Jump to content

Пайка алюминиевых радиаторов


Recommended Posts

Паяете или варите этим припоем? :blink: Я 4047 паяю до пайки 4043тьим припоем ещё не дорос, надо попробовать.  

4047 слишком текуч, адгезия никакая. Клеевые составы будут получше

Link to comment
Share on other sites

 

 

4047 слишком текуч, адгезия никакая.
На заводах по технологии таким паяют, неправильно делают?

 

Клеевые составы будут получше
А как же тепловое расширение, или бывают с таким же расширением как у алюма? 
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Мужики, Иван, из вот этой конторы https://remdetal-service.ru/, их старый сайт http://remdetal.ru/  , он там старший.

Теперь по полкам, ремонт их заключается в следующем, приварка торцов сот к доньи(трубной доске) и заливка  клеем типа эпоксидки на каучуковой основе. Что не рубануть 10 т.р., торцы прихватил, эпоксидом залил, время выждал и готово. Водила или хозяин не будут же снимать через 2-3 месяца кулер на промывку и опрессовку, а снимет его когда засвистит или вообще машина ехать не будет.  Поэтому они, как он написал выше, на толстые кулеры дают гарантию, а на тонкие нет. Очень сложно прихватить соту к доньи (трубной доске), в тонких кулерах, без подрезов самой соты и во время эксплуатации это дело дает надрыв-трещину, примерно через месяц.

Иван пишет, что паяют 4043, но это не пайка, а подварка. КАк мы с вами знаем 4047 прекрасно применяется при пайке из за своей текучести и адгезия у него хорошая, просто требуется определенная подготовка детали и опытный мастер. Андрей из Майкопа видео снимал как паяется кулер, там все видно. А Кастолин назвать гов..м это просто доказывает еще раз,что они не умеют им работать.

База этих клеевых ребят находится на стоянке грузовиков-дальнобоев этим они и пользуются...

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@anmaik1971,

Назаводах по технологии таким паяют, неправильно делают? А как же тепловое расширение, или бывают с таким же расширением как у алюма?

 

На заводах по технологии таким паяют, неправильно делают? А как же тепловое расширение, или бывают с таким же расширением как у алюма?

 

на каких заводах?
Link to comment
Share on other sites

@Павел163,  Я , видимо, еще много чего не видел. Нах клей лить если  если даже сотовое наполнение не поднято?? :fool:   А это значит, что подготовки для клея нет.  Они, чё, по тупому просто по грязи льют???  :fool:

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Нах клей лить если  если даже сотовое наполнение не поднято??

 

Чтобы крепче сидело наверное, типа как арматура в бетоне :crazy:

Самое страшное, что все больше и больше становится таких мастеров, люди не думают вообще. Одноразовый заработок... страшно становится, что так стало происходить во всех отраслях страны.

Edited by Павел163
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Павел163, все зависит от того как ты умеешь себя (свою работу) предоставить , у нас в городе товарищ (общаемся) клеит , я паяю . У него работы в разы больше чем у меня , бывало даже привезут радиатор , я говорю сколько будет стоить работа и в итоге едут к нему - дешевле , а  по факту отдают больше  чем у меня . 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@тор, Клиент гонится за дешевизной, сейчас очень туго приходится всем- строителям, перевозчикам, и т.д. Как не крути, а кризис есть, все живут одним днем. Я думаю, что многие из форумчан, которые занимаются ремонтом, слышали слезную мольбу клиента, мол сделай как- нибудь, а там трава не расти, и никакие доводы слышать не хочет.

 

 

а  по факту отдают больше  чем у меня . 
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох переплачивает всегда. Вы же свою голову им не поставите.

 

Статистику знаете по клею и пайке? Как это работает?

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вадим, а что ты там не видел?
 Был у меня один раз такой в ремонте с проходящей фуры. Проще десять раз после кастолина перепаять, чем с такой порнухой извращаться. Больше не беру такие в ремонт.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

на каких заводах?
На заводах по изготовлению радиаторов, работающих по технологии NOCOLOK. Там используется в качестве наполнителя сплав с 9–11% Si (AA4045) а у 4047 процент кремния 12, так что я не думаю что там будет какое то кардинальное различие в адгезии и др. показателях
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@тор

 

Статистику знаете по клею и пайке? Как это работает?

Честно , не знаю даже по своим работам . Обычно звонят если что то не устраивает , если все нормально , то и звонков нет . Но если отталкиватся от логики  , изготавливают радиаторы методом пайки , то и ремонт должен быть надежней пайкой . Этим я и руководствуюсь .

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

На заводах по изготовлению радиаторов, работающих по технологии NOCOLOK.[/size] Там используется в качестве наполнителя сплав с 9–11% Si (AA4045) а у 4047 процент кремния 12, так что я не думаю что там будет какое то кардинальное различие в адгезии и др. показателях[/size]

ну если быть совсем точным, на конверте происходит спекание паяльной пасты в печи в среде азота. В том смысле что ни кто подпаивать брак ни какими припоями там не будет, если брак, то в металлолом.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В том смысле что ни кто подпаивать брак ни какими припоями там не будет, если брак, то в металлолом
А вот тут могу поспорить, очень часто сталкиваюсь с подпаянными радиаторами, не только средних по качеству фирм но и таких именитых как валео, там правда не подпайка была а обварка 2х трубок по кругу, всё это было на больших радиаторах от грузовых авто, так что не факт что там их не подпаивают. На ШААЗе вообще заклейки практикуют, но год они как правило выхаживают  
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

 

 

На ШААЗе вообще заклейки практикуют, но год они как правило выхаживают  

 Встречал такую фигню.  Приносят радиатор и клянуться что к ремонту не прикасались. А я вижу что клеем пару трубок подклеены.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...