Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да и снять мотор

 

Мне поршень привезут, который уже разобрали и не по моему желанию что я обещал заварить. Это она наверное сами решили что можно заварить, а потом мне позвонили.  Это такие ремонтники что ах. По телефону сказали может болт какой завернуть.  :rofl:  Мой вопрос был про то из чего в основном делаются поршни для мопедиков, как они свариваются так сказать легко для новичка или как ЦАМ который кипит и нужен навык что бы его заварить. Понятно что ни какой гарантии на такую работу давать не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне поршень привезут, который уже разобрали и не по моему желанию что я обещал заварить. Это она наверное сами решили что можно заварить, а потом мне позвонили.  Это такие ремонтники что ах. По телефону сказали может болт какой завернуть.  :rofl:  Мой вопрос был про то из чего в основном делаются поршни для мопедиков, как они свариваются так сказать легко для новичка или как ЦАМ который кипит и нужен навык что бы его заварить. Понятно что ни какой гарантии на такую работу давать не собираюсь

https://avtika.ru/iz-kakogo-materiala-delayut-porshni-dlya-dvigatelya/

https://msd.com.ua/svarka-i-naplavka-alyuminiya-i-ego-splavov/svojstva-porshnevyx-alyuminievyx-splavov-i-trebovaniya-k-materialam-dlya-uprochneniya/

https://medwegonok.ru/iz-kakogo-metalla-tsilindr-mototsikla/

 

но думаю вы это и сами видели.  Если верить материалам из интернета, то это кремниевый сплав алюминия. 

 

А прелюдия о снятии мотора и прочего, это я в целом не лично к вам относящееся, т.к. видел, что вам поршень привезут а не мотор на раздербанивание.  

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Поршень от какого то мотика. Должны сегодня принести попробовать заварить. Клапан пробил маленькое отверстие в донышке. Это сваривается? Что то мне кажется это утопия. Или обычное дело для Вас? Если сваривается то чем лучше из 4047 и 5356? Вроде как думается что 4043.

Попробуйте, только предварительно подогрейте - поможет уменьшить деформацию. Присадка 4047, так как в поршнях,изготовленных методом литья в кокиль используются эвтектический силумин-12% кремния и заэвтектический - до 22%. Если это ковочные сплавы,то там будет другая картина.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте, только предварительно подогрейте - поможет уменьшить деформацию.

 

 

Предварительно не грел, так как Ваш пост это уже после работы. Сварился легко для меня. На счет деформации не знаю, визуально вроде такой же и остался. Сваривал на 110А, 4043 2мм., электрод 2.0мм.? баланс -2, 70 Герц. Сваривал с двух сторон, ни чего не пузырилось, грязь не лезла. Сказал бы так - сваривался приятно.

 

post-29370-0-91611300-1649703223_thumb.jpeg

 

post-29370-0-90029200-1649703235_thumb.jpeg

 

post-29370-0-25348200-1649703248_thumb.jpeg

 

post-29370-0-33506900-1649703261_thumb.jpeg

 

post-29370-0-96177700-1649703282_thumb.jpeg

 

post-29370-0-72480200-1649703272_thumb.jpeg

 

post-29370-0-32276900-1649703292_thumb.jpeg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет деформации не знаю, визуально вроде такой же и остался

ну визуально и не увидеть, надо хотя бы штангенциркулем замерить было до и после. В нескольких точках по окружности, на эллипс.   

И судя по состоянию поверхности либо с зажиганием фигня была либо с топливом наигрались :) 98 лили или типо того. 

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось что этот поршень не от мотика а от какой то косилки. Еще раз на них удивился, хотели вставить алюминиевую проволоку и расклепать. А Вы говорите Пакистан, у нас не хуже.  :crazy:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз на них удивился, хотели вставить алюминиевую проволоку и расклепать.

А что, хорошее оригинальное решение на безрыбье для, например, полевых условий (я не смеюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, не ожидал, что в главном ТЦ, такие маленькие(по диаметру)манжеты, думал, что больше колпачка как минимум вдвое, отсюда и не понимание. Если близко по диаметру, тогда понятно. 

Прошу извинить за отход от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем заменил ступеньку на лестнице. И да ее из донора просто так не достать, внутри есть бугры на перекладине которые в момент сборки образуются, когда клепают перекладину. Пришлось вырезать из донора, немного подточил бугорки и вошло как по маслу. Еще нижнюю перекладину просили заварить и усилить по бокам. Вырезал из донора треугольники и сварил, так сказать тонкое к толстому, перекалила мм 4 наверное а треугольник наверное чуть больше 1мм. Сваривал 4043, вроде сваривалось хорошо, не кипело, плавилось без проблем, не лопалось после сварки. Значит это не Д16Т?

 

post-29370-0-37240000-1652381543_thumb.jpeg

 

post-29370-0-68128000-1652381553_thumb.jpeg

 

post-29370-0-96151200-1652381563_thumb.jpeg

 

Швы особо не снимал, не собирался выкладывать, снимки сделаны исключительно для заказчика что бы видел что делалось.

Изменено пользователем sherwood
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сваривал 4043, вроде сваривалось хорошо, не кипело, плавилось без проблем, не лопалось после сварки. Значит это не Д16Т?

 https://zavodlestnits.ru/engineering/166/#:~:text=Скажем%20так%2C%20для%20лестниц%20и,содержанием%20железа%20и%20прочих%20примесей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот, а то капни на нее какой то хренью и если она того то это то, а если не того то то, а может и на оборот.

Вот сфоткал швы, может кому интересно, хотя о чем я.....

 

post-29370-0-69488700-1652470633_thumb.jpeg

 

post-29370-0-46339600-1652470648_thumb.jpeg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

"Самокат, легко меня уносит". Хотя в песне был самолет. Стойка самоката, продавил и получился корень, думаю если сломается то только в другом месте:

 

post-29370-0-54112200-1657832996_thumb.jpeg

 

post-29370-0-42799100-1657833008_thumb.jpeg

 

post-29370-0-50681700-1657833020_thumb.jpeg

 

post-29370-0-52228600-1657833030_thumb.jpeg

 

post-29370-0-04845400-1657833040_thumb.jpeg

 

post-29370-0-99066300-1657833048_thumb.jpeg

 

post-29370-0-70962600-1657833061_thumb.jpeg

 

post-29370-0-39582900-1657833092_thumb.jpeg

 

post-29370-0-13047200-1657833120_thumb.jpeg

 

post-29370-0-99031800-1657833128_thumb.jpeg

 

 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, недавно тоже такой ремонтировал. Только не стал по слому заваривать, а удалил оставшийся кусок из корпуса торцанул трубку и вставил обратно в корпус и обварил по корпусу. Стойка руля стала короче на 3-4см. После ремонта прокатился и понял, почему там ломает. Стойка руля представляет собой длинный рычаг от подшипникового узла, при ускорении ездок тянет руль на себя, а при торможении давить от себя. От переменных нагрузок и рвет. Кстати, рвать начинает от отверстия в трубке для выхода проводки. На фото примерка до обварки. 

п.с. Это электросамокаты....

post-14283-0-57296400-1657834959_thumb.jpg

Изменено пользователем krako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть видео в ютубе, в алюминиевую трубу вставляют стальную, для усиления. Даже со стальной трубой ломает приблизительно в этом месте. Это у них болячка. Автореаниматор вообще новый узел заново изготовил из стального прутка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sherwood,мне кажется зря вы так обтачиваете околошовную зону, я даже карцовкой боюсь лишнего снять, что бы не ослаблять.Я штук 15 уже таких сварил и размазываю побольше, хотя приносят трещины чуть выше шва или по шву.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне кажется зря вы так обтачиваете околошовную зону, я даже карцовкой боюсь лишнего снять, что бы не ослаблять

 

Да там краска наверное в пару десяток, по этому так кажется что много. Снимать краску надо, что бы не лезла в ванну.

 

 

 

хотя приносят трещины чуть выше

 

Ну это как бы не к нам вопрос, а к инженерам. Тут что можно сделать, да что то можно придумать, но цена вопроса думаю заказчика не обрадует. Вся труба в отверстиях, конечно это слабое место.

 

 

 

или по шву

 

А вот тут думаю, что то не то если у Вас лопается по шву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Мастер

@Точмаш 23

Судя по внешнему виду ядро паяное?

Нет, он совершенно новый. На сервисе стал вопрос - то ли его выбросить, то ли переделать. Там все дело в прокладках бачков: они никак не зафиксированы. Установочной канавки под прокладки нет. Зажимы очень слабые.  Бачок при нагрузке разжимает крепления, прокладка сходит с места и образуется течь. Давление 1,2ати для  него уже критично - три раза был нагружен до 1,1 -1,2 ати... на третий раз накрылся. Это не радиатор с такими бачками  -это дрянь, притом дрянь "откровенная".

А так, с заменой бачков - это уже совершенно другой радиатор, другой товар.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23

Я про различия в набивке ядра, те, которые сделаны по обычной технологии  имеют частоту трубок меньшую и плотность набивок алюминиевой лентой тоже меньшую я себе на калину спорт покупал паяный, он отработал 4 или 5 лет и потек по ванне как и обычный, хотя в закупе стоил в 2,5 раза дороже. Лежит теперь в подвале, думаю сделать бачки и переварить, но жара и лень уже 2 года мешают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

плотность набивок алюминиевой лентой тоже меньшую

В средней части форма ламелей другая - по бокам они изогнуты с одной стороны,а в середине прямые.

 

но жара и лень уже 2 года мешают)))

Привозили радиатор испарителя конд. Нивы. ..стоит он 38 000р. Спрашиваю - Ребята, вы ошиблись? Нет...вот каталог.

Диски были от Нивы по цене дисков БМВ, так что не ленитесь ..впереди вас ждет много интересного.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

..стоит он 38 000р

неделю искали новый испаритель на"калину 1",вообще не нашли.
Изменено пользователем matroskin023
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...