Перейти к содержанию

Пайка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Змей 71
где то на чипе его пост попадался и такое впечатление что он уже сваркой и не занимается но варил как робот... 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и такое впечатление что он уже сваркой и не занимается но варил как робот... 
 Да, так и есть, года три, как от туда он ушёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот тут могу поспорить, очень часто сталкиваюсь с подпаянными радиаторами, не только средних по качеству фирм но и таких именитых как валео, там правда не подпайка была а обварка 2х трубок по кругу, всё это было на больших радиаторах от грузовых авто, так что не факт что там их не подпаивают. На ШААЗе вообще заклейки практикуют, но год они как правило выхаживают

Мужчины ни в коем разе не
Ратую за Шааз, но представляете что такое конвеер. Кто там будет клеем мазать? Смех. Говорю потому что ,все было на моих глазах и купробрейз и ноколок.

 

Сейчас все алюминиевые радиаторы фуфло, одноразовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас все алюминиевые радиаторы фуфло, одноразовые.
И это относится не только к радиаторам и не по тому, что делать разучились, на оборот, научились прогнозируемо ограничивать срок службы. Замечал по дискавере в передачах про тюнинг/ремонт авто, радиаторы по типу самодельных, т.е. берут готовую сердцевину и вваривают бочки тоже самодельные, за кордоном полным ходом распространяется продажа сердцевин. К нам тоже попадаю но только через одну фирму в Питере, занимающиеся ремонтом радиаторов, но ценник заворачиваю чуть ниже чем стоит  заводской, в общем монополия... 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, Иван, из вот этой конторы https://remdetal-service.ru/, их старый сайт http://remdetal.ru/  , он там старший.

Теперь по полкам, ремонт их заключается в следующем, приварка торцов сот к доньи(трубной доске) и заливка  клеем типа эпоксидки на каучуковой основе. Что не рубануть 10 т.р., торцы прихватил, эпоксидом залил, время выждал и готово. Водила или хозяин не будут же снимать через 2-3 месяца кулер на промывку и опрессовку, а снимет его когда засвистит или вообще машина ехать не будет.  Поэтому они, как он написал выше, на толстые кулеры дают гарантию, а на тонкие нет. Очень сложно прихватить соту к доньи (трубной доске), в тонких кулерах, без подрезов самой соты и во время эксплуатации это дело дает надрыв-трещину, примерно через месяц.

Иван пишет, что паяют 4043, но это не пайка, а подварка. КАк мы с вами знаем 4047 прекрасно применяется при пайке из за своей текучести и адгезия у него хорошая, просто требуется определенная подготовка детали и опытный мастер. Андрей из Майкопа видео снимал как паяется кулер, там все видно. А Кастолин назвать гов..м это просто доказывает еще раз,что они не умеют им работать.

База этих клеевых ребят находится на стоянке грузовиков-дальнобоев этим они и пользуются...

)) какой ты ядовитый, да и людей в заблуждение вводишь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какой ты ядовитый, да и людей в заблуждение вводишь 
 что бы не было заблуждений, обычно свои слова "мужик" на этом форуме подтверждает фотографиями и отговорки (фотик сломан, телефон без камеры, забыл и т.д.) не проходят.  :pardon:
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) какой ты ядовитый

Нееее, я неядовитый, а вот дым который исходит от вашего клея при выжигании это да.

 

 

да и людей в заблуждение вводишь

Чем, конкретно?

Изменено пользователем Павел163
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-8554-0-43120900-1574706761_thumb.jpgpost-8554-0-66675300-1574706787_thumb.jpgРадиатор Ниссенс от фреда, год со дня рождения, вот что это запрограмированное старение или технология пайки на заводе нарушена? Все такие, на фирменных всегда трещины а тут сгнившие торцы трубок

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот что это запрограмированное старение или технология пайки на заводе нарушена? Все такие, на фирменных всегда трещины а тут сгнившие торцы трубок
 

Андрей , а черт его знает ?????

Я больше склоняюсь что от химии что дороги поливают + электро коррозия , но это мои догадки.

Вот от Порш заднюю дверь багажника привозили , как новенькая и с наружи и внутри да и годов мало , а в трех местах насквозь люминь прогнил во вам и Порш .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

запрограмированное старение или технология пайки на заводе нарушена

Обычно такая ерунда под слоем грязи наблюдается, а агрессивный флюс который не убрали может быть? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все такие, на фирменных всегда трещины а тут сгнившие торцы трубок
 Если это перед и низ, тоя склоняюсь к мнению Валеры , это соль.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Если это перед и низ
 Это верх, низ как правило живёт дольше. И почему снаружи гниют не понятно, там 2 ряда трубок, внутри между ними всё нормально. И у ниссенса и у NRF точно такая же болезнь.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

наверно это все-таки  охлаждайка, ну а тут вылезло первым делом в самых проблемных местах, остальное проявится потом.

за последний год сильно выросло число авто деталей съеденных охлаждайкой, гбц варю частенько, а есть и те что выбрасываю. сегодня выбросил радиатор отопителя латунный, стоя на авто на котором за год со слов хозяина не осталось ни одной целой алюминиевой детали.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наверно это все-таки  охлаждайка,
Вот и я склоняюсь больше тоже к этой версии, обидно когда отремонтируешь радиатор а он приезжает назад через 3-4 месяца опять с ржавой жижей внутри, с течью по новым местам. Хорошо ещё если хозяин адекватный и понимает что это вина не моя и не производителя радиатора а производителя этого говна которое внутри циркулирует но ведь попадаются уникумы доказывающие что я ведь хороший антифриз лил, дорогой а почему так? Таким советую обращаться в лабораторию для исследования антифриза а потом с результатом ко мне, ну пока ни кто ещё не обращался. За державу обидно, куда не сунься везде подделки :blush:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

наверно это все-таки  охлаждайка, ну а тут вылезло первым делом в самых проблемных местах, остальное проявится потом.

за последний год сильно выросло число авто деталей съеденных охлаждайкой, гбц варю частенько, а есть и те что выбрасываю. сегодня выбросил радиатор отопителя латунный, стоя на авто на котором за год со слов хозяина не осталось ни одной целой алюминиевой детали.

Чтобы не попасть впросак с охлаждающей жидкостью,перед заливкой в систему охлаждения  надо определить уровень рН (концентрация ионов водорода в данной среде). рН 7 - это нейтральная среда.От 0 до 7 среда кислая,от 7 до 12 среда щелочная.Для алюминия большую опасность представляет щелочная ,а для магния кислая,как и для меди. рН надо проверять индикаторными полосками (универсальные индикаторные бумаги),которые можно найти в любой лаборатории.Проверять надо - целее будет ваша машина. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время, чаще стали приносить кулера с Вольво.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3286.JPG

Да, Круазик!!! Люди беднеют.То, что раньше я бы выбросил без сожаления,сейчас просят попробывать отремонтировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не попасть впросак с охлаждающей жидкостью,перед заливкой в систему охлаждения  надо определить уровень рН (концентрация ионов водорода в данной среде). рН 7 - это нейтральная среда.От 0 до 7 среда кислая,от 7 до 12 среда щелочная.Для алюминия большую опасность представляет щелочная ,а для магния кислая,как и для меди. рН надо проверять индикаторными полосками (универсальные индикаторные бумаги),которые можно найти в любой лаборатории.Проверять надо - целее будет ваша машина.

 

Точмаш23, а что проверять, если система охолождения- чугун, резина, сталь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди беднеют.
Не так поняли.Парк техники стареет, а с вольвы очень редко попадали в ремонт, потёртости, поломки крепления бывают чаще, чем отрыв трубок.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Точмаш23, а что проверять, если система охолождения- чугун, резина, сталь?

Это смотря какой чугун и какая сталь,но это уже не по теме этой ветки.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...