selco Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Это только у меня видео в сообщении в псевдо 3D идёт?А у меня вчера фото в сообщении пока по космическому пространству инета летели успели удвоится и даже утроится, хотя загружал по одному экземпляру.http://websvarka.ru/talk/topic/4810-svarochnye-shvy-chast-2/?p=171276 Шиномонтаж , мойка в моечной машине дисков с резиной + работа + балансировка + замена сосков на новые = 4000 Изменено 2 декабря, 2015 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 это только работа? нет, это Москва) звините за флуд. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh999 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Интеркулеры от Folkswagen T4 страдают появлением трещин, ввиду каких-то там проблем с турбиной. Их циклически раздувает и сдувает и они лопаются в четырех местах каждый. Нужно тогда заварить интеркулер. Интеркулер - штука грязнкая, полностью вычистить грязь не удается: даже щелочь помогает слабо. Варить тогда приходится в слое алюминия, так как поверх грязного алюминия присадка тупо "не приклеивается". При сварке "в слое" вся грязь поднимается. Ремонт выглядит так:http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20150611_155957.jpgБольше похоже на остатки флюса для пайки алюминия.Они скорей всего на заводе паяные, в таком случае удобнее работать на постоянном токе с использование флюсов для пайки алюминия, например Ф-34А или его аналоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Не зря говорят: или пей или работай. Автолюбитель в нетрезвом виде ремонтировал свое транспортное средство и пробил радиатор.500р и можно еще раз ставить 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 @Psihoz, Плюсик поставил, но за 500р да и без них почистить, поскрябать алюмишку надобно получше и шов совсем по другому будет выглядеть и радовать глаз вам и особо клиенту пусть и не совсем трезвому. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) поскрябать алюмишку надобно получшеЕсть такое, с краю зацепил краску, не очищенную. Да хуже нету когда стоят над душой и торопят. А клиент уже трезв, это он вчера был под шафе. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем Psihoz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Да хуже нету когда стоят над душой и торопят. За пределы гаража (мастерской) погулять и не как иначе. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 8 декабря, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 За пределы гаража (мастерской) погулять и не как иначе. Есть варианты для особо докучливых и лезущих под руку работающему сварщику:1. Получить ощутимый тычок присадкой в область лица.2. Отведать "зайчатинки" и ближайшую ночь обливаться горючими слезами.Естественно, вводный инструктаж по ТБ для клиента. присутствующего при проведении работ с РАДС-строго обязателен. Тогда пункты "1" и "2" так и останутся теорией. Как правило, формулировка "Всем покинуть помещение" без оглашения подробностей в красках, не действует... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Нашествие кулибиных, желающих переделать радиатор он кондея, в дополнительный радиатор для печки.Задача - приварить две трубки к радиатору. Приварил к переходнику. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 @Psihoz, не со всеми кондерами так прокатывает, проходное отверстие обычно маленькое и под большое давление. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 проходное отверстие обычно маленькое и под большое давление. Там два отверстия. Одно изначально большого диаметра, а второе рассверлено сверлом на 12мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Нашествие кулибиных, желающих переделать радиатор он кондея, в дополнительный радиатор для печки.Задача - приварить две трубки к радиатору. Приварил к переходнику.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2015-12-13 14-32-24.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2015-12-13 14-32-50.JPGто к чему Вы приварили называлось термо-регулирующем вентилем.Одно отверстие у него проходное(низкое давление) второе через капиляр высокое давление (если в первозданном виде) или высверливать.Иначе жидкость охлаждающая на пойдет.А вообще есле не секрет ТРВ нафига гробить нужно было? Такое ТРВ порядка 2500-3500р стоит Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Lexanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Иначе жидкость охлаждающая на пойдет. Отверстия там минимум 8мм диаметром. Охлаждающая жидкость легко пойдет даже если не модифицировать. А вообще есле не секрет ТРВ нафига гробить нужно было? Если встречу хозяина - обязательно спрошу. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Отверстия там минимум 8мм диаметром. Охлаждающая жидкость легко пойдет даже если не модифицировать. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Lexanec 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 @Lexanec, Спасибо за минус, вот только за что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) @Lexanec, Спасибо за минус, вот только за что? АналогичноА минус за неправильную информацию о диаметре проходного дросселирующего отверстия в ТРВ почитайте устройство трв и все поймете Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Lexanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 А минус за неправильную информацию о диаметре проходного дросселирующего отверстия в ТРВ почитайте устройство трв и все поймете А вы уважаемый, знаете с каким ТРВ я имел дело? От какой модели автомобиля? Минусы можете и дальше лепить, а я говорю то, что видел своими глазами. ТРВ в руки мне достался уже в таком виде, без пластмассового корпуса, без отходящих трубок и т.д.Два одинаковых отверстия с одной стороны, на маленьком расстоянии, с той прикручивается к радиатору кондиционера. На обратной стороне одно отверстие минимум на 14мм, трубка на 12 мм встала в него с зазором, второе - минимум на 8мм, просверленное под углом в 90 градусов, его как раз и расширил сверлом на 12мм. Честь имею. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadar Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Уважаемые , какой присадкой варить радиатор снегохода Ямаха Нитро ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 @nadar, варить если 4047 или 4043 или паять будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) паять будете?Надо его паять? Хорошо варится любой присадкой. Разницы не увидел. За 4 года. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем pavel83 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadar Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Заварил 4043 . Фотку забыл сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 И снова радиатор, попросили трубки намертво "припаять". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 трубки намертво "припаять". Обварить проще Всех с наступающим господа сварщики -пайщики!!! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznezs Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) @Psihoz,Зачем нужна дополнительная печка? Штатные,по моему, греют нормально.Да и машина должна работать на нужной температуре.А то будет вечно холодная.Или это для того,что бы не кипела. Изменено 31 декабря, 2015 пользователем kuznezs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 ,Зачем нужна дополнительная печка? Для более быстрого прогрева и равномерного салона чтобы передние пассажиры не потели а задние не мёрзли. У меня например в шаране 2ве печки передняя и задняя - красота, везде тепло. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти