Jump to content

КМВ

Новичок
  • Posts

    51
  • Joined

  • Last visited

About КМВ

  • Birthday 09/09/1987

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    google

КМВ's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

114

Reputation

  1. Я тоже не против по подробнее узнать об этом .
  2. "BelaZZ" честно никогда не обращал внимания.на заполнении мне кажется не сильно наверное не влияет.может если только на облицовочном шве
  3. "ЛехаКолыма" может конечно прозвучит смешно но подогрева нет.я тоже удивился когда приехал сюда на работу. Контора рога и копыта.электроды меняются постоянно .варим и уони 13/55 и лб52 и ок 74.70. Скоро наверное ано 21 привезут
  4. Всем привет .Мои сварочные будни.корень и заполнение уони 13/55.стенка 30 мм. Забыл написать х образная разделка. Контроль узк и дубль ренген
  5. "варим лежа", требования ПИЛовца-катет шва в 30 мм и чтобы он был не плоский. Поэтому на середине быстро не пробегаю, стараюсь смотреть, как наполняется шов. Всегда любыми электродами варю на короткой дуге и считаю это правильным. А то Ачто немного неровно-для меня это впервые выгонять катет шва 30 мм. Какой у вас катет на трубе? Я думаю, что 20.та если и больше,то уже варите в три нитки облицовку. По крайней мере на газопроводах варят так.
  6. ЛехаКолыма варим с подогревом. Подогрев около 95 градусов. Термисты устанавливают свои подогревательные элементы.я незнаю точно как они называются.
  7. Да вроде разницы ни какой какого у вас цвета удостовирение. Главное что в нем написано и протокол обучение. В некоторых организациях проверяют.
  8. Всем привет. Сварка нефтяного резервуара. Толщина стенки 50мм. Облицовочный шов. Электроды ф4 ок 53.70. Ток 160 ампер. Катет шва 30мм
  9. Здравствуйте. Оставлю свой отзыв о учебном центре в г.Аксай. Учился на трубу, ручная дуговая сварка. Полный курс обучения мне сказали не надо,обучался по катушкам. Заварил 5ш.ф 1020 и 2ш.ф500. Учил меня д.Вова, отличный преподаватель. Все объяснит,покажет, за руку возьмёт во время сварки. Бывает раслабишься варишь, а он подойдёт тихо и кричит что не правильно делаешь. Объяснял и показывал мне как делать замки на корне часа полтора наверное никак не давались они мне. Как мне кажется это наверное лучшый учебный центр у нас на юге. Большое им спасибо.
  10. Если успею завтра проварить все с фотографирую и выложу сюда поэтапно. "BelaZZ" спасибо большое.буду пробовать
  11. "BelaZZ" не много не понял, а точнее совсем. Мне же нужно прихватить с обратным валиком.
  12. Да провар есть одинаковый. Перед прихваткой добавляю ампераж. Что бы как бы прожечь её. "marat" такой вариант видел в интернете. Правда не пробовал. Но хочу научиться с заходом. Выход с прихватки нормально получается, замки переход с электрода на электрод без запила тоже не плохо, а вот заход на прихватку никак. Хочется чтобы корень был как сплошной "Георгий 11" по прожогу не могу сказать что одинаковый, но уменьшать начал и провалился. Сразу понял что так дело не пойдёт и поменял обратно на прямую.
  13. Добрый вечер коллеги. Готовлюсь к аттестации на накс. В пятницу на следующей недели начнётся сдача. Подскажите как на корне шва правильно проверить заход на прихватку. Заход запиливаю и шлиф кругом и отрезным. В месте захода получается как утяжка. Из за прихваток не получается сплошным выход обратного валика. Электроды лб 52 3,2 труба 219,зазор 3,5примерно, притупление 2-2,5. По поводу полярности на корне шва. На прямой мне показалась сварка корня лучше, на обратной сразу дырку прожог.
  14. Варим отопительные котлы электрические. Варю в смеси ar82%-Co 18%.ампераж и подача на глаз.стенка корпуса 3мм.флянец около 10 мм. Донышко с разделкой.
×
×
  • Create New...