Jump to content

Пайка алюминиевых радиаторов


Recommended Posts

 

 

Змей 71
где то на чипе его пост попадался и такое впечатление что он уже сваркой и не занимается но варил как робот... 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


А вот тут могу поспорить, очень часто сталкиваюсь с подпаянными радиаторами, не только средних по качеству фирм но и таких именитых как валео, там правда не подпайка была а обварка 2х трубок по кругу, всё это было на больших радиаторах от грузовых авто, так что не факт что там их не подпаивают. На ШААЗе вообще заклейки практикуют, но год они как правило выхаживают

Мужчины ни в коем разе не
Ратую за Шааз, но представляете что такое конвеер. Кто там будет клеем мазать? Смех. Говорю потому что ,все было на моих глазах и купробрейз и ноколок.

 

Сейчас все алюминиевые радиаторы фуфло, одноразовые.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сейчас все алюминиевые радиаторы фуфло, одноразовые.
И это относится не только к радиаторам и не по тому, что делать разучились, на оборот, научились прогнозируемо ограничивать срок службы. Замечал по дискавере в передачах про тюнинг/ремонт авто, радиаторы по типу самодельных, т.е. берут готовую сердцевину и вваривают бочки тоже самодельные, за кордоном полным ходом распространяется продажа сердцевин. К нам тоже попадаю но только через одну фирму в Питере, занимающиеся ремонтом радиаторов, но ценник заворачиваю чуть ниже чем стоит  заводской, в общем монополия... 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мужики, Иван, из вот этой конторы https://remdetal-service.ru/, их старый сайт http://remdetal.ru/  , он там старший.

Теперь по полкам, ремонт их заключается в следующем, приварка торцов сот к доньи(трубной доске) и заливка  клеем типа эпоксидки на каучуковой основе. Что не рубануть 10 т.р., торцы прихватил, эпоксидом залил, время выждал и готово. Водила или хозяин не будут же снимать через 2-3 месяца кулер на промывку и опрессовку, а снимет его когда засвистит или вообще машина ехать не будет.  Поэтому они, как он написал выше, на толстые кулеры дают гарантию, а на тонкие нет. Очень сложно прихватить соту к доньи (трубной доске), в тонких кулерах, без подрезов самой соты и во время эксплуатации это дело дает надрыв-трещину, примерно через месяц.

Иван пишет, что паяют 4043, но это не пайка, а подварка. КАк мы с вами знаем 4047 прекрасно применяется при пайке из за своей текучести и адгезия у него хорошая, просто требуется определенная подготовка детали и опытный мастер. Андрей из Майкопа видео снимал как паяется кулер, там все видно. А Кастолин назвать гов..м это просто доказывает еще раз,что они не умеют им работать.

База этих клеевых ребят находится на стоянке грузовиков-дальнобоев этим они и пользуются...

)) какой ты ядовитый, да и людей в заблуждение вводишь 

Link to comment
Share on other sites

 

 

какой ты ядовитый, да и людей в заблуждение вводишь 
 что бы не было заблуждений, обычно свои слова "мужик" на этом форуме подтверждает фотографиями и отговорки (фотик сломан, телефон без камеры, забыл и т.д.) не проходят.  :pardon:
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

)) какой ты ядовитый

Нееее, я неядовитый, а вот дым который исходит от вашего клея при выжигании это да.

 

 

да и людей в заблуждение вводишь

Чем, конкретно?

Edited by Павел163
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

post-8554-0-43120900-1574706761_thumb.jpgpost-8554-0-66675300-1574706787_thumb.jpgРадиатор Ниссенс от фреда, год со дня рождения, вот что это запрограмированное старение или технология пайки на заводе нарушена? Все такие, на фирменных всегда трещины а тут сгнившие торцы трубок

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

 

вот что это запрограмированное старение или технология пайки на заводе нарушена? Все такие, на фирменных всегда трещины а тут сгнившие торцы трубок
 

Андрей , а черт его знает ?????

Я больше склоняюсь что от химии что дороги поливают + электро коррозия , но это мои догадки.

Вот от Порш заднюю дверь багажника привозили , как новенькая и с наружи и внутри да и годов мало , а в трех местах насквозь люминь прогнил во вам и Порш .

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

запрограмированное старение или технология пайки на заводе нарушена

Обычно такая ерунда под слоем грязи наблюдается, а агрессивный флюс который не убрали может быть? 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Все такие, на фирменных всегда трещины а тут сгнившие торцы трубок
 Если это перед и низ, тоя склоняюсь к мнению Валеры , это соль.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

 Если это перед и низ
 Это верх, низ как правило живёт дольше. И почему снаружи гниют не понятно, там 2 ряда трубок, внутри между ними всё нормально. И у ниссенса и у NRF точно такая же болезнь.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

наверно это все-таки  охлаждайка, ну а тут вылезло первым делом в самых проблемных местах, остальное проявится потом.

за последний год сильно выросло число авто деталей съеденных охлаждайкой, гбц варю частенько, а есть и те что выбрасываю. сегодня выбросил радиатор отопителя латунный, стоя на авто на котором за год со слов хозяина не осталось ни одной целой алюминиевой детали.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

наверно это все-таки  охлаждайка,
Вот и я склоняюсь больше тоже к этой версии, обидно когда отремонтируешь радиатор а он приезжает назад через 3-4 месяца опять с ржавой жижей внутри, с течью по новым местам. Хорошо ещё если хозяин адекватный и понимает что это вина не моя и не производителя радиатора а производителя этого говна которое внутри циркулирует но ведь попадаются уникумы доказывающие что я ведь хороший антифриз лил, дорогой а почему так? Таким советую обращаться в лабораторию для исследования антифриза а потом с результатом ко мне, ну пока ни кто ещё не обращался. За державу обидно, куда не сунься везде подделки :blush:
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

наверно это все-таки  охлаждайка, ну а тут вылезло первым делом в самых проблемных местах, остальное проявится потом.

за последний год сильно выросло число авто деталей съеденных охлаждайкой, гбц варю частенько, а есть и те что выбрасываю. сегодня выбросил радиатор отопителя латунный, стоя на авто на котором за год со слов хозяина не осталось ни одной целой алюминиевой детали.

Чтобы не попасть впросак с охлаждающей жидкостью,перед заливкой в систему охлаждения  надо определить уровень рН (концентрация ионов водорода в данной среде). рН 7 - это нейтральная среда.От 0 до 7 среда кислая,от 7 до 12 среда щелочная.Для алюминия большую опасность представляет щелочная ,а для магния кислая,как и для меди. рН надо проверять индикаторными полосками (универсальные индикаторные бумаги),которые можно найти в любой лаборатории.Проверять надо - целее будет ваша машина. 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

В последнее время, чаще стали приносить кулера с Вольво.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3286.JPG

Да, Круазик!!! Люди беднеют.То, что раньше я бы выбросил без сожаления,сейчас просят попробывать отремонтировать.
Link to comment
Share on other sites

Чтобы не попасть впросак с охлаждающей жидкостью,перед заливкой в систему охлаждения  надо определить уровень рН (концентрация ионов водорода в данной среде). рН 7 - это нейтральная среда.От 0 до 7 среда кислая,от 7 до 12 среда щелочная.Для алюминия большую опасность представляет щелочная ,а для магния кислая,как и для меди. рН надо проверять индикаторными полосками (универсальные индикаторные бумаги),которые можно найти в любой лаборатории.Проверять надо - целее будет ваша машина.

 

Точмаш23, а что проверять, если система охолождения- чугун, резина, сталь?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Люди беднеют.
Не так поняли.Парк техники стареет, а с вольвы очень редко попадали в ремонт, потёртости, поломки крепления бывают чаще, чем отрыв трубок.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Точмаш23, а что проверять, если система охолождения- чугун, резина, сталь?

Это смотря какой чугун и какая сталь,но это уже не по теме этой ветки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...