Перейти к содержанию

Пайка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Паяете или варите этим припоем? :blink: Я 4047 паяю до пайки 4043тьим припоем ещё не дорос, надо попробовать.  

47 - это пайка,а 43 - это газовая сварка.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паяете или варите этим припоем? :blink: Я 4047 паяю до пайки 4043тьим припоем ещё не дорос, надо попробовать.  

4047 слишком текуч, адгезия никакая. Клеевые составы будут получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4047 слишком текуч, адгезия никакая.
На заводах по технологии таким паяют, неправильно делают?

 

Клеевые составы будут получше
А как же тепловое расширение, или бывают с таким же расширением как у алюма? 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,  Саша, если не ответит конкретно, забань его.  :crazy:   Одолели эти уникомы,  словесов много, толку мало, а фото совсем нет. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, Иван, из вот этой конторы https://remdetal-service.ru/, их старый сайт http://remdetal.ru/  , он там старший.

Теперь по полкам, ремонт их заключается в следующем, приварка торцов сот к доньи(трубной доске) и заливка  клеем типа эпоксидки на каучуковой основе. Что не рубануть 10 т.р., торцы прихватил, эпоксидом залил, время выждал и готово. Водила или хозяин не будут же снимать через 2-3 месяца кулер на промывку и опрессовку, а снимет его когда засвистит или вообще машина ехать не будет.  Поэтому они, как он написал выше, на толстые кулеры дают гарантию, а на тонкие нет. Очень сложно прихватить соту к доньи (трубной доске), в тонких кулерах, без подрезов самой соты и во время эксплуатации это дело дает надрыв-трещину, примерно через месяц.

Иван пишет, что паяют 4043, но это не пайка, а подварка. КАк мы с вами знаем 4047 прекрасно применяется при пайке из за своей текучести и адгезия у него хорошая, просто требуется определенная подготовка детали и опытный мастер. Андрей из Майкопа видео снимал как паяется кулер, там все видно. А Кастолин назвать гов..м это просто доказывает еще раз,что они не умеют им работать.

База этих клеевых ребят находится на стоянке грузовиков-дальнобоев этим они и пользуются...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anmaik1971,

Назаводах по технологии таким паяют, неправильно делают? А как же тепловое расширение, или бывают с таким же расширением как у алюма?

 

На заводах по технологии таким паяют, неправильно делают? А как же тепловое расширение, или бывают с таким же расширением как у алюма?

 

на каких заводах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел163,  Я , видимо, еще много чего не видел. Нах клей лить если  если даже сотовое наполнение не поднято?? :fool:   А это значит, что подготовки для клея нет.  Они, чё, по тупому просто по грязи льют???  :fool:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нах клей лить если  если даже сотовое наполнение не поднято??

 

Чтобы крепче сидело наверное, типа как арматура в бетоне :crazy:

Самое страшное, что все больше и больше становится таких мастеров, люди не думают вообще. Одноразовый заработок... страшно становится, что так стало происходить во всех отраслях страны.

Изменено пользователем Павел163
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел163, все зависит от того как ты умеешь себя (свою работу) предоставить , у нас в городе товарищ (общаемся) клеит , я паяю . У него работы в разы больше чем у меня , бывало даже привезут радиатор , я говорю сколько будет стоить работа и в итоге едут к нему - дешевле , а  по факту отдают больше  чем у меня . 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор, Клиент гонится за дешевизной, сейчас очень туго приходится всем- строителям, перевозчикам, и т.д. Как не крути, а кризис есть, все живут одним днем. Я думаю, что многие из форумчан, которые занимаются ремонтом, слышали слезную мольбу клиента, мол сделай как- нибудь, а там трава не расти, и никакие доводы слышать не хочет.

 

 

а  по факту отдают больше  чем у меня . 
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох переплачивает всегда. Вы же свою голову им не поставите.

 

Статистику знаете по клею и пайке? Как это работает?

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вадим, а что ты там не видел?
 Был у меня один раз такой в ремонте с проходящей фуры. Проще десять раз после кастолина перепаять, чем с такой порнухой извращаться. Больше не беру такие в ремонт.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на каких заводах?
На заводах по изготовлению радиаторов, работающих по технологии NOCOLOK. Там используется в качестве наполнителя сплав с 9–11% Si (AA4045) а у 4047 процент кремния 12, так что я не думаю что там будет какое то кардинальное различие в адгезии и др. показателях
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор

 

Статистику знаете по клею и пайке? Как это работает?

Честно , не знаю даже по своим работам . Обычно звонят если что то не устраивает , если все нормально , то и звонков нет . Но если отталкиватся от логики  , изготавливают радиаторы методом пайки , то и ремонт должен быть надежней пайкой . Этим я и руководствуюсь .

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отталкиватся от логики  , изготавливают радиаторы методом пайки , то и ремонт должен быть надежней пайкой
Полностью согласен. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводах по изготовлению радиаторов, работающих по технологии NOCOLOK.[/size] Там используется в качестве наполнителя сплав с 9–11% Si (AA4045) а у 4047 процент кремния 12, так что я не думаю что там будет какое то кардинальное различие в адгезии и др. показателях[/size]

ну если быть совсем точным, на конверте происходит спекание паяльной пасты в печи в среде азота. В том смысле что ни кто подпаивать брак ни какими припоями там не будет, если брак, то в металлолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том смысле что ни кто подпаивать брак ни какими припоями там не будет, если брак, то в металлолом
А вот тут могу поспорить, очень часто сталкиваюсь с подпаянными радиаторами, не только средних по качеству фирм но и таких именитых как валео, там правда не подпайка была а обварка 2х трубок по кругу, всё это было на больших радиаторах от грузовых авто, так что не факт что там их не подпаивают. На ШААЗе вообще заклейки практикуют, но год они как правило выхаживают  
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ШААЗе вообще заклейки практикуют, но год они как правило выхаживают  

 Встречал такую фигню.  Приносят радиатор и клянуться что к ремонту не прикасались. А я вижу что клеем пару трубок подклеены.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...