NURA Posted May 9, 2012 Share Posted May 9, 2012 Наверно все варили поддон мерса и бэхи. Приходится его снимать, дорогое удовольствие и времени много занимает.Я хотел узнать возможно ли сварка аргоном не снимая картера?Если да , то пожалуйста опишите процесс! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted May 9, 2012 Share Posted May 9, 2012 http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1159&st=120&do=findComment&comment=19446 и http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1159&st=120&do=findComment&comment=19423 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZX7 Posted May 9, 2012 Share Posted May 9, 2012 только снимать Link to comment Share on other sites More sharing options...
NURA Posted May 13, 2012 Author Share Posted May 13, 2012 а вообще есть люди кто пытался варить не снимая? какие проблемы при варке масло , грязь или не свариваемость,а мож припой не ложится? у кого какой опыт, у кого какая "шишка" откликнитесь, поделитесь успехом и провалом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менгон Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 какие проблемы при варке масло , грязь или не свариваемость,а мож припой не ложится? - Ну как можно варить, когда на тебя будет литься горящее масло, вырываться клубы дыма и копоти! Никакой "припой" в жизнь не ляжет по саже. Машину спалить хотите?- тогда пробуйте... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NURA Posted May 13, 2012 Author Share Posted May 13, 2012 - Ну как можно варить, когда на тебя будет литься горящее масло, вырываться клубы дыма и копоти! Никакой "припой" в жизнь не ляжет по саже. Машину спалить хотите?- тогда пробуйте...Зачем машину таким дорогим образом палить? Масло сливать наверно надо и поддон помыть весь , ну как в обычном режиме! трещину обезжирить чуть-чуть зачистить и пробовать! У меня нет условий самому пробовать (нужна яма или эстакада) , вот и хочу у Вас, уважаемые, узнать - копать яму или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менгон Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 (edited) поддон помыть весь - как вы себе это представляете,- промывку поддона изнутри, не произведя демонтаж?- Врезать "вход и выход", насос и 20 литов ацетона запустить в циркуляцию? Edited May 13, 2012 by Менгон 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 Врезать "вход и выход", насос и 20 литов ацетона запустить в циркуляцию?И всё равно полностью не промыть( а потом ещё пару часов на пропарку, иначе в клочья разорвёт, как только варить начнут). При сварке поддон и движок начинает греться и масло как керосин начинает вылазить изо всех дыр шов получается весь пористый и сопливый.копать яму или нет?Однозначно копать. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 копать яму или нет? Однозначно копать.Копайте две, вторую метр на два. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NURA Posted May 13, 2012 Author Share Posted May 13, 2012 Мда!!!! Юмор у сварных ЕЩЕ тот! Это про ямы! а про поддон ,так я не говорю про серьезные работы пробоины, трещины крупных масштабов ,я за малюсенькие трещины длиной скажем трех см! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted May 13, 2012 Модератор Share Posted May 13, 2012 И малюсенькую трещину я прорезаю шлифмашинкой насквозь-масло удаляется однозначно, провар по всей глубине. Керосиновая проба обязательно.Репутацию халтурщика заработать легко, тяжело потом исправлять. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NURA Posted May 13, 2012 Author Share Posted May 13, 2012 И малюсенькую трещину ..не снимая картера? Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 Зимой варил на выезде поддон от фольксваген т 4 синкро,не снимая.Проблема была в том чтоб снять поддон нужно было отстыковывать коробку-раздатку.Даже чтоб открутить болты в месте стыка.На поддоне по центру был вывален ледяной глыбой кусок что пролезет рука.Обломки выняли,растворителем протерли,погрели строительным феном,потом еще вытерли,ершиком в дрели.Ну и как обычно,латка,сварка. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NURA Posted May 14, 2012 Author Share Posted May 14, 2012 Зимой варил на выезде поддон от фольксваген т 4 синкро,не снимая.Проблема была в том чтоб снять поддон нужно было отстыковывать коробку-раздатку.Даже чтоб открутить болты в месте стыка.На поддоне по центру был вывален ледяной глыбой кусок что пролезет рука.Обломки выняли,растворителем протерли,погрели строительным феном,потом еще вытерли,ершиком в дрели.Ну и как обычно,латка,сварка. спс! супер!!! значит в некоторых случаях можно ?! я думаю если люминь варится потолочно(сам еще не варил) то поддон с малыми дефектами ,не снимая пусть даже с трудом ,то можно заварить. кстати варить потолочно сложно? какие тут есть нюансы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менгон Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 кстати варить потолочно сложно? какие тут есть нюансы? Нюансы таковы - как на герметичность проверять будете? А если потечёт ваш поддон, погонит масло вы готовы к такому развитию событий?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NURA Posted May 14, 2012 Author Share Posted May 14, 2012 Нюансы таковы - как на герметичность проверять будете? А если потечёт ваш поддон, погонит масло вы готовы к такому развитию событий?.. "варить потолочно" я имел в виду, вообще аргоном любой люминь ! не обязательно поддон! а проверять поддон ну мона залить бензин литра два! а дно побелить или мелом по шву! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 а проверять поддон ну мона залить бензин литра два! А если побежит, то что потом после бензина делать будешь? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
МИХА75 Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 Интересно конечно,не снимая ...Может ещё в движении(не останавливая автомобиля) попробуете... тоже экстремально...алюминий грязь(масла и т.п.) не терпит,так меня учили (может это вымысел)...клей эпоксидный вам в помощь http://uhs-rti.ru/an...alt='' /> 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARGONIUS Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 хмм.. Ну думаю чтоб понять непривлекательность процесса наступания на грабли иногда необходимо на них наступить. Со сваркой поддона не снимая ситуация один в один такая же, мне думается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
МИХА75 Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 хмм.. Ну думаю чтоб понять..однозначно,надо копать яму, клиенту хоть полегче будет........... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 Весело,да? а когда зальёт бензин для проверки и потом решит подварить по ходу автомобиля?@NURA, алюминиевые пароходы не переворачивают каждый раз,когда нужно заварить потолочный шов.Но это не значит что всегда и всё нужно себе усложнять.Пары бензина имеет свойство взрываться,о этом тоже нужно подумать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 спс! супер!!! значит в некоторых случаях можно ?! я думаю если люминь варится потолочно(сам еще не варил) то поддон с малыми дефектами ,не снимая пусть даже с трудом ,то можно заварить.Правильно, лучше учиться на своих ошибках(хотя лучше на чужих), иногда отрицательный опыт имеет более важное значение в жизни и для того, чтобы это прочувствовать, нужно через это пройти самому. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 Конечно же,отдаст разочек заказчику денежку "как за новый" поддон и сразу научится... слушать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZX7 Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 @Миротворец, Сань полностью поддерживаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted May 17, 2012 Share Posted May 17, 2012 Варить на месте не получится из-за масла.Если-бы кто придумал как обезжирить поддон изнутри,да так чтобы паров не осталось, тому памятник поставили б при жизни.Мелкие трещины засверливаю по концам и в эти же отверстия латку на саморезы,под латкой эпоксидка,и до следующего пробоя.Если трещина расходится или на поддоне нагрузка, то только снимать. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now