ЛехаКолыма Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 @Miners, Баек радиусом примерно 3 мм,лучше пневмо зубило: руки меньше будут уставатьЭСАБ Сварка чугуна.pdf 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 13 сентября, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Всем здравия.Друзья, я так и не понял, Варить блок надо или нет,проковывать надо или нет и скакой силой лупасить и куда?Если сварка с подогревом до 350-400С то проковка не нужна.Сварка может осуществляться как полавтоматом,так и тиг. Если нагреть деталь до нужной температуры не представляется возможным или по другим причинам,то проковка шва необходима.В связи с тем,что при охлаждении наплавленного металла происходит его усадка,т.е. изменяется его объем,он уменьшается и металл в зоне ЗТВ испытывает напряжения растяжения.Так как пластичность чугуна невелика 0,5-1% и напряжения растяжения превысят предел деформационной способности чугуна,то происходит либо отрыв,либо откол,то бишь появляется трещина.Чтобы избежать появления холодных трещин,производят проковку шва.Проковка компенсирует увеличения объема металла в продольном и поперечном направлении на величину усадки,как минимум,тем самым снижая возникающие напряжения ,но не снимая их совсем.С какой силой проковывать?Знаете,это как водку пить-лучше меру знать. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 Отпуск закончился , второй блок из этой серии , потруднее , в данный момент заварил 5 трещин между цилиндрами , теперь заплата а тут не ожидал все намного сложнее.Думаю)) 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kotelev Опубликовано 5 октября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Принесли вот такую мерсовскую "какашку" Больше времени ушло на то, чтобы это срезать и очистить. И судя по искрам, это пытались варить обычным электродом... 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 а я думал монтажная пена, однако сильное желание заварить было. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotelev Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 а я думал монтажная пена, однако сильное желание заварить было. Тут сошлись два условия - меня устроила ценник за работу, а клиенту некуда было деваться (такой крышки на ближайших разборках не было). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
averyanov Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Тут сошлись два условия - меня устроила ценник за работу, а клиенту некуда было деваться (такой крышки на ближайших разборках не было).Если не секрет, сколько взял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 11 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 всем доброго! решил восстановить полуось (нива) посадочное под подшипник,верхний слой металла сняли в токарном станке, поверхность чистая, стал наваривать, сначала все нормально, но потом полезли поры, прям пузыри, их можно сколько угодно там гонять, но они там все равно есть. вот такая картина. сварка РАДС, электрод wl-20. 3,2мм. пруток 12.64. ток DC, 140а.ничего не меняя на другом куске металла переключил на АС тоже все хорошо завтра в токарном сниму нагаженное и буду пробовать заново.С предыдущей полуосью такой проблемы не было, хорошо наварилась, обработалась и работает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 11 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 @aleks 555,Мне от такой шляпы помогает er 307. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 в токарном было убрано все вчерашнее и наплавлено заново, причем никакие параметры аппарата не менялись, причин почему так плохо варилось вчера не знаю, наверное по воскресеньям работать нельзя. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) причин почему так плохо варилось вчера не знаю, наверное по воскресеньям работать нельзя. Александр , усе очень просто и слухайте , сам нарывался на сей "каприз" чернухи. Так вот если заметили в ванной через маску (их достаточно хорошо видно и зарождение их тоже) хоть одну пору или зарождение сей , то моментально выключаем дугу , берем болгарку или напильник или еще чО подходящее и вырезаем не скупясь так чтобы и в помине не осталось поры , если останется то породит новые поры дп столько что можно будет выкинуть деталь .Так чО вы СДЕЛАЛИ усе верно и результат не заставил ждать и настройки аппарата тут не причем а вот газ и его расход или сквозняк+ ржавчина и плохо вычищенное ой как способствуют "порам" в токарном было убрано все вчерашнее и наплавлено заново, причем никакие параметры аппарата не менялись, Изменено 12 октября, 2020 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Так вот если заметили в ванной через маску (их достаточно хорошо видно и зарождение их тоже) хоть одну пору или зарождение сей , то моментально выключаем дугу , берем болгарку или напильник или еще чО подходящее и вырезаем не скупясь так чтобы и в помине не осталось поры , если останется то породит новые поры дп столько что можно будет выкинуть деталь . Нее, ВАлера, тут что то другое. Мне сегодня принесли коленвал с пассата. У них торец где шкив съедает. Кто то пробовал наварить.... Тоже каша была, хозяин не рискнул такой ставить. Сварной сказал - кипит, поэтому так получилось. Я Шлифанул всю эту хрень и поднял металл без проблем, вообще без проблем. Даже намека не было на кипение. Видимо действительно день был такой... -))) Изменено 12 октября, 2020 пользователем Вад11 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 коленвал с пассата Вадим , ну скорее всего разгадка в этом , коленвалы в основном и даже Бэхи и Мерины а пассат тем паче из чугуна ,,,,, стальные только глыбокий тюнинг двигателя и дорогой . Почему чугун , да проще он технологичнее отливать , кованные в основном сталь но и цена в 10 раз выше . Но чугун хороший и вариться хорошо , что то просто у стороннего сварного пошло не так , ты шлифанул и сам говоришь проблем НОУ . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 ничего не меняя на другом куске металла Только сейчас обратил внимание на серый цвет шва и серую ЗТВ. Тут надо искать собаку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudini37 Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) Решил поменять тягу и наконечник рулевой, начал тянуть гайку на наконечнике и тут вот! Лопнуло ухо кулака!При чем тянул без фонатизма.Хорошо апарат из машины не выложил, пришлось экстренно востанавливать, зачистил, разделал почти до конуса и заварил, начал с 190 ампер, закончил на 170. Разделку не фоткал. Изменено 16 октября, 2020 пользователем gudini37 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Решил поменять тягу и наконечник рулевой, начал тянуть гайку на наконечнике и тут вот! Лопнуло ухо кулака!При чем тянул без фонатизма.Хорошо апарат из машины не выложил, пришлось экстренно востанавливать, зачистил, разделал почти до конуса и заварил, начал с 190 ампер, закончил на 170. Разделку не фоткал.ну такой ремонт я бы сказал временно. А лопнул возможно от того что снимали наконечник с молотка, возможно даже ещё до вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudini37 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 ну такой ремонт я бы сказал временно. А лопнул возможно от того что снимали наконечник с молотка, возможно даже ещё до вас.Каюсь, сам снимал с молотка, на стальных кулаках прокатывает, по поводу ремонта думаю держать будет, сваривалось отлично, провар есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 17 октября, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Решил поменять тягу и наконечник рулевой, начал тянуть гайку на наконечнике и тут вот! Лопнуло ухо кулака!При чем тянул без фонатизма.Хорошо апарат из машины не выложил, пришлось экстренно востанавливать, зачистил, разделал почти до конуса и заварил, начал с 190 ампер, закончил на 170. Разделку не фоткал.Это ваша машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Наконец то добрался слепить видео , время появилось приболел )) 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudini37 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Это ваша машина?Да моя,американец в годах. Если была бы клиента, врятли он согласился на такой ремонт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 17 октября, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Да моя,американец в годах. Если была бы клиента, врятли он согласился на такой ремонт.Похвально,что понимаете.Наконец то добрался слепить видео , время появилось приболел )Раньше их клеили эпоксидной смолой с наполнителем из мелкой чугнуной стружки...накладывали латку.Технология ремонта на ремонтных заводах МО в конце семидесятых. А алюминиевые блоки и головки ремонтировали газовой сваркой. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Меня уже на Ютубе по последнему ролику вопросами и утверждениями ребята начали допекать .Я то что , мне сказали что нужно спасти именно эти блоки.))Щас глянул в инете куда их ставили ====Кремлёвские функционеры не были исключением и гараж №1 требовал обновления. Начинается проектирование нового правительственного автомобиля для кортежа «ЗИЛ-111». 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Меня уже на Ютубе по последнему ролику вопросами и утверждениями ребята начали допекать .Я то что , мне сказали что нужно спасти именно эти блоки.))Щас глянул в инете куда их ставили ====Кремлёвские функционеры не были исключением и гараж №1 требовал обновления. Начинается проектирование нового правительственного автомобиля для кортежа «ЗИЛ-111».Посмотрел уже твой ролик, нормуль. Про форум не забывай. А я Ванька - тулу тролю... Когда же он ума - разума наберется?? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 октября, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 я Ванька - тулу тролю... Когда же он ума - разума наберется?? @Вад11, вряд ли мы этого дождёмся... Ибо ум и апломб-понятия взаимоисключающие... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Раритетный коллектор , смачиваемости нет , ни о какой сварочной ванне говорить не приходится. Фланец от современного авто. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти