Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/18/20 in all areas

  1. По осени. Формы для блока б-6. Все в ручную. 4 шт.
    14 points
  2. Это не наш метод, но, если спонтанное, то да...Лично я за - за! Я тоже служил в ПВ, ушёл со своей подготовленной собакой, звали после службы в органы. Не захотел. А Ваш не испугался. Как говорит молодёжь сейчас: " Респект!" Я согласен, сужу по своему заводу, где работаю с 1986, минус два года службы. Ну и ДП 2020 со внучкой и моей Ксюшей,.
    7 points
  3. ... похоже балансировали трубку ( собственную частоту трубки F 0 ) уводили от рабочих частот агрегата , даже гармоники учли
    6 points
  4. @ЯМакс, Советую прочитать книгу ред Николаева Г.А. "Сварка в машиностроении" том 2 (а лучше все 4тома) и обратить внимание на стр 342.Если в дальнейшем будите сталкиваться со сваркой арматурной стали А-400,прочтите рд 393-94" Руководящие технологические материалы по сварке и контролю качества соединений арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций".
    5 points
  5. Для меня критерий один, главное чтобы не гнилая сота была а запаять даже полностью порванную можно, конечно проще запаять чем снимать бачки и глушить. Просто как всегда по закону подлости эти повреждения рядом с опорной пластиной и снимать пластик приходится даже для пайки
    4 points
  6. Был у нас Николай Петрович, частник, пусть земля ему пухом, 2008 год, все в кризисе, ( он лесозаготовкой занимался). 60 человек у него работало, и в то время когда остальные снизили зарплату с кубометра с 180 р до 90, он так же платил своим по 200 р, приезжали к нему остальные районные работодатели, типа Коля, так не делается, нам тобой наши работяги в нос тычут, что ты платишь как платил. Он тогда при мне им сказал, я обещал людям осенью, что будет такая зарплата, как я их кину, я слово дал. И платил по своим обязательствам. Правда еле все по нулям свёл, но после этого к нему реально очередь из желающих работать у него была. И другой пример. У человека пилорамы, лесозаготовительные комплексы свои, и работали у него на 4 стороннем станке три молодых парня, после армии только пришли. Договорились они на 100 р с кубометра обработанной доски, работали до 19-20 часов, без выходных. Приходят за зарплатой, тот по ведомость посмотрел, сказал, что то вы у меня больше чем на Севере зарабатываете, дал им по 20 т, хотя был должен почти по 50, и они ушли от него, и многие так себя ведут. Оформят на минималку, и в суде потом оплачивают долги по зарплате. Минимальной.
    4 points
  7. ... как бы лесопилкой не оказался весь Мир . П.С.был сегодня разговор с упомянутом мной человеком ( спецом ) , такое рассказал ., - зажратые хозяева совсем без мозгов...Прошу прощения за флуд , санитары поправят .
    3 points
  8. Я тоже ждал, что или пожар, или ещё что то будет, но парни наверное карму портить не захотели себе. Не каждый решится на крайние меры. Ещё мне этот разговор одну историю напомнил. Был друг детства, мы с ним спортом занимались, в сборной области на Всесоюзные соревнования ездили, и вот после Армии он как отличник боевой и политической, тем более служил в ПВ, ушел работать в милицию. Дослужился до майора, стал полицаем))), и однажды мы с ним у магазинов встретились, стоит он, и у него из глаз катятся скупые мужские слезы. Я говорю, Леша, что случилось? И он мне отвечает, жалко что сейчас бандитов нет, как в 90, т к майор милиции столкнувшись с несправедливостью, не мог решить все по закону, и пожаловаться некому. Я конечно впал в лёгкую прострацию от такого ответа. Но злорадствовать не стал, потому что это ЛЕХА. Кумир моего детства. Старше меня на 3 года.
    3 points
  9. Ипполит спрашивает у Лукашина: — Предположим, ключ подошел, адрес совпал, мебель та же самая... но как можно не заметить, что вы входите не в подъезд, а в парадную?! Люди, читающие газету, сидя на унитазе, готовы к любым новостям. Служащий — шефу: — Я работаю у вас на полставки, и поэтому прошу кричать на меня вполголоса!.
    3 points
  10. @Calma, офицерский тренчик, родной сломался... От долгой скачки на лошадях!)))
    2 points
  11. Ужас!на фото Дебилизм полный ....
    2 points
  12. коли человек спрашивает ., если я бы знал , все рассказал- как родному отцу . П.С. книжки еще кое какие оставил на всякий случай -лениво искать . , так и есть - мы легких путей не ищем .
    2 points
  13. Я в детстве на юге жил(в Ставрополье) там был стадион и на нём проводили мотобол,и команда там своя была у них.Мы как рёв услышим так бежим смотреть тренировки или игру.Так интересно,мяч большой,моцики носятся по полю как угорелые,стадион весь перепашут.Потом какая то техника выезжала ровнять,не помню только чем ровняли.
    2 points
  14. Пайка алюминия.Технология Ноколок (Nocolok) ВВЕДЕНИЕ В 2007 году во время участия в конференции по пайке в городе Аахен (Германия) мы услышали от немцев на первый взгляд странный вопрос: «Почему вы в России, производя столько алюминия, так мало его паяете?». Этот вопрос заставил задуматься о причинах, особенно учитывая тот факт, что в 70—80-е годы было выпущено много отечественных книг о пайке алюминия и его сплавов, в которых был обобщен колоссальный теоретический и экспериментальный материал. Конечно, главная причина в том, что надо что-то произвести, чтобы паять. Спад промышленного производства оказал основное негативное влияние. Тем более, что именно за последние несколько десятилетий алюминий начинает активно использоваться в мировой промышленности, а именно, в авиастроении, автомобилестроении, изготовлении теплообменной аппаратуры, холодильной техники и др. В производстве теплообменников алюминий успешно конкурирует с медными сплавами. Основным способом соединения при массовом производстве становится пайка. Главной проблемой при пайке алюминия является разрушение оксидной пленки алюминия. Существует много способов и материалов, которые успешно помогают ее решить. Другой проблемой является отсутствие визуального контроля температуры при ручных способах нагрева. При температурах пайки не происходит изменение цвета поверхности деталей, что при газопламенной ручной пайке может привести к прожогам основного материала. Одним из решений данной проблемы явилась автоматизация процессов. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПАЙКИ АЛЮМИНИЯ И ЕГО СПЛАВОВ С точки зрения разрушения оксидной пленки, пайка алюминия бывает: • бесфлюсовая; • флюсовая. Бесфлюсовая пайка характеризуется разрушением оксидной пленки за счет механического воздействия (абразивная пайка, фрикционная пайка), ультразвука или создания среды, препятствующей образованию оксидов. В данном случае пленка разрушается, например, металлической щеткой под покровом жидкого припоя или трением прутка припоя по разогретой поверхности алюминия. Такая пайка широко применяется при ремонтных работах и заделках дефектов литья алюминиевых сплавов. Наиболее ярким примером является пайка припоем на основе системы Zn-Al-Cu HTS-2000. Ультразвуковые колебания, прилагаемые к паяемым образцам, также могут использоваться для некоторых соединений без применения флюсов. В основном это применяется для припоев на основе цинка или легкоплавких припоев с добавками цинка. К бесфлюсовой пайке также относится пайка в вакууме в парах магния. Это специфический способ не носит массового характера и имеет ограниченное применение в промышленности. Массовое промышленное применение имеет пайка с использованием флюсов, химических соединений, обе спечивающих разрушение оксидной пленки и растекание припоя по поверхности алюминия. Но при данном методе должны учитываться необходимость последующих операций нанесения покрытий на алюминиевые детали и геометрическая сложность формы изделий. Наибольшее распространение получили флюсы для высокотемпературной пайки (выше 400°С). Их можно разделить на две основные группы: • на основе хлоридов (коррозионноактивные); • на основе фторалюминатов (некоррозионные). После пайки даже с использованием одних и тех же припоев получается различный результат с точки зрения возможности нанесения покрытий на изделия. Хлоридные флюсы хорошо смываются водой и после их удаления на поверхность алюминия можно химическим или гальваническим способом нанести покрытия серебра или никеля. Однако хлоридные флюсы таят опасность коррозии соединений, если их остатки сохранятся после пайки. Поэтому особое внимание необходимо уделять тщательному удалению остатков флюса. Это усложняет и удорожает технологию изготовления изделий, особенно в случае протяженных паяных швов (например, при производстве пластинчато-трубчатых теплообменников). Использование флюсов на основе фторалюминатов позволяет создать на поверхности прочный слой, практически защищающий изделие от коррозии при нормальных условиях эксплуатации. Однако даже при удалении остатков фторалюминатных флюсов с помощью органических кислот не обеспечивается состояние поверхности для успешного нанесения покрытий других металлов. Зато остатки отработанных флюсов являются хорошей грунтовкой для последующей окраски. Наиболее ярким представителем технологии пайки с применением таких флюсов является пайка автомобильных радиаторов «Ноколок» в конвейерных печах. Анализ мирового производства паяных конструкций из алюминия показывает, что пайка в печах конвейерного типа является самым массовым способом изготовления паяных соединений. Большинство радиаторных производств перешли на изготовление алюминиевых радиаторов. Не является исключением и Россия. Это производство характеризуется объемами в десятки и сотни тысяч изделий в год. Высокая автоматизация процесса нанесения флюса, транспортировки изделий позволяют гарантировать стабильное качество. Проблемы могут возникнуть с непропаями из-за плохой подготовки и сборки изделий под пайку (изношенные штампы, неравномерные зазоры при сборке). Исправление дефектов пайки осуществляется вручную с помощью газопламенного нагрева локальной области. Технология печной пайки использует заготовки из алюминия с плакированным слоем припоя на основе силумина. На собранное соответствующим образом изделие остается только нанести флюс и поместить в печь. Расход флюса можно свести к 5 г/м2, если в качестве атмосферы печи использовать азот. Однако отечественные заводы не в состоянии поставлять плакированный алюминий в виде лент и труб необходимого качества, что привело к ситуации, когда основные материалы и припой закупаются по импорту, включая флюс, оборудование и технологию пайки. Это производство практически выведено из сферы потенциальных возможностей поставок от отечественных производителей. Изделия сложной формы (антенны, корпуса приборов и т. п.) в свое время паялись методом погружения в ванну с флюсом на основе хлоридов. Однако снижение объемов производства и высокая экологическая опасность способствовали переходу к новой технологии пайки в конвекционных печах с принудительным перемещением газовой среды. Флюс при этом наносится в виде пасты при сборке изделия, а припой может представлять собой плакированный слой или закладной элемент в виде фольги силумина Sil0 толщиной 50 мкм. [1]. Во многих случаях распространение такой технологии сдерживает отсутствие на рынке фольги припоя и сложности с поставками пасты флюса, обеспечивающей получение плотных и равномерных швов. В этом направлении сейчас идет активная работа в НП «Союз профессиональных паяльщиков им. С. Н. Лоцманова» по использованию технологических возможностей получения фольги припоев на основе алюминия методами высокоскоростного затвердевания расплава (ООО «МИФИ-АМЕТО) и разработке паст на основе хлоридных и фторалюминатных флюсов. Кроме радиаторного производства алюминий паяется при изготовлении трубопроводов, конструкционных элементов, холодильников, кондиционеров. В этих случаях применяется в основном ручная или автоматическая газо-пламенная пайка (рис. 1), в некоторых случаях — индукционная. Соединяемые детали могут быть как из технически чистого алюминия, так и из различных сплавов. Флюсы могут применяться как коррозионностойкие, так и коррозионные в зависимости от назначения изделий. При серийном производстве используют автоматические линии, при штучном и мелкосерийном производстве — ручные инструменты. При производстве холодильников ввиду того, что пайка идет на сборочном конвейере, чаще всего ее осуществляет рабочий с помощью ручной газопламенной горелки. Припои могут вводиться в виде прутка вручную, могут использоваться в виде закладных элементов в зависимости от сложности процесса и необходимой степени автоматизации. Рис. 1. Автоматическая газопламенная пайка изделия из алюминия В этой области пайка имеет несомненные преимущества, однако в России она часто не применяется, а в производстве вместо нее используется аргонно-дуговая сварка. Скорее всего, это объясняется недостатком информации о возможностях паяных соединений при конструировании изделий и сложностью подбора технологии и материалов, а также доступностью последних на российском рынке. На отечественных заводах указанный вакуум знаний ощущается в полной мере. С другой стороны основная часть перечисленной продукции, например в области автомобилестроения, ввозится по импорту. Более 20 автомобильных заводов на территории России похоже даже и не рассматривают возможности производства паяных комплектующих в нашей стране. Какие же сплавы на основе алюминия можно соединять с помощью пайки? Сплавы серии 1ххх (99 %Al и выше), 2ххх (с добавкой меди), 3ххх (с добавкой магния), 4ххх (с добавкой кремния) и 7ххх (с добавкой цинка), несомненно, пригодны к пайке. Сплавы серии 5ххх (с добавкой магния) были не пригодны к пайке при содержании магния более 1 % и сплавы серии 6ххх (с добавкой кремния и магния) пригодны или не пригодны к пайке в зависимости от индивидуальных свойств сплавов. Таким образом, большинство сплавов алюминия можно паять. Основным фактором успешного соединения является правильный выбор припоя и флюса. НАЛИЧИЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПАЙКИ АЛЮМИНИЯ Пайку алюминия можно осуществлять низкотемпературными припоями на основе олова с добавками цинка, припоями на основе цинка с добавками алюминия и на основе сплавов алюминий-кремний с добавками меди или германия. Наиболее высокие свойства дает эвтектический силумин алюминий-12 % кремния. Соединения этим припоем обладают высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Однако из-за высокой температуры пайки (595—610°С) данный припой позволяет паять не все сплавы алюминия, так как многие высокопрочные сплавы имеют солидус ниже этой температуры. Без потери коррозионных свойств можно использовать припои системы алюминий—кремний—германий, однако они отличаются высокой стоимостью и не применяются при крупносерийном производстве. Наиболее доступным вариантом является применение припоев системы алюминий—кремний—медь, которые дают высокий уровень прочностных свойств, но имеют пониженную коррозионную стойкость. После пайки соединения желательно покрыть никелем или серебром для изоляции от коррозионного воздействия среды. Несмотря на широкий выбор сплавов в продаже имеется в широком доступе эвтектический силумин в виде ленты, а проволока и прутки имеются только иностранного производства. Необходимость мелкосерийного производства припоев для пайки алюминия указанных систем очевидна, т.к. отсутствие материалов и выбора сочетания припой-флюс сдерживает организацию новых производств паяных конструкций из алюминиевых сплавов. Сварка в данной ситуации проще, понятней и доступнее. Для перечисленных высокотемпературных припоев разработано большое количество хлоридных и фторалюминатных флюсов, однако на отечественном рынке присутствует старый и общепринятый флюс 34 А, который содержит большое количество хлорида лития и в процессе пайки образует темное покрытие, мешающее визуальному контролю формирования галтели. Нами также проведен анализ существующих составов и разработаны несколько композиций для альтернативного использования взамен флюса 34 А. В литературе существует описание припоев для пайки алюминия на основе цинка. Однако промышленного применения они не получили. За последнее десятилетие благодаря появлению флюса на основе фторалюмината цезия с температурой активности от 420°С в мировой промышленности для пайки алюминия, его сочетаний с медью стали использоваться припои на основе цинка с добавками 2, 4, 15 и 20% алюминия. Массовое применение они нашли в производстве холодильников при монтажной пайке алюминиевых трубопроводов и сочетания алюминия с медью. Правильная организация технологии позволяет получать плотные швы с высокими прочностными и коррозионными свойствами (рис. 2). Следует отметить, что цинковыми припоями возможна пайка большинства алюминиевых сплавов, т. к. температура пайки варьируется от 420 до 500°С в зависимости от состава припоя. НП «Союз профессиональных паяльщиков им С. Н. Лоцманова» в последние годы провел глубокий анализ свойств цинковых припоев, флюсов и возможностей получения с помощью них качественных соединений [2, 3]. Мы опробовали эти припои при пайке теплообменников, ремонте дефектов литья, пайке трубопроводов и различных корпусных конструкций, включая конструкции из сплава Д16. Если не брать массовое производство автомобильных радиаторов, то для большинства задач пайки алюминия и его сплавов взамен флюса «Ноколок» подходит флюс производства ЗАО «АЛАРМ» марки ФА-40 и паста на его основе ФАП-40. Флюс производится по другой технологии, поэтому обладает отличными от «Ноколок» свойствами при приготовлении паст. Однако при пайке после расплавления его состав приближается к знаменитому фторалюминатному флюсу. Рис. 2. Микроструктура паяных трубопроводов из алюминия АД1 припоем Zn-4Al. ВЫВОДЫ В настоящее время существует достаточная база знаний и опыта как отечественного, так и мирового, для пайки большинства алюминиевых сплавов. Не хватает только изделий, которые необходимо спаять. Таким образом, пытаясь ответить на вопрос: «Почему мы так мало паяем алюминий?», можно заметить связь между потребностью в пайке алюминия и наличия на рынке необходимых для этого материалов. Потребность в пайке возникнет при условии: • увеличения производства изделий перечисленных выше групп из алюминия и его сплавов; • учета и использования возможностей пайки при конструировании изделий, особенно при создании серийного и массового производства. Выпуск известных и новых материалов для пайки алюминия российского производства будет возможен только при росте собственного, а не заимствованного производства. В противном случае он будет ограничен потребностями специальных производств, штучным изготовлением паяных конструкций или сферой ремонта. И. Н. Пашков, НП «Союз профессиональных паяльщиков им. С. Н. Лоцманова» Литература. В. М. Балашов, И. Н. Пашков, А. А. Каплунов. Высокотемпературные припойные пасты для пайки сложнопрофильных волноводных конструкций. Вопросы радиоэлектроники. Серия Общетехническая, 2009, вып. 3, стр. 89—98. I. N. Pashkov, A. A. Anohin, V. E. Bazhenov, M. V. Pikunov Soldering of Aluminum with Zn-Al alloys: Metallography and Joints Formation. IBSC-2015, Long Beach, April 19—22, 2015.VK Twitter Facebook instagram https://ritm-magazine.ru/ru/public/pochemu-v-rossii-malo-payayut-alyuminiy Технология Софико о типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники): Тип 1. алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Появились в конце 80-х годов 20 века, изобретение фирмы «Софико» (Франция). Охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели». Используются пластиковые бачки Тип 2. алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные). Наиболее распространены в современном автопроме (получили широкое использования с конца 90-х годов 20 века); технология «Ноколок». Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок. Используются пластиковые или алюминиевые бачки либо алюминиевые коллекторы. Тип 3. медно-латунные трубчато-ленточные несборные (паяные). На сегодняшний день используются крайне редко и только для грузовых автомобилей и спецтехники. Также, как и тип 2, имеют сердцевину из плоскоовальных трубок и лент между ними. Отличие от типа 1 – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь, возможно использование пластиковых бачков (достаточно редко). Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-пластинчатой сборный (непаяной) конструкции Изготовление автомобильных радиаторов происходит по технологии "Софико". Состоят из сердцевины, собранной из круглых алюминиевых трубок и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков, разделительные пластины в которых обеспечивают циркуляцию жидкости внутри радиатора. Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов автомобиля устанавливаются турбулизаторы. Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции Производство таких автомобильных радиаторов происходит по технологии "НОКОЛОК", получившей свое название от разработчика технологии специального припоя, применяющегося при пайке алюминия. Технология их производства включает в себя этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты превращается в прочную цельнометаллическую сердцевину; последний этап производства радиатора - соединение сердцевины с бачками. Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR медно-латунной трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции Такие радиаторы известны большинству автомобилистов как «медные радиаторы». Состоят из сердцевины, собранной из медных плоскоовальных трубок и медной ленты («гармошки»), спаянной с латунными доньями (опорные пластины, имеющие отверстия для трубок и ребра жесткости для последующего соединения с бачками). Следующим этапом полученный пакет соединяется методом пайки с латунными бачками. Готовое изделие окрашивается (исключение – радиаторы отопления). https://luzar.ru/catalogue/radiatory/ http://lr-club.com/uploads/post-103831-1543555914.jpg Припои для пайки алюминия твердые Сортировать: Цена Наличие По алфавиту Припой Castolin 192 FBK для пайки алюминия 1 пруток с флюсом Количество: от 1 до 50 прутков (Розница) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: С флюсом Производитель: Castolin (EU) Тип твердого припоя: Цинк-алюминиевый Припой для пайки алюминия и его сплавов. Припой на основе цинк-алюминий с флюсовым сердечником. Остатки флюса не коррозионные. Состав: Алюминий 2%, Цинк 97%. Температура пайки 380С. В наличии 180 руб. от 10 шт.— 150 руб. от 50 шт. — 110 руб. в корзину Припой HTS-2000 для пайки алюминия 1 пруток (12,5гр) без флюса Количество: от 1 до 50 прутков (Розница) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: Без флюса Производитель: New Technology Products (США) Тип твердого припоя: Цинк-алюминиевый Припой подходит для газопламенной пайки алюминия и его сплавов при помощи пропановых или ацетилен-кислородных газовых горелок. Дополнительное флюсование не требуется. Диаметр прутка 2,1мм., длина 46см., Рабочая температура 390-420С. В наличии 242 руб. от 10 шт.— 230 руб. от 50 шт. — 218 руб. в корзину Припой Castolin AluFlam 190 для пайки алюминия 100г (25 прутков) без флюса Количество: от 1 до 50 прутков (Розница) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: Без флюса Производитель: Castolin (EU) Тип твердого припоя: Алюминиево-кремниевый Припой для алюминия AluFlam 190 д.2,0мм в виде прутков, упак.100гр. Рекомендуемый флюс для данного припоя: Флюс Castolin 190 Flux. Температура плавления припоя 575 - 590гр.С. В наличии 593 руб. от 10 шт.— 564 руб. от 50 шт. — 534 руб. в корзину Припой Chemet Aluminium 13 100г (25 прутков) без флюса Количество: от 1 до 50 прутков (Розница) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: Без флюса Производитель: Chemet (Германия) Тип твердого припоя: Алюминиево-кремниевый Применяется для сварки алюминия и его сплавов, у которых температура плавления выше 640С. Состав: Алюминий 87%, Силиций 13%. Рабочая температура 590-600С. В наличии 543 руб. от 10 шт.— 516 руб. от 50 шт. — 489 руб. в корзину Припой Chemet Aluminium 13-UF офлюсованный 100г (12 прутков) с флюсом Количество: от 1 до 50 прутков (Розница) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: С флюсом Производитель: Chemet (Германия) Тип твердого припоя: Алюминиево-кремниевый Применяется для сварки алюминия и его сплавов, у которых температура плавления выше 640С. Состав: Алюминий 87%, Силиций 13%. Рабочая температура 590-600С. Отсутствует 798 руб. от 10 шт.— 759 руб. от 50 шт. — 719 руб. сообщить о поступлении Припой Chemet Aluminium 13 1,0кг (в прутках) без флюса Количество: от 1,0кг (Опт) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: Без флюса Производитель: Chemet (Германия) Тип твердого припоя: Алюминиево-кремниевый Применяется для сварки алюминия и его сплавов, у которых температура плавления выше 640С. Состав: Алюминий 87%, Силиций 13%. Рабочая температура 590-600С. В наличии 4658 руб. от 10 шт.— 4426 руб. от 50 шт. — 4193 руб. в корзину Припой Castolin AluFlam 190 для пайки алюминия 1,0кг (в прутках) без флюса Количество: от 1,0кг (Опт) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: Без флюса Производитель: Castolin (EU) Тип твердого припоя: Алюминиево-кремниевый Припой для пайки алюминия AluFlam 190 д.2,0мм в виде прутков, упак.100гр. Рекомендуемый флюс для данного припоя: Флюс Castolin 190 Flux. Температура плавления припоя 575 - 590гр.С. В наличии 5082 руб. от 10 шт.— 4828 руб. от 50 шт. — 4574 руб. в корзину Припой Castolin 192 FBK для пайки алюминия 1,0кг (в прутках) с флюсом Количество: от 1,0кг (Опт) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: С флюсом Производитель: Castolin (EU) Тип твердого припоя: Цинк-алюминиевый Припой для пайки алюминия и его сплавов. Припой на основе цинк-алюминий с флюсовым сердечником. Остатки флюса не коррозионные. Состав: Алюминий 2%, Цинк 97%. Температура пайки 380С. В наличии 17688 руб. от 10 шт.— 16804 руб. от 50 шт. — 15920 руб. в корзину Припой Chemet Aluminium 13-UF офлюсованный 1,0кг (в прутках) с флюсом Количество: от 1,0кг (Опт) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: С флюсом Производитель: Chemet (Германия) Тип твердого припоя: Алюминиево-кремниевый Применяется для сварки алюминия и его сплавов, у которых температура плавления выше 640С. Состав: Алюминий 87%, Силиций 13%. Рабочая температура 590-600С. Отсутствует 9679 руб. от 10 шт.— 9196 руб. от 50 шт. — 8712 руб. сообщить о поступлении Припой 34А для пайки алюминия 100г (в прутках) без флюса Количество: от 1 до 50 прутков (Розница) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: Без флюса Производитель: Россия Тип твердого припоя: Алюминиево-медный Припой подходит для газопламенной пайки алюминия и его сплавов при помощи пропановых или ацетилен-кислородных газовых горелок. Диаметр прутка 4мм. Припой рекомендуется применять совместно с флюсом Ф-34А. Состав: Алюминий 66%, Медь 28, Кремний 6%. Температура плавления: 530-550 С. В наличии 835 руб. от 10 шт.— 794 руб. от 50 шт. — 752 руб. в корзину Припой 34А для пайки алюминия 1,0кг (в прутках) без флюса Количество: от 1,0кг (Опт) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: Без флюса Производитель: Россия Тип твердого припоя: Алюминиево-медный Припой подходит для газопламенной пайки алюминия и его сплавов при помощи пропановых или ацетилен-кислородных газовых горелок. Диаметр прутка 4мм. Припой рекомендуется применять совместно с флюсом Ф-34А. Температура плавления: 525 С. В наличии 6261 руб. от 10 шт.— 5948 руб. от 50 шт. — 5635 руб. в корзину Припой Castolin 1827 (Для пайки алюминия с медью) 70гр (5 прутков) без флюса Количество: от 1 до 50 прутков (Розница) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: Без флюса Производитель: Castolin (EU) Тип твердого припоя: Кадмий-цинковый Припой для соединения алюминия и меди, применяется совместно с флюсом Alutin 51L. Температура плавления 270-280гр.С В наличии 912 руб. от 10 шт.— 867 руб. от 50 шт. — 821 руб. в корзину Припой Castolin 1827 (Для пайки алюминия с медью) 1,0кг (в прутках) без флюса Количество: от 1,0кг (Опт) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: Без флюса Производитель: Castolin (EU) Тип твердого припоя: Кадмий-цинковый Припой для соединения алюминия и меди, применяется совместно с флюсом Alutin 51L. Температура плавления 270-280гр.С В наличии 11052 руб. от 10 шт.— 10500 руб. от 50 шт. — 9947 руб. в корзину Припой Chemet Alumet-265 (для пайки алюминия с медью) 70гр (5 прутков) без флюса Количество: от 1 до 50 прутков (Розница) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: Без флюса Производитель: Chemet (Германия) Тип твердого припоя: Кадмий-цинковый Применяется для низкотемпературной пайки алюминия и его сплавов. Припой на основе кадмий-цинк. Применяется совместно с флюсом Aludeen. Состав: Кадмий 80%, Цинк 20%. Температура пайки 300С. В наличии 1572 руб. от 10 шт.— 1494 руб. от 50 шт. — 1415 руб. в корзину Припой Chemet Alumet-265 (для пайки алюминия с медью) 1,0кг (в прутках) без флюса Количество: от 1,0кг (Опт) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: Без флюса Производитель: Chemet (Германия) Тип твердого припоя: Кадмий-цинковый Применяется для низкотемпературной пайки алюминия и его сплавов. Припой на основе кадмий-цинк. Применяется совместно с флюсом Aludeen. Состав: Кадмий 80%, Цинк 20%. Температура пайки 300С. В наличии 16819 руб. от 10 шт.— 15979 руб. от 50 шт. — 15138 руб. в корзину Припой HTS-2000 для пайки алюминия 1,0кг (в прутках) без флюса Количество: от 1,0кг (Опт) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: Без флюса Производитель: New Technology Products (США) Тип твердого припоя: Цинк-алюминиевый Припой подходит для газопламенной пайки алюминия и его сплавов при помощи пропановых или ацетилен-кислородных газовых горелок. Дополнительное флюсование не требуется. Диаметр прутка 2,1мм., длина 46см., Рабочая температура 390-420С. В наличии 13189 руб. от 10 шт.— 12530 руб. от 50 шт. — 11871 руб. в корзину Припой Harris-52 для пайки алюминия 1,0кг Количество: от 1,0кг (Опт) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: Без флюса Производитель: HARRIS (США) Тип твердого припоя: Цинк-алюминиевый Применяется для высокотемпературной пайки алюминия. Флюс не требуется. Состав: Алюминий 4%, Медь 2,5%, Цинк 93,5%. Рабочая температура 380-420С. Отсутствует 18786 руб. от 10 шт.— 17847 руб. от 50 шт. — 16908 руб. сообщить о поступлении Припой ALCOR-22 (Алюм.+Алюм.; Алюм.+Медь) 1 пруток Количество: от 1 до 50 прутков (Розница) Назначение припоя: Для пайки алюминия Наличие флюса: С флюсом Производитель: HARRIS (США) Тип твердого припоя: Цинк-алюминиевый Припой Alkor ZnA22 (алюм.+медь 2мм). Припой по алюминию ALCOR пайка алюминия + алюминий и алюминий + медь. Припой содержит антикорозийный, антипригарный флюс внутри прутка. Припой идеально подходит для проведения небольших ремонтных работ. В наличии 176 руб. от 10 шт.— 168 руб. от 50 шт. — 159 руб. https://www.payalniki.ru/catalog/pripoi/tverdye-pripoi-dlja-svarki-medi-latuni-i-stali/dlja-pajki-aljuminija/в корзину
    2 points
  15. У нас в городишке тоже была трасса и соревнования, практически каждые выходные ребята тренировались, запустите пришло после того как сын мера перестал тренироваться, перестали ее чистить и ровнять, летом уже пож машина не заливала трассу. С высоты ещё видно ее очертание
    2 points
  16. Приветствую! Да я может и завтра. Но заявка на присоеденение мощности в 15 кВт была достигнута цели со второго раза.А техприсоеденение я сомневаюсь что будет до Н.Г. А как только мощность в виде трех здоровенных проводов будут свисать над моёй мастерской у меня не будет больших терзаний по поводу 300ки)
    2 points
  17. Здравия.Зачем откладывать на завтра,то что нужно сделать сегодня.)
    2 points
  18. @ЯМакс,А Вам не икается от того, что Вы не можете выполнить элементарную задачу, которая не является чем-то сверхъестественным в области сварочного производства? Валерий Селко, конечно, готов всегда спасти мир... но как-то обидно за профессию...Вы знаете о таком ресурсе, не говоря уже о письменных источниках- http://metallicheckiy-portal.ru/ ? Можно и надо помогать людям .... но Вы же профессионал... а задача -для Вашего уровня -ни о чём.
    2 points
  19. @olegstark, Ты немногно не так понял,когда нужно сделать,срочно,кровь из носа, А тебе не хватает, совсем немного придавить,но ты уже делаешь,дай бог тебе не пережить этого.Потом все вытекающие,кредит и аппарат 350а,чтоб мне не стыдно в глаза глядеть людям,которым я взялся варит или исправлять деталь..
    2 points
  20. Рожденные в СССР Собираю фото всех друзей особо мотокросс и многих уже нет в живых , но времена классные были и теперешним не чита . вот и году наверное мне не было ну а здесь уже подрос и ложку сам держу здесь уже 12 и много друзей Перед армией зима а весной в армию это друзья и для меня ,, а я этим временем в ВДВ 76Я отличная команда мотокросса но не все тут перед стартом , я в наморднике если чО Обнинск славный город атома , многодневка подвесной мосток длинный через очень глыбокий овраг Славный и героический Ржев , трасса с водной преградой через речку ну и очень длинные и крутые подъем-спуски , которые ну очень легко усе преодолела моя 125 с модернизированным мотором , лепестковый клапан на впуске , карбюратор Микуни , новый резонатор кстати сваренный ТИГ сваркой на заводе , облегченный колен вал ну чем не Ямаха . Ну и посиделки и спортсмены тоже люди и не возбранялось Ну и 21 первый век начало . постарели но еще гоняли Павловский Посад Продолжение будет не знаю как скоро но будет
    2 points
  21. На блоке "нашёл 3 почерка" разных шаловливых рук. РАДС ММА просто электрод ММа нержавейкой. Для самообразования поступаю немного по-другому.Еду на приёмку,покупаю блок и извращаюсь.За свой счёт и без плевков в свою сторону. Резал коронками бочину и этот же кусок сваривал панчем. Проходил на холодную ЦЧ-4, предсказуемая трещина и исправлял срань. Потом в другом месте ММА нержавейкой и опять исправлял. Понимал,вникал,кумекал,делал.И никто никому не должен. А сносить это порево после трёх "приколистов" у меня не было желания. Хватает других забот и работы. р.с. доброе имя дороже экспериментов. Лучше отказаться от такой работы,чем убить время и материал, и потом будут орать на каждом углу,что взялся и не сделал..Никогда не скажут,что "не получилось переделать после трёх винипухов"..
    2 points
  22. @Точмаш 23,Если в голове что-то щелкнет и человек более детально углубится в изучение своей специальности значит,не все еще потеряно.
    1 point
  23. @AskerKo, Я чего то не понял, фуражка ахвицерская или солдатская?
    1 point
  24. я тож пытался убедить обдолбенца, когда он с какой-то фигни приволок трубку такую, паяную латунью. 500 рублей, говорит, дорого. Ну, дорого так дорого , скажи командирам, хай "спонсорам" новую закажут, вообще бесплатно будет. Вздохнул и достал 500 рублей .
    1 point
  25. Это трубка ТНВД, усталость, сварка только для доехать и то только ТИГ и нержой, на две недели хватает, припой не думаю что выдержит на трещине. Последнее время клиента стараюсь убедить, что надежнее и дешевле купить новую.
    1 point
  26. Проблемную работу надо уметь сделать-это квалификация.
    1 point
  27. есть. Ну нет у меня задач под газосварку постоянных . Если у меня дома шатается тубарет, (это так, к примеру, у меня железные в основном ), его можно укрепить гвоздём и молотком или вкрутить саморез. Я, скорее, всего, вкручу саморез. Потому как шурик на полке, саморезы в чумадане с ящичками, а гвоздь надо идти искать .
    1 point
  28. Если я возьму пруток ПСР 40 за 400р..да небольшую каплю припоя ? Этим прутком за 400 можно сделать 2тыс. и более на таких трубках.
    1 point
  29. Это обыкновенная погоня за течью ..и гнаться можно бесконечно.Скорее всего электродом..шлак мешает
    1 point
  30. Устройство http://k-a-t.ru/dvs_oxl_1/3_padiator/radiator_3.jpg http://ktonaavto.ru/wp-content/uploads/2018/01/ustrojstvo-radiatora-ohlazhdenija-dvigatelja-06.jpg Радиатор: основа автомобильных систем охлаждения http://www.autoars.ru/articles/2019/radiator_2.jpgНа любом современном автомобиле можно встретить несколько деталей для охлаждения или нагрева жидкостей и газов, используемых в различных системах - радиаторов. Все о радиаторах, их существующих типах, конструкции и принципе работы, а также о подборе и замене этих деталей — узнайте из данной статьи. Что такое радиатор? Радиатор — узел систем охлаждения различных агрегатов транспортных средств (двигателя, масла, отопителя салона, кондиционера, интеркулера и других); воздушный или жидкостный теплообменник, состоящий из ряда тонких трубок и резервуаров, обеспечивающий охлаждение протекающей жидкости набегающим потоком воздуха или жидкости. В транспортных средствах присутствует как минимум один агрегат, требующий отвода тепла в процессе работы — двигатель. Во многих автомобилях также есть отдельные механизмы и системы, для нормального функционирования которых необходимо организовать охлаждение — система смазки двигателя или коробки передач, система охлаждения наддувного воздуха (интеркулер), система кондиционирования и другие. Наконец, в любой машине есть система отопления салона, для работы которой необходимо отбирать часть тепла от двигателя и направлять его в салон. Во всех этих системах присутствует похожая по конструкции и работе деталь — радиатор или теплообменник. http://www.autoars.ru/articles/2019/radiator_8.jpg Система охлаждения двигателя и место радиатора в нейНа радиаторы возлагается несколько функций: Отвод тепла от протекающей внутри радиатора среды (жидкости или газа) и отдача его в атмосферу;В радиаторах системы охлаждения ДВС — возможность добавления и слива жидкости в систему (за счет наличия заливной пробки и сливного крана);Также в радиаторах системы охлаждения ДВС — выравнивание давления в системе и в атмосфере, а также сброс чрезмерного давления через встроенный клапан;В радиаторах-испарителях системы кондиционирования — расширение рабочей среды (фреона) и понижение ее температуры;В радиаторах отопителей — отвод тепла от охлаждающей жидкости в салон автомобиля.При этом любой радиатор обеспечивает теплообмен между различными средами (жидкостями, жидкостью и воздухом, газами), за счет чего достигается охлаждение одних сред и нагрев других. Все радиаторы важны для нормального функционирования отдельных систем автомобиля, в отдельных случаях радиатор в принципе делает возможной эксплуатацию транспортного средства. Поэтому неисправный теплообменник необходимо отремонтировать или заменить, но прежде, чем идти в магазин за новой деталью, необходимо разобраться в типах, конструкции и особенностях работы автомобильных радиаторов. Типы и устройство автомобильных радиаторов Все автомобильные радиаторы имеют принципиально одинаковую конструкцию, в которой можно выделить три части: Бачок с подводящим патрубком;Сердцевина;Бачок с отводящим патрубком.Сердцевина — это система труб и пластин, которая является теплообменником. Бачки служат для подвода и отвода рабочей среды из сердцевины, они могут располагаться сверху и снизу или по бокам от сердцевины. На некоторых типах радиаторов бачки как таковые отсутствуют. http://www.autoars.ru/articles/2019/radiator_5.png Общее устройство автомобильного радиатора http://www.autoars.ru/articles/2019/radiator_6.jpg Основные конструкции автомобильных радиаторовПо конструкции сердцевины радиаторы делятся на два типа: Трубчатые;Пластинчатые.В радиаторах с трубчатой сердцевиной теплообменник выполнен в виде системы труб круглого или овального сечения, которые для лучшей отдачи тепла окружены металлическими пластинами того или иного типа. В радиаторах с пластинчатой сердцевиной теплообменник выполнен в виде зигзагообразных трубок плоскоовального сечения, которые за счет большой площади поверхности не нуждаются в дополнительных металлических пластинах. В свою очередь, трубчатые радиаторы делятся на две больших группы: Трубчато-пластинчатые;Трубчато-ленточные.Сердцевина трубчато-пластинчатых радиаторов выполнена в виде системы трубок круглого или овального сечения, помещенных в пакет широких металлических пластин. Такой теплообменник имеет большую площадь поверхности, которая хорошо отдает тепло набегающему потоку воздуха и обеспечивает эффективное охлаждение протекающей по радиатору жидкости. Сердцевина трубчато-ленточных радиаторов выполнена в виде системы трубок овального (плоскоовального) сечения, между которыми располагаются зигзагообразные (согнутые в гармошку) металлические ленты. Такая конструкция имеет увеличенную по сравнению с трубчато-пластинчатой площадь поверхности и, как следствие, более эффективную теплоотдачу. По материалу изготовления радиаторы бывают двух основных типов: Медные (и медно-латунные);Алюминиевые.В устройствах первого типа трубки и пластины/ленты выполнены из меди, которая обладает высокой теплопроводностью и поддается пайке. Однако медные радиаторы тяжелые и дорогие, поэтому в современных автомобилях они практически вытеснены радиаторами из алюминиевых сплавов. Бачки всех типов радиаторов могут выполняться из пластика, алюминия или латуни, на бачках обязательно присутствуют патрубки, резьбовые или байонетные горловины для установки пробки, штуцеры или краны для слива жидкости, гнезда для установки датчиков температуры и иные элементы. При этом трубки сердцевины могут быть бесшовными или паяными/сварными, а сама конструкция сердцевины радиатора — сборной и паяной. Сборными чаще всего выполняются алюминиевые радиаторы с трубчато-пластинчатой сердцевиной — в этом случае трубки привариваются или припаиваются только к бачкам, а пластины и трубки соприкасаются друг с другом, однако никак не соединяются. Паяными и сварными выполняются алюминиевые и медные трубчато-ленточные радиаторы — в этом случае трубки и ленты спаяны друг с другом, что обеспечивает надежный контакт между деталями и жесткость всей конструкции. Описанную конструкцию имеют все автомобильные радиаторы, отличаясь лишь некоторыми деталями, о которых сказано ниже. Применяемость автомобильных радиаторов http://www.autoars.ru/articles/2019/radiator_7.jpg Радиаторы отопителя салона http://www.autoars.ru/articles/2019/radiator_4.jpg Масляный радиатор АКПП http://www.autoars.ru/articles/2019/radiator_3.jpg Конструкция радиатора кондиционераНа автомобили могут устанавливаться радиаторы различного назначения: Радиатор системы охлаждения двигателя. Присутствует на всех транспортных средствах, оснащенных ДВС с жидкостной системой охлаждения. Обеспечивает отвод тепла от охлаждающей жидкости в атмосферу за счет проходящего через радиатор потока воздуха;Радиатор отопителя. Является частью системы охлаждения двигателя, предназначен для подогрева поступающего в салон воздуха с целью поддержки комфортного микроклимата. Обеспечивает подогрев проходящего потока воздуха за счет тепла охлаждающей жидкости;Масляный радиатор. Присутствует в системах транспортных средств, машин и агрегатов со значительным нагревом масла — гидравлических, некоторых АКПП, в отдельных типах двигателей и т.д. Существуют масляно-воздушные и масляно-водяные радиаторы, в первом случае охлаждение осуществляется набегающим потоком воздуха, во втором — потоком охлаждающей жидкости (радиатор помещается в систему охлаждения двигателя);Радиаторы кондиционера и испарителя. Присутствуют только на транспортных средствах, оснащенных системой кондиционирования воздуха. Радиатор кондиционера обеспечивает отвод тепла от хладагента набегающим потомок воздуха, радиатор испарителя обеспечивает расширение (испарение) хладагента с целью снижения его температуры. Первый радиатор обычно располагается в подкапотном пространстве рядом с радиатором охлаждения двигателя, второй — в салоне автомобиля или под приборной панелью, он обеспечивает охлаждение поступающего в салон потока воздуха;Радиатор интеркулера. Присутствуют только на автомобилях, имеющих систему промежуточного охлаждения наддувного воздуха (интеркулера). Это воздухо-воздушный радиатор, он имеет большую площадь для охлаждения поступающего от турбины воздуха набегающим потомок воздуха.Эти радиаторы могут иметь существенные отличия в конструкции. Например, радиаторы отопителя имеют малые габариты, а радиаторы кондиционера имеют несколько патрубков для подвода хладагента. Масляные радиаторы обычно выполнены в виде одной трубы, свернутой в спираль или согнутой в гармошку, вокруг которой располагается пакет пластин или лент (либо вовсе без пластин). А радиатор интеркулера имеет большое сечение труб и патрубков, что обеспечивает пропуск большого количества воздуха без существенного повышения сопротивления потоку. http://www.autoars.ru/articles/?id=168
    1 point
  31. @dedVova,соврамши-не соврамши потом обчество решать будет.Повторю еще раз накс-это кормушка для приближенных его величества и ничего более,никакой нагрузки и ответственности,на себя любимого,накс не несет.Телодвижения какие то конечно приходится исполнять,по большей части видимые,семинары,что бы помнили так сказать. @dedVova,навеяло
    1 point
  32. у них есть сроки и должны их придерживаться! вроде бы 2 недели
    1 point
  33. @ЯМакс,ну тогда учить Вас критериям выбора СМ-излишне...Успеха в мероприятии... этот не так..... ... при соблюдении определённых процедур результат будет идентичным.... а сварщик-чтоб не мёрз-пусть одевается...
    1 point
  34. Обе марки стали в данных условиях-свариваются без ограничений....и сварочных материалов-выбор широкий...
    1 point
  35. Сергей , ну тепленкое и в тепле легче и проще сварить + результат будет по любому выше , чем на морозе и плохо всем металлу и сварщику и главное ПА тоже не по себе будет . нЕ даром сейчас палатки на газопроводах и т.д. ставят и смотрел видео американцы сперва температуру в ней комфортную для всех и всего нагоняют ну и потом сварка , впрочем и наши также сейчас тот же Технотрон делает комплекты .
    1 point
  36. Да сваривайте наздоровье , соблюдая технологию , обе стали свариваемы и не капризны , проволока если ПА то , СВ -08Г2С или зарубежные аналоги .
    1 point
  37. Может кто выкладывал уже, не знаю в какую тему прилепить. Включаю комп и прилетает реклама: "Новые виды сварочных технологий" Wire Arc Additive Manufacturing (WAAM)
    1 point
  38. этим делом занимаются энтузиасты из СССР. Например, предприятие, которое еще пока трудится, но скоро закроется, занимается восстановлением изношенных цилиндров ДВС, насосов для пульпы в нефтянке, наплавление на вольфрам меди . И то нестабильно получается. Новых разработок нет, научной и технической поддержки сегодня нет ни в россии , ни за рубежом. А то, что есть, так это на последнем издыхании. Ну а если в вашем понимании все отлично, то не стану ваш оптимизм разрушать,но и разделять не вижу повода. Фрезер есть и не один. С этим проблему решим.
    1 point
  39. Первый проект на нынешнем месте работы . Дебют "предприятия" . P.S. Как то некорректно некоторые снимки отображаются - исходник вроде бы нормальный .
    1 point
  40. В старом (50х годов) талмуде читал про ремонт алюминиевых деталей (ГБЦ нижнеклапанных ГАЗ и ЗИЛ) с помощью ацетиленовых горелок. Ничего нестандартного - большого там не упоминалось. Сварку предлагалось вести с помощью фтористого флюса, а смесь флюса с оксидами предлагалось сгребать с поверхности ванны стальным крючком.
    1 point
  41. В жизь никогда на трубках не сверлил... зачем? Если нормально сварить, то никуда она не денется. Никогда возвратов не было.
    1 point
  42. Вчера и сегодня помимо основной работы занимался чепухой. Есть у меня знакомый, который имеет несколько ДАФов и возит в соседнюю область щебень.... и обратно щебень, только другой . Короче — мой постоянный клиент. То борта побьют погрузчиком, утрамбовывая лопатой, что б больше поместилось , то кузов трещит от перегрузов. Сейчас рещил переварить лопнувшие от перегрузов диски (стальные между прочим ) Вот по немногу тягает парами, а я перевариваю )))) Не сторонник такой работы, но .....клиент платит..... и ему видней. Варить пришлось на улице. Хоть и закрывал щитом, но ветер иногда задувал. На следующей неделе обещал еще привезти ))) ..... чтоб не расслаблялся.
    1 point
  43. @Calma, https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293833/4293833827.pdf
    1 point
  44. @vervictor, День добрый к стати можете почитать еще хорошую литературу по сварке разнородных сталей Закс И.А."Сварка разнородных сталей" https://lib-bkm.ru/13836
    1 point
  45. @gyrza,Вообще рекомендуется подбирать ток к диаметру электрода. На переменке особенно (к примеру 30А., а эл. 4мм. не будет формироваться шарик), в следствии нестабильная дуга. Горелка может (шить), валяется на сыром бетоне (осциллятор пробивает) на землю.
    1 point
×
×
  • Create New...