Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

@Miners, Баек радиусом примерно 3 мм,лучше пневмо зубило: руки меньше будут уставать

ЭСАБ Сварка чугуна.pdf

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а я думал монтажная пена, однако сильное желание заварить было.

 

Тут сошлись два условия - меня устроила ценник за работу, а клиенту некуда было деваться (такой крышки на ближайших разборках не было).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сошлись два условия - меня устроила ценник за работу, а клиенту некуда было деваться (такой крышки на ближайших разборках не было).

Если не секрет, сколько взял ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго! решил восстановить полуось (нива) посадочное под подшипник,верхний слой металла сняли в токарном станке, поверхность чистая, стал наваривать, сначала все нормально, но потом полезли поры, прям пузыри, их можно сколько угодно там гонять, но они там все равно есть. вот такая картина.post-21135-0-61297900-1602429028_thumb.jpgpost-21135-0-80915400-1602429092_thumb.jpg  сварка РАДС, электрод wl-20. 3,2мм. пруток 12.64. ток DC, 140а.ничего не меняя на другом куске металлаpost-21135-0-38444400-1602429371_thumb.jpg переключил на АС  тоже все хорошоpost-21135-0-76561700-1602429523_thumb.jpg завтра в токарном сниму нагаженное и буду пробовать заново.

С предыдущей полуосью такой проблемы не было, хорошо наварилась, обработалась и работает.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в токарном было убрано все вчерашнее и наплавлено заново, причем никакие параметры аппарата не менялись, причин почему так плохо варилось вчера не знаю, наверное по воскресеньям работать нельзя.post-21135-0-12731900-1602509718_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причин почему так плохо варилось вчера не знаю, наверное по воскресеньям работать нельзя.

 

Александр , усе очень просто и слухайте , сам нарывался на сей "каприз" чернухи. 

Так вот если заметили в ванной через маску (их достаточно хорошо видно и зарождение их тоже) хоть одну пору  или зарождение сей , то моментально выключаем дугу , берем болгарку или напильник или еще чО подходящее и вырезаем не скупясь так чтобы и в помине не осталось поры , если останется то породит новые поры дп столько что можно будет выкинуть деталь .

Так чО вы СДЕЛАЛИ усе верно и результат не заставил ждать и настройки аппарата тут не причем а вот газ и его расход или сквозняк+ ржавчина и плохо вычищенное  ой как способствуют "порам" 

 

 

в токарном было убрано все вчерашнее и наплавлено заново, причем никакие параметры аппарата не менялись,
Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот если заметили в ванной через маску (их достаточно хорошо видно и зарождение их тоже) хоть одну пору  или зарождение сей , то моментально выключаем дугу , берем болгарку или напильник или еще чО подходящее и вырезаем не скупясь так чтобы и в помине не осталось поры , если останется то породит новые поры дп столько что можно будет выкинуть деталь .

 

 

Нее, ВАлера, тут что то другое. Мне сегодня принесли коленвал с пассата. У них торец где шкив съедает.  Кто то пробовал наварить.... Тоже каша была, хозяин не рискнул такой ставить. Сварной сказал - кипит, поэтому так получилось. Я Шлифанул всю эту хрень и поднял металл без проблем, вообще без проблем. Даже намека не было на кипение. Видимо действительно день был такой... -)))

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

коленвал с пассата
 

Вадим , ну скорее всего разгадка в этом , коленвалы в основном и даже Бэхи и Мерины а пассат тем паче из чугуна ,,,,, стальные только глыбокий тюнинг двигателя и дорогой . Почему чугун , да проще он технологичнее отливать , кованные в основном сталь но и цена в 10 раз выше  . 

Но чугун хороший и вариться хорошо , что то просто у стороннего сварного пошло не так , ты шлифанул и сам говоришь проблем НОУ . 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ничего не меняя на другом куске металла
 

 

Только сейчас обратил внимание на серый цвет шва и серую ЗТВ. Тут надо искать собаку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять тягу и наконечник рулевой, начал тянуть гайку на наконечнике и тут вот! Лопнуло ухо кулака!

При чем тянул без фонатизма.

Хорошо апарат из машины не выложил, пришлось экстренно востанавливать, зачистил, разделал почти до конуса и заварил, начал с 190 ампер, закончил на 170. Разделку не фоткал.

post-28513-0-95362300-1602876673_thumb.jpg

post-28513-0-98538500-1602877167_thumb.jpg

post-28513-0-05440500-1602877184_thumb.jpg

Изменено пользователем gudini37
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять тягу и наконечник рулевой, начал тянуть гайку на наконечнике и тут вот! Лопнуло ухо кулака!

При чем тянул без фонатизма.

Хорошо апарат из машины не выложил, пришлось экстренно востанавливать, зачистил, разделал почти до конуса и заварил, начал с 190 ампер, закончил на 170. Разделку не фоткал.

ну такой ремонт я бы сказал временно. А лопнул возможно от того что снимали наконечник с молотка, возможно даже ещё до вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну такой ремонт я бы сказал временно. А лопнул возможно от того что снимали наконечник с молотка, возможно даже ещё до вас.

Каюсь, сам снимал с молотка, на стальных кулаках прокатывает, по поводу ремонта думаю держать будет, сваривалось отлично, провар есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Решил поменять тягу и наконечник рулевой, начал тянуть гайку на наконечнике и тут вот! Лопнуло ухо кулака!

При чем тянул без фонатизма.

Хорошо апарат из машины не выложил, пришлось экстренно востанавливать, зачистил, разделал почти до конуса и заварил, начал с 190 ампер, закончил на 170. Разделку не фоткал.

Это ваша машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Да моя,американец в годах. Если была бы клиента, врятли он согласился на такой ремонт.

Похвально,что понимаете.

Наконец то добрался слепить видео , время появилось приболел )

Раньше их клеили эпоксидной смолой с наполнителем из мелкой чугнуной стружки...накладывали латку.Технология ремонта на ремонтных заводах МО в конце семидесятых. А алюминиевые блоки и головки ремонтировали газовой сваркой.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня уже на Ютубе по последнему ролику вопросами и утверждениями ребята начали допекать .

Я то что , мне сказали что нужно спасти именно эти блоки.))

Щас глянул в инете куда их ставили 

====

Кремлёвские функционеры не были исключением и гараж №1 требовал обновления. Начинается проектирование нового правительственного автомобиля для кортежа «ЗИЛ-111».

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня уже на Ютубе по последнему ролику вопросами и утверждениями ребята начали допекать .

Я то что , мне сказали что нужно спасти именно эти блоки.))

Щас глянул в инете куда их ставили 

====

Кремлёвские функционеры не были исключением и гараж №1 требовал обновления. Начинается проектирование нового правительственного автомобиля для кортежа «ЗИЛ-111».

Посмотрел уже твой ролик, нормуль. Про форум не забывай. А я Ванька - тулу тролю...  Когда же он ума - разума наберется??

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

я Ванька - тулу тролю...  Когда же он ума - разума наберется??
@Вад11, вряд ли мы этого дождёмся... Ибо ум и апломб-понятия взаимоисключающие...  :pardon:
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раритетный коллектор , смачиваемости нет , ни о какой сварочной ванне говорить не приходится. Фланец от современного авто.

post-10307-0-59209600-1603257306_thumb.jpg

post-10307-0-45977400-1603257330_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...