Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке.


Рекомендуемые сообщения

Гипертрофированная картинка. По ней вытекает, что если лунку вместо заточки сделать - дуга в точку сфокусируется, но это не так.

 

 

Ну не я сие пробовал и проверял и есть в этом что то , но я же не говорил что электрод не надо затачивать ,,,,, надо и каждый угол под свои задачи .

Да кстати в СССР были вольфрамовые электроды с отверстием  по оси внутри  работали и дуга сфокусирована лучше была .

Вот вам видео и включите субтитры с переводом и дядька нормально все разъясняет и я с ним полностью согласен .

По поводу поджига и перерасхода вольфрама в виду постоянной переточки Форсажем .

Так вот мои мысли сводятся к одному , не все хорошо в схемотехнике и быстродействии ее , вот от сель все и беды и не одна прошивка пусть самая новейшая сие не исправит , исправит только доработка и добавка дополнительных электронных компонентов в аппарат .

Вот я не силен в электронике , но и своим глазом вижу и посмотрите как напичкан Genesis 2200 места свободного нет но и не чего лишнего тоже ,,, и посмотрите Форсаж и даже не следующему в электронике становиться все понятно , размеры корпусов у них практически одинаковы .Селко

post-11842-0-36106400-1624650355_thumb.jpg post-11842-0-08872200-1624650390_thumb.jpg

Форсаж , беднота по комплектующим и доп системам и разница Мерседес - Запорожец . 

post-11842-0-09806900-1624650454_thumb.jpg post-11842-0-52062200-1624650481_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Calma,  браво отлично сыграно чувствуется опыт...

 

 Ну да... Вы хоть на долго не пропадайте, радуйте всех своими новыми проЭктами, сварочными швами, выполненными одними лишь электродами диаметром 2.4мм.)))) А заодно и расскажите какие все не образованные, что придерживаются пункта 4-3-2   http://websvarka.ru/talk/topic/5013-faq-po-tig/?p=123610 которое я уже вам показывал.)))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не я сие пробовал и проверял и есть в этом что то , но я же не говорил что электрод не надо затачивать ,,,,, надо и каждый угол под свои задачи .

Да кстати в СССР были вольфрамовые электроды с отверстием  по оси внутри  работали и дуга сфокусирована лучше была .

Вот вам видео и включите субтитры с переводом и дядька нормально все разъясняет и я с ним полностью согласен .

https://www.youtube.com/watch?v=LTb9HLoW

По поводу поджига и перерасхода вольфрама в виду постоянной переточки Форсажем .

Так вот мои мысли сводятся к одному , не все хорошо в схемотехнике и быстродействии ее , вот от сель все и беды и не одна прошивка пусть самая новейшая сие не исправит , исправит только доработка и добавка дополнительных электронных компонентов в аппарат .

Вот я не силен в электронике , но и своим глазом вижу и посмотрите как напичкан Genesis 2200 места свободного нет но и не чего лишнего тоже ,,, и посмотрите Форсаж и даже не следующему в электронике становиться все понятно , размеры корпусов у них практически одинаковы .Селко

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1110387.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1110397.JPG

Форсаж , беднота по комплектующим и доп системам и разница Мерседес - Запорожец . 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1110242.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1110236.JPG

не знаю к еверласт в роботе.но на миг маг такой же сложный  не управляемый как гроверс и флама правда пока не поймёшь что к чему .к нему нужен подход.говорят есаб  такой же.на есабе не варил.не знаю.народ.у кого есть еверласт или есаб отзовитесь!!!!

Изменено пользователем niis2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

причина в кривой прошывке на Форсажах. Проблема вылазит именно на сплавах с кремнием... меня тоже это задрало. 
Вадим, к промэлектронике обращался? Для тебя может начнут " суетиться" !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый пятый поджиг переточка так как вольфрам по нормам в полном порядке , но дуга зажигается не совсем адекватная (пердящая) коя не плавит и только отнимает время сварщика .

Вот и вспомнил я свой Genesis2200AC/dc добрым словом и сию работу бы сделал им за час и вольфрама бы израсходовал максимум 10мм .

 

При сварке алюминия АМцН2 3мм, присадок 4043 2.4мм, электрод чистый вольфрам 3мм тоже столкнулся с пердящей другой на старте. За день целый электрод сточил, а швов всего 10м положил. Грешил на отечественный металл, газ поменял на ВЧ, обезжиривал и чистил место сварки, добавлял газ до 20л - все впустую, но постеснялся спросить. Уже думал, что форсаж пердит на розжиге. Потом купил электрод 3мм абикор бензель фиолетовый, доварил снаружи и внутри, это ещё больше 20 метров, и точил через 2-3 метра только и когда макал несколько раз. Ни разу больше пердящей дуги и пропусков розжига не увидел. Что на алюминии, что на стали. Думаю это может помочь, конечно они в два раза дороже но расход в пять раз меньше. Это мой скромный опыт.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

купил электрод 3мм абикор бензель фиолетовый

В KSK небось купили :). Хорошие электроды. Очень устойчивые.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В KSK небось купили :). Хорошие электроды. Очень устойчивые.

Да, а где ещё в нашей деревне TIG расходку продают, не считая Минска и интернет :)

 

Похоже эта проблема вылазит именно на справах с большим содержанием кремния, но успешно решается хорошим электродом. Мне показалось что форсаж вообще лучше гораздо работает с фиолетовым электродом, дуга ровная как свет фонарика, не скачет, не моргает. Не уверен за другие, но абикор ему очень по душе пришёлся

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже эта проблема вылазит именно на справах с большим содержанием кремния, но успешно решается хорошим электродом. Мне показалось что форсаж вообще лучше гораздо работает с фиолетовым электродом, дуга ровная как свет фонарика, не скачет, не моргает. Не уверен за другие, но абикор ему очень по душе пришёлся
 

Не АНДРЕЙ , сплавы не причем и электроды тоже , у меня немецкие куплены человеком в Германии который поболе меня разбирается в ТИГ делах .

Вот почему тогда СЕЛКО зажигает любой металл  и с любым электродом , можно и гвоздь воткнуть и зажгет  дугу  и с ним нормальную (не пердящую) вот только гвоздю хана сразу настанет. 

Вот вам хороший тест с гелием (ох как многие аппараты не любят его) три аппарата два наших и Селко , так вот у первого нашего тоже в начале "пердящая" но он хоть как то отработал , Форсаж напрочь отказался , а вот Селко практически и не заметил что ему подсунули гелий и это о многом говорит . 

 

 

Это примерно как СССРовский УДГУ 301 или 401 ( Ленинградский завод) так вот капризный и бывает полсмены настаивают , а вот ТИР315 или ТИР300 , просто включил и работаешь улыбаясь 

Или вот Ржевские машины просто песня и до сих пор пользуются спросом 

http://www.el-mech.ru/products/svarka/ 

Вот вчера не совсем дописал про Форсаж и пердящую дугу ,,,, стал анализировать и происходит примерно такое , прервал сварку и надо сразу зажечь по новой и вот НА тебе пердящую и можно сидеть мучиться и 5 и 10 мин и будет тоже самое , вытаскиваем электрод перетачиваем и все ОКей ,,,,, ага пошел дальше электрод в полном порядке что вчера и показал и почему зажигает "пердящую" , не стал перетачивать а просто посидел - отдохнул 3ку минут и пробую вот гаД зажег дугу какую положено и такой эксперимент с  десяток раз и все работает , но вот Вы представляете если сварщик при каждом розжиге будет ожидать аппарат по 3 мин. пока тот очухается ,,,,, вот и я про то Жесть в общем , Селко и Кемппи (на чем работал) такого не делают и послушаются моментально сварщика . 

ЗЫ а вот раза три пробовал китайца типа "сундук Брима" и такая же хрень как у Форсаж , да и говорят и на других наблюдается тоже самое . 

ЗЫ ЗЫ конечно отзвоню в "ПРОМЭЛЕКТРОНИКУ "  озвучу и что на сие скажут???? , если прошивка то даже не буду отсылать и она как мертвому припарка .

Надо что то добавлять в аппарат из более дорогой электроники и так далее , вот в Форсаж даже не одного ферритового колечка нет , а вот в Селко их пожалуй и не счесть , впрочем и в Меркле тоже , всех мастей и диаметров , а они говорят от наводок и чтобы сбоев не давал аппарат .

Вот как то так все , печально но факт . 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не АНДРЕЙ , сплавы не причем и электроды тоже , у меня немецкие куплены человеком в Германии который поболе меня разбирается в ТИГ делах .

Вот как то так все , печально но факт .

 

Селко и стоит ровно во столько раз больше, во сколько лучше, тут никто не спорит. Мы тут пытаемся на аппарате за 40 тысяч блоху подковать. Даже интересно. Сбросьте в личку адрес, я Вам пришлю свой электрод на испытание.

Ну не пердит у меня форсаж, совсем

Изменено пользователем andrewv
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, не будем отчаиваться)

@selco, по поводу спорных электродов есть еще одно наблюдение. Полагаю, что не все электроды таки полезно поджигать, вот. Напишу в ближайшее время. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, сплав не нравится ему и мне удалось выявить такую хрень, варю бочку, основной материал AlMg4.5Mn прутками 5356, и всё вроде хорошо и если пёрнет раз в 15 минут, и того реже, то по сути и доколебаться до аппарата нет причин.

Стоит только на кремниевые моторные железки переключиться, прострел за прострелом. И главное, многие скажут, что на сварку не влияет и терпеть можно, дуга то не тухнет. Хер там, дуга не тухнет, но металл не нагреть до оптимального состояния, сбоит и троит дуга. Хочется взять инструмент из с своей Аватарки и раз и навсегда научить этот чемодан работать.

Но терплю, потому как он у меня (500-ка) для АМГ и предназначен.

К главному. При сварке АМГ, когда все прекрасно плавится и дуга горит без косяков, беру присадку 4043 и макаю в ванну. Что бы вы думали????

Всё, нормального горения дуги больше нет.

Я видел как отваривают аппараты в ГРПЗ, не запнется дуга, идеально звучит на их АМгшных железках. Вот и выходит, что они как бы отдают аппараты протестив и без изъян.

Фиг знает, на заводе у меня никого знакомых нет, тех кто печется о продукте Форсаж. А товарищу Пискунову и его команде из Промэлектроники это нафиг уже не надо. Я им видео этого порева отправлял на вотсап, даже не соизволили запятую в ответ отправить, проигнорили.

А ведь мой тестируемый образец (500-ка) в далёком прошлом, не болел этой хернёй и близко. Допрошивались.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, WZ 8 у меня розой становится и я этой "шляпой" работать не могу или не умею. WL15-20 нормально форму держат, WC и WT тоже розой. WP нормально, но острой заточкой невозможно работать, плавится быстро и очень отрицательный баланс требуют, где очистка совсем уж плохая.

Andrew, отправьте мне на пробу фиолетовый, если честно не верю, что что-либо изменится.

Кстати Валера, поджиг у Форсажей более менее адекватен сейчас, по крайней мере отпердевшись на первой попытке, на второй, уже разогретый электрод поджигается. 4 -ка со второго раза вспыхивает как свечка. К поджигу у меня претензий нет. Дуга, это да

Не дотягивает она до Бримы моей, да и у Ево тоже не дотягивает. Россия не только в футболе чмо!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,

Andrew, отправьте мне на пробу фиолетовый, если честно не верю, что что-либо изменится.

 

Адрес в личку сбросьте и диаметр, в наличии есть 2, 2.4 и 3мм

Я пользуюсь 3мм. Завтра рядом буду возьму и на неделе вышлю.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ево тоже не дотягивает. Россия не только в футболе чмо!
не надо изобретать велосипед, я как то высказывался про отечественное производство, мне мало было опыта с нашим автопромом, купил ИНЭУМ, появился форсаж, новерное я один и не верил, хотя в глубине души проскакивало а вдруг научились электронику делать, ан нет, мои предположения сбылись, так что лучше не заниматься мазохизмом  и покупать импорт пускай даже китай, его хоть по быстрому можно оживить или вновь новый купить уже продвинутый а отечественное производство? смотрите на наш автопром, когда научаться делать? думаю что никогда, печально но факт их конек - ракеты, подлодки и самолеты....

 

 

Хочется взять инструмент из с своей Аватарки и раз и навсегда научить этот чемодан работать.
Вить, так и сделай, как мне с меркле советовал, только не аватарской кувалдой а реальной и видео сними и на ютуб выложи!  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, самое интересное, что это единственный косяк, отделяющий Форсаж от брендов. Вот реально, допустим к DC мне просто не к чему зацепиться. Плавный спад у Форса тоже на высоте, были времена прислушивались и внедряли. Педаль к нему по сути не нужна. Но видимо времена изменились, теперь этот проект нафиг никому не нужен. А ведь ещё в 12 году им неустанно повторял, немножечко подтяните дугу и мы раздвинем красивые ягодицы Европе и фдуем, что захоебнется.

Но видимо пиписька короткая сильно

Но ведь Миша, поверь, функционал более чем хорош, только хондра дуги мешает.

И проблема эта не в верхах, а мудилы сварщика из лаборатории тестов. Эта чуматопия даже перчатки на тест не одевает, и неисправной горелкой тестирует.

Его конечно тоже можно понять, крохи платят.

Тем не менее, хотели бы продукт имеющий Европу в красивое седалище, давно нашли бы последнюю инстанцию, то бишь спеца, которому этот продукт продается.

А так, потенциал есть, при ошеломительном весе и функционале, только загубленый Алёшей-недоумком, пропустившим это чудо в массы. Где ты Инженер-конструктор чудо-аппарата, умеющего всё, но не варящего ни хера???? Приди слепый, мы тебя научим.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только хондра дуги мешает
как правило - ложка дегтя бочку меда испортит.

 

 

теперь этот проект нафиг никому не нужен.
а у нас все так - начинают за здравие а кончают за упокой.

Вывод - продолжаем верить что они закончатся? 

 

мудилы сварщика из лаборатории тестов
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,Вить, может не стоит так ругать Форсаж. Я тоже не так давно был в таком же сметении пока не отослал на перепрошивку в Рязань. Как приехал, я его аж не узнал, думал новый прислали. Работает безупречно, придраться некчему. Надеюсь на долго хватит безглючной работы. Ну а если опять начнёт закидоны, то опять поедет. Вот только ремонт его обошёлся мне 3000 рублей, а если это был бы селко, то думаю это был бы ценник в пять цифр. Только не надо питать иллюзий, что бренд не сломается.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,Вить, может не стоит так ругать Форсаж. Я тоже не так давно был в таком же сметении пока не отослал на перепрошивку в Рязань. Как приехал, я его аж не узнал, думал новый прислали. Работает безупречно, придраться некчему. Надеюсь на долго хватит безглючной работы. Ну а если опять начнёт закидоны, то опять поедет. Вот только ремонт его обошёлся мне 3000 рублей, а если это был бы селко, то думаю это был бы ценник в пять цифр. Только не надо питать иллюзий, что бренд не сломается.

Вот отзыв настоящего владельца аппарата! В 90% это стонания что у нас все плохо, хотя даже этот аппарат руками не трогали!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Weldermax, я и не ругаю, они могли быть лучше, но меня устраивают, хотя восторга не испытываю. По началу от 200-ки по ногам текло, но это ровно до тех пор, пока головку не принесли в ремонт.

Увы, но на кремниевых сплавах, они оба каждый раз испытывают моё терпение.

Кстати они с последними прошивками, насколько это было актуально год назад, и к поджигу у меня в принципе претензий нет, не идеален, но и плохим его не назову. Меня бесит АС дуга на AlSi сплавах, просто кошмар. Чуть перегрев начинается стрельба, нехватает тепла - обрыв дуги. Тут-то и включается в работу старичок Брима, подтирает им обоим жопы.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,Вить, мне кажется раз на обоих аппаратах одни и те же проблемы с кремниевым сплавом, может попробовать вольфрам другой подобрать. Просто у меня на Форсаже 315 таких проблем нету и до прошивки не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Weldermax, ты первый, у кого этого нет. У Димы Тора прострелы есть, у Вадима есть, у Валеры тоже есть. Да у всех есть, а у тебя нет, парадокс

Вольфрам едет, бинзелевский фиолетовый, хвалят его на Форсаже.

А так то вольфрама у меня разного было и есть, ещё 300кг примерно!!! Пробовал всякие, не помогает!

P.S. на магниевых тоже попердывает, но очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...