Popular Post Luza Posted February 14, 2020 Popular Post Share Posted February 14, 2020 Добрый вечер! Приезжали лесорубы, вчера с ними пол дня провозился, по мелочам. А это сегодня разминка перед сессией. Опять мост, порвало поперечный набор, резал окна, еще местами двойной настил, Завтра надо еще низ делать, но не успею, приеду с учебы доделаю. Но причина всего некачественный ремонт, выиграет тендер фирма, найдут "спецов" это крепление лодки к настилу, 16 мм, не фаски не снято, электрод по ходу 3 мм, ОК-46 Ну и обед на свежем воздухе 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фунтик Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 напарник заглянул с визуальным контролем эх было дело, работал в корпусе так , что переноску\лампочку не было видно - это из области как нельзя делать. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry_BY Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 Сейчас там норм, вот когда срезали всё газорезкой, то да от старого цемента и извести-пушонки было весело. Но выбили по два респиратора на смену и норм дышится, как в анекдоте про белоруса, которого повесили - сначала было цяжко, а потом привык. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post dentws Posted February 14, 2020 Popular Post Share Posted February 14, 2020 Ковш про который я писал. Не стал я с ними связываться. Глупые и жадные. Пальцы рдс наварили уоньками. Проточить на 80. Там по сварке 78 по неотбитому шлаку как я на 80 проточу. Ремонт одного отверстия 10000 стоит если нормально как положено делать. Отверстия элипсом я точу только втулку с шайбой 3 рубля зарядил за комплект на одно отверстие , а они втулку как оказалось болгаркой под элипс подгонять будут. Дорого давай по рублю Короче послал я их. Нахер такой колхоз. Экскаватор хюндай. Дорожники, ну их нафиг. 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post dentws Posted February 14, 2020 Popular Post Share Posted February 14, 2020 А это гидроцилиндр замена трубки и барабаны шишиги проточить лесным братьям. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luza Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 Дорожники, ну их нафиг. Да, да. Знаю, сам в ДРСУ работаю. Бросать их собираюсь, жлобье редкостное, только знают " Как нибудь", и "Походит" 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фунтик Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 Отверстия элипсом ... бывало такое , нужно было быстро и дешево - делал оправку из медяхи , выработку местами увеличивал для лучшего провара , заливал ПА , подточил\зачистил слегка под новый палец - все были довольны . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted February 14, 2020 Popular Post Share Posted February 14, 2020 (edited) Пришли супорта и починил за пару 10600р , поменял тормоз. шланги прокачал. Тормоза как на новой . -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну и молодой Рыжий чудит ,,,, любимая "корова" и он ее по всему дому носит и спит, рядом кладет , в общем не расстается с ней . Edited February 14, 2020 by selco 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 (edited) @selco, Ну вот и еще побегает. У меня жена ездит на ниссан ларго 90 года микроавтобус каков пробег только всевышний знает. Я себе митцубиси кантера за 50 купил столько же вложил и езжу радуюсь. 95 года оба праворукие чистые япошки. Летом в Башкирию ездил, Челябинск. Дети яблоки в кузов трусят. Удобно. На мой век хватит. Ну Вы поняли о чем я. Edited February 14, 2020 by dentws 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 @dentws, правый руль 80-х90х годов еще фору даст современным машинам, все таки машины сделанные для людей и настоящими инженерами будут жить очень долго 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 @selco, Валерий доброго дня, еще сделать поршня из нержавейки тогда тормоза вечные будут. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 (edited) еще сделать поршня из нержавейки тогда тормоза вечные будут.Да вот заводские хромированы , кстати и на наших Копейках тоже хромированы .Но у Кайрона корпус сталь и тормозуха думаю имеет какой то запас влаги в себе да и пыльники стареют , ну коррозия - задиры и поршня уже не вытащить если только болгаркой распилить, но слава богу это все примерно через десяток лет. Копейка имела цилиндр - алюминий коей входил в пазы скобы она стальная и вот в пазах оксид алюминия + ржавчина сжимали рабочий цилиндр так что поршень переставал двигаться и так же задиры как на хроме поршня так и на алюминиевом цилиндре и полная замена , и это на Жигуле могло и за год произойти и усе от агрессивности внешней среды зависело. Edited February 14, 2020 by selco 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 Да вот заводские хромированы , кстати и на наших Копейках тоже хромированы .Но у Кайрона корпус сталь и тормозуха думаю имеет какой то запас влаги в себе да и пыльники стареют , Валерий, тормозуха гигроскопична, ее менять тоже надо (как и масла со смазками и антифризом), да только кто это делает (когда последний раз тормозуху меняли? ). 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted February 15, 2020 Мастер Share Posted February 15, 2020 Копейка имела цилиндр - алюминий коей входил в пазы скобы она стальная и вот в пазах оксид алюминия + ржавчина сжимали рабочий цилиндр так что поршень переставал двигаться и так же задиры как на хроме поршня так и на алюминиевом цилиндре и полная замена , и это на Жигуле могло и за год произойти и усе от агрессивности внешней среды зависело. @selco, алюминий со сталью составляют гальванопару. Причём, не в "пользу" алюминия. То есть в данной паре алюм корродирует активно. Плюсом к тому-щелевая коррозия. Вопчем, тот ещё "букет" получается.... С чугунными цилиндрами такой хрени не произойдёт никогда. тормозуха гигроскопична, ее менять тоже надо (как и масла со смазками и антифризом), да только кто это делает (когда последний раз тормозуху меняли? ).@Steelcar, тёзка, как с языка снял. Мало того, основа любой современной массовой тормозухи-этиленгликоль. Эта химоза, если в состав жидкости не вводить ингибиторы коррозии-сама, без помощи воды, неплохо "справляется" с металлами. Вспомним одиозную "тосольную крысу", сколько работы она дала, даёт и ещё будет давать мотористам и сварщикам? 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post RWS87 Posted February 15, 2020 Popular Post Share Posted February 15, 2020 (edited) Немного рабочего процесса! Готовлю обновление по спортивным тренажерам! Металла не жалею, все очень "мясное" получается Edited February 15, 2020 by RWS87 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post dentws Posted February 15, 2020 Popular Post Share Posted February 15, 2020 (edited) @selco, Сегодня приехала лада гранта. Куплена вчера по обмену. Двенашку отдали и сенса (две машины по трейд ин) и денюжек. По словам хозяина около 600 тысч все если по деньгам. Машина с нуля. Декабрь 2019 года. Покрышки в подарок. Которые я и одел за скромную тычачу рублей.Смотрим, фотки конечно не айс но и так понятно. Сам боливарОткрываем дверь и о боже 2020 год все те же весла (ручка стеклоподъемника). Не ну за 3000 можно купить и самому поставить.Багажник крепление бампера просто шедевр. Но теперь оцинкованные болтики. Открываем капот и о боже машина времени все тот же легендарный 21083 форсированный с 1,5 до целых 1,6 Хозяин сказал что ему сказали что на этом движке клапана не гнет. Шедевр купить тачку ради того что не загнет клапана. Это просто технический прорыв. Зато кондей поставили. Еще лет тысячу и будет как у япов.Блин на моих японцах все это стоит с 90 годов, на микрике даже крыша и люк стеклянные и все это от кнопки отъезжает назад и становится кабриолетом. А еще холодильник был но кому то стал нужнее. Вскрыли даже магнитолу не тронули, а холодильник сперли . Ну я побольше купил.Ну а потом привезли кучу камер и колес и понеслось. Edited February 15, 2020 by dentws 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted February 15, 2020 Мастер Popular Post Share Posted February 15, 2020 @dentws,Здесь есть один тонкий момент.Живет мужик в многоэтажке.Пришел с работы а там..жена ,детишки,водку не пьет,осточертело все ,заняться нечем -тоска смертная.А здесь -купил Ладу гранту с приорой. Пришел с работы -под приору,выходные опять под нее,там,глядишь соседи подтянутся с чем-нибудь поллитровым или большей емкости,пойдет нормальная гаражная пьянка с обсуждением Лады гранты и тех,кто ее сделал..,и смысл в жизни появляется. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 @Точмаш 23, Да это — мировая практика. Чем дальше в лес, тем .......(с) Почти ежедневно приходится варить в основном комерческие автомобили, хотя иногда попадают всякие.. и замечаю, что все идет на удешевление производства. Знакомый привлекает на восстановление ГАЗ-69, так там металл , а современное — лет на 5 рассчитано, и в утиль. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted February 15, 2020 Мастер Share Posted February 15, 2020 @Точмаш 23, Да это — мировая практика. Чем дальше в лес, тем .......(с) Почти ежедневно приходится варить в основном комерческие автомобили, хотя иногда попадают всякие.. и замечаю, что все идет на удешевление производства. Знакомый привлекает на восстановление ГАЗ-69, так там металл , а современное — лет на 5 рассчитано, и в утиль. В свое время в Московском военном округе занимались ремонтом ГАЗ 69 - простая и надежная машина.Единственный недостаток -это движок М 20..слабый очень.Старались заменить на двигатель ГАЗ 21.ГАЗ 69 до сих пор нравиться:рама,кузов,двигатель,коробка,раздатка и несколько релюшек -ломаться нечему - настоящая военная машина.Если не ошибаюсь,металл кузова 1,2мм 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 .ГАЗ 69 до сих пор нравиться:рама, А какая рама то была и где то фильм смотрел ее вроде 2 месяца на вибраторе вибрировали да еще в придачу на скручивание работала (требование военных) усе выдержала и не чита вот сиим http://websvarka.ru/talk/topic/13098-merkleselco/?p=414937 а современное — лет на 5 рассчитано, и в утиль. Вот у меня на той неделе телемастер снял телек и сказал починим , через сутки позвонил и говорит "хана" и процессор с главной платой приказал долго жить , в общем чо хотите они на 5 лет рассчитаны а у вас он ровно 10 отработал ,,, покупаем новый . 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 Если не ошибаюсь,металл кузова 1,2мм Гарантировано пока утверждать не буду, но вроде — от 1,2 до 2мм и более. Движок он собирается ставить от ГАЗ-24, хотя и родной жив Уже обрезали и переварили кожух сцепления (чтоб стал на штатное место поперечины) , вчера погнули из 1,8 мм заготовки порогов... Короче я подключаюсь лишь в перерывах от своих основных работ. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 современное — лет на 5 рассчитано, и в утиль. На самом деле не совсем так. Что касается автомобилей, то с развитием компьютерного моделирования и технологий, действительно можно рассчитать так, что машина будет рассыпаться по окончанию гарантийного срока. Но в этом вина не производителей, а потребителей, которые ищут дешевезну, а не надежность. Спрос рождает предложение! Есть автомобили с вечными двигателями и неубиваемой подвеской, но вы не захотите отдать за такой автомобиль в 5 раз больше денег, вы решите, что лучше через 5 лет купить новый в 5 раз дешевле. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted February 15, 2020 Мастер Share Posted February 15, 2020 На самом деле не совсем так. Что касается автомобилей, то с развитием компьютерного моделирования и технологий, действительно можно рассчитать так, что машина будет рассыпаться по окончанию гарантийного срока. Но в этом вина не производителей, а потребителей, которые ищут дешевезну, а не надежность. Спрос рождает предложение! Есть автомобили с вечными двигателями и неубиваемой подвеской, но вы не захотите отдать за такой автомобиль в 5 раз больше денег, вы решите, что лучше через 5 лет купить новый в 5 раз дешевле.Попросили сделать радиатор Вльво(легковая машина).Дорогая статусная машин.Радиатор сравнительно новый.Пришлось пропаять 89 трубок -отрывы у доски.Бачки пластиковые,все тоненькое,хлипкое и это на дорогой машине стоит такое натуральное барахло. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 Есть автомобили с вечными двигателями и неубиваемой подвеской, но вы не захотите отдать за такой автомобиль в 5 раз больше денег, Сможете назвать марку/модель серийного автомобиля со схожими свойствами, выпущенных последних скажем лет 5 — 10. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 Сможете назвать марку/модель серийного автомобиля со схожими свойствами, выпущенных последних скажем лет 5 — 10 Смело! Pinzgauer, он же Пинц, он же Пинзик, он Пинзгауер. Выпускается с 1971 года и по сегодняшний день. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts