Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2018 во всех областях
-
18 баллов
-
15 баллов
-
12 баллов
-
Отремонтировал отсек аккумуляторов на "Хламмер". Перенос крепления генератора.(Понавешают освещения на катер, как на новогоднюю ёлку, штатный с нагрузкой не справляется)Установить с большим током понадобилось. При разборке выводы обмотки пришлось срезать, сварка.По шустрому изучаем Lift Tig . проба на медном проводе. Сварка прошла успешно , " пациэнт" готов к установке.Собрал топливный бак на "Сильверадо".10 баллов
-
Еще тема нужная для многих. Посмотрите господа, пригодится. https://www.youtube.com/watch?v=eKlEqQuo-NA7 баллов
-
С Вашего позволения я расскажу сегодняшнюю историю, в обще я редко пишу, я в основном читаю. В общем сегодня варил двигатель аутлендера после ДТП, удар бвл не хилый, что пробило переднюю крышку и блок в месте крепления. А еще поддон, крепление подушки, стартер, корпус какойто крыльчатка, но это не важно, важно передняя крышка и блок. От удара вырвало к чертям кусок мяса. Что мня просят сделать, (кусок милиметров в 70х50), наплавь все это дело на блок, я объяснил, что прокладка погорит на крышке и двигатель станет не разборным, сняли крышку, смотрю идет соединение двух половинок двигателя, говорю надо разбирать, на что услышал, сможешь палавить, я- смогу, но двигатель не разобрать в будущем, им пофиг, говорят вари. 3ий раз бьют эту тачку, ну а я чё, я ни че, заплавил. Как я уже говорил сегодня , где-то заплакал японец сборщик, аутлендер в новом кузове, и смотрите фото : Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk7 баллов
-
5 баллов
-
@d_r_ava,много кто что думает,пока не столкнется.Один приехал нержу трубу варить с 200 р.в кармане,хотя я по тел.сказал сколько см.стоит,он думал,что если труба диам.50 мм.,то и сварки там 5 см.,казусов много,но люди привыкают постепенно.То время,когда на любом заводе за бутылку ракету могли сделать давно прошло.5 баллов
-
Немного не понял... Зачем? Обычно соты глушат рваные, которым пайка/сварка снаружи уже не может помочь в принципе. А если сота герметичная и не даёт себя заглушить, то, может, надо было попробовать её вылечить?5 баллов
-
@Darkbird, промеряйте диаметр штатной пластмассовой насадки. и внутренний у кассеты. возможно, после удаления перемычек кассета сможет на нее "сесть". хотя есть вариант,что кассета может стать неровно,из-за вот этого выступа. трогать его не надо. это штатный тормозной упор для 5кг кассеты ps. обычно,сначала одевают кассету,крепят, прикручиают до упора тормоз. затем проволока вынимается из отверстия,удаляется кривое *начало* и в подающий, еще особенность многих п/а -проволока должна подаваться по ходу *снизу*. зажим *тормоза* следует регулировать так,чтобы при остановке вращения, кассета оставалась на месте и исключалось самопроизвольное схождение проволоки с кассеты. pps. особенности регулировки прижимного механизма подачи проволоки (примерные, не строго ,а в пределах +/-)4 балла
-
, к великому сожалению их единицы , есть один клиент , которому если на него кто и даром готов работать- не подпишется на их услуги без рекомендации доверенных лиц .П.С. чаще желают много и за лимонад\корочку хлеба ( при этом качество не упустить)4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Может кому пригодится... Продолжение "марлезонского балета" : был куплен "Бемис", внутренности которого мне понравились, по фоткам Дед мазай Вот что было у него: Покупал в "ВИ", т.к. в магазинах нашего города изделий этого производителя нет, посему повертеть в руках возможности не имел. Далее немного сравнительных фото с, уже давно используемым Makel-ом, плюс он под рукой оказался. Вот что приехало мне: Так ожидаемых мной, цанговых контактов не наблюдается.Сам конструктив теперь гораздо ближе к Макел-у,чем к тому Бемис-у, что у Дед мазай Ради справедливости стоит отметить, все же плюсы у "моего" Бемиса есть: конструкция контактов получше, присутствует, заметная глазом, разница в толщине и ширине латунной полосы. А вот стоят ли эти плюсы разницы в цена в 4-5 раз... В общем или BEMIS у меня не той системы (артикула) или он стал уже "не торт".3 балла
-
@Lavr, ничего страшного! Как говаривал кто-то из древних, " Ну, это усё-у рамках процэса..." (С)3 балла
-
Пожалуй стоит оживить тему... Сегодня принесли аппарат ESAB Caddy mig c200i, со словами: "крутилки глючат" и "настройки буксуют". Тут всё ясно - механический износ энкодеров (у меня такое было в детстве, на музыкальном центре ). Разобрал, поменял энкодеры (Поставил китайские, общего назначения. А где я родные возьму, во вторник, после обеда?). Вроде просто, но не обошлось без небольших заморочек (впрочем, как обычно). Дальше шок-контент, прошу не пинать сильно, я сделал всё что смог . Снял плату передней панели: Энкодеры довольно специфичны по размеру. Но ничего, я что-нибудь придумаю... Старый и новый: Немного разные, правда? Но это не беда, так лучше: Прикрутил нового "китайца" к пластине старого "мексиканца". Осталось впаять в плату и убедится что всё работает. Впаял, соединил перемычками с платой - работает (но не так, как хочется). Кручу по часовой стрелке - значения уменьшаются, против часовой - растут. Непорядок, нарушен привычный шаблон, нужно привести управление в соответствие с ожиданиями. Приступим: Нелицеприятные импровизации... Хаос... термоклей... с обратной стороны вроде не очень страшно. Второй: Уже по накатанной. Проверяем: Работает (фото не очень наглядно, но не видео же снимать). Ну и последняя заморочка: Гайки из комплекта пошли на прикручивание скоб от старых энкодеров. Новые было найти не просто, но я превозмог . Это пока всё, аппарат снова настраивается без проблем, настройки не "буксуют" на месте, энкодеры не "проскальзывают". Собрал уже к концу дня, завтра отдам в работу.3 балла
-
Привезли наше изделие обратно,на доработку. А вот фото того как на месте пытались что-то модернизировать. Самое интересно что заводские швы все целые и я так и не понял зачем это усиление наваривали,но как видно ничего не вышло. В итоге заменили узел на новый с доработками. Само изделие это какая то дробилка. Приварка патрубка к днищу. Толщина 20-25мм, настройки 32V 285A, проволока 1.2мм, смесь 82\18. Корень на 18V 130А проходил. С обратной стороны выборка и подварка. Контроль ЦД,УЗК. P.S. Почему фото вверх ногами я не знаю, загружаю нормальные,а тут переворачивают. И еще не радует то что нельзя фото пачкой закинуть, а только по одному загружать.3 балла
-
Да вроде все нормально с настройками . Да бывает от металла зависит и у меня также бывает не зависимо от аппарата и на Селко и на Форсаж и на Евоспарк когда был на тесте. Вот если дуга жестковата кажется мне , то можно добавить частоту тока до 100гц или поболее и все сглаживает. P.S. Добавлю на таких бортиках можно аргону добавлять так как защита сложная и бортик ее раздваивает и может быть мизерный подсос воздуха и дуге это не нравиться , а нам кажется что она жесткая и не так работает . Да и на таких буртиках дугу надо покороче держать.2 балла
-
@selco, жаба душит, гелий группы А, 7000р баллон. Сегодня весь день на люмине "струил". Правильно мне на выставке немец сказал, распробуешь Deep Arc, в нем и будешь работать. Настроился в пульсе, просто переключил на Deep и все, ампераж только назад выкрутил, т.к в пульсе было 270А, а переключил стало 350А, тот же самый процесс, так же протекает, длина дуги не изменилась. Но пропал звук, стало комфортней варить, и процесс оптимально настроить проще. Фотки завтра сделаю.2 балла
-
2 балла
-
Скорее конечно есть ну да ладно бог с нею. Но я все не как не успокоюсь про видео Kemppi 200 где он варит нерж и нет там струйного и хоть музыка играет но К.З. слышно явно. Так вот я свой бывший Mobimig 180 вдоль и поперек перекрутил с нерж и программка у него есть и в ручном да и варит но так скажем посредственно и даже чуток ниже и швы с окалиной и так далее . Но нашел я все таки статейку про смеси и все сразу встало на свои места и ясно как белый день с какой смесью варила мыльница Kemppi200 и эта смесь НП-1 кстати и американец с Есабом ей же варил. Вот и выходит купите такую мыльницу а варить она нерж путем не будет и претензий не примут скажут используйте правильную смесь . http://www.intertehno.ru/articles/c4/31/ Но это ладно и удивило меня в статейке другое , Виктор ВНИМАНИЕ сварка алюминия с теме же смесями НП-1 , НП - 2 , НП-3 и они конечно больше инертных газов содержат Ar и He но есть в их составе и СО2 мало конечно в % но есть . Вот и чешу лысину и думаю опечатка аль нет и завтра позвоню и что скажут , фирма то серьезная и давно на рынке с конца 90х да и не один завод оборудовала своим оборудованием .2 балла
-
2 балла
-
Я тоже с такими розетками сталкивался как Вы купили.Они ненадёжные,от сварочных аппаратов им кирдык быстро настаёт.Нормальную розетку можно не разбирая ещё опознать по тому что у неё отверстия под вилку не по диагонали.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это скрепляющий бандаж, уходит под изоляцию.Гладкий выплясывает, не так ровно, если подача прутка без перерыва настроена, когда прерывистый вход в сварочную ванну, тогда ванночку подмолаживает, создаётся волна и застывает.2 балла
-
@selco, Кислород какую то функцию выполняет и по сему разные смеси для разных задач. ------ Снижает поверхностное натяжение металла,способствует мелкокапельному переносу.2 балла
-
Кстати, о газах. Был здесь когда-то справочник "Газовая азбука" от Мессер, я не нашел, так что обновлю. http://websvarka.ru/talk/files/file/861-gazovaia-azbuka/ Так вот там подробно разжевано, какой газ куда применяется и с какими последствиями. Обратите внимание на деление газов на группы (INOXLINE, FERROLINE и т.д.). По-моему, весьма красноречиво. Смесь 20/80 в линейке для нержавейки отсутствует. азбука.pdf2 балла
-
Добро пожаловать в Семью! Никто не обидится, что я от ВСЕХ это написал? Слава, здесь много хороших людей, с общением все увидишь.2 балла
-
Я Вас не хотел зацепить, извините. Правда, не могу в приложении поменять ни чего кроме фото профиля. Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk Меня зовут Вячеслав, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак. Будем знакомы думаю я смог объяснить почему не заполнено в профиле. Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk2 балла
-
@Hlorofos, Виктор , ну хорошо что сказать , тебе бы гелий подмешать и попробовать. Кислород какую то функцию выполняет и по сему разные смеси для разных задач. Гроверс 200 как приедет дай знать и тогда договоримся по Хелви200. Вот вчера терзал инет и от Есаб чуток есть про газы сварка нерж.pdf http://www.smart2tech.ru/vybor-svarochnogo-zashchitnogo-gaza Вот интересно и читайте , сюды не загрузился размер не тот и по сему здесь. http://websvarka.ru/talk/blog/90/entry-273-poluavtomaticheskaia-svarka/2 балла
-
Круче - можно, но только гнилушку . Когда почти не к чему цепляться, газом можно аккуратно бортик наплавить, потом к нему варить. Бывает ещё дерьмовая труба попадется, к ней TIGом не приваришь - пенится. Только газом. . На этом крутость заканчивается. Увы... Ну, ещё удобно, когда и погнуть и порезать горелкой можно. Это сейчас УШМ, как гуталина у дяди кота Матроскина, а раньше болгарка была реально болгаркой, в алюминиевом корпусе и большим дефицитом. @ЛехаКолыма правильно подметил - ЖКХ.2 балла
-
Маска пойдёт по рукам, недельку побалуюсь, отправлю AntonVL. Дальше, кому интересно, с ним договаривайтесь. Задача установить, не утомляет ли глаза резкий контраст светлого и темного состояний. Большинству форумчан если не будет создавать дискомфорт, то вскоре появятся в продаже маски 2.5Din с фильтрами 815 или 820s.2 балла
-
2 балла
-
@Darkbird,Все правильно, так и должно было случиться) Проволока при намотке немного в натяжении, поэтому при распаковке катушки и установке ее в аппарат держим одной рукой катушку, второй проволоку "внатяг", вставляем проволоку в МПП и зажимаем. При снятии катушки(если с проволокой) то же самое в обратном порядке.2 балла
-
2 балла
-
Целая дискуссия появилась из-за этого последнего видео. Как уже говорил, что крупная чешуя меня не устраивает, кручу быстрее, таким образом содержание сварочной ванны содержится в одинаковых пределах, более литой шов, плотность его, меньше чешуя, лучше переплавка. Кому ведь как нравится, по мне лично называю крупную чешую размазней, растягаем, хоть и красиво и качественно тоже. Но интересен факт, что в Сургуте турки. наученные теми же американцами, живо интересовались такими швами и тоже в последствии старались крутить быстрее. А изначально мне пришлось заварить образец, корень, заполнить и так же положить крупную чешую, которую не считал нужным фотографировать. Так же в Екатеринбурге коллега наш один земли не видел ходил от себя самого от крупной чешуи, так и все считали, пока не увидели более литой шов, как монолит с трубой, как обруч. Скажу честно друзья, у него очень были крутые швы, думал лучше не сделать ) Так, что я за литье и за плотность, а так же за четкие сплавленные края у облицовочного шва.2 балла
-
2 балла
-
Немного своего выложу. Что заснял . Притащили мне в ремонт лобзик. Взяли у человека поработать. Вернули. Ничего не сказали. Мать-хвать, а там сюрпрайз. Как все предсказуемо(плохой лобзик подсунули). Закрутили винт на пилку со всей дури. При попытке выкрутить сломали под корень винт. Наплавил шишку, наварил гайку. Тянем потянем и срыв. Пяток гаек в расход. Пришлось доставать бормашину и перерезать внутри болт(уперся зараза). Вытащил обломок пилки и по новой гайки варить. Наконец выкрутил. Приволокли емкость с нагревательным элементом на заварить дырки(неровные отверстия ). Шкив отбалансировал. Все осваивают сварку лазерными сварочными аппаратами(шутка ), а я только- только открыл для себя биметаллические коронки для сверления металла. Немного модернизирую сварочно-слесарный стол. Будет выдвижная перекладина с последующей трансформацией в тиски с о-очень длинной губкой. Ну и фильмец про лобзик для тех кому 10 минут не жалко. Специально для съёмок одел красивые перчатки . https://www.youtube.com/watch?v=zvIoVGpsTyw2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
@Zergus, газовая сейчас по цене почти как tig, ацетилен не дешевый нефига. расход аргона 4-16 литров/мин ацетилен около 100 литров/мин.1 балл
-
Нормальные, уважающие других челы, заполняют профиль. Здесь так принято, невидимок никто не любит. Лично у меня комплекс на глухо тонированные машины, растонировал бы с АК47..... Хочу видеть того с кем жизнь сталкивает. Еще больше ненавижу мотоциклистов с номерами прячущимися под сиденье. Гандоны по жизни, и вашим и нашим. Определяться надо по жизни.... хотя сейчас 256 оттенков серого.... толеранты хреновы... У нашего поколения черное - это черное, белое - это белое. Или мужик или нет......1 балл
-
Ну чисто на внутренних "ощущениях" и из опыта . Может быть деформация гильзы , потянет сторону где варили , можно это избежать расковав шов , НО так же рассковывая можно переборщить в другую сторону . Гильзы если не заливаются по заводу , то гильзуются с натягом . Некоторый блоки гильзуются низ-верх на герметик он может выгореть.1 балл
-
Идея бродила в голове давно и продукты брожения периодически вырывались наружу в виде полуфабрикатных поделок. Но тут все так сложилось, что завершился большой(для меня) сварочный стол и под него захотелось реализовать подвижный пост под два баллона (один на смену) с выносом самого сварочника как бы над столом и вперед.... Это мне показалось разумным с точки зрения удобства работы горелкой - шланг достает до всех углов при своей длине в 3 м и не сильно скручивается, когда идешь по наружным углам детали...как никак ширина стола 1200. Ну и до кучи, когда-то увиденная в Европе тема с поворотной площадкой под сам аппарат наконец тоже попросилась в жизнь.. А почему бы и нет? - меньше сгиб шланга на выходе из аппарата, меньше напрягается рукав и подающий механизм... Короче....надо воплощать! Сначала чертежик накидаем Затем берем колеса (полиуретан+подшипники во всем) Варим каркас Зачищаем брызги, шовчики и в порошок Крупнее отдельные детали (ось площадки сварочника на консоли - старый ступичный подшипник с пола в автосервисе) Ну как бы в сборе А самое нужное - загоняется под стол с торцов и боков оного...на время фото - кемпи (по жизни там Миллер будет) Как-то так,1 балл
-
1 балл
-
Угу, как мой друг брал машину в долларовый кредит . Упал чуть доллар - мы поднимем процентную ставку (надо же нам, бедненьким, потери компенсировать ). Скакнул с 5 грн на 10, иди сюда на кукан, лошара, мы этого ждали!!! :)1 балл