anmaik1971 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Вот после такого го..на тяжелее переделывать, поверь ) А каким припоем паяете или секрет фирмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван81 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 А каким припоем паяете или секрет фирмы? ER 4043 (желательно ESAB) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 ER 4043 Паяете или варите этим припоем? Я 4047 паяю до пайки 4043тьим припоем ещё не дорос, надо попробовать. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 ноября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Паяете или варите этим припоем? Я 4047 паяю до пайки 4043тьим припоем ещё не дорос, надо попробовать. 47 - это пайка,а 43 - это газовая сварка. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван81 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Паяете или варите этим припоем? Я 4047 паяю до пайки 4043тьим припоем ещё не дорос, надо попробовать. 4047 слишком текуч, адгезия никакая. Клеевые составы будут получше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 4047 слишком текуч, адгезия никакая. На заводах по технологии таким паяют, неправильно делают? Клеевые составы будут получше А как же тепловое расширение, или бывают с таким же расширением как у алюма? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 клеевой состав. Так клей то какой используете? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 @Миротворец, Саша, если не ответит конкретно, забань его. Одолели эти уникомы, словесов много, толку мало, а фото совсем нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Мужики, Иван, из вот этой конторы https://remdetal-service.ru/, их старый сайт http://remdetal.ru/ , он там старший. Теперь по полкам, ремонт их заключается в следующем, приварка торцов сот к доньи(трубной доске) и заливка клеем типа эпоксидки на каучуковой основе. Что не рубануть 10 т.р., торцы прихватил, эпоксидом залил, время выждал и готово. Водила или хозяин не будут же снимать через 2-3 месяца кулер на промывку и опрессовку, а снимет его когда засвистит или вообще машина ехать не будет. Поэтому они, как он написал выше, на толстые кулеры дают гарантию, а на тонкие нет. Очень сложно прихватить соту к доньи (трубной доске), в тонких кулерах, без подрезов самой соты и во время эксплуатации это дело дает надрыв-трещину, примерно через месяц.Иван пишет, что паяют 4043, но это не пайка, а подварка. КАк мы с вами знаем 4047 прекрасно применяется при пайке из за своей текучести и адгезия у него хорошая, просто требуется определенная подготовка детали и опытный мастер. Андрей из Майкопа видео снимал как паяется кулер, там все видно. А Кастолин назвать гов..м это просто доказывает еще раз,что они не умеют им работать.База этих клеевых ребят находится на стоянке грузовиков-дальнобоев этим они и пользуются... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 а фото совсем нет. Вадим, а что ты там не видел? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1970 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 @anmaik1971,Назаводах по технологии таким паяют, неправильно делают? А как же тепловое расширение, или бывают с таким же расширением как у алюма? На заводах по технологии таким паяют, неправильно делают? А как же тепловое расширение, или бывают с таким же расширением как у алюма? на каких заводах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 @Павел163, Я , видимо, еще много чего не видел. Нах клей лить если если даже сотовое наполнение не поднято?? А это значит, что подготовки для клея нет. Они, чё, по тупому просто по грязи льют??? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 так лили прям как фундамент, качественно, мне нравится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Нах клей лить если если даже сотовое наполнение не поднято?? Чтобы крепче сидело наверное, типа как арматура в бетоне Самое страшное, что все больше и больше становится таких мастеров, люди не думают вообще. Одноразовый заработок... страшно становится, что так стало происходить во всех отраслях страны. Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Павел163 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Клеевые составы будут получше ... если речь о подобном , то лучше промолчу ( мат запрещен ) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 @Павел163, все зависит от того как ты умеешь себя (свою работу) предоставить , у нас в городе товарищ (общаемся) клеит , я паяю . У него работы в разы больше чем у меня , бывало даже привезут радиатор , я говорю сколько будет стоить работа и в итоге едут к нему - дешевле , а по факту отдают больше чем у меня . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 @тор, Клиент гонится за дешевизной, сейчас очень туго приходится всем- строителям, перевозчикам, и т.д. Как не крути, а кризис есть, все живут одним днем. Я думаю, что многие из форумчан, которые занимаются ремонтом, слышали слезную мольбу клиента, мол сделай как- нибудь, а там трава не расти, и никакие доводы слышать не хочет. а по факту отдают больше чем у меня . Скупой платит дважды, дурак трижды, лох переплачивает всегда. Вы же свою голову им не поставите. Статистику знаете по клею и пайке? Как это работает? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост PetrM Опубликовано 23 ноября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Клеить можно, но это тоже обходиться не дёшево, если правильно делать. Сначала радиатор моется высоким давлением и химией снаружи. Затем пескоструй и зачистка вручную. Подварка или пайка дыр, чтобы остались, те которые еле еле сифонят. Затем сушка радиатора, чтобы ни капли влаги с наружи и внутри. Повторный пескоструй (удаление ламелей по необходимости и по минимуму реноватором, а не ножом). Вакумация и нанесение клея, с поддержкой вакума без фанатизма. Использование высоко температурного клея (минимум до 150 град) и пластичного после высыхания. Он тоже не дёшев. Тогда последняя ремонтная операция в жизни этого куллера закончена. Разве такой ремонт может быть дёшев? Но такие куллера свободно год дохаживают перед тем как почить в бозе. Остальные клеевые операции без соблюдения данной последовательности– залипуха.... Изменено 23 ноября, 2019 пользователем PetrM 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Вадим, а что ты там не видел? Был у меня один раз такой в ремонте с проходящей фуры. Проще десять раз после кастолина перепаять, чем с такой порнухой извращаться. Больше не беру такие в ремонт. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 на каких заводах? На заводах по изготовлению радиаторов, работающих по технологии NOCOLOK. Там используется в качестве наполнителя сплав с 9–11% Si (AA4045) а у 4047 процент кремния 12, так что я не думаю что там будет какое то кардинальное различие в адгезии и др. показателях 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 @тор, Статистику знаете по клею и пайке? Как это работает?Честно , не знаю даже по своим работам . Обычно звонят если что то не устраивает , если все нормально , то и звонков нет . Но если отталкиватся от логики , изготавливают радиаторы методом пайки , то и ремонт должен быть надежней пайкой . Этим я и руководствуюсь . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 отталкиватся от логики , изготавливают радиаторы методом пайки , то и ремонт должен быть надежней пайкой Полностью согласен. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1970 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 На заводах по изготовлению радиаторов, работающих по технологии NOCOLOK.[/size] Там используется в качестве наполнителя сплав с 9–11% Si (AA4045) а у 4047 процент кремния 12, так что я не думаю что там будет какое то кардинальное различие в адгезии и др. показателях[/size]ну если быть совсем точным, на конверте происходит спекание паяльной пасты в печи в среде азота. В том смысле что ни кто подпаивать брак ни какими припоями там не будет, если брак, то в металлолом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 В том смысле что ни кто подпаивать брак ни какими припоями там не будет, если брак, то в металлолом А вот тут могу поспорить, очень часто сталкиваюсь с подпаянными радиаторами, не только средних по качеству фирм но и таких именитых как валео, там правда не подпайка была а обварка 2х трубок по кругу, всё это было на больших радиаторах от грузовых авто, так что не факт что там их не подпаивают. На ШААЗе вообще заклейки практикуют, но год они как правило выхаживают 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 На ШААЗе вообще заклейки практикуют, но год они как правило выхаживают Встречал такую фигню. Приносят радиатор и клянуться что к ремонту не прикасались. А я вижу что клеем пару трубок подклеены. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти