Перейти к содержанию

Выбор аппарата TIG AC/DC #2


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
Ну так вот первая моя сварка на авто была замена гофры как раз таки инвертором после были попытки подварить кузов им же но это на столько трудно нелепо и бессмысленно что я задумался о покупке полуавтомата. Полуавтомат пока не приобретён. Сейчас купил машину в которой надломана трубка кондиционера задумался о погупке аргоновой сварки, нет не ради одной трубки.

 

Вы осторожней будьте с покупками,а то,не ровен час,подойдете к мысли о покупке аппарата микроплазменной сварки.)

Главное,было бы желание научиться,а остальное приложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы считаю себя человеком сдравомыслящим и понимаю или предполагаю что всего сразу не будет и всего в одном аппарате вероятнее всего тоже,

Как вы посмотрите на данный аппарат что скажите если рассматривать его для работ аргон, нержавейка.

http://xn--80aafabbl5agne0a6bl7j0a.xn--p1ai/products/40673513

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про б/у товар речи даже быть не может, у инструмента должен быть 1 хозяин.

С учётом того что был в магазинах нашего города и ассортимент не очень скажу так хотя с меня эксперт в этом деле не очень.

На пюапарат чисто сам аппарат tig готов потратить 60-70 тыс р. Но аппарат толжен быть по максимуму выполнять работу с таким видом как ремонт системы кондиционирования авто, ремонт глушителей, и хороших швов нержавейки 1-2мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SkyBra, гланое не СВАРОГ. Гнилая компания, сплошной обман с гарантией. Как оказалось, что у них мастерские под план продаж подвязаны, т.е. должны делать план, следовательно будут раскручивать на более дорогой ремонт, чем на самом деле есть. И главное, что даже если гарантия, то й них куча звездочек и мелкого шрифта. Пишут 2-5 лет, а по факту в лушем случае год будет. 

Из личного. Сам в шоке, на сколько гнилое место ... и поставщик ИП. Это о многом говорит.

 

А по вашей проблеме:

- кузовщина в любом случае делается П\А, хотите вы или нет, но болгарку в руки и после зачищать.

- глушители и т.п., тут нужен ТИГ. 

 

Расписывать долго нюансы. Просто поверьте на слово. Из личного опыта заниматься автомобилями.

Но в одном корпусе хорошего аппарата вы не найдете. Поэтому в любом случае это будет два аппарата. Да так и правильнее. Под ТИГ сварку нужна чистота, и место под сварку. В МИГ сварке ... даже по краске может местами "прокатить". Поэтому это два поста.

 

Что купить?! Как многие уже отписались... согласен. Но главное, хотите отбить эти деньги или все же будет как хобби. Поэтому отбить деньги не первостепенная задача.

Из дешевого, не много но есть. Главное, опять же, как вы хотите производить сварку. Это как с хорошим инструментом. Можно купить за копейки и на пару раз хватит, а можно заплатить и может на всю жизнь, пока ни чего нового не появится.

 

В вашем случае набор такой:

- ТР220 (он же и чернягу и нерж и алюминий), можно как вариант FOX180, этот только под чернягу

- Compact220 AC\DC

 

Это так сказать минимум и максимум для авто. Почему Хелви? Ну я заю это оборудование, т.к. вплотную занимаюсь и знаю особенности.

По китаю, могу сказать, то что дешево и сердито, т.е. взять китайцев двух, то же можно. И работают ими люди и делают дела. Но возвращаясь к инструменту, можно получать удовольствие, а можно и повозиться.

Если человек творческий, то возиться и прилаживаться, это трата времени. Если сделать ... "и так пойдет", то можно почти всем чем угодно. Тогда вопрос только в цене. Сколько есть под задачу или сколько в планах, что не утопит (опять же про отбивание средств).

 

На Хелви, можете не заострять внимание. Можете попробовать в работе, для сравнения с другим оборудованием. Это полезно. Тем более что выбор не простой и на рынке столько, что ... голова кругом пойдет.

Так что, под вашу задачу, вполне однофазного купить оборудования до 200-т Ампер включительно. Трехфазник рассматривать точно не стоит. А дальше бюджет.    

 

P.S. насчет трубок кондиционера. Так сразу может и не получиться. Я к чему?! Есть два варианта решения задачи. Можно пайкой (припой, например кастолин), а можно сваркой. Если трубка гнилая, много дыр и масла, то ни пайкой ни сваркой ее не одолеть. Нужно будет вырезать кусок. А там, что сваркой, что пайкой, почти одинаково. Только пайка, все же легче и быстрее. 

Если варить алюминий больше не нужно, то ТИГ сварка под нерж, а это DC аппарат, а он дешевле почти в два раза аппарата AC\DC. Так что вам нужно подумать, где будет АС и нужно ли? (в авто это диски, головки, блоки и т.п.) в целом конечно хватает работы под АС. 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Про б/у товар речи даже быть не может, у инструмента должен быть 1 хозяин.

С учётом того что был в магазинах нашего города и ассортимент не очень скажу так хотя с меня эксперт в этом деле не очень.

На пюапарат чисто сам аппарат tig готов потратить 60-70 тыс р. Но аппарат толжен быть по максимуму выполнять работу с таким видом как ремонт системы кондиционирования авто, ремонт глушителей, и хороших швов нержавейки 1-2мм

Думается,что лучше будет Гроверс 200-й за эти деньги.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grovers MIG 200C как стартовый неплохой подойдет вполне.

Потом можно и AC-DC взять 200-й, если алюминий нужно варить.

Изменено пользователем Rumata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, в Хелви TP 220 режим TIG, спад тока 20 сек, а постгаз 5 сек. По причине этой глупой ошибки разработчиков человек имеет право вернуть аппарат в период гарантии и получить обратно деньги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, в Хелви TP 220 режим TIG, спад тока 20 сек, а постгаз 5 сек. По причине этой глупой ошибки разработчиков человек имеет право вернуть аппарат в период гарантии и получить обратно деньги?

почему? в чем ошибка? ТИГ в этом аппарате и так не основное, а как дополнительное. В целом, это не портит электрод и деталь. Работать можно. Хотя, согласен, что 5 секунд мало если работать в режима ТИГ на 200-а Амперах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grovers MIG 200C как стартовый неплохой подойдет вполне.

Потом можно и AC-DC взять 200-й, если алюминий нужно варить.

Если только заморачиваться коллекцией аппаратов одного производителя, но не более. Для простой сварки кузовщины нет смысла покупать 200С. Можно обойтись и другими, более бюджетными аппаратами, тем же Фоксвелд. Если бы, я мог открутить время назад то так бы и сделал. А вот WSME аппараты от Гроверса неплохой выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, я не знаю для чего спад целых 20 секунд, просто даже не представляю, где такое долгое время может понадобиться. Зато повсеместно использую пост газ 10-15 сек, но никак не 5 сек, электрод и деталь не успевают остыть в защитном газе. Перетачивать электрод приходится, замок под зачистку. Оно нам надо??!! Какой-то недоразвитый программист косячит, потребитель страдает.

Это не ошибка, это кидалово прям какое-то.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, согласен, может такое время и пригодится, хотя лично мне спада в 3 сек, всегда вполне хватало.

И будь он 5 сек зашит, слово бы не проронил. Возмущает постгаз. Ни в какие ворота! Это говорит о том, что тот кто пишет программы сварки, не понимают что делают.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,Базару нет,меня тоже на двух источниках ПГ в пять сек.кумарит.Но правда один дешёвый источник,другой древний.Впрочем кумарит только меня,всем остальным синий электрод и черный шов вполне нравится.А конструктивно ПГ любой запилить при разработке это же вообще не проблема ни разу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, когда программатор на руках, не проблема. А когда кланяться макаронникам, а те на тебя с высока, мол сам дурак, это проблема
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, то по поводу аргона у меня нет знакомых, а заехав в пару сервисов для консультации меня вежливо посылали мол типа это что то среднее с полётом в космос мол типа тебе сосунок до такого пол жизни учится и то не факт.

В космос обезьян запускали, а теперь они по сервисам аргонят, для них все космос. Захотите - научитесь если голова с руками взаимодействуют. На форуме информации для старта в любую сторону вагон. Я аргонодуговую раз пробовал ради интереса, а потом понадобилось шарик наплавить на детали несъемной. На самом дешманском аргоннике забабабахал, без всякого опыта, опираясь на информацию отсюда. Шансов все угадить у меня было ровно столько же сколько у тех "богов" из сервиса))) 

post-9258-0-62459100-1562869940_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, когда программатор на руках, не проблема. А когда кланяться макаронникам, а те на тебя с высока, мол сам дурак, это проблема
 

Виктор , я вот всегда на чо удивляюсь и сейчас почти все пишут в мануалах и рекламах "цифровое управление " (раньше было аналоговое) , так вот цифровое управление подразумевает регулировку от 0 до 99, но такое только у СЕЛКО и кстати они не особо и рекламируют что "цифровое " но это так 0-99 все почти параметры  . И вот выходит что остальные или привирают или не совсем "цифра" у них.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,цифра то цифра,но есть к чему стремиться.Выезжают на том,что не все договаривают и по незнанию покупателя.Сейчас такое время,что даже бренды нужно вживую щупать.Недавно на конференции эсаба был,варил аргонником,аппарат 700 т стоит,пульс в Гц не настраивается,только по времени,для меня проблема,ну настроил я его на 4 Гц,а как его допустим на 100 или 200 Гц настроить?Или того хуже 3,6 Гц или типа этого?Сказали на эво есть выбор или Гц,или время и это правильное решение.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, цифровое управление, это работа микропроцессора или микросхемы в заданном прошивкой режиме. Можно хоть целый час сделать, предгаз, постгаз, любой параметр вообще.

Прошивку пишет человек-программист, руководствуясь точным указаниям компетентных лиц, понимающих и практикующих сварочные процессы. То бишь, отсебятины быть не должно. Получается, что отсутствие совсем предгаза, а постгаза всего 5 секунд, это явление кем то утверждённое и согласованное.

Отсюда вопрос, какой идиот там принимает решения????

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меня вежливо посылали мол типа это что то среднее с полётом в космос мол типа тебе сосунок до такого пол жизни учится и то не факт.

Хороший сварщик всё покажет, всё расскажет. И если есть возможность, то даст поиграться.

Вы обращались ни к тем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, но уважаемые, вам не кажется что вы своими предгазами, постгазами и т.д. человеку тему мягко говоря запылили. ))))

Он совсем нить обсуждения потеряет. Думаю у него вообще голова кругом уже идёт....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у него вообще голова кругом уже идёт

Не знаю за способности топикстартера, но небрежно так повествовать о сварке кондиционеровых трубок, лишь бы аппарат мог, - это надо знать не только постгаз, но и частоту в AC. И в этом случае его 80кРуб. за новьё смотрятся не очень.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю за способности топикстартера, но небрежно так повествовать о сварке кондиционеровых трубок, лишь бы аппарат мог, - это надо знать не только постгаз, но и частоту в AC. И в этом случае его 80кРуб. за новьё смотрятся не очень.

Ну это всегда так кажется что сразу гидру победить можно )))).... Пока не начнет головы рубить и шишки набивать. Осознание процесса как раз и придет.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...