Jump to content

Recommended Posts

 

 

Не в том месте надо было делать усиление )))          Я их уже около 50 штук переварил, по этому знаю что говорю.....

Мне поставили задание - я выполнил.

Какое отношение имеет ваша нижняя косынка на фото к разрыву около вилки? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Какое отношение имеет ваша нижняя косынка на фото к разрыву около вилки? 

 

 В первую очередь их рвет в месте сварки нижней площадки с кронштейном крепления вилки. У вас на втором фото видно это место сварки, а уж потом .... 

Link to comment
Share on other sites

А ко мне сегодня привозили Selco из обширной сети шиномонтажек Москвы .

Говорят не варит он алюминий , ну не получается у сварного скорее из бывших республик .

В общем пока подключили газ и на их аппарате немного по другому на моем елочка была на их резьба , подошла елочка от кислорода с гайкой .

Вилка у них бытовая , у меня силовая немецкая и сие подогнали .

В общем шикарно все варит , вот не умеют они настроить его , предгаз в 0 , подъем - спад в ноль , пост газ синергию аппаратик выдает хоть здесь им не заморачиваться . 

Создали им троечку программ с разными настройками и сохранили , уже отзвонились начальница и поблагодарила . 

Фото не много не до них было но что есть , самый широкий шовчик 20гц АС тока остальные от 100гц до 200гц , и вот показательно как низкая частота расширяет шов , то есть дуга широкая  . 

Мда дуга на Селко отменная и я вот сегодня лишний раз в сим убедился .

post-11842-0-00663500-1640630779_thumb.jpg post-11842-0-56486100-1640630797_thumb.jpg

post-11842-0-55243600-1640630832_thumb.jpg

 

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

@selco, на прошлой неделе у клиента проблема была. Дуга горелка как без газа от слова вообще (метал, нерж и электрод искрили как в ММА :) ). Проверяли шланги редуктор и прочее... В итоге заменили газ и все пошло. Так я к тому, что у сварщика или еще кого-то должно быть понимание, что должно быть и как. Но судя по выносу мозга в течении нескольких дней, получается, что люди улицы подметали и то плохо, а теперь в сварщики заделались.   

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени!

Принесли деталь (крепление бокового зеркала Фолькваген Амарок) с просьбой восстановить. Сплав AlSiCu1, если я правильно понял. Оптимальным для сварки присадком будет 4043?

post-26074-0-71603000-1640698404_thumb.jpgpost-26074-0-47221600-1640698510_thumb.jpgpost-26074-0-61268800-1640698822_thumb.jpgpost-26074-0-66115300-1640699065_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

 

То-есть, если школьник после 9го класса полностью и добросовестно отучится в ПТУ по полной программе на профессию сварщик, то он спокойно может выполнять все эти работы которыми все тут гордятся и хвастаются

Разве выставление выставленной выполнение и описание работы является хвастовством? 

С моей "колокольни"  это иллюстрация,что при желание\понимании\познании и саморазвитии можно справиться со многими ремонтами. А то иной раз Некоторые в инете\ю-тубе так застращают,что ЭТО НЕВОЗМОЖНО,что аж уписаться хочется и сбегать за новой железякой в магазин.

:drinks:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Очень здорово выручает бывший магнитный стол  :yahoo:

р.с. немножко укороченный и шлифованный.

Увидел все кроме того что хотел увидеть, а это сам наружный шов, да и внутренний после подварки тоже интересен... А так - ни о чем....

Link to comment
Share on other sites

 

 

Увидел все кроме того что хотел увидеть, а это сам наружный шов, да и внутренний после подварки тоже интересен... А так - ни о чем...

А вы читать пробовали? :crazy:

Написано было про бывший магнитный столик :rofl:

р.с. речь о том,что при желании даже выброшенный столик пригодиться выполнять некоторые виды работ быстро и правильно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

даже выброшенный столик

 

В следующий раз когда будете его выбрасывать мне мякните, заберу в дар.  ^_^  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

В следующий раз когда будете его выбрасывать мне мякните, заберу в дар

:rofl: 

Так я сам прикупил со свалки.

р.с. выбил эпоксидку с магнитами,сварил,шлифанул,ножки приделал. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне однажды на работе пацаны собрали под сварку конструкцию на магнитной плите .И я такой был уставший,шо по запарке начал и прихватывать .Пока дошло,что к чему я все проверил- и аргон и горелку.ПС.Старые плиты со шлифовалки очень удобны для обработки мелких деталей из чернухи.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

Вроде нет у нас темы по ремонту мото техники. Напишу сюда. Начался сезон и сослуживец достал смой мотик Хонда, и уже навернулся. Сломалась ручка сцепления:

 

post-29370-0-74598900-1647793224_thumb.jpg

 

Вопрос к знатокам из чего сделана и какой присадкой сваривать? В наличии 5356 и 4043. Планирую сделать срез клином на весь диаметр, заполнить этот срез, потом с противоположной стороны сделать клин но до места сварки и проварить там. Потом наводка красоты. Хорошо бы если это был бы простой алюминий, а то с последним Картером от какого то скутера не получилось.  :sorry:

Да и ручка тормоза не сломалась а погнулась, нужно разогнуть - это реально? Пока все это не держал в руках, завтра на работу привезет.

Link to comment
Share on other sites

Планирую сделать срез клином на весь диаметр, заполнить этот срез, потом с противоположной стороны сделать клин но до места сварки и проварить там.

 

 

Прежде чем клин резать , надобно рычаг прихватить , ну и потом можно клин или еще как.

Рычаги разные бывают из разных сплавов  , то есть хрупкие и мягкие кои могут деформироваться , вот на кросс Чезет мягкие были но все равно иногда ломались когда деформация - изгиб превышала гибкость металла.   

В общем что довольно мягкие те скорее типа АМЦ и они на цвет светлые то почти как чистый алюминий  , хрупкие АК , и эти темнее .

Варить можно тем и тем держать будет до следующего падения и как правило вот  рычаги первыми встречают землю .

Вижу у ва вроде светлый рычаг и значит не хрупкий варите 5356 , а еще лучше АМЦ присадок  (ER-1100)  . 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и вот моя малая мото сварка , отголосок  и к тому же мото 

 http://websvarka.ru/talk/topic/17637-s-novymi-tcenami-v-novuiu-realnost/?p=473929

post-11842-0-06951500-1647794686_thumb.jpg post-11842-0-29634900-1647794721_thumb.jpg

post-11842-0-68684100-1647794755_thumb.jpg post-11842-0-47683200-1647794778_thumb.jpg

post-11842-0-33949100-1647794857_thumb.jpg post-11842-0-39864000-1647794899_thumb.jpg

 

post-11842-0-88388000-1647794927_thumb.jpg post-11842-0-76878900-1647794963_thumb.jpg

post-11842-0-96368700-1647794986_thumb.jpg post-11842-0-25427000-1647795012_thumb.jpg

post-11842-0-60185100-1647795040_thumb.jpg post-11842-0-98935000-1647795066_thumb.jpg

post-11842-0-14964400-1647795090_thumb.jpg 

post-11842-0-68325400-1647795127_thumb.jpg post-11842-0-74467600-1647795147_thumb.jpg

post-11842-0-82763300-1647795167_thumb.jpg

Edited by selco
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Да и ручка тормоза не сломалась а погнулась, нужно разогнуть - это реально?

 

Реально.

Но после того как сломается - заварить.

 

Рычаги разные бывают из разных сплавов  , то есть хрупкие и мягкие кои могут деформироваться

 

Валер, на мотоциклах все детали выполненные изотермической штамповкой - 6060 Т-6.

Все детали выполненные CNC-обработкой - 7075 Т-6 (к слову, варить категорически нельзя).

Но иногда встречаются изотермические штамповки и из подобия 7075 Т-6, например рычаг кикстартера на Honda CRF (CR). Их отличит несложно - хрен согнешь.

Edited by hvr63
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Все детали выполненные CNC-обработкой - 7075 Т-6 (к слову, варить категорически нельзя).

 

Валер , может 7005 , впрочем сейчас сам черт не разберет что можно варить а что нельзя .

Вот смотри из авторитетной книжки 7075 - ограниченная сварка (С) 

а 7005 вообще не свариваемая  (D) ? , но самое интересное по ссылке .

https://www.velodrive.ru/about/rubriki/1/?id=87

post-11842-0-61494300-1647796918_thumb.jpg

https://www.velodrive.ru/about/rubriki/1/?id=87

 

ЗЫ вот на кросс ЧЗ рычаги все таки скорее всего были АМЦ , иногда загибались почти в пополам и не ломались и даже позволяли выправить себя конечно с подогревом. 

Edited by selco
Link to comment
Share on other sites

ЗЫ вот на кросс ЧЗ рычаги все таки скорее всего были АМЦ , иногда загибались почти в пополам и не ломались и даже позволяли выправить себя конечно с подогревом.

 

На Чезетах скорее всего из АМг.

И да, греть - это бестолковая операция, у алюминия совершенно друга физика термообработки.

 

Валер , может 7005 , впрочем сейчас сам черт не разберет что можно варить а что нельзя .

 

Вот для примера несколько деталей. Но повторюсь: если деталь фрезерованная, то варить нельзя, даже если на самом деле варить можно, так-как это чревато очень серьезными последствиями.

post-63317-0-38496100-1647797719_thumb.jpg

post-63317-0-22040200-1647797729_thumb.jpg

post-63317-0-17147400-1647797739_thumb.jpg

Edited by hvr63
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...