Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями


ВлаДон
 Share

Recommended Posts

 

 

напарник заглянул с визуальным контролем
 эх было дело, работал в корпусе так , что переноску\лампочку  не было видно  :fool: - это из области как нельзя делать. 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Сейчас там норм, вот когда срезали всё газорезкой, то да от старого цемента и извести-пушонки было весело. Но выбили по два респиратора на смену и норм дышится, как в анекдоте про белоруса, которого повесили - сначала было цяжко, а потом привык. ;)
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Дорожники, ну их нафиг.
Да, да. Знаю, сам в ДРСУ работаю. Бросать их собираюсь, жлобье редкостное, только знают " Как нибудь", и "Походит" :sorry:  
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

Отверстия элипсом
... бывало такое , нужно было быстро и дешево - делал оправку из медяхи , выработку местами увеличивал для лучшего провара , заливал ПА , подточил\зачистил слегка под новый палец - все были довольны  :) .
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@selco, Ну вот и еще побегает. У меня жена ездит на ниссан ларго 90 года микроавтобус каков пробег только всевышний знает. Я себе митцубиси кантера за 50 купил столько же вложил и езжу радуюсь. 95 года оба праворукие чистые япошки. Летом в Башкирию ездил, Челябинск. Дети яблоки в кузов трусят. Удобно.post-13060-0-54473900-1581706966_thumb.jpg На мой век хватит. Ну Вы поняли о чем я. :pardon:

Edited by dentws
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@dentws, правый руль 80-х90х годов еще фору даст современным  машинам, все таки машины сделанные для людей и настоящими инженерами будут жить очень долго

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

еще  сделать поршня из нержавейки тогда тормоза вечные будут.

Да вот заводские хромированы , кстати и на наших Копейках тоже хромированы .

Но у Кайрона корпус сталь и тормозуха думаю имеет какой то запас влаги в себе да и пыльники стареют  , ну коррозия - задиры и поршня уже не вытащить если только болгаркой распилить, но слава богу это все примерно через десяток лет. 

Копейка имела цилиндр - алюминий коей входил в пазы скобы она стальная и вот в пазах оксид алюминия + ржавчина сжимали рабочий цилиндр так что поршень переставал двигаться и так же задиры как на хроме поршня так и на алюминиевом цилиндре и полная замена , и это на Жигуле могло и за год произойти и усе от агрессивности внешней среды зависело. 

Edited by selco
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Да вот заводские хромированы , кстати и на наших Копейках тоже хромированы .

Но у Кайрона корпус сталь и тормозуха думаю имеет какой то запас влаги в себе да и пыльники стареют  ,

 

Валерий, тормозуха гигроскопична, ее менять тоже надо (как и масла со смазками и антифризом), да только кто это делает (когда последний раз тормозуху меняли? ;) ).
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
Копейка имела цилиндр - алюминий коей входил в пазы скобы она стальная и вот в пазах оксид алюминия + ржавчина сжимали рабочий цилиндр так что поршень переставал двигаться и так же задиры как на хроме поршня так и на алюминиевом цилиндре и полная замена , и это на Жигуле могло и за год произойти и усе от агрессивности внешней среды зависело. 

@selco, алюминий со сталью составляют гальванопару. Причём, не в "пользу" алюминия. То есть в данной паре алюм корродирует активно. Плюсом к тому-щелевая коррозия. Вопчем, тот ещё "букет" получается.... С чугунными цилиндрами такой хрени не произойдёт никогда. 

 

тормозуха гигроскопична, ее менять тоже надо (как и масла со смазками и антифризом), да только кто это делает (когда последний раз тормозуху меняли? ).

@Steelcar, тёзка, как с языка снял. Мало того, основа любой современной массовой тормозухи-этиленгликоль. Эта химоза, если в состав жидкости не вводить ингибиторы коррозии-сама, без помощи воды, неплохо "справляется" с металлами. Вспомним одиозную "тосольную крысу", сколько работы она дала, даёт и ещё будет давать мотористам и сварщикам?  :crazy:

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@Точмаш 23,

 

 Да это — мировая практика. Чем дальше в лес, тем .......(с) Почти ежедневно приходится варить в основном комерческие автомобили, хотя  иногда попадают всякие.. и замечаю, что все идет на удешевление производства. Знакомый привлекает на восстановление ГАЗ-69, так там металл  :pleasantry: , а современное  — лет на 5 рассчитано, и в утиль. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@Точмаш 23,

 

 Да это — мировая практика. Чем дальше в лес, тем .......(с) Почти ежедневно приходится варить в основном комерческие автомобили, хотя  иногда попадают всякие.. и замечаю, что все идет на удешевление производства. Знакомый привлекает на восстановление ГАЗ-69, так там металл  :pleasantry: , а современное  — лет на 5 рассчитано, и в утиль. 

В свое время в Московском военном округе занимались ремонтом ГАЗ 69 - простая и надежная машина.Единственный недостаток  -это движок М 20..слабый очень.Старались заменить на двигатель ГАЗ 21.ГАЗ 69 до сих пор нравиться:рама,кузов,двигатель,коробка,раздатка и несколько релюшек -ломаться нечему - настоящая военная машина.Если не ошибаюсь,металл кузова 1,2мм

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

.ГАЗ 69 до сих пор нравиться:рама,

А какая рама то была и где то фильм смотрел ее вроде 2 месяца на вибраторе вибрировали да еще в придачу на скручивание работала (требование военных) усе выдержала и не чита вот сиим http://websvarka.ru/talk/topic/13098-merkleselco/?p=414937

 

 

а современное  — лет на 5 рассчитано, и в утиль. 

Вот у меня на той неделе телемастер снял телек и сказал починим , через сутки позвонил и говорит "хана" и процессор с главной платой приказал долго жить , в общем чо хотите они на 5 лет рассчитаны а у вас он ровно 10 отработал ,,, покупаем новый .

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если не ошибаюсь,металл кузова 1,2мм

 Гарантировано пока утверждать не буду, но вроде — от 1,2 до 2мм и более. Движок он собирается ставить от ГАЗ-24, хотя и родной жив  Уже обрезали и переварили кожух сцепления (чтоб стал на штатное место поперечины) , вчера погнули из 1,8 мм заготовки порогов... Короче я подключаюсь лишь в перерывах от своих основных работ. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

современное  — лет на 5 рассчитано, и в утиль.
 На самом деле не совсем так. Что касается автомобилей, то с развитием компьютерного моделирования и технологий, действительно можно рассчитать так, что машина будет рассыпаться по окончанию гарантийного срока. Но в этом вина не производителей, а потребителей, которые ищут дешевезну, а не надежность. Спрос рождает предложение! Есть автомобили с вечными двигателями и неубиваемой подвеской, но вы не захотите отдать за такой автомобиль в 5 раз больше денег, вы решите, что лучше через 5 лет купить новый в 5 раз дешевле.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 На самом деле не совсем так. Что касается автомобилей, то с развитием компьютерного моделирования и технологий, действительно можно рассчитать так, что машина будет рассыпаться по окончанию гарантийного срока. Но в этом вина не производителей, а потребителей, которые ищут дешевезну, а не надежность. Спрос рождает предложение! Есть автомобили с вечными двигателями и неубиваемой подвеской, но вы не захотите отдать за такой автомобиль в 5 раз больше денег, вы решите, что лучше через 5 лет купить новый в 5 раз дешевле.

Попросили сделать радиатор Вльво(легковая машина).Дорогая статусная машин.Радиатор сравнительно новый.Пришлось пропаять 89 трубок -отрывы у доски.Бачки пластиковые,все тоненькое,хлипкое и это на дорогой машине стоит такое натуральное барахло.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть автомобили с вечными двигателями и неубиваемой подвеской, но вы не захотите отдать за такой автомобиль в 5 раз больше денег,

 Сможете назвать марку/модель серийного автомобиля со схожими свойствами, выпущенных последних скажем лет 5 — 10. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сможете назвать марку/модель серийного автомобиля со схожими свойствами, выпущенных последних скажем лет 5 — 10

 

Смело! Pinzgauer, он же Пинц, он же Пинзик, он Пинзгауер. Выпускается с 1971 года и по сегодняшний день.

 

 
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...