Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

@Точмаш 23,макита на пару тыщ дороже стоит,но с сервисом проблем нет.Вы мощность и обороты не указали.Хотя тема не об этом. Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,макита на пару тыщ дороже стоит,но с сервисом проблем нет.Вы мощность и обороты не указали.

500 ватт,30 000 об 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он отлит из сплава 385,0  А 23320 он же АК12М2МгН ,то здесь очень плохое соотношение меди и магния для сварки.Над смотреть маркировку  

 

Он же АЛ25 и сваривается нормально. http://weldering.com/tehnologiya-svarki-alyuminiya-splavov-0

Ну а по большому счету , все зависит от "чистоты" сплава и если есть отклонения то сварка может быть затрудненной.

Скину 2 брошюрки кому интересно можете поизучать  новые направления в Ал сплавах .

al_and_its_alloys_0.pdf

aliegosplavy.pdf

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Он же АЛ25 и сваривается нормально...

Знаю эту таблицу сайта и никогда ею  не пользуюсь .У этого сплава широкий допуск по меди до 3% и магния 0,8-1,3 %,что очень близко к дюралюминию 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, Владимир согласен от допусков многое зависит , но думаю Ягуар плохого сплава не применит, а вообще чем черт не шутит может и спецом сделают чтобы плохосвариваемый был.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, от масла - конечно не спасёт. Мы с другом с этой темой как то конкретно разбирались. Купил он сундук Сварог, вроде всё хорошо, но на некоторых головках ДВС пошли проблемы - после шлифовки вскрываются поры.  Со старой трансформаторной установкой этого не было. Тут к нему приблудилась трансформаторная, но поновее. Стал пробовать, часть головки синусом, старой установкой , часть новой.  После новой -поры.  Стали сравнивать процесс сварки - на новой дуга. как на постоянке, плотная, а на старой - как помело.  

Причём, не на всех головках такие проблемы были, только с конкретных машин. Некоторые сплавы не терпят локального перегрева, поры дают.

Он так и варит, что то новой, что то - старой. Про покупку Форсажа  315 AC/DC уже задумался. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, кстати, как там твоя новая машинка от Макиты поживает? Испробовал в работе грызуна? И обозначились ли преимущества низких оборотов при работе с люмишкой?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

преимущества низких оборотов при работе с люмишкой?

Константин, конечно преимущества есть прежде всего в том что не забивается фреза даже которая не для люминия , но есть и минусы например когда надо прям чуток подправить и снять металл то лучше это выходит с высокооборотистой машиной. 

P.S. В арсенале должно быть одно и другое и даже третье ну например в виде дрели но работающей в режиме  с фрезой.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,я какую то фирменную приобрел по алюминию,она даже на максимальных оборотах не забивается,а на низких подбивать начинает.Не знаю,я где то на 17000 ей работаю.Которая посередине.post-9984-0-62401000-1471811000_thumb.jpeg
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,вскрываются потому что их дугой выжигать надо,а не заливать присадком.Думаете у меня не лезут?Не знаю как у кого,я даю немного остыть детали,если небольшая или остужаю частично в воде,что бы быстрее остыла,тогда поры закрываются,если габаритная деталь,то ток уменьшаю примерно до 80-100А и прохожу по ним,тоже убираются.А на горячую не могу их убрать,или рядом лезут,или еще больше становится.Пока только таким образом вывожу,не знаю,может еще какие способы есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не знаю,может еще какие способы есть
Валера Selco подсказал пульс режим. Я попробовал на типовой для меня деталюхе, на которой обычно пор куча целая - действительно, помогает. Попробуйте и вы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,да мне бы так еще научиться варить,без пульса еще не освоил.Так пульс и предполагает минимальное тепловое вложение,вы попробуйте после остывания на меньших токах поры убрать,если много,то не все сразу,чуть остыло и дальше можно.Мне помогает,попробую конечно и пульс.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не жду пока остывает. Алюминий тепло любит, это не нерж. Просто верхний ток задерите раза в полтора-два от нормы, нижний ток сделайте примерно в три раз меньше верхнего. Временные параметры подберёте сами. Алюминий пульсом сложно изгадить, поэтому выставьте на глазок, а там по ходу пьесы подправите.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так пульс и предполагает минимальное тепловое вложение,вы попробуйте после остывания на меньших токах поры убрать,если много,то не все сразу,чуть остыло и дальше можно.Мне помогает,попробую конечно и пульс.

Поры не от пропитки маслом (была копейка ВАЗ и больное место маслоприемник на масляном насосе который годами в масле , помоешь и варился без всяких пор) или еще чем , это в сплаве "дряни" всякой намешают вот и лезут они и вы уже поняли как с ними бороться :good:  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,я и не имел ввиду масло,когда масло,то там чернота и варить нереально,только чистка и прожарка предпрогревом или дугой.Я поначалу думал,может сопло узкое и аргон не перекрывает зону сварки,но потом понял,что дело не в этом,хотя с большим соплом сварка идет чище,но не везде с ним подлезешь.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
была копейка ВАЗ и больное место маслоприемник на масляном насосе

@selco, немного оффтопну с вашего позволения...  :blush:

Я эту беду, в бытность свою обладания Нивой, убрал раз и навсегда. С маслонасосом проделал подобие тюнинга.  Чтобы не остаться без масла в случае удара поддоном о земную твердь, разрезал корпус между маслоприёмником и маслонасосом. Сократил этот участок по длине и вварил туда  обрезки трубочек (ЕМНИП, 20 мм диаметром), которые соединил маслостойким шлангом. При незначительных ударах в поддон маслоприёмник подскакивал вверх и отыгрывал обратно. Пускай поддон выглядел страшновато (несмотря на защиту), но с давлением масла всё было путём. Кореша-нивоводы всё удивлялись, типа как это так, поддон мятый, а маслосистема фурычит. Уже потом обнаружил такое конструкторское решение, как подвижный маслоприёмник, на Унимоге-404.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указана маркировка EN 46200 Точная маркировка или вольный перевод? Это сплав для блоков цилиндров

 

белым маркером написал . в точности то что обозначено на этом поддоне.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

никакая волна не спасет,только выжигать,путем предпрогрева

 Перед сваркой тоже пропано-кислородной горелкой прошёлся, так трещина расширилась,хоть спичку вставляй. моё мнение,тут не только пропитка маслом мешает,но и сам состав сплава. До него приносили поддон от рено легкового, пробитый и с трещинами,сварка прошла без нариканий.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,

Нет , перегрева не было, трещина была в нише,где датчик стоит и уходила по наклонной на 15 см,на такой длине, ей было просто это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, спасибо за подробное разъяснение.  Теперь понятно, в чём причина образования пор, причём в глубине металла. Дело в скорости охлаждения.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER, замечательно. Больше всего удивляет ваше умение мелкочешуйчатость получать на алюминии. Я пока так и не смог её повторить без перегрева. Но педали у моего аппарата нет и не предвидится, может в этом дело? плохому танцору... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...