Перейти к содержанию

Пайка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
это слишком кучеряво!!! вчера пробовал аргоном.....буду теперь им варить в режиме импульса -классная штука . не так страшен черт когда его малюют !!!!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду теперь им варить в режиме импульса -классная штука . не так страшен черт когда его малюют !!!!

Ещё как страшен, попробуй горелкой трубку вокруг доньи обварить и потом фото покажи.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как страшен, попробуй горелкой трубку вокруг доньи обварить и потом фото покажи.

я только начинающий а что такое доньи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое доньи?

Вот та доска,к которой припаяны с одной стороны соты,а с другой бачек с патрубком.Разные толщины соты и доски,только пайка,намного технологичнее,особенно кастолином 192.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот та доска,к которой припаяны с одной стороны соты,а с другой бачек с патрубком.Разные толщины соты и доски,только пайка,намного технологичнее,особенно кастолином 192.

это припой кастолин 192? как им паять? может ссылка у Вас есть скиньте мне инфу пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как страшен, попробуй горелкой трубку вокруг доньи обварить и потом фото покажи.

хорошо попробую только как будет убитый радиатор и фотку выложу,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это припой кастолин 192? как им паять?

Здесь где то есть фото и описание.Но повторюсь,припой текучий,пока пользую только два вида.Один в виде прутка 3мм с флюсом порошком внутри,другой полоска с канавкой,с флюсом в канавке.Паяю пропаново кислородной горелкой.Место не требует особой зачистки,прогреваешь хорошо,почти до плавления,затем присаживаешь пруток кастолина и он растекается и заливает трещину.Единственное тяжело ловить температуру плавления соты,но при сноровке все получается.