Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Не магний ли это?

Upd: да, магний, соответственно, ищите присадку по магнию (поддон от запорожца на лапшу периодически советуют, когда присадка не доступна)

Пруток -это хорошо..по 15 тыс.кг. Осталось только цену сварки объяснить заказчику )

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось только цену сварки объяснить заказчику )
Учитывая что деталь

 

мост с ЛуАЗ
навряд ли поймет, машина циликом стоит не больше 1,5кг этой присадки. И вообще умиляют клиенты, кто сразу спрашивает (не спрашивая про цену вообще) - может б/у дешевле купить? отвечаю - ДА! (цену не называл) разворачивается и уходит. О чем люди думают, даже представления не имею. Речь шла о клапанной крышке клапанов ВАЗа.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

навряд ли поймет, машина циликом стоит не больше 1,5кг этой присадки.

А может "ценитель" ЛУАЗ и поймет и заплатит хорошие деньги. У моего брата лет 20 назад такая была военного исполнения " хорошая машина " ,

мосты с блокировкой вобщем весь фарш по бездорожью и вдобавок плавала , вроде и водомет был но точно не помню.

https://www.youtube.com/watch?v=wC6sOxkwDBQ

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
. У моего брата лет 20 назад такая была военного исполнения " хорошая машина " ,

@selco, имя ей-ТПК ( транспортёр переднего края)

 

может "ценитель" ЛУАЗ и поймет и заплатит хорошие деньги.

Вероятно. Весьма вероятно. ЛуАЗы в Сибири-очень редкие и если технику планируют именно восстановить в аутентичном виде-то клиент жаться не должен.

 

Пруток -это хорошо..по 15 тыс.кг. Осталось только цену сварки объяснить заказчику )

Это-зависит от обстоятельств. Магниевые прутки у меня есть. Придерживаю на тот случай, когда нет вариантов. Вряд ли владелец не шибко распространённого японского, или американского автомобиля будет вместо поломанной детали из магния рубить новую из сосновой доски.

 

Речь шла о клапанной крышке клапанов ВАЗа.

Если клапанная крышка-от мотора ВАЗ-2105 (очень редкого мотора)-то, как говорится, "в добрый путь". Пусть поищет новую.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда варили не чувствовали что метал как то по другому льется и цвет более как бы сказать в "желтезну".

И при обработке фрезой (шарошкой) на стружку не обращали внимания ?

Да, после сварки заметил на сварочном шве какие то желтые наплывы. А на стружку даже не обратил внимания. Я пока учусь, для меня такой сплав впервые, вот и обратился за помощью.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так все таки это магний, действительно?
Да магний.  Немного стружки сыпани на пламя горелки, должна сильно искрить.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Водомета на нем нет, он колесами гребет. Был такой в армейке ТПК (транспортер переднего края ЛУаЗ 967) на нем в самоход  к дефкам ездили.  Тачка огонь. Ценник у нее сейчас от 200. На консерве стояло 26 единиц. Во время перестройки быстро ноги им приделали. У знакомого в Новосибе до сих пор бегает.

@Psihoz, Картер (двигателя коробки там все с такого сплава) от запорожца вместо присадки и все получится если долго мучиться. Хорошая тренировка. С такими нравится возиться. Потом фордовский картер как семечки.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да помню такие моменты из книги, похоже мы одну книгу читали.  У автора фамилия интересная похожая на итальянскую :friends:  

автор скорее всего Вильгельм Вильгельмович Бекман ))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин сказал что у него еще три таких моста поломанных лежит, будем выбирать донора и пробовать заваривать, но, честно сказать, после вчерашних моих потуг, испытываю серьезные сомнения в успехе этого дела... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Psihoz, все дело в волшебных пузырьках в правильной присадке) все получится, успехов!


Тьфу-тьфу-тьфу, будем пробовать!

 

 

@Psihoz,так проверил стружку? горит белым цветом? что мне подсказывает что не магний это


Не был еще на второй работе, я там после 17-00 по нашему времени, не могу ничего сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Тьфу-тьфу-тьфу, будем пробовать!

 

Не был еще на второй работе, я там после 17-00 по нашему времени, не могу ничего сказать.

Литейную надпись посмотрите,и на магнии ток не завышайте.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Psihoz, Если крутилка форсаж есть поставь по середине и при сварке в сторону минимума потихоньку покрути. Увидиш как ванна меняться будет. Я ток начал бы 120, а потом форсажем стабильность ванны выводиш. Геморно это, но интересно. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предобрейший денёк, господа специалисты!

Возникла необходимость наплавить шейку распредвала. Чугун. Нарезал присадку из старой гильзы, наплавлял РАДС. Медленно, после укладки одного валика вдоль оси вала охлаждал до холодного на воздухе. Шейка Ф45 L20. Вал не покоробило, но - потрещало. Образовались радиальные трещины в наплавленном слое с переходом на тело шейки. Работать оно будет, но неприятно.

 Как организовать наплавку чтоб избежать трещинообразования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Предобрейший денёк, господа специалисты!

Возникла необходимость наплавить шейку распредвала. Чугун. Нарезал присадку из старой гильзы, наплавлял РАДС. Медленно, после укладки одного валика вдоль оси вала охлаждал до холодного на воздухе. Шейка Ф45 L20. Вал не покоробило, но - потрещало. Образовались радиальные трещины в наплавленном слое с переходом на тело шейки. Работать оно будет, но неприятно.

 Как организовать наплавку чтоб избежать трещинообразования?

А в гальванике хромом нельзя было нарастить ? Или дорого? Отработаны методы восстановления шеек распредвалов(с коленвалами другое дело)

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.6 хрома - проблематично. Даже в хорошие времена. Гальваника на местном заводе давно стоит и доступ закрыт на проходной.

Потому обходимся доступными технологиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

0.6 хрома - проблематично. Даже в хорошие времена. Гальваника на местном заводе давно стоит и доступ закрыт на проходной.

Потому обходимся доступными технологиями.

Но почему в качестве присадки чугун взяли? Хотя бы нихром,как наиболее доступный материал

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чугун я взял исключительно потому, что он работает одной половиной пары трения в подшипнике скольжения. Как ведёт себя нихром в этой паре трения - мне неведомо. По чугуну всё понятно и давно проверено практикой.

 По поводу доступности - чугуна у меня явно больше нежели нихрома. 

 А латки в блоках я таки варю нихромом. Но тут явно не тот случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

А чугун я взял исключительно потому, что он работает одной половиной пары трения в подшипнике скольжения. Как ведёт себя нихром в этой паре трения - мне неведомо. По чугуну всё понятно и давно проверено практикой.

 По поводу доступности - чугуна у меня явно больше нежели нихрома. 

 А латки в блоках я таки варю нихромом. Но тут явно не тот случай!

А это какой  случай? Получить отбел по все наплавленной поверхности?Так вы его получили

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот случай отличный от случая соединения сваркой 2х деталей. Потому как наплавленный слой должен отвечать требованиям триботехники. Отбеленный чугун работает неплохо. Нихром остаётся мягким и как он будет работать в паре с силумином мне не ведомо. И в открытых источниках про то не прописано.@Точмаш 23,Мы будем тут упражняться в знании нюансов триботехники, или рассмотрим вопросы технологии наплавки в рамках моего сообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mehanik1102

Шейка (я правильно Вас понял (не кулачок , кулачек варю поршневыми кольцами ) .

Так вот там сварка чугуном не нужна .

Я правильно понял вал не полый , а цельный из чугуна ? 

На сколько просадка ? сколько нужно наварить ( поднять ) .?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, Поняли правильно , шейка. Не кулачёк. Вал не полый. Поднять надо было на 0.7.

 Да сделал я его. Это головка с валом от какого то древнего Субару 3х цилиндрового была. Опоры вала изношены и тела на них мало было. Потому расточил опоры как чисто, наварил шейки и прошлифовал. Всё бы хорошо, но потрещало слегка.

 Вот и вопрос задал - а как , чтоб не трещало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, А наоборот, опоры наплавить перед расточкой варианта не было? АК 12 наплавить, а вал просто слегка шлифонуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...