Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями


ВлаДон
 Share

Recommended Posts

 

 

Пришлось пропаять 89 трубок -отрывы у доски.Бачки пластиковые,все тоненькое,хлипкое
 

Можно по подробнее? Про пайку с пластиковыми бачками.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

Можно по подробнее? Про пайку с пластиковыми бачками.

 

На бачках пайка не сказалась:они были не сняты,в воду  погружены не были.Металл тоненький,прогревался быстро,так же быстро остывает.Хотя и опасения были,что бачки могут повредиться,но обошлось.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Выпускается с 1971 года и по сегодняшний день.
 

 

 Я имел в виду разработку и выпуск

 

 

 

  последних скажем лет 5 — 10

... а не разработку 1971г.

Link to comment
Share on other sites

На бачках пайка не сказалась:они были не сняты,в воду  погружены не были.Металл тоненький,прогревался быстро,так же быстро остывает.Хотя и опасения были,что бачки могут повредиться,но обошлось.

Вы хотите сказать, что при пайке Кастольном трубок радиатора  можно не снимать бачки и не лить воду?  Как то все таки подробностей хочется.  Работа то не обычная, от слова совсем.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Вы хотите сказать, что при пайке Кастольном трубок радиатора  можно не снимать бачки и не лить воду?  Как то все таки подробностей хочется.  Работа то не обычная, от слова совсем.

Я вам хочу сказать одно,что радиатор радиатору рознь.Если бы металл был большей толщины и требовался больший нагрев,то пластик оплавился.

Link to comment
Share on other sites

Я вам хочу сказать одно,что радиатор радиатору рознь.Если бы металл был большей толщины и требовался больший нагрев,то пластик оплавился.

Я это вроде понимаю.... но как фольгу можно завальцевать  на пластик?  Тут явно есть противоречие...  Почему спрашиваю,? Лет 5 занимаюсь ремонтом радиаторов, бачков не мало снято и поставлено.  Поэтому и не могу понять как можно запаять не угробив резинку или пластик. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Вад11,такое получается если  у трубной доски поле большое , не знаю как на вольво, на крузаке 80 китайском аналоге получается паять не снимая бачки . Но по одной и постоянно охлаждая.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

процессор с главной платой приказал долго жить

Если ЖК телевизор - в нём основная деталь это матрица, а "мозгов" под разные матрицы и с разным функционалом на али целая куча.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Сможете назвать марку/модель серийного автомобиля со схожими свойствами, выпущенных последних скажем лет 5 — 10. 

В Ролс и Бэнтли заложен большой ресурс, так же как и в любой спорткар, если на нем ездить по городу а не выжимать все на треке :) Внедорожная техника - это к примеру Джип Рубикон.

Но будущее все же за электро...

Edited by G_Kar
Link to comment
Share on other sites

С бункером закончили появилось время для творческой работы, товарищ просил попробывать

post-27343-0-28687400-1582177235_thumb.jpg

на импровизированных центрах выставил

post-27343-0-76242000-1582177299_thumb.jpg

биение в пределах 0,5 мм - о чем и было сказано хозяину

post-27343-0-00309100-1582177425_thumb.jpg

А вот мои кормильцы

post-27343-0-74602300-1582177496_thumb.jpg

Скажу честно Линкольн не впечатлил, в ручном режиме на углекислоте и проволоке, которую покупают так себе. Дома solaris TOPMiG и то приятней варит.

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

 

Линкольн не впечатлил, в ручном режиме на углекислоте

Меня тоже. Только смесь и ручная настройка, синергия полное гов....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В ручном на передней панели регулируется ток 3 грубые ступени и 10 помельче. И крутилка подачи проволоки. Индуктивность регулируется перекидыванием массы с одного гнезда в другое. Внутри около подачи проволоки есть более тонкие настройки: предгаза, переключение на синергетику и так по мелочи. Завтра сфотаю. Edited by Dmitry_BY
Link to comment
Share on other sites

Но будущее все же за электро...

И даже в нашей Сибири? 

История из жизни. В 2016 году, когда устроился на работу, у нас директор катался на ниссан лиф. Ну, покатался он на нём "при мне" года 1,5 от силы. Говорит, что в тот же Нск ехать на нём не варик. Куда-то за город - тоже не то. Зимой зарядка ещё чувствительней - 16 и 17 годы зима была не из теплых. 

Хотя, всё таки народ их берёт - в тех же ЗГ почти каждый день вижу 2 лифа.

Но всё же, я считаю, не под наш климат. Про Якутию и подобные регионы и говорить не стоит. Если у них машинки на бензине почти весь день стоят на прогреве. Вот тут как раз про тот же Мирный и те края говорю. 

Edited by mixasib
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...