Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/20/17 in all areas

  1. Бачок. По мелочи другой, на очереди.
    11 points
  2. Восстановление рамы Ямаха Варриор Yamaha Warrior
    8 points
  3. @Hlorofos, стремление сделать дешевле -- главная ошибка. Сделать надо хорошо. Потребитель сварочных аппаратов -- это очень специфический потребитель. Он очень внимателен к мелочам, к качеству всего что видно. А китайский путь ведёт в яму, в которой плавает весь китайский ширпотреб. Два простых инвертора на 180 ампер, с ценниками 8 и 20 тыщ заставят задуматься любого нормального человека откуда такая разница.
    6 points
  4. Друзья, забивайте ветку инфой с фото и видео, которая интересует, обязуюсь лично ознакомить главного конструктора с иньерусующими нас проблемами. От себя добавлю, весь дурдом связан с тем, что завод зарабатывает на другом, а сварочники побочный продукт, продажи пошли, и на модернизацию забили болт. Постараемся ситуацию обострить и поправить отношение к продукту.
    6 points
  5. Давненько не выкладывал фото. Дела. Купил очередной металлолом, восстанавливаю Ниссан Ларго 22 кузов ТД 4 везде. Крышка клапанов трещина, Второй опорник распреда тоже пришлось варить. Плохо видно но это после того как движок завел все работает, масло к распреду поступает не клинит. Ну и стенд для форсов. Потому как в моей дыре нет ни кого кто бы поменял распылители и отрегулировал.
    6 points
  6. @Wаsек,у теб ж плазморез, вродь, есть, забабахай приспособу, чтоб рез под 90 градусов был точно и нафигачь этих улиток с листа, ни фига там умного нету.
    6 points
  7. 270А - полет нормальный. Даешь больше на вертикали начинает дугой выдувать металл. Вадим, это просто не хватает опыта работать на высоких токах. Варил им и 450А, но нужна уже под такие токи горелка под эл-д 6мм, иначе да, выдувает. Это элементарные нюансы, главное он эти токи дает без искажений, и жарит без перебоев на охлаждение. По прошивке был вопрос. 30-31 марта на ГРПЗ семинар, я и Валерий Selco пристутствуем, будем накалять. Отсюда задавайте вопросы, пусть держат осаду.
    5 points
  8. вот сварка "высокого качества" думаю вообще никак не готовили, просто заварили и все.
    5 points
  9. у меня сейчас на ремонте почти такое же "корыто" стоит, только Вента. Еще в прошлом году как почти вырвало левый передний стакан, хозяину настаивал купить накладные подкрыльники. Итог - в январе привез уже в вырванным правым передним, а сейчас пороги. Но на порогах не закончилось - арки и подкрыльники. Не учит таких клиентов опыт. Теперь платят в три дорога. За такое гнилье браться не люблю, но так как это электрик, который за "спасибо" иногда помогает в мастерской, то согласился. Кстати, пороги к днищу никогда не варю. Всегда восстанавливаю кант, к которому они должны крепиться по заводу. Иначе эти незадачливые наездники проламывают дно домкратами. Фото делаю только для фотоотчета перед клиентом. А что получается после - уже смотрит фактически.
    5 points
  10. @Георгий 11, Ну да примерно так и клиент всегда прав и если говорит что там то варить , я не возражаю и отправляю в шиномонтаж там "быстрые" аргонщики кстати денег берут не меньше что и я. Но когда клиент согласен то я просто обязан сделать даже лучше чем себе. Вот пример , масляный радиатор и дырочка одна и "быстрые" ему бы заплавили за 15мин , но я уверен он бы проработал месяц другой и дал бы течь . Так что я его травил сорок мин. и все раковины довел до чистоты первозданного ал и потом заварил свищ и еще прошел там где уже критично и вот вот порвет. Клиент доволен и получил рекомендации как уберечь от "короеда" эти места радиатора. http://websvarka.ru/talk/topic/8735-budni-svarschika-s-illiustratciiami-chast-3/?p=271235
    5 points
  11. Продолжается ремонт Фольксвагена Джетты.Чтобы нормально положить латки на подгнивший по бокам пол, снял родной антикор феном и шпателем. А то мало приятного при сварке дышать горящей смолой. Фото ниже (траффик).
    5 points
  12. Ребята, не хотят они с китайцами на одной полке стоять, но и дорого делать не хотят. Достопупно и ништяк их цель, но так не бывает. Я тоже сторонник, дешево и сердито. На промышленной линейке нафаршированный 500-й 220тыс. парадокс. Но хрена толку, если варит опупенно, а дугу не поджечь. Пусть стоит 250 но без изъян, со временем на внешний вид смотреть перестанут. Мелочи это все, экраны, кнопки, шрифт на дисплее. Работа инвертора идеальна должна быть. От предгаза до постгаза, ге доклипаться. А тогда уж о цене базарить. Мое мнение. Это и буду внушать, жаль не Кашпировский.
    4 points
  13. @Глобул, отверстие в косынке резаком на скорую руку. Так это она вертикально стоит, а если б лежала, думаю, лучше бы получилось . А если еще потренироваться
    4 points
  14. При помощи самого простого пантографа и не такое можно вырезать. Смысл в том что на дугу смотреть не надо , а вести копир по шаблону. Шаблон можно из плотной бумаги вырезать или нарисовать. Качество возрастает многократно. Наберите в ютубе пантограф для плазмы. Я с телефона , в ресурсах ограничен. А вообще кто может в компасе такое нарисовать? По чертежу готовому вырезать эти загогулины на плазме или лазере в два раза дешевле.
    4 points
  15. https://www.youtube.com/watch?v=0akMaMJPsRU
    4 points
  16. @Сергейб3, спасибо вам от администрации форума за ваши советы. Да, я понимаю, что вам нужен отклик. Но так часто бывает, что в суете мирской сходить сказать спасибо за решённую проблему бывает некогда. Примите его от нас.
    4 points
  17. @edge1, клапан, соединения, но чаще всего гайка редуктора на баллоне не дожата. Если падает медленно, я бы не волновался, а если на глазах прям сдувается, то мылить придётся.
    4 points
  18. Алексей, вот в начале 90х тоже ремонтом авто занимался и как то коробку ГАЗ24 трещина корпуса , так вот всю разобрал, промыл все бензином и потом горячей водой с порошком. Своей сварки еще не было и пошел на родной завод , прихожу и прошу сварить не берет сварной и говорит иди в гальван цех и трави ее 10мин впрочем бабы тебе сами все сделают они знают. Так вот протравил и пришел к нему начал варить сварной и шов все равно не совсем уж чистый и запах "негрола" в воздухе пошел.Сварил и все хорошо , и мне говорит а вот если бы не травил я бы сейчас еще мин 30-40 жег дугу и нюхал гадость, а мне это надо. Расплатился и восвояси , но на всю жизнь запомнил это, уважал себя и свою работу сварщик . P.S. Не кого не желаю обидеть и уколоть , это тем кто хочет учится и хочет добиться качества .
    4 points
  19. всем доброго вечера мужики подскажите пожалуйста , назрел вопрос по холодной ковки хочется гнуть и не прося кого то и ждать днями нашел матрицы продают 1й к-т Одиночные d 60, 120 и 180 мм (2500 р.), 2й к-т к одиночным d 60 и 120 доп. спирали d 130 и 270 мм (3000 р.), 3й к-т состоит из 2го + одиночная d180 мм (4000 р.) https://www.avito.ru/volgograd/predlozheniya_uslug/proizvodstvo_trubogibov_i_stolov_dlya_hol._kovki_907149336 поискал редуктор нашел https://www.avito.ru/volgograd/oborudovanie_dlya_biznesa/reduktor_chervyachnyy_2ch-80_peredatochnoe_40_547473756 так же нашел все сразу и мотор и редуктор 2,2 вк и редуктор 1 к 100 цену сказали 35 https://www.avito.ru/volgograd/oborudovanie_dlya_biznesa/motor-reduktory_776136327 и вот продает человек за https://www.avito.ru/volgograd/oborudovanie_dlya_biznesa/reduktory_i_motor-reduktory_906359859 2,2 кв мотор сказали за 1000 отдадут двигатель рабочий мужики подскажите какую мощность нужно двигателя и какой редуктор на выходе так понял нужно 9-10 оборотов расскажите пожалуйста как что получше собрать буду очень признателен
    3 points
  20. https://youtu.be/-Irm269oEtE https://youtu.be/kg7WJrBa0Qc @Глобул, что вырежешь по тому и согнется. Что секретов в тех приблудах нет это однозначно. Есть отверстия под станок конкретный, это да. Тут даже копировать строго ни к чему, это элемент декора будет в итоге выходить.
    3 points
  21. Зачем изобретать лисапед, если его просто можно взять? Берём велосипед 1 шт., обрезаем лишнее: Переворачиваем и приривариваем недостающие детали: Тренажер готов, есть даже регулировка низоты руля трубы по которой ударяем.
    3 points
  22. Запускаю новый проэкт.Пока "баловство" с комплектующими.
    3 points
  23. чтоб не потерялось. распиновка разъёма управления. включение - D и G если используется родной БВО нужна перемычка между F и G. (нанотехнологии. и не нужно отдельно БВО включать или на аппарате что-то нажимать чтоб его включить/выключить, аппарат и так знает какая горелка установлена )
    3 points
  24. @edge1, с простого начинайте проверьте хорошо ли затянута гайка, живая ли прокладка под гайкой, все соединения до аппарата проверьте.
    3 points
  25. ,бывает конечно,что аргона надышишься и как бы воздуха не хватает (у меня такого не было),он в легких скапливается и так как тяжелее воздуха то лечится только так:ложишься на диван к верху ногами,что бы половина туловища была внизу и дышишь учащенно,аргон выходит,жить становится легче).
    3 points
  26. Тут все просто. Посмотрите 3 вольта на этой батарейке. Если в норме, то проверьте контакты и провода от шунта и от выходных силовых клемм которые идут к тем белым шестиштырьковым разъемам. Если не поможет, отвезите в ближайший сервис и перепрошейте. Не помогло? Прошивайте 3-4 раза. Если и это не поможет, меняйте эту плату. Артикул на фото. На этом форуме есть представители сервиса.
    3 points
  27. Вить, ткни их носиком - пусть добавят в линейке плазморезов однофазный, да подешевле. Мне их трёхфазник на 70А ни в красну армию. А лёгкий однофазник в самый раз. Я так уж и быть готов взять на испытание.
    2 points
  28. ГРПЗ дает реальную альтернативу. И ЛИЧНО мне она нравится. Другим может и нет. Я ЛИЧНО работал на ВСЕЙ линейке AC\DC производства ГРПЗ. И заявляю, отличное оборудование! Как в рекламе - вы не умеете их готовить - вы не умеете на нем работать.
    2 points
  29. @Hlorofos,про бсн напомните и дисплеи пускай на мма ставят,НА ВСЕ,фото моргмейла покажите,как он окошки вырезает на корпусе.
    2 points
  30. если не продувает толстый, 2-3 листа потоньше и на электрозаклепки .
    2 points
  31. Всё просто, мощьность двигателя 2,2 кВт, нужно количество оборотов двигателя в минуту? второй вопрос, редуктор передаточное число, по простому маркером на обоих валах с выходом на корпус риски вращаете вал(ведущий, куда будет передоваться вращение от двигателя) , и считаете сколько оборотов вала вы сделали при этом (ведомый) вал с которого будите снимать нагрузку должен сделать всего один оборот к примеру ведомый - 1 оборот ведущий - 40 оборотов приложили 1кг усилие сняли 40кг, если двигатель 940 об/мин, то 940/40=23,5об/мин на выходе с редуктора если надо получить в минуту 9-10 об, то от мотора к редуктору шкивами расчёт 23,5/9=2,61 2,61 это соотношение шкивов допустим на двигателе маленький шкивок диаметром (меряю диаметр по ремню когда он вложен в шкив)= 70мм 70*2,61=182,7мм 182,7мм это диаметр шкива который надо поставить на редуктор. вроде ничего не перепутал.
    2 points
  32. новая куртка заказана опять не в заказаны размер и в новой куртке уже есть разрезы в коже обидно.про шапочку сварщика в обще молчю......... и снова разочарование в эсабе ......
    2 points
  33. @Георгий 11, 315 (новые), в них ограничения по току а зависимости от формы волны. В 400 амперном вроде нет никаких ограничений.
    2 points
  34. та да. имел *счастье* работать на его *старшем брате*, который еще с пультом на шнурке,но стукаческая он-лайн система (блютуз коннектор/вай-фай) уже была встроена... каждый чих регистрирует. нИпакурить ни тока напруги добавить..
    2 points
  35. @BelaZZ, это да, но здесь речь про закрытый вентиль и остаточное давление уходит через сальник, при полностью закрытом вентиле, и при герметичной системе шлангов и клапана.
    2 points
  36. Иногда полное открытие вентиля помогает решить эту проблему , попадались такие баллоны .
    2 points
  37. Нет, не должно, но это "нормально" обычно травит из под сальника на вентиле. У меня именно так и бывает.
    2 points
  38. @Renat_Spb, да, мы знаем, помним, скорбим. Поминаем каждый год.
    2 points
  39. @Георгий 11, Травление конечно это хорошо но как в цеху все равно не сделать , там и ванны крупные и можно было блок Газ53 легко утопить да и потом промывка и осветление , АМГ свое осветление требует, литейные сплавы свое и снова провывка и воздух горячий 70градусов обдув . Я вот дома в ведре или в пластик ящике что по габаритам проходит . Если уж травление не выходит в домашних условиях , то хоть бы мойка и щетка , и конечно и это самое главное если какой корпус коробки или блок то полная разборка и вымывание масла , и по другому не как его не вымыть и при сварке все остатки масла полезут в дугу и я так не варю не когда в перемешку с маслом и это меня просто взбесит и все равно разберу и помою .
    2 points
  40. @saper24, именно так, с виду рабочая на воздухе свеча, может быть трупом. Изолятор снаружи должен быть идеально чистым и естественно без трещин. Внутренний изолятор многое может рассказать о работе мотора. Но какой бы он не был по цвету и фактуре, он должен быть сухим. Из практики могу сказать так, на турбомоторах, новая свеча, дважды хорошо залитая, это уже мусор, прокаливание не панацея.
    2 points
  41. У меня почти баллон аргона из-за вентеля ушёл. Поставил сменный баллон, а он уже ушёл. Подо мной подвал. Ну не горели спички на уровне щиколотки . В сварке не аргон опасен, хотя опасаться нужно. Опасно ультрафиолетовое излучение, озон(очень опасен, на своей шкуре прочувствовал), аэрозоли газов, металлическая абразивная пыль. Из положительного- не будет насморка и сопутствующих проблем с ушами .
    2 points
  42. всем доброго выходного дня ! немного фото за пару дней того что делали стул для дисков оказался немного низким , наварил еще на каждую ножку по 7 см и на концы шары от подшипников двигать стало легче и удобнее и по высоте более лучше и привезли как раз такой диск вот с таким швом до меня варенный хорошо зачистил разделал проварил были поры снял разделал зачистил и по новой проварил вот так получилось по краям поры это тот шов то что варили до меня гнули арки на теплицу другу 7 арок 3 партии трубы 30/20 состыковали сварили и гнули швом во внутрь вчера начали калитку подготовили железо нарезали зачистили нагнули начали в 3 дня сегодня в 12 закончили все сделали так как просил хозяин К петлям прихватил п/а кусочки полосы 3/30 для большего площади сварочно шва , после проварил ММА сваркой электродами с основным покрытием из обрезков полосы сделал кронштейн для хранения лопат так скажем проем между полос диаметр (с запасом 5мм ) черенка ручки лопаты
    2 points
  43. MAGия металла.Вот натворил чуток. НЛО-"Шелезяка"(Растительности нет,людей нет,населена роботами-светильник).И работа из серии боевое железо настольная лампа. MAGия металла.Вот натворил чуток. НЛО-"Шелезяка"(Растительности нет,людей нет,населена роботами-светильник).И работа из серии боевое железо настольная лампа.
    2 points
  44. Уменьшаем высоту.Прицеп амэриканец.
    2 points
  45. У меня такой уже пару месяцев в углу стоит, с машины родственника, он себе китайца поставил но уже где то подкапывает а я бачёк сварганил а до волос - крепушек всё руки не доходят, гляну гляну на него, думаю надо сделать но как подумаю скока их там а до лета далеко, пусть ещё постоит
    2 points
  46. @boroda0585, не выдумывайте, вполне адекватные цены.
    2 points
×
×
  • Create New...