Jump to content

Выбор аппарата TIG AC/DC


Dos32
 Share

Recommended Posts

@hvr63,к примеру, вы купили «сварог» в Казани с гарантией 5 лет.

надо его каждый год возить на ТО, как автомобиль обслуживать что бы с гарантии не сняли…….

/продули и прислали в Дубну за ваши кровные/

не хотите? Сняли с гарантии :crazy:  

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

не хотите? Сняли с гарантии

 

- Вы дома страхуете?

- Да, страхуем.

- А если у меня дом сгорит, вы выплатите страховку?

- Да, конечно.

- И даже если я его сам подожгу?

- Ну нет, так конечно не выплатим.

- Я так и знал, что здесь какой-то подвох.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Вообще, если производитель (брэнд) даёт гарантию 5 лет, то это намного лучше, чем 1 год. Надёжность, скорее всего , выше там где 5 лет, а не 1 год. Как брэнд выполняет свои гарантийные обязательства, это уже другой вопрос. Если брэнд  заявляет 5 лет, то он, как минимум, берёт на себя финансовую ответственность перед региональными сервисами. И это, я так думаю,  хорошо.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вообще, если производитель (брэнд) даёт гарантию 5 лет, то это намного лучше, чем 1 год.

 

Касаемо не только сварочных аппаратов но и другой техники. Надо читать договор и на что распространяется гарантия а на что нет. Например в авто не распространяется гарантия на колодки, тормозные диски (Вы могли очень интенсивно тормозить а потом заехать на мойку или в глубокую лужу и диски поведет - далее вибрация как от не отбалансированных колес и биение в педаль и в руль при торможении), также подшипники ступиц (Вы могли попасть в канаву на дороге и обоймы подшипников получат не значительные вмятины от шариков, далее процесс пойдет быстрее и подшипник загудит). В каких то написано что на детали подвески гарантия не распростроняется, круто а на что на кузов, что он не сломается за год, это как надо сделать кузов что он может сломаться через год. Общем Вы понимаете, ни кто не хочет платить если у Вас что то сломается. Много что написано в разных договорах, так что читайте перед покупкой если хотите знать и потом не округлять глаза когда вдруг что то сломается а менеджер ткнет Вас носом в договор где черным по белому написано что на это гарантия не распростроняется. На моей практике хоть она и была много лет назад, не знаю как сейчас но чем дороже и бредовей прибор, инструмент, машина и т.д., тем гарантия более обширнее, то есть меняют очень много по гарантии, но это понятно качество дает знать и они понимают что лучше из не многих поменять тормозные диски по гарантии и потом этим щеголять по всем СМИ и тем самым привлечь больше клиентов. Как то так.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 Как-то общался с юристом из страховой компании. Так вот он сказал, что работает на фирме для того, чтоб конторе не пришлось выплачивать страховые клиенту.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Victor Kotyara, Поэтому и приходится самим разбираться в юридических тонкостях, чтобы "юристы" не "облопошили".  Иногда приходится доказывать свою правоту только через суд. Не хочется быть "терпилой". В США хороший юрист за деньги может "отмазать" от любого преступления.  А нам хочется купить "качественный, недорогой, многофункциональный. счастливый для нас" TIG аппарат и радоваться качеством своей работы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Фирма Хилти в гарантии на свой инструмент пишут "пожизненная гарантия". Опять же нельзя сказать, что качество Хилти самое лучшее в мире (сам в своё время 5 лет проработал в Хилти, поэтому и говорю ответственно). Но сервис помогает  бесперебойно работать инструментом, т.к. на время ремонта даётся подменный инструмент. Для многих организаций простой в работе обходится дороже, чем разница в переплате за более дорогой инструмент.  Моё мнение, что чем более длительное гарантийное обслуживание, тем  потребитель получает больше преференций и конечно же этот товар становится более ценным, дорогим и востребованным. За качество конечно же мы должны платить, а куда деваться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

надо его каждый год возить на ТО, как автомобиль обслуживать что бы с гарантии не сняли…….
 Заблуждаетесь. Такие условия были первые пол года продаж, сейчас гарантия без ограничений, ни куда на ТО возить не надо. При том гарантия без ограничений работает и на аппараты, которые были проданы первоночатьно на условиях ежегодного ТО. Недавно сам проверил сей факт, отдавал по гарантии Сварог Риал МИГ 200, которому 3,5 года, делали долго, ждал месяц, но все же сделали, бесплатно заменили плату управления, снова в строю.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Такие условия были первые пол года продаж, сейчас гарантия без ограничений, ни куда на ТО возить не надо.

 

А какие-нибудь нюансы остались? Корпус вскрыть для продувки- не снимает гарантию? 

Link to comment
Share on other sites

Фирма Хилти в гарантии на свой инструмент пишут "пожизненная гарантия".

.

Вот поражаюсь я этим байкам...

Вы наверное "Lifetime Warranty" имеете ввиду???

 Так смею вам сообщить, что это "Гарантия на "Жизненный цикл" или "гарантия в течении срока службы" инструмента.. А он, который "Жизненный цикл" может быть как 1день, так и 5 лет, зависит от "мелкого шрифта" в политике компании... 

Никто и никогда не даст "пожизненную гарантию" на что либо... На срок чьей жизни это будет распространятся? Вашей? Соседской? На срок жизни инструмента она распространятся не может ибо инструмент - "Вечен" так как если он ломается то его чинят по "пожизненной гарантии" и он как огурчик снова в бою и так вечно... Самому то не смешно?

.

Ну а вообще юридически - срок "пожизненной гарантии" заканчивается с наступлением неизбежного события - "смерти", то есть выходом инструмента из строя.

Edited by Sakhalin_Cat
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Sakhalin_Cat, где-то попадалось тоже на эту тему. Лейтмотив всего этого : "Пожизненная гарантия" - это гениальнейшая афера, по своим масштабам сравнимая разве что с принципом действия ФРС США)))
Link to comment
Share on other sites

Никто и никогда не даст "пожизненную гарантию" на что либо..

 

Ну как же, инструмент Hazet, в 90 года моей работы в авто-сервисах на этот инструмент была пожизненная гарантия. Меняли даже с разбитыми ручками отверток. Потом такие не стали принимать. Лично не как фирма менял у них отвертку маленькую (свернул на большом болте, то есть использовал не по назначению), и ключ накидной на 8 специализированный, очень тонкие стенки. Разговаривал в представительстве с русскоговорящем немцем что и как, говорит что это нормально, сломанный ключ и описание (оно было обязательно при обмене) помогают протестировать на тестовых заготовках и понять что нужно изменить что бы это исправить на новых изделиях. Ну и понятна политика, инструмент дорогой, его не будет покупать какой то гараж где могут работать очень не квалифицированные работники (хотя конечно и в больших центрах таких хватает особенно сейчас) и применять его не по назначению. Приняв какое то количество сломанного инструмента это не накладно на такой компании, тем более она из этого еще и получает выгоду в виде информации как улучшить свою продукцию. Так же они делали бесплатное ТО например трещоткам, лично привозил, показалась что разболталась, поменяли шестеренку, винты крышки, смазали и отдали. Как то так.

Edited by sherwood
Link to comment
Share on other sites

 

 

в 90 года моей работы в авто-сервисах на этот инструмент была пожизненная гарантия. Меняли даже с разбитыми ручками отверток.

Это маркетинг. Когда на рынок игрок заходит ему надо себя правильно спозиционировать. Потом это обычно всё прекращается, начинают находится изменения политики, неправильная эксплуатация итд итп.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Это маркетинг. Когда на рынок игрок заходит ему надо себя правильно спозиционировать. Потом это обычно всё прекращается, начинают находится изменения политики, неправильная эксплуатация итд итп.

 

Возможно, даже не буду искать сейчас что к чему, но тогда был еще и Snap-on у которого этого не было, а вошли они на сколько я помню вместе. Да и гарантия на сколько помню распространялась не только на Россию. Да и потом это инструмент, понятно что с электроникой вряд ли кто будет это делать, так как она может выйти из строя по любому поводу и стоимость ее изготовления куда выше чем изготовить гаечный ключ. Да и потом на моей памяти нет что бы кто то как Вы говорите так входил на рынок. Понятно что не могу знать что творится в других отраслях, но может тут кто то подскажет было ли что подобное что кто то давал пожизненную гарантию на что то, даже не важно отменил он ее или нет. Сам факт пожизненной гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Пожизненная гарантия - это гарантия на отсутствие заводских деффектов, действующая весь срок жизни инструмента". На естественный износ гарантия не распространяется.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Пожизненная гарантия - это гарантия на отсутствие заводских деффектов, действующая весь срок жизни инструмента". На естественный износ гарантия не распространяется.

 

Разбитая ручка отвертки это заводской дефект?  :D  

Думаю не так уж там все сложно. Стоимость одного ключа с лихвой окупает замену еще нескольких таких ключей, ведь себестоимость его намного ниже чем он продается, а если учесть что все таки такой инструмент попадает не совсем уж в кривые руки, и инструмент действительно высокого качества и прочный, то кампания все равно остается в прибыли, ну и реклама инструмента на который такая гарантия говорит о многом.

Edited by sherwood
Link to comment
Share on other sites

Разбитая ручка отвертки это заводской дефект?  :D  

Думаю не так уж там все сложно. Стоимость одного ключа с лихвой окупает замену еще нескольких таких ключей, ведь себестоимость его намного ниже чем он продается, а если учесть что все таки такой инструмент попадает не совсем уж в кривые руки, и инструмент действительно высокого качества и прочный, то кампания все равно остается в прибыли, ну и реклама инструмента на который такая гарантия говорит о многом.

 

   Наши желания не всегда совпадают с  правилами торговли.

Мы имеем право понять это и купить.

... или - не понять  и купить.  

Link to comment
Share on other sites

 

 

Наши желания не всегда совпадают с  правилами торговли. Мы имеем право понять это и купить. ... или - не понять  и купить. 

 

Да какое там - "Мир вообще не обязан быть понятным Вам". 

Link to comment
Share on other sites

@Сергей09, Я соглашусь с Вашим постом #1019. Во всяком случае в HILTI,так в 90х годах и было. У "буржуев" деньги на первом месте, а надёжность, качество, безопасность и.т.д. уже потом. А всеми параметрами манипулируют маркетологи в интересах объёма продаж (планов продаж на длительный 5-10 лет срок) и покрытия территорий -Territory coverage.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Было это больше двадцати лет назад. Инструмент Usag. Купил несколько жестяницких ложек, денег стоило прилично. Поработал и на одной ложке заметил трещину. Не избалованный культурой тогдашнего сервиса повез, с некоторой опаской, обратно продавцу, все таки это предмет, который по характеру работы постоянно пытаешься сломать. Продавец мне ее поменял с радостью, объяснив ее тем, что они с превеликим удовольствием ткнут производителя носом в этот брак чтобы он этот нос особо не задирал. Я был приятно удивлен политикой продавца и производителя.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...