Миротворец Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 А я вижу что клеем пару трубок подклеены. Так Змей 71 этого и не скрывал и где то писал на форуме. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Змей 71 где то на чипе его пост попадался и такое впечатление что он уже сваркой и не занимается но варил как робот... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 и такое впечатление что он уже сваркой и не занимается но варил как робот... Да, так и есть, года три, как от туда он ушёл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostyan1970 Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 А вот тут могу поспорить, очень часто сталкиваюсь с подпаянными радиаторами, не только средних по качеству фирм но и таких именитых как валео, там правда не подпайка была а обварка 2х трубок по кругу, всё это было на больших радиаторах от грузовых авто, так что не факт что там их не подпаивают. На ШААЗе вообще заклейки практикуют, но год они как правило выхаживаютМужчины ни в коем разе неРатую за Шааз, но представляете что такое конвеер. Кто там будет клеем мазать? Смех. Говорю потому что ,все было на моих глазах и купробрейз и ноколок. Сейчас все алюминиевые радиаторы фуфло, одноразовые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Сейчас все алюминиевые радиаторы фуфло, одноразовые. И это относится не только к радиаторам и не по тому, что делать разучились, на оборот, научились прогнозируемо ограничивать срок службы. Замечал по дискавере в передачах про тюнинг/ремонт авто, радиаторы по типу самодельных, т.е. берут готовую сердцевину и вваривают бочки тоже самодельные, за кордоном полным ходом распространяется продажа сердцевин. К нам тоже попадаю но только через одну фирму в Питере, занимающиеся ремонтом радиаторов, но ценник заворачиваю чуть ниже чем стоит заводской, в общем монополия... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Так каким клеем лучше ходит?????? Так ни кто и не ответил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван81 Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Мужики, Иван, из вот этой конторы https://remdetal-service.ru/, их старый сайт http://remdetal.ru/ , он там старший.Теперь по полкам, ремонт их заключается в следующем, приварка торцов сот к доньи(трубной доске) и заливка клеем типа эпоксидки на каучуковой основе. Что не рубануть 10 т.р., торцы прихватил, эпоксидом залил, время выждал и готово. Водила или хозяин не будут же снимать через 2-3 месяца кулер на промывку и опрессовку, а снимет его когда засвистит или вообще машина ехать не будет. Поэтому они, как он написал выше, на толстые кулеры дают гарантию, а на тонкие нет. Очень сложно прихватить соту к доньи (трубной доске), в тонких кулерах, без подрезов самой соты и во время эксплуатации это дело дает надрыв-трещину, примерно через месяц.Иван пишет, что паяют 4043, но это не пайка, а подварка. КАк мы с вами знаем 4047 прекрасно применяется при пайке из за своей текучести и адгезия у него хорошая, просто требуется определенная подготовка детали и опытный мастер. Андрей из Майкопа видео снимал как паяется кулер, там все видно. А Кастолин назвать гов..м это просто доказывает еще раз,что они не умеют им работать.База этих клеевых ребят находится на стоянке грузовиков-дальнобоев этим они и пользуются...)) какой ты ядовитый, да и людей в заблуждение вводишь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 какой ты ядовитый, да и людей в заблуждение вводишь что бы не было заблуждений, обычно свои слова "мужик" на этом форуме подтверждает фотографиями и отговорки (фотик сломан, телефон без камеры, забыл и т.д.) не проходят. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 (edited) )) какой ты ядовитыйНееее, я неядовитый, а вот дым который исходит от вашего клея при выжигании это да. да и людей в заблуждение вводишьЧем, конкретно? Edited November 25, 2019 by Павел163 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Радиатор Ниссенс от фреда, год со дня рождения, вот что это запрограмированное старение или технология пайки на заводе нарушена? Все такие, на фирменных всегда трещины а тут сгнившие торцы трубок 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 вот что это запрограмированное старение или технология пайки на заводе нарушена? Все такие, на фирменных всегда трещины а тут сгнившие торцы трубок Андрей , а черт его знает ?????Я больше склоняюсь что от химии что дороги поливают + электро коррозия , но это мои догадки.Вот от Порш заднюю дверь багажника привозили , как новенькая и с наружи и внутри да и годов мало , а в трех местах насквозь люминь прогнил во вам и Порш . 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 запрограмированное старение или технология пайки на заводе нарушена Обычно такая ерунда под слоем грязи наблюдается, а агрессивный флюс который не убрали может быть? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Все такие, на фирменных всегда трещины а тут сгнившие торцы трубок Если это перед и низ, тоя склоняюсь к мнению Валеры , это соль. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Если это перед и низ Это верх, низ как правило живёт дольше. И почему снаружи гниют не понятно, там 2 ряда трубок, внутри между ними всё нормально. И у ниссенса и у NRF точно такая же болезнь. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted December 24, 2019 Share Posted December 24, 2019 Вот ШААЗ, с такой же болячкой и опять же верх 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted December 24, 2019 Share Posted December 24, 2019 такой же болячкой и опять же верх может из-за крепления, что с двумя отверстиями? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks 555 Posted December 24, 2019 Share Posted December 24, 2019 наверно это все-таки охлаждайка, ну а тут вылезло первым делом в самых проблемных местах, остальное проявится потом.за последний год сильно выросло число авто деталей съеденных охлаждайкой, гбц варю частенько, а есть и те что выбрасываю. сегодня выбросил радиатор отопителя латунный, стоя на авто на котором за год со слов хозяина не осталось ни одной целой алюминиевой детали. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted December 25, 2019 Share Posted December 25, 2019 наверно это все-таки охлаждайка, Вот и я склоняюсь больше тоже к этой версии, обидно когда отремонтируешь радиатор а он приезжает назад через 3-4 месяца опять с ржавой жижей внутри, с течью по новым местам. Хорошо ещё если хозяин адекватный и понимает что это вина не моя и не производителя радиатора а производителя этого говна которое внутри циркулирует но ведь попадаются уникумы доказывающие что я ведь хороший антифриз лил, дорогой а почему так? Таким советую обращаться в лабораторию для исследования антифриза а потом с результатом ко мне, ну пока ни кто ещё не обращался. За державу обидно, куда не сунься везде подделки 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted December 25, 2019 Мастер Share Posted December 25, 2019 наверно это все-таки охлаждайка, ну а тут вылезло первым делом в самых проблемных местах, остальное проявится потом.за последний год сильно выросло число авто деталей съеденных охлаждайкой, гбц варю частенько, а есть и те что выбрасываю. сегодня выбросил радиатор отопителя латунный, стоя на авто на котором за год со слов хозяина не осталось ни одной целой алюминиевой детали.Чтобы не попасть впросак с охлаждающей жидкостью,перед заливкой в систему охлаждения надо определить уровень рН (концентрация ионов водорода в данной среде). рН 7 - это нейтральная среда.От 0 до 7 среда кислая,от 7 до 12 среда щелочная.Для алюминия большую опасность представляет щелочная ,а для магния кислая,как и для меди. рН надо проверять индикаторными полосками (универсальные индикаторные бумаги),которые можно найти в любой лаборатории.Проверять надо - целее будет ваша машина. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожег Posted December 25, 2019 Share Posted December 25, 2019 В последнее время, чаще стали приносить кулера с Вольво.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3286.JPG Да, Круазик!!! Люди беднеют.То, что раньше я бы выбросил без сожаления,сейчас просят попробывать отремонтировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожег Posted December 25, 2019 Share Posted December 25, 2019 Чтобы не попасть впросак с охлаждающей жидкостью,перед заливкой в систему охлаждения надо определить уровень рН (концентрация ионов водорода в данной среде). рН 7 - это нейтральная среда.От 0 до 7 среда кислая,от 7 до 12 среда щелочная.Для алюминия большую опасность представляет щелочная ,а для магния кислая,как и для меди. рН надо проверять индикаторными полосками (универсальные индикаторные бумаги),которые можно найти в любой лаборатории.Проверять надо - целее будет ваша машина. Точмаш23, а что проверять, если система охолождения- чугун, резина, сталь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted December 25, 2019 Share Posted December 25, 2019 Люди беднеют. Не так поняли.Парк техники стареет, а с вольвы очень редко попадали в ремонт, потёртости, поломки крепления бывают чаще, чем отрыв трубок. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожег Posted December 25, 2019 Share Posted December 25, 2019 Круазик, за этот месяц 6 интеркулеров вольво с негерметичными трубками в районе нижних креплений . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожег Posted December 25, 2019 Share Posted December 25, 2019 (edited) Отрыв трубок у вольво- редкость редкостная. Edited December 25, 2019 by Йожег Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted December 25, 2019 Мастер Share Posted December 25, 2019 Точмаш23, а что проверять, если система охолождения- чугун, резина, сталь?Это смотря какой чугун и какая сталь,но это уже не по теме этой ветки. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now