Jump to content

Сварка алюминиевых радиаторов


Recommended Posts

Народ кто нибудь варит алюминиевые радиаторы??? Подскажите как правильно это делать? Тобиш интересует их варят аргоном или всё таки паяют ? Если Сварка то какой диаметр электрода , № сопла и т.д За ранее спасибо :)))
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Скажу честно,сколько ни брался за них- масляные легко(они потолще),водяные(фольга) не получается никак варить тигом.Это если разговор о сотах.Вот подумываю сделать приспособу в виде широкой стальной прищепки что бы прижать к краям соты с двух сторон для отвода тепла и попробовать.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Скажу честно,сколько ни брался за них- масляные легко(они потолще),водяные(фольга) не получается никак варить тигом.Это если разговор о сотах.Вот подумываю сделать приспособу в виде широкой стальной прищепки что бы прижать к краям соты с двух сторон для отвода тепла и попробовать.

Ага вот и я тоже пока сколько не пробовал а эффекта мало :( Но ведь люди делают а как ?!

Link to comment
Share on other sites

Припоем флюсованым Castolin 192 FBK недавно начал паять соты - :good: . Кстати сталь , латунь и тд. также паяются к алюминию этим припоем без напрягов . :)

хтс 2000 уступает .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

привет всем варю радиаторы алюминевые без проблем тиг сваркой если не получается заварить разрыв меняю разорваные соты сопло 5 ампераж 30 электрод 1.6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодератор
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Сегодня паял интересный радиатор 3 в одном, от Тойоты Альфард. Сифонило на двух сотах сверху и снизу, как раз в месте перехода сота - бачок. Две запаял, зисифонило на ближайших, видать от нагрева. Чёто японцы последнее время стали сильно экономить на хорошем металле, чем свежее машина, тем быстрее сыпится.

post-1894-0-77686700-1321759596_thumb.jpg post-1894-0-98232900-1321759650_thumb.jpg

post-1894-0-15147200-1321759696_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

привет всем варю радиаторы алюминевые без проблем тиг сваркой если не получается заварить разрыв меняю разорваные соты сопло 5 ампераж 30 электрод 1.6

если можно, по-подробнее , особенно про замену

Link to comment
Share on other sites

Две запаял, зисифонило на ближайших, видать от нагрева

у меня тоже довольно таки частое явление на радиаторах. Сейчас похожие радиаторы пошли на газелях дизельных.

Link to comment
Share on other sites

Народ кто нибудь варит алюминиевые радиаторы??? Подскажите как правильно это делать? Тобиш интересует их варят аргоном или всё таки паяют ? Если Сварка то какой диаметр электрода , № сопла и т.д За ранее спасибо :)))

Попробуй присадку ER 5356 частенько помогает ( радиаторы на заводах лепят из того что было )

 

Народ кто нибудь варит алюминиевые радиаторы??? Подскажите как правильно это делать? Тобиш интересует их варят аргоном или всё таки паяют ? Если Сварка то какой диаметр электрода , № сопла и т.д За ранее спасибо :)))

Забыл, в основном подходит ER 4043

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
privet ya toje varu radiatori,no i nogda popadaetsa takoy material,ya ne znayuy chto oni tuda dobavlayuyt,nu ne kak ne hochet.ya dumayuy mnogo eshe zavisit ot aparata,ya polzuyus MIGATRONIK,transformatorniy.kak to slomalsa,otdali v remont,vzali na vremya drugoy,kakoy to blin kitayskiy,tak vot on ne mog derjat stabilnyuy dugu 10-15amper na AC.Startoval tolko s 20.i ya vezde polzuys pedalyu.bez nee ne ochen horosho.sovetuyu.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Миротворец ОООООООО б...ля,вижу знакомый радиятор,видать с маза, 100%наша фирма это изготавливает.А на торце букавки какие? Мот и я варил элементы,бачки обваривают другие.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Модератор

Миротворец ОООООООО б...ля,вижу знакомый радиятор,видать с маза

Да это мазовский интеркуллер. К стати вопрос, а соты внутри бачка приварены или припаяны??? А то почему то при сварке соседние соты распаиваются.

Link to comment
Share on other sites

привет всем варю радиаторы алюминевые без проблем тиг сваркой если не получается заварить разрыв меняю разорваные соты сопло 5 ампераж 30 электрод 1.6

а каким аппаратом варишь? а то я паяю латунные без проблем,а сейчас хочу алюминевые делать

 

Миротворец ОООООООО б...ля,вижу знакомый радиятор,видать с маза, 100%наша фирма это изготавливает.А на торце букавки какие? Мот и я варил,элементы,бачки обваривают другие.

здорова,а скажи каким апапратом работаете? и соты варить можно при каких параметрах?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Скажите,бачки пластик или алюминий?Я как то снимал пластиковый бачок и глушил изнутри соту.Потом долго возился чтоб обжать герметично бачок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ох и давновато сюда заходил,всё времени не было. Миротворец трубки в нутри обварены,если глушиш какую нить рядом рвать не должно,хотя у нас есть чудики которые их без присадки варят,вот тогда и может, короч гонят такую ху...ню. Серега 1988 раньше варил на сварочнике УДГУ-301,теперь на ESAB.
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Ох и давновато сюда заходил,всё времени не было. Миротворец трубки в нутри обварены,если глушиш какую нить рядом рвать не должно,хотя у нас есть чудики которые их без присадки варят,вот тогда и может, короч гонят такую ху...ню. Серега 1988 раньше варил на сварочнике УДГУ-301,теперь на ESAB.

Как то на этом с трудам верится, что они варены и когда глушил изнутри то ощущение при сварке как будто по HTS 2000 или Harris 52 варишь.

post-3288-0-89208800-1330960144_thumb.jpg post-3288-0-83240300-1330960183_thumb.jpg

Вот на таких точно ничего не распаивается.

post-3288-0-71186200-1330960749_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Трубки обварены,обварка элементов моя работа,уже 11годков делаю одну операцию.Вот фотка смотри если не вериш,что трубки обвариваются,это радиатор с трактора МТЗ,его варил мой напарник,а вот на нижнем фото я сам. На среднем снимке на торцевой трубке какое клеймо стоит?.

post-2095-0-19634100-1331057906_thumb.jpg

post-2095-0-85725000-1331059243_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Я работаю на этой фирме, ток называтся ООО ТАСПО-Ф,филиал другой.Металл на радиаторе лист АМЦМ-3.0,опорные пластины АМЦМ-2.0,трубки не помню,присадка АД-0, АД-1.Рвать не должно,акромя некотых случаев,для сварки использовали присадку не соответствующую,лучше взять простую алюминиевую проволоку со столбов элекросети,она более менее подходит именно для наших радиаторов,кадат не было на фирме проволоки,так такую использовали,и ничо не трескалось.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...