда бывает просто шов раглаживаешь дугой после сварки,а поры лезут?Хотя во время сварки их не было?

Это зачастую бывает со старым алюмом, который работал в масле. Сразу выходит грязь с поверхности - зачистка, затем вроде все ровно и ложишь присадку, но при этом металл в глубину прогрет слабо. И когда шов разглаживаешь, обычно на токе чуть большем, то грязь уже выходит с глубины.
Я в таких случаях после зачистки прохожу на большем токе и задерживаюсь на месте, стараясь дождаться успокоения ванны, а затем уже сварку веду на меньшем токе
  • 3

#1006 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Октябрь 2018 23:15

Георгий 11, у Вас же Гроверс, двухсотка?  Я с Василием общался на эту же тему, подсказал ему режимы.( У него такой же)  Он попробовал - понравилось.  Говорит, лучше, чем в линейном. 

Жаль, что на нём частота ниже 50 герц не опускается.  25 хорошо выручают. Звук, правда, противный.


Сообщение отредактировал SergDemin: 28 Октябрь 2018 23:18

  • 2

#1007 сваркоман

сваркоман
  • Новичок
  • Cообщений: 41
  • Город:Каменка-Пенза

Отправлено 28 Октябрь 2018 23:52

SergDemin,По подробнее про режимы,пожалуйста. Я записываю  :ph34r:


  • 0

#1008 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Октябрь 2018 00:03

сваркоман, Всё просто . Частота импульса 10 герц. Можно и  25 попробовать при частоте переменки 50 герц.   Пик в два раза больше базы.  По времени пик и база  примерно одинаковые.   Будет примерно  то же, что и на синусе.  Только звук противный и мелькание глаза утомляет.  

У Василия  Wаsек поинтересуйтесь, наверняка он  уже разные варианты попробовал. Может поточнее скажет


Сообщение отредактировал SergDemin: 29 Октябрь 2018 00:06

  • 3

#1009 и30л07ь89я

и30л07ь89я
  • Новичок
  • Cообщений: 46
  • Город:с.Михайловка

Отправлено 29 Октябрь 2018 22:01

сваркоман, Всё просто . Частота импульса 10 герц. Можно и 25 попробовать при частоте переменки 50 герц. Пик в два раза больше базы. По времени пик и база примерно одинаковые. Будет примерно то же, что и на синусе. Только звук противный и мелькание глаза утомляет.
У Василия Wаsек поинтересуйтесь, наверняка он уже разные варианты попробовал. Может поточнее скажет

Доброго времени суток. Каким апаратом вы варите? Просто у меня сундук рилоновский на 200, и максимальная чистота импульса у меня 5 герц.

Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk
  • 0

#1010 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 718
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 29 Октябрь 2018 22:26

и30л07ь89я, самая ширпотребная частота импульса 0.5 -2Гц, тут сундук и лажает.
  • 0

#1011 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Октябрь 2018 07:46

и30л07ь89я, Гроверсом. 


  • 1

#1012 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 30 Октябрь 2018 16:16

Я так понимаю, внутренние поры- ни что иное, как водород, который выделяется в гигроскопичном оксиде и предварительный прогрев малым током с последующей зачисткой и наплавкой должен решить проблему...

Основной мерой борьбы с пористостью при сварке алюминия является снижение концентрации   растворенного в нем водорода до предела ниже 0,69—0,7 см3/100  г металла. Источник: водорода, растворяющегося в металле шва при аргонодуговой сварке,—влага,  адсорбированная поверхностью металла, и влага, входящая в состав оксидной пленки   в виде гидратированных   оксидов (поверхностная влага). Количество ее определяется состоянием поверхности металла и зависит от предшествующей обработки его перед сваркой.

Растворимость водорода в жидком алюминии порядка 0,65 мл/100гр.,а растворимость в твердом алюминии 0,34.В промышленных сплавах пористость может не обнаруживаться при концентрации водорода 0,15 мл/100гр. и выше.Водород находится в атомарном состоянии,а чтобы он перешел в молекулярную форму,нужны центры зарождения,т.е .посторонние включения в металле.Если при отливке той же головки в металле не будет обнаруживаться пористость,то во время сварки в сварочную ванну попадают как влага,так и оксидные включения,которые будут  способствовать выделению  водорода в молекулярной форме.


  • 6

#1013 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 900
  • Город:Киров

Отправлено 30 Октябрь 2018 21:37

в сварочную ванну попадают как влага,так и оксидные включения,которые будут  способствовать выделению  водорода в молекулярной форме.
-это  понятно, вопрос-как с этим бороться?....причём как в условиях гаражного производства , так и в условиях промышленных... :search:  
  • 2

#1014 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Октябрь 2018 21:51

и30л07ь89я, попробуйте то же самое при 5 герцах . Я думаю, так же получится. Только глаза сильнее уставать будут.

Скрытый текст


  • 2

#1015 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 242
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Октябрь 2018 22:13

-это  понятно, вопрос-как с этим бороться?....причём как в условиях гаражного производства , так и в условиях промышленных..

Подготовка , хим травление (большая и основная часть влаги в оксидной пленке)  в том числе и проволоки -присадка  , сушка горячим воздухом, если в течении 4 часов не сварили то по новой все процедуры. 

http://websvarka.ru/...puls/?p=161003 


Сообщение отредактировал selco: 30 Октябрь 2018 22:13

  • 3

#1016 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 900
  • Город:Киров

Отправлено 30 Октябрь 2018 22:14

Подготовка , хим травление в том числе и проволоки -присадка  , сушка горячим воздухом, если в течении 4 часов не сварили то по новой все процедуры. 
-Дык,это классика, думал, что новое. хай течное услышу...  :crazy:
  • 2

#1017 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 242
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Октябрь 2018 22:22

-Дык,это классика, думал, что новое. хай течное услышу..

Ну тут нового думаю уже и не придумаешь . Правда сейчас много сплавов таких кои выделяют поры даже после такой обработки и есть даже таковы у которых во время сварки образуется пленка и хрен ее знает из чего она , то есть по краям сварочный ванны пленка разбивается а вот в центре ванны прямо под вольфрамом мозолит глаза пленочка коя так же не дает варить , и вот сегодня даже звонили по сей проблеме . Ну и тут борьба только аппаратом и его регулировками и правильно настроенная дуга все таки и сей сплав сплавляет без пор да и особых проблем. 


  • 3

#1018 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 900
  • Город:Киров

Отправлено 30 Октябрь 2018 22:25

Эх, опять не повезло... всё по старинке делать надо...

правильно настроенная дуга

  • 2

#1019 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Октябрь 2018 06:57

-это  понятно, вопрос-как с этим бороться?....причём как в условиях гаражного производства , так и в условиях промышленных... :search:  

Как бороться? Грейте деталь,чтобы увеличить время существования ванны в жидком состоянии для того,чтобы произошла дегазация.Проблема в чем?


  • 6

#1020 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 242
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Октябрь 2018 22:30

Грейте деталь,чтобы увеличить время существования ванны в жидком состоянии для того,чтобы произошла дегазация

Но вот здесь палка о двух концах и если довольно сильно нагреть то придется убирать ток , иначе начнутся провалы особо на тонком и убавив ток мы получим примерно тоже время ванны в жидком состоянии что и на не нагретой детали . 

И все же самое лучшее сразу подготовить Ал как положено под сварку ну и конечно посушить прогрев . А еще лучше Гелий (но гелий сейчас дорог и вот где я меняю они сказали что теперь только под заказ и балон для шариков стоит за 10к.р. , для сварки гелий А будет около 20к.р.) подмешать вот тогда ванна более жидкая и пузыри охотно всплывают . А вообще при начале сварки видно как все пошло и пузыри видно и если таковы есть то останавливаемся и вырезаем нещадно и переплав раз , второй, третий не избавит от пузырей и скорее только добавит их. 


  • 4



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (3)
Наверх