Popular Post chdv1971 Posted November 22, 2015 Popular Post Share Posted November 22, 2015 Со мной случилось как в анекдоте.Поймали как то инопланетяне троих: русского, американца, немца, и говорят: "Мы, дадим вам два титановых шарика, посадим в комнату без окон, без дверей (четыре стены, потолок, пол и дверь) и кто из вас сделает за 25 секунд, что нибудь оригенальное с этими шариками того мы отпустим" Заходят к американцу-тот жанглирует- "Наверное мы тебя отпустим, молодец".Заходят к немцу-он тоже жанглирует, подбрасывает шарики из под себя через себя. - Ну ты вооще молодец наверное мы скорей всего тебя отпустим. Заходят к русскому, а он это.. . один шарик сломал, а другой потерял. Поехал на учёбу и взял с собой свой любимый тренажер шарнирный БИЗОН–1. И при первой попытке отломал то что казалось никогда не сломается. Отломал от шара(шар стального подшипника 4см) ручку. Шар был просверлен и в него на клею был вкручен штырь с ручкой. Сколько эта конструкция выдержала не передать.И вот результат:http://s49.radikal.ru/i125/1511/a2/6cd33feae4e8.jpghttp://s018.radikal.ru/i517/1511/28/d6d48ec51e18.jpgНу залом да залом. Их тысячами в день вытаскивают. Но во первых нельзя повредить шар и сохранить его поверхность. Во вторых залом был посажен на клей. К сожалению промежуточные фотки были утеряны. Процесс наварки шишки и гайки. Процесс зажима в тисках между большими шайбами в тисках.Ну о новомодный видос на ютюбе .https://www.youtube.com/watch?v=b36qQXNr0C4 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ep331 Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Раньше трубу катал по направляющим , но на ПА это сопряжено с некоторым неудобством ( при РДС такой проблемы нет ) - во время вращения иной раз труба "примерзает" к направляющей . Если варить не точками , а постоянно , то такой проблемы нет . В общем устроился поудобнее и наварил немного . Не напрягаясь .Опишите пожалуйста процесс приварки отвода к трубе ПА. Режимы и технологию, очень, очень нужно. Ручником наловчился, а ПА, только точками. Заранее премного благодарен!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Куренга Posted November 24, 2015 Popular Post Share Posted November 24, 2015 Ребята решили коробку на тягаче, американце снять. Приволокли какой то гидроцилиндр с насосом (видать какие то военные дела), попросили изготовить приспособу . Чтоб с колесиками (по яме катать). Вот чего получилось Завтра еще с верху стол прилажу из 10 ки. 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 а ПА, только точками Так и я , только точками варю , потому что мелочёвка ( 1/2" и 3/4" ) с тонкой стенкой . Иной раз и от ПА сварочная ванна не держится . Раньше нормальные отводы покупали и я их успешно варил РДС , а с этими - нервов не хватит . Без отрыва ПА пробовал , но не получается нормальный шов - квалификации не хватает . Есть мысль задействовать другой ПА с проволокой 0,8 мм , если будет результат - отпишусь . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВлаДон Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 @BelaZZ, Результат уверен что будет. Если наловчиться, то безотрыва можно и 0,6мм варить. Правда внахлест и без зазора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 @Куренга, насос электрический? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 @supoplex,не Куренга, но видно на фото, что механический, как на грузовом домкрате. .. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 @ВлаДон, у меня проволока ф1мм стоит на данный момент. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВлаДон Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 (edited) @BelaZZ, я по недавнему видео понял. Звук при сварке хороший Чувствуется мощь по сравнению с 0,8 С меньшей проволокой можно и меньше токи, а следовательно и тоньше металл. Edited November 24, 2015 by ВлаДон Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 @supoplex, Ручной, на третьем фото, весь обвязан трубками. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 @BelaZZ, вы вращение поменяйте, чтоб сверху вниз, горелка 10:30 - 11:30 Зазор точно нужен но мин. И по видео слушаю но не понимаю звука. Резкий должен быть прям чтоб ухо резал(когда на наплавке работал только в основном по слуху проверял, но под конец дня голова, как при сильном грипп, чугунная...) вообще на таких диаметрах длина шва очень маленькая, что не дает толком понять что надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Рязань штурман 001 Posted November 26, 2015 Popular Post Share Posted November 26, 2015 сходил в гараж, сбил "сварочный зуд".По быстрому распилил стенд и сварил заготовку под передвижную очередную "этажерку". Прав был Папаша:"маловато будет". После выходных доделаю,приварю колеса... 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted November 27, 2015 Popular Post Share Posted November 27, 2015 Сварщики-существа непредсказуемые,хотим творим,хотим вытворяем.Затянула авиатематика,и чтоб унять "зуд" в руках,сделал сувенир.Нарисовал эскиз,вырезал лекало,и перенёс на металл.Использовал остатки труб. 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Менгон Posted November 28, 2015 Popular Post Share Posted November 28, 2015 чтоб унять "зуд" вОсталось самая малость : 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Японский Мастер Posted November 29, 2015 Popular Post Share Posted November 29, 2015 Каркас в смотровую яму. 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 @Японский Мастер,Чем будет обшиваться? утепление?или еще какие задумки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post BelaZZ Posted November 29, 2015 Popular Post Share Posted November 29, 2015 Немного свежих "буднев". Пришёл к выводу , что работать сидя - это не моё . Даже со вращателем , в итоге переместил его в нормальное положение . В остальном он значительно сократил потерю нервов и времени , дольше собираешь . Ну и фильтра , гемморойные они , конечно , но деваться некуда 26 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Японский Мастер Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 , Да.Изнутри будет под ширину профиля,а он 40х25х2 -2 слоя ДСП,как раз надо шкафы развалить по дому.В пустоты между листовой и землёй буду проливать раствор.Будут ещё лестницы съёмные с двух сторон,подсмотрел идею тут на форуме,но доработаю чуть.Они же будут являться частями крышки ямы,и если нужно рабочими опорными плоскостями под машиной.Шурин развивает тему про тёплый гараж,но я её пока не поддерживаю. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Японский Мастер Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 @BelaZZ, А я вот наоборот стараюсь по возможности ,выполнять работу или в сидячем положении или снижать нагрузку на спину,поэтому и яма сидячая сделана,будет подкатной стул.Спина у меня не очень. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 @Японский Мастер,Всё зависит от специфики работы . И спина болит , и ноги гудят , но редко любовь к себе любимому и качество стыка находят общий язык . Естественно , когда это возможно , я не отказываю себе в этом удовольствии , но когда на весах качество , то приходится себя ущемлять . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 Если часто пользоваться ямой, то "отопление" именно в ней не повредит, и машина ржавеет медленнее... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Японский Мастер Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 @BelaZZ, Это само собой,так же поступаю.У меня в приоритете качество и надёжность исполнения в любых областях работы. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Японский Мастер Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 (edited) Если часто пользоваться ямой, то "отопление" именно в ней не повредит, и машина ржавеет медленнее...Я в последние пару лет только увлёкся работой с машинами,часто она конечно будет пользоваться,но не зимой.Зимой в критических ситуациях,или когда машиной можно заняться в свободное время.Просто он предлагает в отдельно стоящий гараж трубы отопления от частного дома тянуть.Я пока обдумываю конечно,но не решаюсь) А насчёт отопления в гаражах ,боюсь разочаровать.Если машина стоит там всё время,то да лучше.Если загонять-выгонять,то она сгниёт в несколько раз быстрее. Edited November 29, 2015 by Японский Мастер 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Сусанин Posted November 29, 2015 Popular Post Share Posted November 29, 2015 сходил в гараж, сбил "сварочный зуд" 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Японский Мастер Posted November 30, 2015 Share Posted November 30, 2015 Удлинение седла мотоцикла Харлей Девидсон ,под последующую обтяжку кожей.Приварил ещё по нормальному гайку под пружину,там непровар был,монтировкой подцепил, легко отошла.Опасно это.Крепление не я переваривал,хозяин. 3 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts