Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Первые два года за рулем-самые аварийные,это нам еще в автошколе рассказывали!

Ребята,поверьте от аварийной ситуации не кто не застрахован.А бояться надо не тех водил, у которых манера вождения агрессивная, а тех,которые не рыба и не мясо.Вот этих и надо бояться и по возможности их отсекать,т.е обогнать и уйти так далеко,чтоб забылось какая была машинка и какого цвета. Удачи всем на наших дорогах,не спешите и пропускайте дураков,переждать некоторое время сохранит вам нервы и финансы и самое главное здоровье!

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото в студию  :clapping:

 

 

как по мне заварить чистый поддон на столе полегче будет, чем лазить на корячках под машиной, лепить потолок, при том не факт что все получится 

естественно на столе легче для вас. но рашид стремится выбирать не стандартные ситуации чтобы научиться варить во всех пространственных положениях.молодец.он добьется чего хочет и станет отличным спецом.  я тоже люблю варить без съема.и люблю не стандартные ситуации.когда чтобы снять деталь надо разобрать всю морду машины и вывесить движок- это приговор СТО и ценник космический.  а заваривается это все без проблем.немного поработав фрезой и несколько сантиметров через зеркало и через стык подача присадки. способ который вы так не взлюбили.

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER, а как объяснять если уже все объяснено и не один раз, значит эти объяснения вам не понятны, почитайте темы по АЛ внимательнее. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER, хорошо. И как, при сварке "по месту", полностью зачищать место сварки? Ключевое слово - "полностью". А сварка с внутренней стороны? С подготовкой, разумеется? А сквозную разделку как выполняете, не снимая поддон?
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER, а как объяснять если уже все объяснено и не один раз, значит эти объяснения вам не понятны, почитайте темы по АЛ внимательнее. 

я вас понял и не один раз. большинство тем затерто до дыр не однократно.алюмные темы мне не интересны,я их прошел в германии в тюнинг мастерской еще в 2011г. я говорил о человеке со стремлением. помню себя малолетку в сварке. и я добился чего хотел,только я здесь достойную работу найти не могу.спецы у нас никому не нужны-это с моими запросами. и он добъется чего хочет и с его запросами он будет здесь нормально зарабатывать.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, в какой теме, но был поднят ещё один насущный вопрос, касаемо ТИГ-сварки на авто "по месту". Автор обоснованно рассуждал о том, что высокочастотные импульсы от осциллятора (TIG HF) могут весьма некисло потрепать электронные мозги современных авто. И снятие аккумулятора в данном случае не помогает, вообще. На сколько можно "влететь" при таком варианте - бррр...
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыы, на счет оплаты... Две недели назад картошкой расчитались... С ужасом жду когда кукурузу убирать начнут... 

За обратный валик на поддоне с маслом +100500 :crazy:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы навалом  , не знаю ваших запросов но если работу выполнять как положено и с качеством то и здесь можно найти "тюнинг ателье" в котором поболе немцев платить будут.

 еслиб все так было здесь бы работал. а масло с поддона сливается и авто поддомкрачивается чтобы остатки масла стекали в сторону. и темы по дискам спицам .все варится и не трещит в других местах. а по поводу качества мои фото говорят сами за себя.

Изменено пользователем BUTCHER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должны? Работу искать надо... Путем огромной вывески например.. Или пачки бумаги, А4, порезанной на визитки...

Я вот вредный, скандальный, матом не ругающийся, а на нем разговаривающий... По месту и па брацки работу не делаю... Цены в долларах пишу... Истинно говорю-сезон, работы валом. Один выходной за три недели седня... 

  • Upvote 6
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а масло с поддона сливается и авто поддомкрачивается чтобы остатки масла стакали в сторону.

Мне сказки не рассказывайте , вот лучше поглядите в ведро и сколь по верху масла после травления а детальки то на ощупь и не масляные были.

http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=222776

Что касается дисков трещит не трещит это другая тема и я как нибудь кино сниму сварю и покажу что может статься на дороге.

Где то тройка дисков валяется и самое главное трех разных производителей , России, Германии, Франция все они родом из 90х , Китая нет они еще тогда не делали или делали но к нам мало попадало.

P.S. Работу предлагают и смотрите- ищите здесь, как то даже в тюнинг ателье была вакансия может и сохранилась тема.

http://websvarka.ru/talk/forum/70-ischu-sotrudnikov/

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мене скажет-кто за 800 рублей в Армавире поддон от "ягуара" заварил?  Технологию я понял- покоробило на 3 мм в дугу-зато не порвало. Но 800 рублей откуда цена?! Демпинг дело нехорошее...

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

А кто мене скажет-кто за 800 рублей в Армавире поддон от "ягуара" заварил?  Технологию я понял- покоробило на 3 мм в дугу-зато не порвало. Но 800 рублей откуда цена?! Демпинг дело нехорошее...

Если поддон от "ягуара" нести в первый попавшийся сервис,то чему удивляться.А  с цены здесь действительно ниже,чем в близлежащих городах..не на товары,а на работы.Когда-то здесь было 83 различных предприятия,но это было,а сейчас,кроме пекарен,мало что осталось.Средняя зарплата по городу 15-18 тыс..и соответствующие цены на работы.

А по поводу технологической дисциплины,можно сказать следующее:купили аппарат,баллон,несколько электродов;несколько кг присадочных прутков,худо-бедно овладели техникой сварки алюминия;повесили вывеску "Аргон"  ...и вперед,больше ничего знать не хотят-варим все и везде..вот и заварили поддон от " ягуара"..нечему удивляться  

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 еслиб все так было здесь бы работал. а масло с поддона сливается и авто поддомкрачивается чтобы остатки масла стекали в сторону. и темы по дискам спицам .все варится и не трещит в других местах. а по поводу качества мои фото говорят сами за себя.

Ни о чем они не говорят.Можно в первом проходе загнать в шов достаточно грязи,что приведет еще к значительному порообразованию,а повторным проходом придать нужный вид.А по поводу сварки поддонов по месту,следовало бы снять этот "заваренный " поддон,разрезать по шву,сделать шлиф в разных сечения и вот тогда уже предметно разговаривать с вами о качестве работ 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER, Сегодня делал,конечно не в тему,post-9285-0-46490100-1472480144_thumb.jpgпропаренные,зачистка снаружи.Грязь выносит в ванну,зачистка после прохода горелкой,но видно подносит грязь,вырезать и ставить латки просто не рентабельно.Представляю что внутри творится.Поддон без снятия,масла очень много остаётся, и при нагреве становится жидким и в шов попадает.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю мучить "кошек" - 

 

post-17746-0-53666400-1472483803_thumb.jpg

 

Вопрос к студии - 

 

Достаточно ли моей квалификации (я таки не сварщик), чтоб предложить себя в качестве сварщика вот такому, к примеру, работодателю : http://websvarka.ru/talk/topic/8286-argonschik-svarschik-trebuetsia/?do=findComment&comment=216879

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Достаточно ли моей квалификации (я таки не сварщик),
О сколько раз твердили в теме,что грязь вредна,оксиды плохо. :)
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню раньше на форуме было "золотое правило", выкладывая результат того что сделанного желающие делились опытом о том какие настройки сварочника, трудности какие были при сварке, сейчас как то заглохло.. однобокое бла-бла-бла... : по месту, без разделки, без купирования трещин, без выжигания масла из трещины, товарищи так опытом жизненным поделитесь жутко интересно, но так чтобы наглядно было))

 

Продолжаю мучить "кошек" - 

кошки ни при чем, "курите" форум дальше, и если хотите дельного совета, показывайте суть проблеммы "до" и результат после, тогда и будут советы,на предмет, что не так, сам через это прошел и нисколько не стесняюсь что пока нуб в РАДС

Изменено пользователем Симфер
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...