Jump to content

Пайка алюминиевых радиаторов


Recommended Posts

  • Мастер

 Некоторые экземпляры начинают пропускать по трещине на холодную на 5-7 атм. Ещё не один у меня не порвало.

Знаешь,посмотрел сейчас свежим взглядом на вырезанный радиатор,измерил - четыре пластины 2/35/300 и расстояние между пластинами 2мм.Предположим,течь в середине,как подлезть горелкой?Вырезать?Смысл какой?Что скажешь?

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Замена штатного радиатора трубкой.Диаметр 8мм / 350мм/5 .Штатный радиатор 35/300/2/4. Не пойдет -потеря порядка 50%.Самая грубая прикидка,без учета диаметров,толщины,плотности,давления,только сравнение площади поверхностей теплообмена.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 Хотя тосолу больше попасть не откуда, они связаны только теплообменником.

Может быть,тосол ни при чем?Масло такого качества? 

Link to comment
Share on other sites

Может быть,тосол ни при чем?

 Обычно в такой ситуации и масло в тосоле и тосол с маслом. Масло выдержать при 110 гр минут 10 и снова проверить. Если опять будет белеть, то не в масле дело, а если всё ок, то масло такое.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Может быть,тосол ни при чем?Масло такого качества? 
 А может просто коробка помирает. Если автомобиль полноприводный, то частенько КПП совмещена с раздаткой (или ее подобием), там может быть гидромеханическая муфта с фрикционными дисками, когда им хана наступает они начинают жечь масло и забивать фильтр, что усугубляет ситуацию.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Может быть,тосол ни при чем?Масло такого качества? 
Был у меня случай с АКПП Деу Нексия, тоже приехал клиент говорит идёт антифзиз в АКПП, я говорю если контур дырявый то обычно бывает наоборот, масло в антифризе, ну да ладно снял его, прожарил, утечки нет, поставили всё нормально, проблем нет. Потом уже выяснилось что его сынулько утопил машину в и не сознавался, но тоже откуда в коробку могло попасть столько воды непонятно, эмульсия была конкретная антифриз чистый  
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Я как  то запаял теплообменник от Ауди Ку 7 повреждение было поверхностное , после манипуляций опрессовал оба контура и отдал . Через неделю он начал смешивать жидкости и умная машина встала , начались звонки с вопросами почему и как . С тех пор  к теплообменникам вообще не подхожу . В большинстве случаев просто потеря времени , ремонтопригодность 2 % , а времени теряешь чтобы опрессовать в рабочей температуре и давлении . Так что ну их...

Link to comment
Share on other sites

@Миротворец, только так , и заранее озвучивать стоимость диагностики, а то многим становится плохо от того что теплообменник в утиль и за это им нужно оплатить некую сумму .
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Комбинированный радиатор Инфинити. Была претензия на то,что влага попадает в коробку .Опрессовал масляный радиатор -течи нет.Зову механика,приезжай, смотри.Давай разрежем,вытащим посмотрим,Хорошо.Разрезал.Опрессовал масляный радиатор в горячей воде -смысла большого в этом нет для такой толщины,но,вдруг какая-то необычная паскудная трещина где-то затаилась ...для очистки и успокоения совести.Механику-смотри,течи нет.Спрашивает,а почему масло изменяет цвет и консистенцию ?... уже второй раз меняю масло.

Надо будет делать из алюминиевой трубки змеевик,его либо навивать , либо складывать в бачок ..посмотрю,надо метра 1,5 -2 трубки туда засунуть.

Причина неясна.Могу понять механика.Вполне возможно,что все дело в некачественном масле.

Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен. Вварил заново.А вот вопрос о возможности ремонта самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора.

Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку.

post-14015-0-13049900-1583171163_thumb.jpg

post-14015-0-17235400-1583171226_thumb.jpg

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

 

Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку
Та же тема что и у меня с Нексией, сами клиенты накосячили а мы ищем несуществующую проблему 
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

А вот вопрос о ремонте самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора.

Здесь о ремонте если таковой понадобиться , думаю можно забыть и практически не выполнимо (если глыбоко пробоина)     не сваркой не пайкой тем паче внутри масляный налет с наружи тоже не совсем приятный налет от тосола и навряд ли его вычистить с такими зазорами.  

Edited by selco
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Та же тема что и у меня с Нексией, сами клиенты накосячили а мы ищем несуществующую проблему 

На БМВ брошена петля из медной трубки поверх радиатора,взамен масляного и нормально работает.Надо будет сделать снимок.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

ну а если переделывать, может лучше под подобную конструкцию?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3453.JPG

Первое,что приходит в голову в этом случае -это сделать станочную навивку,скажем,двухметровой  алюминиевой трубки , поместить ее в бачок и заварить.Сделать это  несложно,но эффективность будет низкой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сделать это  несложно,но эффективность будет низкой.

Виктор , вот я думаю масло отдает тепло в охлаждайку коя тоже нагрета и допустим у современных среднее 90градусов охлаждайка .

Так вот если джипчик а тем паче легковушка ходит в основном по шоссе то проблем не будет и с навитым теплообменником и температуры уровняются .

Совсем другое дело бездорожье или агрессивное вождение по шоссе в районе макс скоростей , тут скорее будут проблемы , но обычно сии граждане знают проблему и делают доп радиатор АКПП который охлаждается воздухом .

https://akppoff.ru/maslo-akpp/rabochaya-temperatura-akpp

 

 

Edited by selco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен. Вварил заново.А вот вопрос о возможности ремонта самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора.

Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку.

Точмаш23, по моему скромному мнению выбросить это богатство в .Теплообменник внутри имеет огромное количество лепестков для улучшения теплопередачи.Трубкой тут не получиться

Edited by Йожег
Link to comment
Share on other sites

 

 

Корпус теплообменника- нерж.сталь? Пропаян медным припоем?

скорее алюминиевый и на моем люминий .

 

 

Теплообменник внутри имеет огромное количество лепестков для улучшения теплопередачи.Трубкой тут не получиться

Если не гонять то может все нормально будет , но лучше вообще его из радиатора удалить и поставить альтернативный с наружи и воздухом лучше да и усе видно если потечет , а в радиаторе не видно да и не все лазят щупом часто в АКПП и по сему неделя работы АКПП на эмульсии и готовьте СОТОЧКУ на ее ремонт , надо это -НЕТ НЕТ.    

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Причем здесь крайние трубки? Он весь "дышит", весь. Включи мозг, при изготовлении наполнение сот (оребрение), создает жесткость.  Ты решил сломать инженерный замысел....., хотя может так оно и надо. -))  Сообщи об опыте эксплуатации, всем полезно будет. 

 

вот он и приехал,хватило на год. повреждения не большие, верхние углы по одной трубке, но смущают сталактиты висящие на нем, может уже сгнил?post-21135-0-65022200-1585916994_thumb.jpgpost-21135-0-48503200-1585917057_thumb.jpgpost-21135-0-87872300-1585917117_thumb.jpgpost-21135-0-33825700-1585917176_thumb.jpg

думаю что изначально не надо было вырезать трубки, надо было вскрыть углы бачков, заглушить трубки,сохранил-бы целые углы, и поставить самодельные стойки, как и было сделано. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...