Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

 С ЗАщИТННЫМ  кожухом и за этим (по крайней мере у нас на заводе ) пристально следила  охрана труда и если находила нарушения то начальник цеха  решался "квартальной премии" а иногда и 13 зарплаты. Так что начальник цеха не просиживал штаны в своем кабинете , а раза два три в течении рабочего дня пробегал по цеху и присматривал за "своими премиями".

Сразу видно производственника  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Подскажите чем травите? 

Алюминий травиться в едком натре  (каустическая сода) ,затем осветляют в азотной кислоте.Надо хорошо промывать водой после травления и осветления. И в обязательно порядке хорошо сушить.Помните,что присутствие влаги как на свариваемом,так и на присадочном материале ведет к порообразованию 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сергей Эдуардович,я вернусь к разговору по поводу температурного режима чугуна

Если это ко мне ? То я не Эдуардович , хотя тоже Сергей . :pardon:

А запись над моей "авой" это я передаю привет , большой , Сергею Эдуардовичу .))

 

 

Думается,что при сварке ПАНЧ полуавтоматом оптимальная температура подогрева находится в этих пределах

Варю Панчем , но не полуавтоматом , а ТИГ-315 .

Стесняюсь спросить , на нижней фото справа , это Ваши швы ? это уже готовая  (в вареная заплата ) работа для отдачи клиенту ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Если это ко мне ? То я не Эдуардович , хотя тоже Сергей . :pardon:

А запись над моей "авой" это я передаю привет , большой , Сергею Эдуардовичу .))

 

 

Варю Панчем , но не полуавтоматом , а ТИГ-315 .

Стесняюсь спросить , на нижней фото справа , это Ваши швы ? это уже готовая  (в вареная заплата ) работа для отдачи клиенту ?

Прошу прощения,думал,что Эдуардович .Да,в таком виде забрали.Катается трактор с осени

Вот еще что хочу сказать: на вебсварке Александр ПАНЧ 11 предлагает прутки ф 2 миллиметра ...все-таки это лучше,чем скрутки .Зайдите,посмотрите  

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни чего страшного , (это я по поводу Эдуардыча).)))

А про швы , просто варю обычно так.

Хотя чугун разный бывает , но стараюсь.

На фото два чугунных гольца свареные , правее чугунная болванка швы по диаметру , и рядом слева проволока панч , скрученная вдвое , в косичку. Ей и варил .

post-10307-0-63526300-1457127755_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Если это ко мне ? То я не Эдуардович , хотя тоже Сергей . :pardon:

А запись над моей "авой" это я передаю привет , большой , Сергею Эдуардовичу .))

 

 

Варю Панчем , но не полуавтоматом , а ТИГ-315 .

Стесняюсь спросить , на нижней фото справа , это Ваши швы ? это уже готовая  (в вареная заплата ) работа для отдачи клиенту ?

Видел,вы варили "американца" Подброшу в тему .Температура 500

post-14015-0-25833600-1457127772_thumb.jpg

post-14015-0-75779000-1457127795_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминий травиться в едком натре  (каустическая сода) ,затем осветляют в азотной кислоте [/quote Спасибо за разьяснение.С каустиком проблем нет.А с азоткой ??? Хорошо работает к...б :ph34r:  
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот еще что хочу сказать: на вебсварке Александр ПАНЧ 11 предлагает прутки ф 2 миллиметра

Да , знаю , все ни как не собирусь  заказать , щас варю Мерседес , грузовик , v-8 , ушло , почти 2 кило панча , не хватило :rofl:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Алюминий травиться в едком натре  (каустическая сода) ,затем осветляют в азотной кислоте [/quote Спасибо за разьяснение.С каустиком проблем нет.А с азоткой ??? Хорошо работает к...б :ph34r:  

Хорошо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Алюминий травиться в едком натре  (каустическая сода) ,затем осветляют в азотной кислоте
Спасибо за разьяснения.С каустиком проблем нет. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел,вы варили "американца" Подброшу в тему .Температура 500

Да , подогрев это важно , но часто приходится варить на холодную.

Там я уже смотрю что можно , что нет .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РБ проблема с панчем,пообзванивал штук 5-6 фирм торгущих цвет-метом,везде под заказ от 20 кг,хотят сразу вагонами торговать-казладоевы.И цена в несколько млн.белок.Мысль-надо у здешнего народа поспрошать,никогда из России не заказывал по почте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

В РБ проблема с панчем,пообзванивал штук 5-6 фирм торгущих цвет-метом,везде под заказ от 20 кг,хотят сразу вагонами торговать-казладоевы.И цена в несколько млн.белок.Мысль-надо у здешнего народа поспрошать,никогда из России не заказывал по почте.


Повторюсь еще раз:на вебсварке Александр ПАНЧ 11 предлагает прутки и проволоку разного диаметра от 1 кг. цена от 2 800 р .кг.Качественная проволока и проверенный поставщик.Свяжитесь с ним

 

 

Да , подогрев это важно , но часто приходится варить на холодную.
Там я уже смотрю что можно , что нет .


Как-нибудь эту тему горячей и холодной сварки разовьем дальше .Дело в том,что чугун при холодной и горячей сварке "работает" по-разному:на разрыв и на сжатие,а предел на сжатие у него в три раза превышает предел на разрыв.Особенно это важно при сварке коллекторов Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно это важно при сварке коллекторов

Не замечал :crazy:

Хотя если подходить со знанием теории  , то может это и так , но с теорией у меня слабо , я больше практик .

Методом проб и ошибок , а там смотрю по конечному результату  , что бы было прочно , герметично и качественно .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень хорошо что вы встретились,теоретик и практик, я по сравнению с вами салапет, очень хорошая инфа о чугуне от вас!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

Не замечал :crazy:
Хотя если подходить со знанием теории , то может это и так , но с теорией у меня слабо , я больше практик .
Методом проб и ошибок , а там смотрю по конечному результату , что бы было прочно , герметично и качественно .


Сергей,я прочитал всю эту ветку и видел,что практик вы хороший .Вы больше относитесь к мастерам,нежели к ремесленникам ,но я убежден в одном:понимание процессов,происходящих при сварке,никогда и никому не повредит

 

 

Это очень хорошо что вы встретились,теоретик и практик, я по сравнению с вами салапет, очень хорошая инфа о чугуне от вас!


Это вам на заметку.Коллектор двигателя корейского автобуса.Снимки стали не по порядку и сделаны на телефон,так что не обессудьте
Это не ПАНЧ,это нихром 20/80.Вначале плакирование кромок,затем сварка тиг .Отбела нет.Этот коллектор ходит год . К вопросу удешевления процесса.

post-14015-0-83730700-1457181287_thumb.jpg

post-14015-0-06049800-1457181437_thumb.jpg

post-14015-0-42533900-1457181577_thumb.jpg

post-14015-0-54989100-1457181686_thumb.jpg

post-14015-0-91151800-1457181807_thumb.jpg

post-14015-0-43071900-1457181907_thumb.jpg

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам на заметку.Коллектор двигателя корейского автобуса.

А вот вам на заметку . :)

Коллектор , не помню от какого авто. Это и не важно не принципиально (чугун и все ) .

Варено панчем , на холодную и даже без проковки. 

В данном случае грел просто не нашел фоток других.

 

Этот коллектор ходит 8 лет . 

https://file-up.net/big_9b403b4d1ad320ded020130927215352.html

Соврал ходит он 10 лет .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

А вот вам на заметку . ...

Если это чугун соответствующего легирования,почему бы ему не ходить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это чугун соответствующего легирования,почему бы ему не ходить

Ну да , я правда не знаю какого он там легирования . Много их очень приходит в работу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Спасибо за разьяснения.С каустиком проблем нет. 

Травление прутков .Первая емкость -едкий натр 15 %,вторая - вода, третья -азотная -15%,и две остальные - вода для промывки.Удобно,компактно.Под азотной - титан,все остальные нержавейка .

post-14015-0-00024700-1457193471_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Вначале плакирование кромок

Плакирование-это разделка кромок? Извините за неосведомленность. А насчет удешевления, буду пытаться приобрести панч.

Посмотрел что такое плакировка-это нанесение защитного слоя на металл.
.Вначале плакирование кромок

В данном случае вы наверное обпаяли кромки разделанной трещины? А каким металлом?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...