Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2


Recommended Posts

И всё так изумительно подошло? Ни подрезать, ни рихтовать, ни гнуть не пришлось?  :blink:

Предварительную сборку на заводе делали?

Никаких предварительных сборок не было. Заводские детали только балки крыши (двутавр переменного сечения). Остальное варили сами.

Ничего подрезать не пришлось. Ничего пересверливать тоже не приходилось. В двух местах болт 16-ый вместо 20-го вставили. Но там не критично. Это крепление прогонов для профнастила. Одну дырку пришлось расшарошить. Но там явная ошибка -- что-то перепутали. Всё остальное становиться на свои места без ломовых усилий.

Просто надо соблюдать то, что начерчено в проекте. Просто надо работать правильным инструментом, прежде всего разметочным. Мел предназначен для рисования на асфальте, и писания на школьной доске. К производству металлоконструкций не имеет никакого отношения. А вот маркер -- отличная вещь. Удобно подписывать изделия которые на глаз не отличаются, а на самом деле немного разные. 

Разметка металла под резку и сверление делается только чертилкой. И больше ничем.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

И всё так изумительно подошло?

Добавлю ещё, что отверстия под болты сверлятся свёрлами на порядок больше, чем болты, можно делать их элипсом. При монтаже хорошо помагают лебёдки, для стягивания деталей, так же усиленные струбцины помогают. Скажем по своему опыту скажу, что сварка в мастерской проще и дешевле сварки на монтаже. Одна аренда подъёмного крана и корзиночных подъёмников чего стоит (большой автокран 100€/ч). Наши архаровцы катались в Финляндию собирать технические площадки в метрополитене. Там вообще без сварки, только болты и крепления к бетонным стенам.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Добавлю ещё, что отверстия под болты сверлятся свёрлами на порядок больше, чем болты...
 

Под болт М24 отверстие Ø 27мм, под М20 отверстие Ø 23мм. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

каракурт встречается довольно часто

 

:o недолюбливаю я этих даже безобидных видов "зверьков" и насекомых, хотя иногда крестовиков мухами подкармливаю. Природу своей страны люблю и вроде в ней нет таких мелких и опасных представителей (клещи только на ум пришли), только зима есть, которая мне большой радости не доставляет.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

И всё так изумительно подошло? Ни подрезать, ни рихтовать, ни гнуть не пришлось? :blink:

Предварительную сборку на заводе делали?

Я когда первый в жизни ангар собирал от " Вентала" ныне "Рукки Рус", из с- образных профилей, то же переживал. Ну думаю не может быть что б все сошлось. Хотя на том заводе производство автоматизированно и дыр руками никто не сверлит. Чем длиннее железяки тем менее критичны осевые отклонения групп отверстий. А вот отклонения в группе это хуже. Например ферма или сборный прогон большого пролета, висящий на траверсе, никогда не совпадет с монтажными отверстиями. Ловишь одну сторону на болты а вторую подгоняешь натяжением либо ослаблением тросов. Люфт у длинных железяк приличный.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

аждую полость по три захода с перерывом
 ... давно было- отверстия (крепление броней в корпусе сырьевой мельницы, 360 шт  ). Почти каждое отверстие разбито\размыто .Была поставлена задача дотянуть до кап.ремонта. Делал так : выточили оправки , одну из меди с полостью для охлаждения ( с минимальным конусом , что бы можно было вынуть ) и одну оправку\калибр - корректировали отверстие с помощью кувалды после заплавки полуавтоматом .Перед заплавкой подогревал в области отверстия..Где отверстие было не сильно разбито, подправлял автогеном ( что-то в роде фаски ) , за одно и подогрев .П.С. отработала мельница на ура , даже успели забыть про ремонт.Когда пришло время резать ( прибыл новый корпус ) стало даже жалко ...
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Будни сварщика-самоучки, строившего для себя в Москве жилой гараж.

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/3/6/2286633.jpg

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/2/6/2286623.jpg

 

Очень подробно мотивация, конструкция и проживание описаны здесь: http://www.yaplakal.com/forum46/st/50/topic655903.html

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

у мене в последнее время все какие то трубочки тонкостенные
@selco, эх, не давите на больную мозоль... ;)  Тоже такая же ерунда... Аппаратурщики вязанками несут топливные трубки высокого и низкого давления. Как стальные, так и алюминиевые. Даже выкладывать сюда это однообразие как-то уже не охота. Рампы обратки с дизелей-отдельная песТня в стиле трэш! И ведь нет же, чтоб сразу принести, как только надломили. Сначала-изжуют вусмерть, а потом-"Вай, беда!!! Завари, дарагой!" :fool:  И приходится варить, наращивать, т.к., пайка капиллярная там уже бессильна... :pardon:
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...