ak3797322 Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Может надо сразу с геодезиста начинать? Его еще позвать надо, а у мастеров гордость не позволяет и идти далеко метров десять от прорабской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted November 11, 2015 Popular Post Share Posted November 11, 2015 С утра поставил подогрев на "Мистраля"Следом привезли ресивера, подварить.(Со слов клиента:-На "Актроса" зап.частей нет).Послал...На разбор,с образцом,нашёл,с другой машины(Полностью совпадает).Похолодание скоро,заказывают подогревы..С мелочёвкой подъехала клиентка, подварил.И предложила постоянную работу, за ту сумму,которую даже офисные работники получают,сделал вежливый отказ. 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
saper24 Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Может надо сразу с геодезиста начинать? Может просто нивелир надо проверить . А отметку и последний дурик по палке разнесет. Тем более что он проверяется элементарно, по двум точкам. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 selco, может я ошибаюсь, но помоему такое "литьё" крепится болтами под торцовый шестигранник. Торцевой шестигранник на колесе не разу не видел , если только в лихие 90е ставили на секретки по одному болту.Он грязью забьется и ковыряй в дороге его, похоже на этом диске уменьшенная головка под ключ 14мм идет , резьба на болту 12х1,5мм . Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 (edited) поддончик люминивый=) фото готового не сделал, синяя это зажигалка =) технично отмазался от модераторов Edited November 11, 2015 by psi 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 @selco, вот:"О сколько нам открытий чудныхГотовят просвещенья духИ Опыт, [сын] ошибок трудных,И Гений, [парадоксов] друг,[И Случай, бог изобретатель]"Кстати выковыривание грязи из болтов - не за бота владельцев авто. Этим занимаются пацаны из сервиса. (Керхер им впомощь) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry1962 Posted November 12, 2015 Share Posted November 12, 2015 Сервис хорошо, а если на дороге и в лесу да еще темно, не такие я не хочу.У меня зимняя резина на дисках с такими болтами лет уже 7 - никаких проблем... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted November 12, 2015 Share Posted November 12, 2015 @круазик,Доброго дня, при изготовлении "самовара" какую форму имеют рубки подающие топливо: в виде спирали или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted November 12, 2015 Popular Post Share Posted November 12, 2015 Добили мы с котом прицепное еще вчера до обеда. Хозяин как 4 дня назад уехал искать подходящие болты под колесо так и не появился наверное все ищет болты. Но я его знаю давно и он может через месяц появиться , зато меня предупреждал что прицепное срочно нужно на Ивеко. Сейчас мы в хвостах померим поработали можно и поспать 33 Link to comment Share on other sites More sharing options...
laguna Posted November 12, 2015 Share Posted November 12, 2015 @selco, то, что варишь здорово - знают все. А вот почему помощника скрывал всё время? Котейка - класс!!! 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted November 13, 2015 Popular Post Share Posted November 13, 2015 Пока придёт письмо,воплощаем в металл.Осталось немного подработать и на дверь прикрепить можно. Кто там про Азию говорил? 29 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik633 Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 Сварки практически нет, скорее арматурщик ,сверловщик , завтра должен приварить. 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Hlorofos Posted November 13, 2015 Popular Post Share Posted November 13, 2015 Всем привет! Наконец-то стало получаться нержу варить Тигом. Делаем в цистерне из общей секции, три глухих. Запечатываем две перегордки и добавляем сливы.Подскажите, может есть колхозные средства для протравы, времени на заказ специальных травильных средств нет. 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 (edited) Подскажите, может есть колхозные средства для протравы, времени на заказ специальных травильных средств нет. Виктор, а надо тебе это да еще внутри цистерны (швы у тебя и так окалины не имеют или совсем самую малость) , будут испарения при травлении и сам отравишься. Тем более они не воду возят и шов не заржавеет , а со временем и отполируются швы болтающейся горючей жидкостью. http://www.chipmaker.ru/topic/9103/ http://www.safro.ru/market/elektrody_rashodnye_materialy/sredstva_dlya_uluchsheniya_kachestva_svarki/ Edited November 13, 2015 by selco 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 Тут Тигом только верх, дальше все п/а буду варить. Тигом сложные места варил, что бы эстетику сохранить. Об ортофосфорной кислоте что можете сказать, где продается, справится ли? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 @круазик, Это как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted November 14, 2015 Share Posted November 14, 2015 @supoplex, Скорее всего травление. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted November 14, 2015 Share Posted November 14, 2015 @Куренга, но как на металл так точно контуры перенести, как будто печать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted November 14, 2015 Share Posted November 14, 2015 Режется на плоттере и клеится трафарет из пленки, видимо той которую химия не жрет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted November 14, 2015 Share Posted November 14, 2015 Режется на плоттере и клеится трафарет из пленки, видимо той которую химия не жрет.ЭХ опять не по теме, сначала трафарет красится, а вот краску уже не жрет, вытравлены места где был трафарет Сварки практически нет, скорее арматурщик ,сверловщик завтра должен приварить.Уже китайцы подоспели, погнили, или порог после удара? Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik633 Posted November 14, 2015 Share Posted November 14, 2015 Это пассат б3 92 год, порог сгнил в местах удара , запчасть Китай но неплохо подходит. Даже оцинкованной Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 14, 2015 Share Posted November 14, 2015 Об ортофосфорной кислоте что можете сказать, Виктор , после ортофосфорной нерж вроде как делается серой и не приглядной. Нашел еще сайт и там многое есть и для нерж. и для Ал сплавов. Я думаю многим интересно будет.http://www.ind-art.ru/catalog/stainless-steel-processing/antox-2001-t/ 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post ВлаДон Posted November 14, 2015 Popular Post Share Posted November 14, 2015 Пригнали тачку на переварку Спрашивал каким металлом варить потоньше, потолще. Сказали любым. А любого (0,6мм) у меня много. 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 Сказали любым. А любого (0,6мм) у меня много. А чем варилось? Владоном? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Alex_DRUMMER Posted November 15, 2015 Popular Post Share Posted November 15, 2015 Старые клиенты при хорошей работе ведут новых. Вот и пригнали машинку Киа Спортейдж на ремонт - гнутая и треснутая рама после аварии (при покупке просмотрели, бывает). Полгода назад обращались с вопросом по вытяжке в заводские размеры и сварке, честно сказал, что рамы тянуть не умею и нет стапеля и гидравлики для подобных работ, в идеале нужен робот, а трещины заварю. В итоге нашли раму, но уже прохладно и скоро снег, а перекидка кузова и прочего на другую раму - занятие небыстрое, поэтому решили отложить до весны, а надо как-то ездить, поэтому решили чинить. Сдернул редуктор, засверлил концы трещин, где подлез - разделал болгаркой, где не смог - зачистил гравёром с абразивным диском. После сверловки был неприятно удивлён - толщина рамы не более 2 мм. Поэтому сильно не разделывал - даже мой простенький ПА двойку проваривает на всю глубину, больше масло с грязью удалял и краску до металла счищал.Извиняюсь за качество фото - на болгарку сымал . Небольшая трещинка в раме, у меня хуже было )) Разбирал/собирал/чистил часа 3, варил минуты 3. Заантикорил антикоррозийной эмалью. 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts