Jump to content

Пайка алюминиевых радиаторов


Recommended Posts

@Вад11, тебе не интересно, там наружные дырки запаивал. Между трубок нормально пробовал снять, но не видать ни чего

П. С. И там не тонкий радиатор, а толстый кулек. Поэтому не по теме. Я Валеру хотел сподобить на пайку, вот и снял домашнее видео

Edited by konstantinXX
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Летом если на море поедешь заскакивай,
Спасибо, но поездом или самолетом а они не заворачивают. 
Link to comment
Share on other sites

 

 

, со 192м этой уверенности нет
Андрей, у меня не огромный опыт с пайкой( 3кг. кастолина пошёл), с повторной подпайкой теперь проблема ушла,доходило до полного провала с огромной дырой, для которой приходилось использовать сварку( а я ленивый напрягаться не хочу :)) .Делаю так- Прогреваю проблемное место, отвожу пламя от пропая, и " чиркая" прутком (как спичкой) вдоль шва,плёнка оксида снимается легко, и видим припой как изначально наложенный.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Радиатор от DAF . Утечка по первой трубке в районе складки. Запаяна кастолин 196. После пайки в складке чётко просматривается трещина.post-14875-0-35174200-1558116347_thumb.jpgpost-14875-0-89729900-1558116382_thumb.jpg Трещины заварил Tig .Какую роль выполняют складки на боковинах?
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

роль выполняют складки на боковинах?
 Это сделано для теплового расширения, соты прогреваются быстрее чем боковина. 
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 Это сделано для теплового расширения, соты прогреваются быстрее чем боковина. 

Эти складки (термо-компенсационные кольца их название-как на трубопроводах сделаны) задачу они выполняют термокомпенсации. А роль у них ребра жесткости. Кастолином их паять не получиться в Кастолине цинка 70% а он Цинк) хрупкий.И варить их тоже не получиться доже TIG сварочный шов будет рвать. Если Вы хотите что бы все как у нового радиатора было берите пластинку алюминия сгинайте так же по форме и вваривайте кусок так что бы в месте термо петли метал был однородный. Тогда рвать не будет. Ну или меняйте ее целиком но это гемор еще тот.

Я делаю именно так (согнул петлю и вварил кусок. Или вообще забиваю болт на это жесткости конструкции там и так хватает.Тем более что это радиатор конденсора кондиционера вес его небольшой крепиться он на 4 точки.А греется  в жару и до 90 и более фреон из компрессора идет с такой температурой...

Edited by Lexanec
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тем более что это радиатор конденсора

 Там же русским языком написано - радиатор ДАФ, какой конденсор, какой фреон ?

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

радиатор ДАФ, какой конденсор

Действительно написано так . Но Вы наверное не в курсе что в грузовых авто достаточно давно устанавливают кондиционеры. Так вот по толшине (согласно фото) это и есть радиатор конденсора кое стоит в авто самый первый... Этот если смотреть внимательно на фото и читать по русски... И судя по фото и по "болячки" 95 DAF недавиче как вчера с таким работал пробита сота и порвана рамка. Так что Вы отстали от жизни грузовики сейчас с кондерами ездят...

Edited by Lexanec
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вы наверное не в курсе что в грузовых авто достаточно давно устанавливают кондиционеры. Так вот по толшине (согласно фото) это и есть радиатор конденсора кое стоит в авто самый первый... Этот если смотреть внимательно на фото и читать по русски... И судя по фото и по "болячки" 95 DAF недавиче как вчера с таким работал пробита сота и порвана рамка. Так что Вы отстали от жизни грузовики сейчас с кондерами ездят...
Все живут в прошлом веке, только Вы в 21. Глупость не пишите, Андрей "собаку съел" на радиаторах. Где Вы видели такой толщины радиаторы кондиционера???!!! На грузовиках они немного больше чем на легковых автомобилях, толщина практически одинаковая. Рамку рвет только при Дтп или кривом крепеже, в остальных случаях это ваши выдумки. 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

немного больше чем на легковых автомобилях
ерунду не говорите Толщина совершенно одинаковая . Площадь больше. Я не знаю кто на чем собаку сьел. Я их за сезон немерянно ремонтирую...
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я их за сезон немерянно ремонтирую...

 

ерунду не говорите Толщина совершенно одинаковая
 Ну вот наконец то нашёлся главный специалист по радиаторам. Все теперь будем знать что толщина тосольника и конденсора одинакова :good:
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

А такое вы видели??
 Патрубки прилипли, рукопопые мастера снимали :good: Конденсор от Урала? :rofl: Тоже сегодня у меня такой был с протёртым бачком, 2008 года выпуска а по сотам чисто ни где не течёт, я аж удивился, качественно сделан
Link to comment
Share on other sites

 Патрубки прилипли, рукопопые мастера снимали :good: Конденсор от Урала? :rofl: Тоже сегодня у меня такой был с протёртым бачком, 2008 года выпуска а по сотам чисто ни где не течёт, я аж удивился, качественно сделан

Андрей, это кулер... вы чего там с этими конденсарами, заклинили?  :crazy:    Стоит прессануть? А то я хозяину сказал " в морг".   Там жесть вкруговую......

Link to comment
Share on other sites

 

 

это кулер
 Да это юмор такой, тут товарищ про толщину конденсора и тосольника перлы выдаёт вот я и потешаюсь :D
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Все теперь будем знать что толщина тосольника
  Подождем ответа от первоисточника сообщения
Link to comment
Share on other sites

 Ну вот наконец то нашёлся главный специалист по радиаторам. Все теперь будем знать что толщина тосольника и конденсора одинакова :good:

А Вы наверное кроме интеркулеров и радиаторов охлаждения других то и не знаете?

Link to comment
Share on other sites

 

 

других то и не знаете?
 Нет конечно, не знаю :sorry: И вообще хорош флудить, ваши познания в радиаторах уже всем понятны :good:
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ребятки... Хорошь кусаться. Мы тут как семья и на правах старшего брата я вам говорю - тихо! Любовь и дружба! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...