Jump to content

Вопросы новичка по п/а сварке.


Recommended Posts

Всем доброго времени суток!) Есть горелка WP-17, а керамика и линза походу на 9. Возможно это все собрать в одно целое?)там резьбы разные.

Может есть что то типа переходника?)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Возможно это все собрать в одно целое?)там резьбы разные. Может есть что то типа переходника?)
Да, возможно.Переходник делается из цангодержателя горелок 17, 18,26. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Можно подробнее, желательно с фото??

 

post-27296-0-03624200-1629907250_thumb.jpg

 

У нас головка WP-17F на месте стоит 5,8 $...не говоря уже о рассыпной комплектухе, которая вообще копейки стоит. И надо что-либо городить за копейки ?  Лучше время на более полезное потратить.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Решил попытаться освоить ТИГ сварку. Аппарат с импульсом.Не двойным.На последнем фото нержавейку мучал.Руки кривые в первый раз :)  и аргон грязный?

post-66836-0-69460400-1630005970_thumb.jpg

post-66836-0-67247900-1630006073_thumb.jpg

post-66836-0-26945900-1630006090_thumb.jpg

post-66836-0-70879100-1630006113_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Попробовал заварить какую то часть от скутера, но не получилось. По объяснению более опытного сварщика понял что мне это не заварить. Похоже на порошковый силумин. Сделал канавку в трещине:

 

post-29370-0-89492800-1630137452_thumb.jpeg

 

Далее зажигаю дугу и с самого начала все вокруг покрывается чернотой (сажа) наверное, после продолжения не видно что поверхность начинает зачищаться после чего должна появляться ванна, а сразу же как бы так сказать метал не плавится а как то выгорает и не точно туда куда направляешь дугу а как то хаотично вокруг. Появляются поры и ямки. Добавления присадки не помогает, так как ее еще не успеваешь нагреть а деталь уже вся в рытвинах. Если все таки получается как то прилепить кусок присадки то после зачистки фрезой под ней одни поры. Простыми словами метал не успевает плавится а просто выгорает. Когда сваривал свой первый поддон там было как то проще, начинаешь греть и видишь что из тонкой трещины лезит чернота-масло, остановился зачистил и снова греешь нет черноты греешь дальше до появления ванны ну и дальше присадка и вперед. А тут чернота лезит ото всюду.

 

post-29370-0-43228800-1630138190_thumb.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Надо трещину разделать почти на всю глубину и зачистить зону около шва пошире, причем со снятием слоя металла, загрязненного при литье и эксплуатации. Деталь желательно подогреть (без фанатизма), легче будет стартовать. Вариться будет плохо, пока основной металл не перемешается с металлом присадки.

Link to comment
Share on other sites

Надо трещину разделать почти на всю глубину и зачистить зону около шва пошире, причем со снятием слоя металла, загрязненного при литье и эксплуатации.

Вы сваривали такой металл? Думаю дело не в снятии металл вокруг, после каждой попытки я фрезой зачищал металл, он был белым как чисты алюминий. Как только я зажигал на нем дугу (в этом месте нет трещины) метал вокруг начина выгорать и появлялись рытвины. Я даже ванны добиться не смог, так как если добавить тока или подождать дольше то прожог бы эту деталь.

Link to comment
Share on other sites

Как только я зажигал на нем дугу (в этом месте нет трещины) метал вокруг начина выгорать и появлялись рытвины.

 

Дуга на грязном литейном сплаве (такой применяют при литье китайцы) будет гореть плохо. Нужно дугу держать на металле присадки.

Методика сварки похожа на сварку ЦАМ.

Edited by hvr63
Link to comment
Share on other sites

Дуга на грязном литейном сплаве (такой применяют при литье китайцы) будет гореть плохо. Нужно дугу держать на металле присадки.

Методика сварки похожа на сварку ЦАМ.

Нужно дугу держать на металле присадки.

Пробовал но мой аппарат в момент поджига выдает примерно 60А (замерил клещами), хотя ток старта стоит 10А. Видать поджечь дугу HF ему нужно больше току. Интересно это во многих аппаратах так? В этот момент присадка 2.4мм просто отгорает и становится шариком на конце прутка. Edited by sherwood
Link to comment
Share on other sites

 

 

Пробовал но мой аппарат в момент поджига выдает примерно 60А (замерил клещами), хотя ток старта стоит 10А. Видать поджечь дугу HF ему нужно больше току. Интересно это во многих аппаратах так? В этот момент присадка 2.4мм просто отгорает и становится шариком на конце прутка.
 

 

Если есть регулировка диаметра электрода, то можно поставить поменьше, если нет, то придется с этим жить.

Но я имел в виду не розжиг на присадке, так в любом случае ее в шарик скатает, а держать дугу на уже сформированной чистой ванне из металла присадки. Так дуга будет стабильнее и меньше будет простреливать чернотой.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если есть регулировка диаметра электрода, то можно поставить поменьше

 

Чего нет, того нет.

 

 

 

Но я имел в виду не розжиг на присадке, так в любом случае ее в шарик скатает, а держать дугу на уже сформированной чистой ванне из металла присадки. Так дуга будет стабильнее и меньше будет простреливать чернотой.

 

Что бы сделать ванну нужно где то разжечь дугу. На присадки если нельзя то значит на детали, но как только зажигаю дугу деталь чернеет и пузырится, хотя ток и не большой. Но если логически подумать то если деталь такая грязная и ее хоть как то получится заляпать то шов будет весь в кратерах и пузырях а это не есть хорошо. Возможно у меня и получилось бы как то на поверхности детали расплавить присадку но так же ее не только надо расплавить но и как то смешать с расплавленным металлом детали а он весь грязный что у нас будет с ванной?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Далее зажигаю дугу и с самого начала все вокруг покрывается чернотой (сажа) наверное, после продолжения не видно что поверхность начинает зачищаться после чего должна появляться ванна, а сразу же как бы так сказать метал не плавится а как то выгорает и не точно туда куда направляешь дугу а как то хаотично вокруг.
 

Вот мне сегодня позвонили , клапанная крышка мото BMW упали и протерли об асфальт до дыры , отвезли крышку в шиномонтаж , заварили им там кое как и хозяин хотел придать крышке первозданный вид и уся сварка отвалилась , поехал в шиномонтаж и чО вы наварили "бракоделы" ,,,, да нет это металл такой чернота прет в общем новую ищите . 

Завтра привезет ко мне кто то ему №тел дал , думаю победим мы ее и отпишу подробно от диаметра и марки вольфрама до стартового тока и поджига и тока сварки .

Вот SELCO у меня уже нет больше года и Форсажик , конечно на нем выбор не велик супротив итальянца , но крышечку мы и им победим.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

заварили им там кое как и хозяин хотел придать крышке первозданный вид и уся сварка отвалилась
 Потому что они магний от алюминия отличить не могут, да и присадки AZ61 у них наверняка нет.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

Вот мне сегодня позвонили , клапанная крышка мото BMW упали и протерли об асфальт до дыры , отвезли крышку в шиномонтаж , заварили им там кое как и хозяин хотел придать крышке первозданный вид и уся сварка отвалилась , поехал в шиномонтаж и чО вы наварили "бракоделы" ,,,, да нет это металл такой чернота прет в общем новую ищите . 

Завтра привезет ко мне кто то ему №тел дал , думаю победим мы ее и отпишу подробно от диаметра и марки вольфрама до стартового тока и поджига и тока сварки .

Вот SELCO у меня уже нет больше года и Форсажик , конечно на нем выбор не велик супротив итальянца , но крышечку мы и им победим.

 

Валера, я не знаю, что ты там собираешься побеждать, но принципе это элементарная работа -она очень простая. Даже попытка сварки алюминием не навредит этой детали никак. Классический вариант повреждения  крышек  при падении мотоцикла. На твоей крышке характер повреждения будет иной, но суть работы одна и та же. 

post-14015-0-41346700-1630225207_thumb.jpg

post-14015-0-95477700-1630225246_thumb.jpg

post-14015-0-10900500-1630225309_thumb.jpg

post-14015-0-29664600-1630225352_thumb.jpg

post-14015-0-77203200-1630225425_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Миротворец,есть у меня в наличии и AZ61 и ма2-1. Была бы у МАГ ма2-1 2мм было бы вообще здорово. На авито если не ошибаюсь в Екатеринбурге есть ма2-1 2мм по 540р, но минимальную партию не уточнял.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Валера, я не знаю, что ты там собираешься побеждать, но принципе это элементарная работа -она очень простая. Даже попытка сварки алюминием не навредит этой детали никак. Классический вариант повреждения  крышек  при падении мотоцикла. На твоей крышке характер повреждения будет иной, но суть работы одна и та же.

 

 

Э, Виктор , работа работой и даже пусть очень похожа , но вот сплавы разные бывают о чем вчера и говорилось в сим сообщении http://websvarka.ru/talk/topic/11598-sovety-nachinaiuschemu-argonschiku/?p=463669 и такие сплавы с ходу не дадутся к ним нужон подход . 

Вот сегодня привезли крышечку ну и пока ее не трогал и только рассмотрел и Миротворец скорее прав магний это , но завтра проверим .

Вот теперь наваренное надо удалять и "дыра " в разы увеличиться, а была то всего потертость в 3ММ .

В общем в другом месте в кое хозяин обратился по первому сказали 7.5 кр будет стоить сварка ,,,,, учитесь и пусть даже магний но за 3ММ сумма точно не адекватна . 

Ну и в шиномонтаже не думая , присадкой своей залепили 3ММ , правду хозяину сказали нет у нас присадки для нее и только для диском,,,, хмы??? диски и магниевые бывают.  

Еще подножку восстановить она должна откидываться , приварили наглухо , но она Ал сплав , исправим и сие , но придется поковыряться чуток .    

post-11842-0-24561800-1630265253_thumb.jpg post-11842-0-97203500-1630265271_thumb.jpg

post-11842-0-34228000-1630265290_thumb.jpg post-11842-0-39817400-1630265313_thumb.jpg

Ну и шиномотаж массой нанес крышке травму не критично но почти насквозь 

post-11842-0-71751300-1630265417_thumb.jpg post-11842-0-79404000-1630265433_thumb.jpg

подножка 

post-11842-0-27729800-1630265459_thumb.jpg post-11842-0-18284300-1630265488_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

и такие сплавы с ходу не дадутся к ним нужон подход . 

Валерий,соглашусь на счёт "подхода",иной раз чтобы выполнить задачу приходиться покумекать,повертеть в руках и осознать,как и с чего начать работу.

Но к любому подходу надо дополнить понимание самого процесса сварки того или иного материала. Если понимание сварки,подготовки и т.п. отсутствует,то ты хоть разговаривай с деталькой - толку никакого.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Вот мне сегодня позвонили , клапанная крышка мото BMW упали и протерли об асфальт до дыры , отвезли крышку в шиномонтаж , заварили им там кое как и хозяин хотел придать крышке первозданный вид и уся сварка отвалилась , поехал в шиномонтаж и чО вы наварили "бракоделы" ,,,, да нет это металл такой чернота прет в общем новую ищите . 

Завтра привезет ко мне кто то ему №тел дал , думаю победим мы ее и отпишу подробно от диаметра и марки вольфрама до стартового тока и поджига и тока сварки .

Вот SELCO у меня уже нет больше года и Форсажик , конечно на нем выбор не велик супротив итальянца , но крышечку мы и им победим.

 

 

 

Валера у меня где то было видео , варил крышу я от мотика , так там сразу было видно что до меня варили не пойми чем и когда я взял магнит то шов их магнитился , они даже не утруждались понять что за сплав , просто заварили полуавтоматом простой проволокой для стали.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А есть у кого нить видео как сваривается плохой силумин? В инете нахожу но там процесс такой же как и на обычном алюминии, зажигается дуга и образуется ванна, потом присадка. Магний вроде тоже видно ванну.

Link to comment
Share on other sites

Еще задам тебе вопрос - В чем проблема? Почему я задаю этот вопрос? Был бы какой-то начинающий сварщик, но ты то что?

 

 

Виктор , тема для начинающих ,,,, вот я и так сказать "выпендриваюсь " чтобы они суть ловили , иначе мимо ушей все пройдет .

Ну и теперь по клапанной крышки ,попытали ее уксусной кислотой и магний 100% но вот какой и это по сварке будет видно и бум коррекции если надо вносить.

в общем как выше и писал ,"дыра" увеличилась с 3ММ до размера среднего куриного яйца , люминия наварили и все вырезал то есть практически отковырял хрупкое сие соединения как стекло , усе вычистили и намека на Ал не осталось , но вот "дыра" таких размеров и заваривать - заплавлять с присадком диаметром в 4ММ не кайф , стеночки на крышке в 2ММ . 

бум делать "заплатку" попробовал сплавить присадок на нерж подкладке , приварился не отковырять , в общем посмотрим завтра отыщу картер пилы Дружбы 1957г выпуска мне ровесник и он магниевый и попробуем из него заплаточку сварганить , ну и если не выйдет , все же из присадка латочку заделаем . 

Ну и вот что сегодня не спеша , да и хозяин крышки уже не спешит , мото дорогущее и стоит как моих два Сан Енга .

post-11842-0-07931600-1630344478_thumb.jpg post-11842-0-60502000-1630344506_thumb.jpg

post-11842-0-80656700-1630344535_thumb.jpg post-11842-0-48834200-1630344560_thumb.jpg

post-11842-0-03810400-1630344588_thumb.jpg post-11842-0-69862600-1630344614_thumb.jpg

post-11842-0-07756500-1630344675_thumb.jpg post-11842-0-27167200-1630344700_thumb.jpg

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...