Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

если много металла на электрод прилипло то отламывать и перетачивать заново
не напастись так вольфрама то :)  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@механик78

Возможно я не прав, не исключаю этого. Мне кажется, что в первую очередь надо у начинающих сформировать рефлекс, что если макнулся, то не пробовать варить дальше, а перетачивать электрод обязательно. Так же и с применением линз, недостаток навыка и моторики рук пытаются компенсировать вылетом электрода, но при макании в ванну или тем более тычком присадком в электрод страдают сетки и линза перестает выполнять свои функции, а люди начинают обвинять китайцев в том, что они делают гавно. У меня лежат 3 моих линзы, которые купил практически сразу, как только начал пробы "пера", у всех сеткам мандец, а руки не доходят их поменять, хотя сетка есть.

Изменено пользователем Vovan64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,ну как сказать я новичек,в работе с аллюминие,а так с аргоном лет 5 работаю,на трубопроведе,хм,нержавейка и т.д все на просвет и т.д.....я к чему вобщем проверил везде на подсос,все вроде норм,вобщем дуга загораеться горит,образуеться шарик и через какое то непродолжительное время он трескаеться,ни о каком залипании или окунь в ванну речи нет....хрен пойму,вот выставил ток около 60-65,шарик не трескаеться более продолжмтельное время,может правда газ(((Просто балон стоит около года,тоесть заправил я его в начале июня прошлого года,и никак не могу вспомнить было такое в начале его использования,варил и лодки,всякие блоки......не помню(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis1408, баланс еще выкрути максимально влево на время тестов, чтобы снять тепловую нагрузку с электрода

вот мне вот лень шарик специально наплавлять, обычно просто притупляю немного электрод, накатается сам - хорошо, а нет, так и пофиг, и чет не припомню чтобы на 3.2 электроде на 100А шарик появлялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой первый корпус теплообменника. OPEL

Покажи линейкой плоскость. С такой сваркой его вывернет хорошо, как не крепи..

post-10800-0-45886500-1612083371_thumb.jpg

Это вариант с трубкой на масле. Обычно так не делаю. Фрезерую масляный канал, хватает с избытком.

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи линейкой плоскость. С такой сваркой его вывернет хорошо, как не крепи..

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20201124_160211.jpg

Это вариант с трубкой на масле. Обычно так не делаю. Фрезерую масляный канал, хватает с избытком.

С линейкой показать не получится, делал под ключ, сам снимал и ставил.

Ни чего не повело, там 5 болтов приварены к плите 20мм. и на них деталь жестко закрепил, подготовил, заварил, опрессовал, установил на авто.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стоит ли заморачиваться ?
  А это зависит от клиента, готов он заплатить за изготовление новой, варить эту нет смысла потом фрезеровки с головной болью больше чем новую пилить...
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это зависит от клиента, готов он заплатить за изготовление новой, варить эту нет смысла потом фрезеровки с головной болью больше чем новую пилить...

 

 Вот и я старался донести клиенту эту истину + еще и не понятно что именно "выйдет на выхлопе". Не получится ли все коту под хвост? :crazy:  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не получится ли все коту под хвост?

 Объём общей работы шальной. Если заказчик согласен на 100% предоплату сварочных работ и для дальнейших фрезных и шлифовки,то браться можно.

Но судя по фото лучше деталюху под замену .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объём общей работы шальной. Если заказчик согласен на 100% предоплату сварочных работ и для дальнейших фрезных и шлифовки,то браться можно. Но судя по фото лучше деталюху под замену .

 

  :rofl:  Ладно, прекращу интригу. На днях обратился знакомый с таким недоразумением. Как ни старался его отговорить от такой авантюрной затеи, все же убедить не получилось. Мотивация была такова, что таких деталей нет.... а ехать надо...Однако причина была в другом, видать довольно дорого обходилась ему эта запчасть. Если откровенно, то я и сам не был уверен в успешности такого ремонта и согласился без гарантии положительного результата. Хоть он и отпесочил, но все же еще и остались хоть малые, но очаги коррозии с остатками "цемента", который необходимо было вычистить, а уже опосля и варить .  Как ни странно, но при сварке проблем не возникло вообще. Скажу даже больше, варил без педали, хотя имеются такие. Самой большой проблемой было  аккуратно позаваривать не достающее  вокруг отверстий... С перекурами на остывание и подчистку, в течении где-то половины дня прошелся по периметру крышки, даже сам не веря в это..

 К сожалению результата работы заснять не удалось, но клиент остался доволен, не смотря на еще последующую фрезеровку и шлифовку крышки. Забрал еще теплую.

 Мне же добавились дополнительные навыки в подобных работах.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ладно, прекращу интригу

 

На мой взгляд это не интрига,а клоунада вышла.

Раз у вас получилось справиться с убитой деталюхой и вышел хороший результат,то расскажите последовательно словами и фото. И такой расклад будет многим форумчанам шаблоном\подсказкой\пособием. 

А пробивать "на слабо" или "зондировать на вшивость" - гнилое занятие.

р.с. для себя сделал вывод - какой смысл что либо подсказывать,рассказывать тому,кто сам прекрасно справляется....Ну,по крайней мере заявляет об, пусть и без фотофиксации  :rofl:

https://vse-shutochki.ru/anekdot/52550

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мой взгляд это не интрига,а клоунада вышла. Раз у вас получилось справиться с убитой деталюхой и вышел хороший результат,то расскажите последовательно словами и фото. И такой расклад будет многим форумчанам шаблоном\подсказкой\пособием.  А пробивать "на слабо" или "зондировать на вшивость" - гнилое занятие.

 

 Дело в том, что финальных фотографий готового нет, т.е. похвалиться нечем, да и не зачем.  Заказчик приехал как раз перед окончанием работы и сразу забрал готовую деталь. Просить его что б заснять как то не хотелось, да и от выполненной работы, кроме дополнительного опыта, ничего не прибавится. Тут кроме меня есть много авторитетных сварщиков, которые выполняют более сложные работы.  Я выше уже говорил, что варилось довольно таки не плохо и если б не танцы с бубном со сменой диаметра присадков и величины токов, то можно сказать, что даже хорошо. Вот клиенту придется плоскость выводить ....но он с этим был согласен. Я понаваривал с небольшим запасом плоскостя с учетом того, что после шлифовки он выведет все на 0, ну а остальное не представляется сложным. 

 Еще раз скажу, что сам не являюсь сторонником такого вида работ. Не знаю, на лице ли у меня написано, но иногда создается впечатление, что весь "гаморрой" в городе тянут ко мне  :crazy:  и каждый старается уговорить его сделать. Очень часто это даже многим удается.... :rofl:  Вон на днях звонит один и говорит, что надо заварить корпус дверной ручки от BMW, причем еще и наварить несколько не достающих частей. Я ему объясняю, что корпус из ЦАМа толщиной около 2мм не получится заварить в 3-х местах, да еще и наростить, а он просит — "а вы попробуйте" Вроде я похож на кудесника и некуда мне девать сварочные материалы и тратить время на упражнения по сварке.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже делал теплообменник. При сварке немного потянуло, мм на 2. Струбциной придавил, и выровнял. Надо тоже делать кондуктор.

post-20340-0-05610000-1612290706_thumb.jpeg

post-20340-0-37335100-1612291531_thumb.jpeg

Изменено пользователем Weldermax
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с таким  стоит ли заморачиваться

 найти на приемке кусок алюминия, приварить к нему патрубок и отдать клиенту со словами - "я наплавил с вас 20 тыщ, теперь на фрезеровку!".

Изменено пользователем G_Kar
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 нати на приемке кусок алюминия, приварить к нему патрубок и отдать клиенту со словами - "я наплавил с вас 20 тыщ, теперь на фрезеровку!".

 Проверено на практике, если нужна определенная деталь, то по закону подлости. на всех приемках будет много всего, но не того что надо.Бывало приедешь, смотришь гора алюма, а выбрать нужного — не чего. Кстати клиент теплообменник уже довел до ума. Вчера вечером звонил и обещал привезти еще какие-то трубы с погрызенными мышами отводами. :crazy:  так же видимо от двигла МАНа. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...