Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 902


  2. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      892


  3. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 723


  4. Фунтик

    Фунтик

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2022 во всех областях

  1. Фланец электродвигателя 50квт. Цена у них немилосердная, наверное за 100тыс и выше. Разломали его ремонтники. Достать эту дешевую деталь проблематично. Здесь возможны различные варианты ремонта, но остановлюсь на сварке. Это очень сложная сварка. Толщина стенки 5 мм. Общий подогрев ничего не дает, бесполезен - скорость охлаждения частей детали разная. Половину диаметра полуавтоматом - это не вызовет затруднений, а вот вторая половина диаметра вызовет. Повозиться придется.
    5 баллов
  2. Потому что ''шкурки''.
    4 балла
  3. Клапанная крышка Мерседес. Это какое-то отдохновение души и тела)...без шуток - настолько качественный алюминий.
    3 балла
  4. "Пушнина" по аналогии сдачи охотниками пушнины.
    3 балла
  5. Хотели использовать МНРК на наплавку и расточку рукоти 319 Cat но экскаватор послезавтра увозят в работу, не стали рисковать на первый раз. Старые втулки просто входили свободно без криминала, поэтому решил наплавить медью и проточить оставив десяточку, после слесаря забили уже сели плотно.
    2 балла
  6. ... категорически - нет, Антон. Если нет специальной, то пилочкой для ногтей - прокатит.
    2 балла
  7. а чего его обсуждать? Больше зазор, больше напруга на пробой ну и больше нагрузка на умножитель или другие детали, что связаны с обеспечением нескольких киловольт. Меньше зазор, возможность получить проблему с поджогом дуги. Тут все банально и без особых нюансов. Кроме как ... использование болтов в виде элементов разрядника. Для меня это удивительно. Обычно применяется разрядник с применением элементов стойких к дуге. На СЕА была рекламация в виду потери контакта между элементами разрядника и их крепежом. Поэтому болты, обычные болты это какое-то варварство. ИМХО.
    2 балла
  8. У богатых свои и иной раз странные запросы. Коль хочется изобрести велосипед,то тогда да - долой проверенный вариант. р.с. я иной раз сам такой - лучше сделать и понять,что дурость и при этом не жалеть,что сам путь прошёл. Чем не делать и жалеть потом - А почему не попробывал.... - диалог из одного фильма - : Ты зачем вброд полез? Ведь мост для твоего трактора есть! - :...так я ведь того...попробовать хотел...
    2 балла
  9. Вот она... операция:"Хрусталь" или "Пушнина".http://www.kolobok.us/smiles/personal/russian.gif
    2 балла
  10. @Дед мазай,... было дело , на кануне праздника стоял в подобной очереди , осталась последняя загагулина , подходит тип с предложением 2 шт. 0.5 с небольшой наценкой ., пришли в общагу , начали трапезу ,ха , а там вода .
    2 балла
  11. Короче шо,действительно верхняя пластина крепится саморезом.А вот шоб к нижней пыпке долезть,нужно снимать плату,благо держится она на шпынечках с пимпочками.Почистил пыпки какой-то лабудой,типа скотч- брайта,собрали,смену отработал источник нормально.А там будем посмотреть.Всем спасибо за помощь!ПС.Раньше я этих чебор в глаза не видел,только фото на форуме,и на мой дилетантский взгляд имеет место быть полнейшая деградация качества изготовления современных образцов.Вот.Старый источник мне понравился,сурово сделано.
    2 балла
  12. Заказ от воздухоплавателей. Скоба тормозного суппорта самолета - от проектирования до изготовления.
    2 балла
  13. @Schlosser,а не проще посмотреть, чем слушать коллегу? Тем более, там скорее всего сам разрядник в коробке, а не осциллятор. Хотя всякое может быть, но зато Вы будете знать, что там и как!
    2 балла
  14. 1 балл
  15. S237 - это ник на монитор.нет, валволодин, мастерград. Зовут Сергей. Он из Киева. Старый мой знакомый.
    1 балл
  16. когда гарантированно начнет делать мозг, тогда есть смысл кому-то отдавать. А то так же почистят контакты и вновь отдадут. И если для себя любимого, то имеет смысл подождать когда опять начнется, глянуть на напряжение питания осциллятора, если не оно делает мозг, то икать разрядник с другого сварочника. Наждачкой, как уже советовали выше чистить контакты нельзя ИМХО. Тоже касается и ламелей на ЩКУ (щеточно коллекторный узел) на моторе. После наждачки, остаются риски, их надо сглаживать и самый крайний случай это нулёвка. А лучше прогладить контакты, хотябы отверткой, сгладить по возможности. После проверить работу осциллятора, чтобы дуга была в нем стабильной и желательно не плясала по всему пятаку. Почему подождать?! Это связано с тем, что электрод это штука такая, что не вечная. Следовательно это в первую очередь надо проверить. Электрод на горелке сменить и еще посмотреть как будет работать, может теперь дело в этом и банальное. Так же и к пятакам разрядника относится.
    1 балл
  17. Серёге S237 в Киев. Там вольфрам на этих болтах. Пятаки приварены. Не раз такое встречал.
    1 балл
  18. Не знаюhttp://svarkawmf.ru/img/smilies/MyBB/universal/dontknow.gif, в городе этот термин с семидесятых слышу: " Сдать пушнину, пушнины накопилось, пушнины сдал на столько-то рублей"
    1 балл
  19. @copich,Там не обычные болты,просто снято на тапок и фото плохое.На болтах какие-то напайки. Сегодня кстати опять чёт пару раз сбоил источник,но как-то уже по другому и реже.В общем если будет такое,отдадим на ремонт( вот только кому?).
    1 балл
  20. @Менгон, почему "пушнина"?
    1 балл
  21. @Фунтик, хорошо, что вода)
    1 балл
  22. ... его надо изолитровать\утеплять иначе пыль будет залегать в итоге проблемы в удаление ее из конуса\ основанике циклона П.С. было дело цементный завод . , интересная тема в правильном направление , разделение сред .На том же заводе один из руководителей отдела главного энергетика решил\сделал установку по отбору тепла из отходящих газов печи ( эту установку прозвали самовар ) , планировал в мечтах отопить микрорайон города , но у вы зарос т.к. Т.О. установил в непосредственно в поток отходящих газов ( пыли ) , как минимум не соблюдение температурных режимов .
    1 балл
  23. Продолжаю делать тележку для БВО и сварочника и что то швы у меня вроде как стали получаться на этой гребанной профильной трубе. До этого были серые и ни как не мог сделать их ровными, при сварке ванна каталась по шву то влево то вправо и шов получался не ровный. Сваривал на токе примерно 55-65А. Было такое ощущение что газ сдувает ванну с места, вот она и прыгает, образно говоря, но газ в норме от 5-8л, и на редукторе и на горелке (сопло №8) проверял (редуктор не врет). Решил сбавить ток до 40А и вроде все встало на свои места, и шов стал ровным получаться и швы желтые изредка даже белые и немного синие. Подскажите к какому цвету стремится, вроде по цвету можно ориентироваться перегрел шов или нет? Швы все равно будут красится, мне для самообразования, ну и вдруг где не надо будет красить.
    1 балл
  24. Зазор опытным путём выставляется. По качеству поджига. Нет там никаких особых критериев.
    1 балл
  25. Давно не выполнял подобного. Подстолъе из нержстали.
    1 балл
  26. Если честно - Печальное зрелище. швы от студента(навалено), законцовки швов и переходы деталь-деталь с острыми углами, равномерность катета отсутствует, усиление не снято. Болты из строительного магазина с прочностью 5,8 или 8,8. В общем незачет полнейший. А картинки с прочностью совсем не показатель, непонятно что за параметры заданы в этом "расчете". Опять же судя по фоткам "расчет прочности" шел в одном направлении на сжатие или разрыв (судя по симметрии пятен) а деталь работает с динамической нагрузкой половина на сжатие а половина на разрыв, так что тоже незачёт, . В принципе ничего страшного, такой наплевательский подход проходит быстро, суппорт один раз оторвет, балалайка скапотирует через плоскость, оплатите ремонт плоскостей со своего кармана и всё нормализуется. Ну максимум пара человек травмируется аль помрёт, не страшно, бабы новых нарожают, отсидите лет пять выйдете в новый мир уже проектировщиком со стажем... .
    1 балл
  27. Не знаю,как там в Пакистане,а у нас если при жизни грешил,то после смерти попадаешь обратно в Мариуполь...
    1 балл
  28. Нужно жить так, чтобы в следующей реинкарнации не попасть в Пакистан. Постоянно работать над собственной кармой, бабушек через дорогу переводить хотя бы.
    1 балл
  29. , тепло утилизитруете ? П.С. давно было на заводе предлагал идею так же из бочек изготовить воздуховоды и развести тепло по цеху , ответ был - если тебе надо , флаг в руки ( ты делай , а мы за тебя деньги получим ) ... , товарищ проговорился про такую схему , а он узнал когда уже главным механиком стал , что усовершенствовал они оформляли как рацуху , я проходил как третье лицо , а сами как родители творения.
    1 балл
  30. Из своего. Сегодня затачивал железку маленькую с шаблонами. Одел маску. Потом ничего не подозревая прошёлся по магазинам. Пришёл домой и глянул в зеркало. Все что было открыто вокруг маски было как у шахтёра. Ну и поржать. Не знаю было не было. Чувствительным сварщикам прошу плохое слово менять на слово "фекалии"
    1 балл
  31. Там особых сложностей нет, что бы посмотреть, почистить разрядник, развести его как лучше и т.п.
    1 балл
  32. Доделал подставочку для расточных резцов. . . Осталось теперь всё это собрать на место постоянной дислокации.
    1 балл
  33. Осенняя переделка ступицы прицепа (сварка/токарка и прочие простые заморочки). Потихоньку возвращаюсь в работу.. Будет много интересного.
    1 балл
  34. Анатолий потихоньку доводит до ума щит управления котельной. . . Сегодня уже частично стали доступны по сети параметры: 1)Температура исходящего потока . 2)Температура обратка 3)Текущий расход топлива по трубопроводу. 4) Давление воздуха в магистрали предприятия. 5) Давление тосола в отопительном контуре. 6) Пропорция открытия смесительного клапана. . На днях разведутся различные дискретные входы и выходы с PLC и котельная станет управляема дистанционно полностью. В системе используется PLC Beckhoff BC9000. . Ура!!! Дядя Толя молодец!!! . Ну и наш толстенький смесительный клапан Сименс с управлением 4-20ма до кучи. .
    1 балл
  35. По возможности хорошо бы еще зафиксировать (увеличенное фото 1) ...т.е. в моем случае — протачиваем на штоке выступ 0 -10...мм высотой, а на ухе, растачиваем по такому же диаметру и на такую же глубину отверстие для плотной посадки штока с учетом разделки. При круговом обваривании шток не смещается с центра + дополнительная стойкость на боковые нагрузки и сдвиги.
    1 балл
  36. Я пару штук сваривал полуавтоматом с использованием обыкновенной Эсабовской полированной проволоки. Без подогрева, Но с "правильной" проточкой и фиксацией. На первой фотографии видно. Штоки варил на трактор. Нагрузки там не шибко большие, но клиенты у меня относятся к VIP (постоянно дают заработать) ​ Все, что сваривал ходит по сей день. Штоки у нас "крутятся" как минимум из 3 -х сплавов....а то и больше (Видел по срезу слома. То, что на нижних фото ремонту уже не подлежало.
    1 балл
  37. Лягко... Я пальцы на стрелах часто сабелькой пилю, чтобы не колотить кувалдой. Несколько минут и Ф80 - Ф100 как небывало...
    1 балл
  38. Когда не все решали деньги. CZ 500 - 1987 г. Стандартный мотоцикл (из чего все сделано, на фото 250-ка) История созданияНа этапе чемпионата мира в Юкках 1983 году были сделаны фотографии Yamaha 125 (даже со снятой задней частью рамы). До этого не было ни малейшего представления о конструкции задней подвески. Фотографии были сделаны не целенаправленно на фиксацию конструктива, а общими планами, так что детализации не было. Пришлось потом конструировать все с нуля, имея только намеки, пересчитывая размеры в масштабе с фотографий проецируемых на миллиметровку. Сложнее всего было с задней подвеской. Про прогрессивность подвески я даже в то время не слышал, что такие бывают. Пришлось изучать тему. Заодно и узнал, что на CZ стояли пневмоамортизаторы с близкой к идеальной прогрессивной характеристикой. Кинематику прогрессии пришлось конструировать методом полунатурного моделирования. Находясь в положение большой степени неопределенности, вынужден был заложить запредельные характеристики регулировки задней подвески. Рассчитывать подвеску пришлось пользуясь эмпирическими данными (в школе по физике учился плохо, пришлось раздел кинематики изучать заново, заодно изучил и гидродинамику, в части кавитационных процессов). Переделывать в случае ошибки возможности и желания не было. Ход задней подвески заложил, если не изменяет память, порядка 430 мм. Это было продиктовано элементарной жадностью. Стандартный ход в 140-160 мм (если не ошибаюсь) сидел уже в печенке, точнее в позвоночнике. Казалось, чем больше – тем лучше. Переднюю вилку нового образца (со смещенной осью) достать не смог, просто удлинил перья. Такой баланс подвески на первом выезде закончился переворотом через руль после приземления. Первый выезд, кстати, был сразу на кросс в Дмитрове, без предварительных испытаний. Меня еще перед отъездом все ждали, когда я доделаю сиденье (на фото видно, что сиденье сделано не очень аккуратно), так что испытать предварительно не получилось. После этого фиаско изменил длину линков в прогрессии и амортизатора (благо он регулировался по длине). Ход задней подвески стал порядка 280 мм, все заработало идеально, и если бы не эта убогая передняя вилка, то можно было наслаждаться жизнью.Мотоцикл построил в 1987 г. От задумки в 83 - годик обдумывал, потом прогулялся в армию и год на проектирование и изготовление.К сожалению, в этом же 1987 году убрался, разрыв ПКС в коленном суставе и прекращение езды на 20 лет. Мотоцикл был продан (отдан почти за даром) в хорошие руки, которые его и отправили в небытие.Перечень самодельных компонентов:- Задняя вилка. Алюминий, сварная из П-образного профиля (АМГ6), покрытие - твердый анод. Подшипники скольжения (бронза) с масленками.- Передняя вилка. Удлинены стандартные несущие трубы перьев.- Качалка прогрессии. Алюминий, кованная (АК6?) . Подшипники скольжения (бронза) с масленками.- Ловушка и натяжители цепи. Титан.- Пружина. 14 мм (тоньше проволоку не смог найти), дробеструенная, полированная.- Амортизатор. ВАЗ-2101 (а может ГАЗ-24, не помню уже, были в наличие оба) задний, перевернутый. Шток с регулировкой длины. Корпус алюминиевый, с алюминиевыми регулировочными гайками для пружины. Вынесенный компенсационный резервуар с плавающим разделительным поршнем (как сейчас на КТМ). Кстати это не высокие технологии, просто не смог достать резиновую диафрагму из чезетовского амортизатора (на КТМ тоже наверное не смогли достать). Газового подпора не было, побоялся за сальник.- Корпус воздушного фильтра. Алюминий, сварной под стандартный фильтрующий элемент, только всасывание не с наружной, а с внутренней поверхности.- Педаль заднего тормоза. Алюминий, литая, с откидывающейся нажимной площадкой.- Рычаг переднего тормоза и сцепления. Алюминий, литые.- Ручка газа. Алюминий, фрезерованная, с роликом. В последствие, литая с капролоновой вставкой. Трос в бок, а не прямо как на стандарте.- Крылья. Стеклопластик, контактное формование в матрицу с пуансоном.- Номерные таблички. Пластик, поднос из столовой.- Задняя часть рамы. Сталь (30ХГСА), съемная.- Сиденье. Каркас стеклопластик, контактное формование в матрицу. Подушка из чезетовских.- Бак. Стеклопластик, контактное формование в матрицу через технологический лючок.- Топливный кран. Вынесен из бака в алюминиевый корпус.- Глушитель. Корпус титановый, внутрянка - алюминий. Сейчас может это показаться и обыденностью, но в 87 году я только у ВНИИ Мотопрома видел их Востоки (кстати они их привозили на чемпионат мира в Юкки в 83 году). Но где ВНИИ с их ресурсами (пусть и скудными по сегодняшним меркам) и где я - вчерашний школьник. Да и сварочных аппаратов и токарных-фрезерных станков не было в каждом гараже. Зато правда был ракетостроительный завод под рукой.
    1 балл
  39. @круазик,Хрена се... Котлет.. котлеты были положены по праздничным дням, всякие 1мая, 23февраля и т.д. Кучеряво жили товарищи.
    1 балл
  40. http://anekdotov.net/pic/photo/1031_FB_IMG_1475001259896.jpg "За секунду до счастья..."
    1 балл
  41. Парнишка у нас в цеху сделал. После работы по чешуйке как настроение есть... Лет пять ковырял... .
    1 балл
  42. Всем привет! Давно меня небыло т.к. пришлось поменять сферу деятельности. Вот решил вернуться к прекрасному . Недавно своял вот такую штуковину Интересно как вам друзья!?
    1 балл
×
×
  • Создать...