Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

@Точмаш 23, там процесс описан без сварки. нагрев около 700 градусов

Что-то я невнимательно..тема эта крутиться - о наплавке в воде :mellow:

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"-Ремонтирую тормоза.

-Ну и как?

-Да никто еще с претензией не приезжал..."

 

А хочется спать спокойно, с чувством глубокого удовлетворения!

Сорказм , мне кажется совсем тут некчему ,

Как Вы можете дать 100 процентов гарантии ? Сломать можно что угодно , люди ломают движки , литье , чугун и алюминий (блоки к примеру) , изготовленные по всем технологиям заводами .

У меня нет хим лабаратории , и других девайсов , стендов или еще что нибудь что бы прогнать и посмотреть как ведет себя распред , в свое время все делается методом проб и ошибок , что Вам еще сказать , я помоему сказал что точно утверждать ни чего не могу , я не истина в последней инстанции.

Наварил я думаю сотни валов , по аналогии с тормозами , ни кто не вернулся

P.S полые валы поведет после наварки .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понятно, что 100% гарантию даёт один ГБ.

Тут мысли о том, чтоб не наделать явных косяков и выдать работу, ресурс которой будет сопоставим с ресурсом нового узла. До сих пор получалось.

 

и нам как сварным не интересно это   
А мне как механику это очень интересно. Потому и занимаюсь сваркой сам. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут 2 случая.

1. Шейка равна или близка по диаметру телу вала. Пример - РВ ВАЗ2108. Если с такой шейкой что то делать - поведёт однозначно.

2. Шейка имеет диаметр много больше диаметра тела вала. Пример - РВ ВАЗ 2101. Вот тут можно организовать процесс так, что  вал не поведёт. С кулачками та же история.

 

вы не правы

 

единственный вариант чтобы не увело это: - либо конц вала - либо шейка, которая больше вала, не является одним целым (монолитом) с валом. как втулка напялена и то скорей уводит но это уже нано метры=)

Изменено пользователем psi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi,Американцы кино умеют снимать, Но! Я писал совсем о иной конфигурации наплавляемой детали. 

А так всё правильно - кристаллизуясь, металл шва сокращается в объёме, чем и вызывает напряжения, которые деформируют деталь. Но - мы не читатели, мы писатели! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, насмотрелся на валы, оси и все такое. а в таком месте как двигатель (я сильно как не разбираюсь машинах) это критично так как там допуски плюс минус намного меньше.

 

кстати простите за флуд=) порода на аве самая любимая+) азиат лучше только лайка=)

Изменено пользователем psi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, точно утянет может не так, но утянет. чтобы компенсировать нужна равномерная скорость вращения и равномерный нагрев + зажатый в центрах. только не конуса а скорей токарные патроны и растянуты далее по оси вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно варилось вдоль оси вала с остыванием посте укладки каждого наплавленного валика. Японовал  (аналогичной конфигурации) после варился начисто. Никуда не повело в пределах необходимой точности.

Изменено пользователем mehanik1102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Да грел , это печь .

Поддон сделать жестче; на ролики и по направляющим- удобно будет выкатывать.К сожалению,такую печь дома не поставишь. Мощность кВт 20 ?

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон сделать жестче; на ролики и по направляющим- удобно будет выкатывать.К сожалению,такую печь дома не поставишь. Мощность кВт 20 ?

Поддон сделать жестче... Есть Кеп ..))

Оратите внимание , на ребра жесткости , сбоку , по ним у нас на разной высоте катается "протвень" , я его просто достал и поставил блок вниз , остывать , что бы было место сверху на него что то положить и погреть , к примеру головки .)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Поддон сделать жестче... Есть Кеп ..))

Оратите внимание , на ребра жесткости , сбоку , по ним у нас на разной высоте катается "протвень" , я его просто достал и поставил блок вниз , остывать , что бы было место сверху на него что то положить и погреть , к примеру головки .)).

Выкатывающийся поддон удобнее ...все-таки манипулировать горячей тяжелой деталью сложно,а так-выкатил да с помощью тельфера повернул, как нужно..что еще для жизни надо :mellow: Особенно,если без помощника работать

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

По распредвалу и допустимой твердости кулачков и шеек. Сайт завода ЗМЗ официальный документ.

Рспредвалы 406.1006015  406.11006015   4022.1006015-20

В качестве материала вала используется специальный легированный чугун СЧ 21 добавками никеля,хрома и меди

Твердость кулачков min 49 HRC 

Твердость шеек 180-220 HB

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

калено наверно еще чинить


Колено тоже можно наварить если вкладыш провернуло?

 

 

..да видно это все легче в Китае купить,а не у нас делать.


в сегодняшних реалиях думаю востановление импортных деталей весьма актуально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Колено тоже можно наварить если вкладыш провернуло?
 

Проще шлифонуть -расточить (наверно) и изготовить вкладыши , варить по большому  счету не рекомендуется колен-валы ,  хотя варю по просьбе клиента  

Даже шлифовать (занижать) шейку колен вала тоже сильно не рекомендуется , там верхний слой (забыл как называется обработка -покрытие) не желательно его уничтожать . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

Проще шлифонуть -расточить (наверно) и изготовить вкладыши , варить по большому  счету не рекомендуется колен-валы ,  хотя варю по просьбе клиента  

Даже шлифовать (занижать) шейку колен вала тоже сильно не рекомендуется , там верхний слой (забыл как называется обработка -покрытие) не желательно его уничтожать . 

 

Поверхностная закалка шеек ТВЧ. 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще шлифонуть -расточить (наверно) и изготовить вкладыши

Как быть если уже не подходят ремонтные вкладыши?
Может использовать твердосплавную наплавку?

 

 

Жаль, нет такой возможности с прогревом.


Саша посмотри, может сгодится куда. У товарища завалялась пара нагревательных печей, правда в полуразобраном состоянии.

 

post-11960-0-68294100-1458816522_thumb.jpg

 

post-11960-0-53075900-1458816502_thumb.jpg

 

post-11960-0-87323800-1458816546_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...