Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Schlosser

    Schlosser

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      3 258


  2. Дед мазай

    Дед мазай

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 024


  3. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 723


  4. Luza

    Luza

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 097


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2022 во всех областях

  1. @Алексей34, червяки из земли не полезли после фазы, да на лом с рассолом? :-)
    6 баллов
  2. Не знаю,как там в Пакистане,а у нас если при жизни грешил,то после смерти попадаешь обратно в Мариуполь...
    5 баллов
  3. Вспомнилось как в канторе начальник велел мне наточить ему рулевых пальцев на казённый Москвич.Я его отговаривал что пальцы получатся не прочные,так как нет ни термички ни даже толкового железа для таких извращений и что такие вещи лучше не изготавливать самому.Начальник ничего слушать не хотел,точи и всё тут.Ну я наточил,с виду и не отличить от заводских,а на завтра он с мастером удачно заехали в канаву.Шар оторвался.Мне правда начальник ничего не предъявлял.
    4 балла
  4. Я больше по мотоциклам. И уговорить меня взяться например за современный мотоциклетный мотор нереально, даже с новыми запчастями. Потому что я хорошо представляю их ремонтопригодность. Максимум за что я возьмусь - вот такого плана мотор. И то, конкретно на этом моторе пришлось три резьбы восстанавливать в головке и всего лишь после однократного вмешательства хозяина.
    3 балла
  5. Мне не понравилось, что даже в рамках доступных этому пакистанцу технологий, он не старается сделать эту шестерню максимально качественно. Зажимать в в кулачках патрона можно было не за шлицы, а за гладкую часть вала и через алюминиевую фольгу под кулачками патрона. Когда наваривал зуб - можно было соседние зубья и подшипник укрыть от брызг сварки. Выводить болгаркой шестерню можно было не на глазок, а по шаблону, сделанному с целых зубьев.
    3 балла
  6. , тепло утилизитруете ? П.С. давно было на заводе предлагал идею так же из бочек изготовить воздуховоды и развести тепло по цеху , ответ был - если тебе надо , флаг в руки ( ты делай , а мы за тебя деньги получим ) ... , товарищ проговорился про такую схему , а он узнал когда уже главным механиком стал , что усовершенствовал они оформляли как рацуху , я проходил как третье лицо , а сами как родители творения.
    3 балла
  7. Из своего. Сегодня затачивал железку маленькую с шаблонами. Одел маску. Потом ничего не подозревая прошёлся по магазинам. Пришёл домой и глянул в зеркало. Все что было открыто вокруг маски было как у шахтёра. Ну и поржать. Не знаю было не было. Чувствительным сварщикам прошу плохое слово менять на слово "фекалии"
    3 балла
  8. 2 балла
  9. Наплавить проточить можно все что угодно, вопрос в последующей работоспособности этого. Я никогда не отговариваю человека, если он на мой совет что надо проточить и вставить вставку в корпусе например редуктора, потому что там крутило обойму подшипника, предлагает наискрить медью, отправляю его вместе с его агрегатом, я не делаю залипухи, меня учили этому много уважаемых мастеров. Просто когда такой ремонт развалится, это удар в первую очередь по репутации, во вторых по карману, никогда не ставить шестерни и валы с выколотыми кусками, не наплавлять зубья, сейчас все покупается, я не на производстве этим занимаюсь, а дома. Т е вся ответственность лично на мне. И гарантию на свою работу даю 1 год. Запчасти выбираю, подбираю сам. Как то так.
    2 балла
  10. У нас нет угля, поэтому котел рассчитан для работы на дровах.Я не строил печи под уголь, но там вроде другая форма топки должна быть.Хотя наверное можно переработать.Относительно расхода дров: две охапки на сутки при наружной температуре минус 20.В доме плюс 25 постоянно.Две охапки же сразу не засунешь, поэтому расстопил и два-три раза подкинул.В общем то физику не обманешь: стояли бы у него две печки-по охапке дров на каждую.Просто с котлом удобнее. Я ему говорил: утепли дом снаружи-дров будет еще меньше уходить.Но в нынешних реалиях с ценами на стройматериалы.... У меня есть знакомый который не любит таких температур в доме и считает плюс 18 самой комфортной.Возможно у него бы уходило охапки полторы дров.В килограммах не скажу-я их не взвешивал.Естественно дрова не камерной, а естественной сушки под навесом.Это влажность около 50%. Сырыми свежими топить-тот еще гемор, да и теплотворная способность ниочем.Хотя знаю людей которые автономки делали на основе самодельных сварных котлов, а чтоб не прогорали быстро-на ночь в топку на угли захерачивают плахи сырой древесины и все это дело шает до утра.Но это мне как то некомильфо от слова совсем! Дрова вообще это наверное самое нестабильное топливо: степень влажности разная и меняется, разная древесина-разная теплотворная способность, разные слои дерева-тоже влияют...
    2 балла
  11. Нужно жить так, чтобы в следующей реинкарнации не попасть в Пакистан. Постоянно работать над собственной кармой, бабушек через дорогу переводить хотя бы.
    2 балла
  12. Очень достойно, только когда оторвёт кусок, который этот достойнейший человек приляпал на зуб, там соберёт в кучу все нутро редуктора, т к это малая коническая шестерня, через которую и передается вращение на большую коническую, и целиндрические шестерни, деталь высоконагруженая. . Видел я коробки, которые разрывало от попавших меж шестерен осколки зубьев. Он Никита хуже не сделал, все равно это лепнина не проходит, ее оторвёт. Так что не печалься по этому поводу.
    2 балла
  13. . Мои любимые пакистанцы... . Не будет нормально работать эта шестерня, сотрется/развалится....
    2 балла
  14. Мой форсаж 200 ас/дс "писАл" ошибку при 253 V , что точно написано было на дисплее - не помню. Работал на выезде , вышел из положения - вбил в землю лом ,на него фазу и полили рассолом . в инструкции написано - если напряжение выходит за установленные значения - питание в "аппарат" не поступает.
    2 балла
  15. Наконец то первая работа в Новом Году. Уронили КПП и пришлось собирать пазлы на кулисе , усе получилось . ------------------------------------------------------------------------------------------------ Ну и вот сие безобразие , понакупят ПА и думают он сам варить будет и даже зачищать не надо . Погрызли металл почистили и прихватили , завтра полчаса и большегруз будет уже не одноглазый .
    2 балла
  16. Двигатели положено в ТЭЧи менять, а не на стоянке.
    1 балл
  17. У нас рядом стоял авиаполк, в армии, так что о бардаке в авиации нам еженедельно рассказывали на разводах. И врезавшийся в маслёнку миг, и нажравшиеся в лесопосадке 3 солдат, которые выпили что то что добавляют в керосин, 2 трупа, один инвалид без почки, и накачивающие колесо от машины заправляющие самолёт Толи сж. воздухом, Толи кислородом, отрубило ноги кольцом водиле. Так что ваше надораваное крыло из общей картины не особо и выделяется. Да, миг и маслёнка - ничья, водила труп, сгорел, оторванная плоскость на МИГе. Редуктор обычно выходит из строя если не правильно отрегулирован тепловой зазор, и подшипники в " стаканах' , если все собрано правильно, они 3 года без проблем ходят. Запчасти сам выбираю. И продавцы меня знают. Если пойдет слава про магазин, что они возят г, им это впервую очередь не выгодно. Работаю с 3 магазинами.
    1 балл
  18. Странная гарантия....ведь за год любой железяке можно дать так "прикурить",что аж слёзы навернуться. А в другом случае - минимум поработает... р.с. я не придираюсь,просто иной раз слышу про год гарантии и в наших краях,но не понимаю. Моточасы,километры - понятно,а вот временной отрезок непонятен.
    1 балл
  19. Ладно, про Ауди и 90 понял, вопрос тогда вам: что вы лично бы сделали в Подмосковье, если к Вам бы сейчас приехала Ауди Q 7, с просьбой приварить шар от Москвича к шрусу. Ну бабушек через дорогу это банально, и не только бабушки нуждаются в помощи. Я думаю, надо стараться никого не обижать, быть более отзывчивым к людям, и стараться быть терпимее к другим. Градус озлобленности зашкаливает, я иногда даже поражаюсь.
    1 балл
  20. Про что делать в Пакистане, что то я в вопросе не вижу, и что, в Пакистане материаловедение другое какое-то? А если так встал вопрос, им тоже лучше бы ничего подобного не делать.
    1 балл
  21. Мне ещё электродный держак и шлакобойка понравились. Думаю работавший у нас токарем Николай Николаич, который ещё и в термичке сёк здоровски, после такого видоса долго бы смеялся. Причём сдаётся мне, что восстановить зуб сваркой, и потом вручную придать нужную форму можно. Но только это занимает времени намного больше и предполагает много дополнительных манипуляций.
    1 балл
  22. фото бы потрахов. тогда более конкретно что либо можно подсказать.
    1 балл
  23. @Schlosser,а не проще посмотреть, чем слушать коллегу? Тем более, там скорее всего сам разрядник в коробке, а не осциллятор. Хотя всякое может быть, но зато Вы будете знать, что там и как!
    1 балл
  24. Там особых сложностей нет, что бы посмотреть, почистить разрядник, развести его как лучше и т.п.
    1 балл
  25. Начали подготовку к изготовлению и монтажу приточно-вытяжной вентиляции в Пескоструйной камере. Этап первый - "Изготовление частей воздуховодов" "экономически обоснованными методами из подручных материалов". . .
    1 балл
  26. Продам ручные щётки Roki, нержавейка. Цена 250 р. Телефон: 8950-647-12-72
    1 балл
  27. Поглядел на табличку и осознал что спать я лег не раньше чем 5 утра... Котельную в СКАДА систему прописывал и увлекся. В итоге ночных бдений система мониторинга сегодня запустилась. Ура! Осталось немного управляющие функции доделать и программы безопасности Анатолию написать и котельную можно считать законченной. . . Запаял сегодня наконец-то воздушную магистраль на чердаке, завтра попробуем подключить центральную воздушную магистраль предприятия. . . Причем паять магистрали приходится навороченным лабораторным блоком питания, так как родная паялка под эти фитинги слишком дофига стоит... . . Ну и печурка средняя потихой делается... Меееееедлеееенннноооо так... . . Ну и похвастаюсь очередным металлоломом: Удалось недорого прикупить с небрежного хранения осушки для воздуха. Откапиталим и будет нам счастье. По производительности прям под наш новый компрессор 50м3 в минуту, точка росы -40. Ну а второй откапиталим и продадим наверное. Нафига нам два осушителя... .
    1 балл
  28. Приветствую!Теплообменник варил из 32 трубы.Ставил его регистрами вертикально.Хотя сейчас думаю что лучше было регистрами горизонтально.Регистры соединены профильной трубой 50x50.Площадь теплообменника примерно 4 квадрата. Теперь насчет дома: общая площадь дома около 100 квадратов.9x9 основной дом и 3х6 пристройка в которой котельная и санузел.Дом из бруса 150х150.Внутренняя отделка гипсокартон по маякам.Перекрытия утеплены минватой 150 мм.Наружное утепление дома хозяин пока не делал. В целом клиент доволен как удав: при том же расходе дров как для двух печей-удобство пользования, экономия площади и отсутствие сквозняков.
    1 балл
  29. Завсегда пожалуйста! Для того, чтобы делиться опытом, собственно, форум и существует. Тем более, что тема воздушно-дуговой строжки мало освещается. Многие заказчики делают квадратные глаза, увидев данную технологию. Хотя, не один год эксплуатируют и ремонтируют грузовой транспорт и спецтехнику. А я уж и не знаю, как без строжки к такой технике подходить. Да и в ПТУ ей до сих пор уделяется весьма поверхностное внимание... Оттого и при освоении данной технологии многие делают досадные ошибки и успевают набить шишек. Мне сейчас приходится строгать чуть ли не каждый день, так что опыта набралось и мне не жалко им поделиться. Обращу внимание на один момент. К примеру, мой держак (Бинцель К-10) живёт уже шестой год без повреждений при достаточно интенсивной эксплуатации, а некоторые умудряются сжечь шланг-пакет за неполный день. На больших токах-надо следить за температурой шлейфа и не выключать продувку воздухом по окончании процесса, а дождаться охлаждения токоведущей жилы. Вроде бы нехитрая истина, а многие на этом спотыкаются... Выстрагивание во всяких "тупиках", типа пальцев в посадочных местах, прикипевших обломков полуосей в цапфах ведущих мостов и т.д.- способно достаточно быстро свести в могилу сам держак, а его накладки-становятся расходниками, наряду с электродами.
    1 балл
  30. Другая крайность. Для защиты посадочного места была изготовлена защитная втулочка из меди. Не мной, заказчиком.
    1 балл
  31. Осенняя переделка ступицы прицепа (сварка/токарка и прочие простые заморочки). Потихоньку возвращаюсь в работу.. Будет много интересного.
    1 балл
  32. Анатолий потихоньку доводит до ума щит управления котельной. . . Сегодня уже частично стали доступны по сети параметры: 1)Температура исходящего потока . 2)Температура обратка 3)Текущий расход топлива по трубопроводу. 4) Давление воздуха в магистрали предприятия. 5) Давление тосола в отопительном контуре. 6) Пропорция открытия смесительного клапана. . На днях разведутся различные дискретные входы и выходы с PLC и котельная станет управляема дистанционно полностью. В системе используется PLC Beckhoff BC9000. . Ура!!! Дядя Толя молодец!!! . Ну и наш толстенький смесительный клапан Сименс с управлением 4-20ма до кучи. .
    1 балл
  33. http://anekdotov.net/pic/photo/116_16188410-R3L8T8D-850-1.jpg "Я высохну и убью вас!" http://anekdotov.net/pic/photo/08215018z.jpg "Тоже ж любят..." http://anekdotov.net/pic/photo/09154095t.jpg "Камеру поставил, чтоб следить за детьми, а кот нашел ее" http://anekdotov.net/pic/photo/0623_364235861511.jpg "Вот знает же, что по башке получит, по глазам видно!" http://anekdotov.net/pic/photo/067_13339493_1725943141011187_7983969422580729561_n.jpg "Проводы Шарика в армию"
    1 балл
  34. ноги-то уже не те... Дедок в зубопротезном кабинете снимает зубы: — Милок, сделай мне ещё такие же. — А зачем вам? У вас эти хорошие. — Да моя-то бабка вредная, грит по бабам буиш бегать, зубы-то спрячу, во как, а без зубов-то куды? — Так вы ещё по бабам бегаете? — Куды там — бегать! тихонько похаживаю до бабенок-то, ноги-то ужо не те! anekdotov.net http://anekdotov.net/pic/photo/0674090t.jpg
    1 балл
  35. Затеяли на кухне ремонт,выкинули много ненужного хлама. Полез перебирать "загашник"- кладовочка под потолком над кухонной дверью. И в самом дальнем углу обнаружил это:
    1 балл
  36. Александр , ну обычно в навесных деталях овальные отверстия для регулировок зазоров и видел такие даже на легковых Мерсах и БМВ с Ауди, про остальных серийных уже и не стоит говорить . Ну ты прав в том что сварщик или полный по Х... или .... даже и не знаю какое определение и применить . Что у меня телевизор побывал и хозяин сказал варили снимая где то в автосервисе и сварщик сослался что ПА слаб и по сему только так. В общем они недельку отъездили после сварки ну и все дребезжит и решили по новой сварить и кстати привезли целую но стоило только чуток фрезой дотронуться и на две части развалилось . В общем сделал и отзвонились сказали что все подошло и поставлено на место, кстати подготовка львиную долю времени заняла , тут и фрезы разных форм и шабер и он главный в труднодоступных местах ну и конечно щетка в дрели и ручная тоже не упустила своего , а сварка то 30мин и все готово и это по подготовленному , а вот по окиси и грязи можно варить сутки и результат будет примерно нулевой . Металл этого телевизора - дрянь для сварки + еще кариес у него во внутря стремиться
    1 балл
  37. Когда не все решали деньги. CZ 500 - 1987 г. Стандартный мотоцикл (из чего все сделано, на фото 250-ка) История созданияНа этапе чемпионата мира в Юкках 1983 году были сделаны фотографии Yamaha 125 (даже со снятой задней частью рамы). До этого не было ни малейшего представления о конструкции задней подвески. Фотографии были сделаны не целенаправленно на фиксацию конструктива, а общими планами, так что детализации не было. Пришлось потом конструировать все с нуля, имея только намеки, пересчитывая размеры в масштабе с фотографий проецируемых на миллиметровку. Сложнее всего было с задней подвеской. Про прогрессивность подвески я даже в то время не слышал, что такие бывают. Пришлось изучать тему. Заодно и узнал, что на CZ стояли пневмоамортизаторы с близкой к идеальной прогрессивной характеристикой. Кинематику прогрессии пришлось конструировать методом полунатурного моделирования. Находясь в положение большой степени неопределенности, вынужден был заложить запредельные характеристики регулировки задней подвески. Рассчитывать подвеску пришлось пользуясь эмпирическими данными (в школе по физике учился плохо, пришлось раздел кинематики изучать заново, заодно изучил и гидродинамику, в части кавитационных процессов). Переделывать в случае ошибки возможности и желания не было. Ход задней подвески заложил, если не изменяет память, порядка 430 мм. Это было продиктовано элементарной жадностью. Стандартный ход в 140-160 мм (если не ошибаюсь) сидел уже в печенке, точнее в позвоночнике. Казалось, чем больше – тем лучше. Переднюю вилку нового образца (со смещенной осью) достать не смог, просто удлинил перья. Такой баланс подвески на первом выезде закончился переворотом через руль после приземления. Первый выезд, кстати, был сразу на кросс в Дмитрове, без предварительных испытаний. Меня еще перед отъездом все ждали, когда я доделаю сиденье (на фото видно, что сиденье сделано не очень аккуратно), так что испытать предварительно не получилось. После этого фиаско изменил длину линков в прогрессии и амортизатора (благо он регулировался по длине). Ход задней подвески стал порядка 280 мм, все заработало идеально, и если бы не эта убогая передняя вилка, то можно было наслаждаться жизнью.Мотоцикл построил в 1987 г. От задумки в 83 - годик обдумывал, потом прогулялся в армию и год на проектирование и изготовление.К сожалению, в этом же 1987 году убрался, разрыв ПКС в коленном суставе и прекращение езды на 20 лет. Мотоцикл был продан (отдан почти за даром) в хорошие руки, которые его и отправили в небытие.Перечень самодельных компонентов:- Задняя вилка. Алюминий, сварная из П-образного профиля (АМГ6), покрытие - твердый анод. Подшипники скольжения (бронза) с масленками.- Передняя вилка. Удлинены стандартные несущие трубы перьев.- Качалка прогрессии. Алюминий, кованная (АК6?) . Подшипники скольжения (бронза) с масленками.- Ловушка и натяжители цепи. Титан.- Пружина. 14 мм (тоньше проволоку не смог найти), дробеструенная, полированная.- Амортизатор. ВАЗ-2101 (а может ГАЗ-24, не помню уже, были в наличие оба) задний, перевернутый. Шток с регулировкой длины. Корпус алюминиевый, с алюминиевыми регулировочными гайками для пружины. Вынесенный компенсационный резервуар с плавающим разделительным поршнем (как сейчас на КТМ). Кстати это не высокие технологии, просто не смог достать резиновую диафрагму из чезетовского амортизатора (на КТМ тоже наверное не смогли достать). Газового подпора не было, побоялся за сальник.- Корпус воздушного фильтра. Алюминий, сварной под стандартный фильтрующий элемент, только всасывание не с наружной, а с внутренней поверхности.- Педаль заднего тормоза. Алюминий, литая, с откидывающейся нажимной площадкой.- Рычаг переднего тормоза и сцепления. Алюминий, литые.- Ручка газа. Алюминий, фрезерованная, с роликом. В последствие, литая с капролоновой вставкой. Трос в бок, а не прямо как на стандарте.- Крылья. Стеклопластик, контактное формование в матрицу с пуансоном.- Номерные таблички. Пластик, поднос из столовой.- Задняя часть рамы. Сталь (30ХГСА), съемная.- Сиденье. Каркас стеклопластик, контактное формование в матрицу. Подушка из чезетовских.- Бак. Стеклопластик, контактное формование в матрицу через технологический лючок.- Топливный кран. Вынесен из бака в алюминиевый корпус.- Глушитель. Корпус титановый, внутрянка - алюминий. Сейчас может это показаться и обыденностью, но в 87 году я только у ВНИИ Мотопрома видел их Востоки (кстати они их привозили на чемпионат мира в Юкки в 83 году). Но где ВНИИ с их ресурсами (пусть и скудными по сегодняшним меркам) и где я - вчерашний школьник. Да и сварочных аппаратов и токарных-фрезерных станков не было в каждом гараже. Зато правда был ракетостроительный завод под рукой.
    1 балл
  38. Всем доброго времени суток, с наступившим новым годом и Рождеством. Немного фото с объекта в МО, пищевое производство, сварка труб с поддувом и немного листового металла.
    1 балл
  39. Согласен,а праздничных дней многовато
    1 балл
  40. Комплект изготовлен, договор выполнен.
    1 балл
  41. Последнее время собираем перилины.
    1 балл
  42. Доделываю установочный комплект под телескоп 600-ку. "Заложили" основание под новый купол и ... пока отложили, реконструируем мастерскую. Банально - не хватает места, 6-ти метровые уже надо делать.
    1 балл
  43. Китайцы на Луне. Очень хорошо видно поверхность при посадке.
    1 балл
×
×
  • Создать...