Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      2 673


  2. Schlosser

    Schlosser

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      3 258


  3. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      979


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      18

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2021 во всех областях

  1. Это-как в анекдоте про байкеров в травматологии? Как там хирург говаривал:"Насчёт вашего кореша-пока не знаю, но новый моцик я себе почти собрал!" У нас ремонтники-уже в предвкушении последствий майских покатушек. У меня же, помимо традиционной моторно-трансмиссионной текучки-поднавалило грузовой и землеройной тематики. Пользуясь моментом перекрытия дорог для большегрузной техники, грузовозы интенсивно "начищают перья". Вот, "Федя" (Фрейтлайнер) надорвался. Сколько можно без последствий таскать по полсотни тонн сыпучки? Механизм регулировки продольного положения седла раздолбало до такой степени, что его решили обварить наглухо. Да и для самого седла перманентный перегруз не прошёл незамеченным. Да что там седло? Балки мостов пошли трещинами... Участь "Кёгелей" и прочих "Шварцмюллеров", работающих лесовозными телегами, да ещё и таскаемых американскими тягачами-и вовсе незавидная. Малахольные седельные порталы-разрывает, как за здрасьте. И лечат их, естественно, "горчичниками" и "подорожниками"... Которые потом приходится старательно отковыривать. Столь же плановый-ремонт рейлингов "шторок". Треснувшая сварка балок КамАЗовских мостов-классика жанра.
    14 баллов
  2. Вчера побывал в музее В. Задорожного в г. Красногорск впечатления конечно через край огромное число экспонатов, счастливые лица детей, полевая кухня целый день провел. Ну и как сварщик не мог не пройти мимо сварочных швов, видимо ИС-3 подваривали броню и сделали судя по всему нержавейкой А это судя по всему полуавтомат Так что всем кто не был рекомендую посетить всей семьей с детьми или внуками, если бы вы видели этих довольных сверчков лазающих по танкам, только увести будет трудно ))).
    13 баллов
  3. Не позднее, как вчера так же пришлось заваривать поддон, НО с одной оговоркой — лишь новые трещины. Старые держат масло и не пускают Основное пожелание — что б подешевле. Как ни уговаривал его выбросить поддон, не помогло. На 4 и 7 фотографиях, по углах видно следы предыдущих "ремонтов".
    7 баллов
  4. @NikOtiN, ну, как сказать... Да, по большей части-шлак от основных электродов обколачивал (зело липучий в узкой разделке). Заодно-немного расковывал. Но, без особого фанатизма. Насколько позволяли стеснённые условия для работы ЗШПМом. Материал-хоть и сталь, но сварочные напряжения в балке моста-вещь явно лишняя. Они могут и геометрию балки исказить и осуществить долом уже начинающихся усталостных трещин в околошовной зоне. Так что "такой хоккей нам не нужен". А вот седло-и грел в массе и швы расковывал с особой тщательностью.
    7 баллов
  5. Всем доброго дня! После обеда надо было сварить всего 1 стык, решил заодно сделать побольше фото, а то все время спешишь, что некогда сделать фото. Мой инструмент и я: , P.S. Непонятно почему, но первые 2 фото отобразились как положено, остальные нет, хотя все фото предварительно переворачивал на компе и сохранял их в отдельную папку. В будущем надо, наверное, делать фото в горизонтальной кадре для Вебсварки. И финальное фото забыл сдать.
    5 баллов
  6. Виктор , вот думаю виновен конечно сварщик , но его к этому "подбивает" банальная жадность и любовь к купюрам . Вот тут поехал за своей с работы встретить и этак в 10км от меня весит на деревянном заборе покосившаяся фанерка с надписью "аргонная сварка" и легко запоминающийся тел. 8 903 260 06 06 . В общем доехал до места и оставалось десяток минут лишнего времени и думаю дай ка я позвоню в виде клиента и цены помониторю . Позвонил ,,,, да аргонная сварка на проводе и что хотите ,,,,, да бак мне заварить 800л лопнул по заводскому шву 50мм трещина , не вопрос приезжайте ,,,,, да у меня он еще не снятый да и помыть надо . Да зачем приезжайте так и можно прямо не снимать с АМ и оставьте в нем солярки литров 30 для проверки ,,,, да как же так надо пропарить или промыть тщательно , не надо я задуваю аргоном и по сему цена начинается от 3.5тр . В общем диалог прекратил , но на следующий день он сам позвонил и говорит ,,, давайте я к вам ,,,,,,, да нет пока я не могу и прошу извинений . Дал наводку на ВК и его канал , посмотрел ,,,, жесть жесть , грязь , соты отсекает пачками на интеркулерах и радиаторах ,,,,,, жесть и для меня просто интерес кто же к нему ездит за "жестью" . https://vk.com/argon7819
    4 балла
  7. Александр , да вот видео есть и я пользовался и на Селко и на ЕВО500 с первой прошивкой и она к слову самая лучшая была , правду сейчас уже не знаю что есть в новых прошивках . У ЕВМ этот режим позиционировали как приварка толстых листов к тонким . Вот Селко настройки и очень хороши и примерно на ЕВО500 тоже самое было не каких ограничений , вот даже на ЕВО лучше было по балансу так как в обе стороны по 80% было и это важно в мих режиме , в прочем у Селко +баланс 65% был и этого иногда не хватало но у него токовый баланс был и компенсировалось им недостаток временного баланса . Теперь про саму сварку , да все класс и есть ей применение , например при восстановлении ГБЦ и многие жаловались на "рыхлый" шов и он без пор но по их мнению слабее чем металл ГБЦ и даже просили проковывать , но вот мих режим "вбивает " шов и уплотняет его и заказчики сказали да лучше в разы , ну и еше многое можно писать . Ну и вот видео , чуток я перемудрил на Ево с подмешиванием ВЧ импульса но хотелось экспериментов а так все отлично и на нем . ЗЫ если не секрет что хотите добавить в МИХ режим ????
    4 балла
  8. @Учусь, Я не пользуюсь, но нам Николаич на занятиях рассказывал как пользоваться Когда эта возможность появится в более менее доступных по цене для массового сварщика аппаратах - начну пользоваться и расскажу об ощущениях
    4 балла
  9. День добрый. Ваш ответ можете посмотреть в книге Николаев Г.А. "Сварные конструкции. Расчет и проектирование "1990г. стр. 150 параграф 5.13 "Пути повышения усталостной прочности".
    4 балла
  10. Кулеры с актроса частые гости на ремонт. Поставить более производительный "ветродуй" на новый радиатор- да без проблем,делаем новый диффузор прикручиваем. Самые незабываемые события происходят почему-то ночью. Ночь,трасса болезный. Провернуло обойму внутреннего подшипника.Удалили общими усилиями,вернулся грузовик в базу, для ремонта более качественного. Противоподкатный брус на реставрацию и правку прививезли. Спортсмены снова модернизацию затеяли, не знаю какую по счёту. Канделябр поломали. наверно гости из Кемерова.
    4 балла
  11. Народ, приветствую. Есть кто пользуется? Для каких целей и какие бы настройки вы хотели видеть? Работали ли в комбинации с пульсом и нужно ли такое?
    3 балла
  12. Всё как обычно, переделка за кем-то. Со слов хозяина- мокреет немного. Предварительная зачистка и прогрев показывают сразу проблемные места. Первый проход горелкой. Всё зачистил и наваленное переплавлял. И обязательная проверка.
    3 балла
  13. Иногда использую для сварки толстого люминия, когда требуются "жирные" швы с хорошим проплавлением.
    3 балла
  14. Был в Этом музее лет 10 назад. Да музей впечатлял и тогда, а сейчас экспозиция разрослась неимоверно. Таким людям нужно давать медали за Заслуги перед Отечеством, а не тем кому сейчас вручают медальки. Рекламирующих Банки и прочее. После человека основавшего музей память в Истории останется, а после этих рекламщиков и халдеев только плеваться будут.
    3 балла
  15. 3 балла
  16. иногда больше раздражает публика с ненужными вопросами и засорением ненужной информации по теме....
    3 балла
  17. 3 балла
  18. Естественный отбор сделает своё дело... только плавно.. ...
    2 балла
  19. @Schlosser,... я не электрик , но когда ( иногда приходится устанавливать эл.коробочки ) завожу кабель с низу - чтоб водичку не провоцировать на подлость .
    2 балла
  20. На чипе обсуждали их. Только искать нужно. Дурь это. Легче в пульсе сваривать. А этими шлепками только склеивать получается. Провара как такового сложно добиться. Хотя мож у кого и получается...
    2 балла
  21. Это чудо вот так примерно, для супер тонкого , ювелирки и т.д. , чтобы не перегреть прихватки тончайшие проставить . Но не на всех аппаратах это чудо одинаково работает , да и надо посмотреть регулировки от сколь и до сколь позволяет аппаратик и во у Селко от 001сек но на то он и Селко . Российский скоорее заказчик а исполнитель китай
    2 балла
  22. @Calma,представляю,поэтому и написал,что для небольших ампер.Вы недостигнете мощности 300А с этой функцией,поэтому если промышленность,то только от 300А и 380В. @selco,Валера,да я понимаю,что для более полного проплавления,но другого применения не вижу.В чем разница,что ты в миксе проплавишь или прогреешь так же на 200А или я так же на 250А,но без микса?
    2 балла
  23. У меня однофазный китаец с честными 250 А Да , дома таки особо не повариш, но представьте чего можно достигнуть на промышленной линии однофазником с максимальной мощностью 250А в МИКС е. У меня еще есть сундук Джейсик, 200амперный, по этому разницу ощутить могу, да и проплавление видно сразу.
    2 балла
  24. @NikOtiN,неон вполне доступный аппарат,там есть эта функция,пока не пригодилась,может просто «не умею готовить». @Calma,по мне так увеличенное тепловложение за единицу времени,но если аппарат позволяет увеличить ампераж,то в принципе то на то и выходит.Для 200А важна функция,для 500А мне кажется излишним.Может не прав,не претендую,самому интересно.
    2 балла
  25. Это поддон с Ауди. Кроме всего прочего еще как минимум два места сварки не попало в кадр. Я указал на несколько мест предыдущего ремонта с видимыми местами растрескивания со внутреннего ракурса съемки. Видели бы вы как это выглядит с внешней стороны ))) Он плохо варится и ремонт выполнялся путем накладывания N-ного количества присадка в несколько раз толще корпуса поддона, но при этом подготовки перед сваркой видимо не было вообще. В итоге получился толстый пирог алюминия, мусора и остатков выгоревшего масла.. Все это в виду экономии средств переделывать не было рекомендовано.
    2 балла
  26. Нет. Как правило БВО являются универсального типа и быстроразъемы (апаратная часть) имеют диаметр проходного отверстия 6мм а диаметр подключения — разный, в зависимости от конструкции блока. А вот ответная часть — ниппель вроде имеет диаметр проходного отверстия 4мм, но это уже часть рукава.
    2 балла
  27. Причем вспомнил. Там БТР 40 был и на нем можно прокатится было вокруг здания. Сына на руки взял, чтобы за пулемет держался, а мужики водилы были узбеки. Так когда поехали узбеки машину заводят и говорят За Родину. Прикольно конечно Было.
    2 балла
  28. @kamargoo,День добрый, если по технологии сварки разнородных сталей тогда сварочные электроды озл-6 или er-309, проволока св-07х25н13.
    2 балла
  29. Еще раз надо напомнить о последствиях нарушения техники безопасности при ремонте бензобаков. Мытищи сегодня. Четыре человека погибли при пожаре в сварочном цехе в Мытищах Мощный взрыв с последующим возгоранием произошел в автосервисе в подмосковных Мытищах. По предварительным данным, рванул бензобак. https://www.mk.ru/incident/2021/05/07/vzryv-v-mytishhakh-pod-zavalami-v-avtoservise-mogut-nakhoditsya-lyudi.html Состояние пострадавшего при взрыве и пожаре в подмосковных Мытищах врачи оценивают как средней тяжести. Это Антон Гордеев 1991 г.р., он доставлен в Королевскую ГКБ. До того, как его увезли в больницу, Антон успел рассказать, что сегодня вечером пришел к другу Аркадию, который варил бензобак. Затем произошел взрыв, его самого выкинуло на улицу и он загорелся. Погибших четверо. Это, по всей видимости, владельцы автосервиса Аркадий и Виталий Пинтисовы, а также рабочие-гастарбайтеры, которые жили при цехе в импровизированном общежитии. Отец и сын арендовали это помещение с января 2021 года. https://www.mk.ru/incident/2021/05/07/vyzhivshiy-pri-vzryve-v-mytishhakh-rasskazal-podrobnosti-pozhara.html
    2 балла
  30. Давно не брал я в руки сварку 91А 200Гц присадок 18.22 1,2мм AISI 316 14мм 91 ампер, присадок 0,8мм катет 2 мм
    2 балла
  31. Про ТИГ горелки скажу даже больше - вся классическая линейка американок "Linde"- стиля это пример "крапоэкономики" (говноэкономики) или в русских интернетах она называется "копроэкономика" (наверное от слова "корпорация"). Общий смысл - торговать тем что быстро выходит из строя, заставляет покупать кучу различных запчастей, для различных конфигураций и продожать торговать, торговать, торговать и зарабатывать. И вот эти все кучи различных моделей ТИГ-горелок, и кучи запчастей к ним - это отличнейший пример этой крапоэкономики. Сейчас вместо того чтобы использовать оптимизированный, компактный, надежный и даже более мощный дизайн пол-америки и весть китай штампует разработку 60-летней давности, которая была оптимизирована под упрощенное производство, а не под удобство сварщика. К чести Binzel можно сказать что у них есть линейка очень даже хорошо разработанных, простых, надежных, компактных, и не слишком сложных в компелктации горелок - но стоить она будет поначалу "бешенных" денег, особенно по сравнению с ценами на алиэкспресс на классические американки. Их собственный модельный ряд из 150-260W, 200-450W и 500W (они еще не так давно добавили еще линейку 90-180W, но она практически такая же как и линейка 150-260W, только без возможности варить большими газовыми линзами/соплами). Для меня особый интерес предствляет 150-260-я серия, потому что - она даже компактнее чем 9-ка-американка, проще, мощнее, уже со своими компактными газовыми линзами: (и вообще-то именно с линзами их и надо использовать с их короткими соплами, и они конечно же дорогие) при желании варить большими Jumbo-линзами необязательно покупать дорогущие фирменные комплектующие - можно из обычного водопроводного фитига сделать переходники и сделать самодельную линзу для Jumbo линз. Для этого нужна муфта (футорка) G1/4 на G1/2 (резьба на соплах 150-260W - G1/4") и шаровый кран с дренажом для спуска воздуха (Кран шаровый JG 024V 1-2"): у них диаметр шара больше чем у обычных пол-дюймовых кранов, соответственно и резьба в корпусе, и получается как раз 1"- 16-UN как в Jumbo линзах. Далее немного домашней токарной обработки (дрель + напильник, снять лишнее) и можно сделать разборную газовую линзу, тем более что обычные водопроводные "прокладки-сеточки" то ли "дюймовые", то ли 3/4" (ø 24 мм.) как раз встают снаружи в самодельную линзу (для этого надо сделать еще выточку) И конечно же не покупать же фирменный фторопластовый изолятор, стоящий "бешенные" деньги - его также можно выточить из фторопластовой втулки с внешним диаметром 32 мм. и с внутренним 12 мм. Из одной втулки длиной 50 мм за пару долларов можно сделать штуки 4 изолятора (у меня втулка получилась длиной 10 мм.) Вместо фирменной "капы" можно сделать трубку с внутренней резьбой #12 - 28 UNF (подходящая резьба для затяжки цанги, внутренний размер для нарезки резьбы - 4.7 мм. шаг - 1/28 дюйма ) Ну и чтобы не переплачивать за всю горелку, можно купить просто головку горелки и "нарастить" ей гибкий шланг-пакет из силикона и провода ПЩ-10 или 16. Да и сама головка не сильно сложно делается из подходящих комплектующих, главное найти или выточить саму головку с резьбой G1/4 с узким отверстием под цангу.
    2 балла
  32. @selco, привет) редко нынче бываю здесь Довольно много таких деятелей на Руси, которые солярку просят до конца не сливать - типа сразу проверят. Лет пять назад на югах так сварщик погиб, водителя из мастерской выкинуло, он возле входа стоял. По словам водилы, сварщик трижды заваривал дырдочку и проверял ее соляром в баке. В третий раз рвануло. Короче - сварка с солярой в баке это сей час скорее норма. И идиотов меньше не становится
    1 балл
  33. @selco,Валерий,сопло на выброс,выточил переходник на керамику от wp-12,осталось цанги изготовить и шланг.Пущай лежит на всякий случай).
    1 балл
  34. Я думаю,что это не абсолютные пох..,а люди не понимающие, что они делают - все-таки своя шкура им дорога. Люди, которые не предвидят последствий своих действий, так сказать, куда кривая выведет, а вывести она может только на тот свет или в ближайшую больницу. Есть такой анекдот - Хор мальчиков -туберкулезников спел песню " Лучше нету того света" , который можно слегка перефразировать - Хор сварщиков - пох... спел ....
    1 балл
  35. У меня тоже похожая валяется в родительском доме и надо забрать-оживить , сопло правду только побольше и из нерж. Вот ей не надо "воды" и она без нее держит "страшные" токи
    1 балл
  36. Это к вопросу о гарантии. Думаю какую-то гарантию они предоставят. Хотя бы на две недели. Тут не подскажу. На али есть параметры какие-то, но именно "холодной сварке" только картинками ...типа 0.5мм алюм и табло с настройками...потом 0.8...и табло...
    1 балл
  37. @Calma,а зачем выкидывать?Походит еще.
    1 балл
  38. если чувствительность меняешь то проскоков нет.светофильтр не отрывается так быстро.на спидглазе есть функция ступенчатого!!!!открытия.вот интересно???есть такой режим работы в других хамелионах????говорят только в спидглазе есть.последнее время его оставляю на этом режиме.у меня к примеру так работает.глазам очень комфортно.аврора 9 сун.в дабл пульсе к примеру даёт проскоки по вспышки..пиковом токе...спидглаз как трактор работает.хотел текмен купить.но думаю смысла для моей работы нет.еще склонен к зеркальным простым дин стёклам.многие профи работают именно в них.но пока не созрел.
    1 балл
  39. @sherwood, Смотря о чем речь... там где винты шланг 4х6мм, т.е. внутрянка 4, наружка 6. Стенка 1.5 с змеёй не закрутится. Та где подача ОЖ под обжим, штуцер по наружке 6мм, имеем силикон 6х9.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. На вшитых настройках там не один пульс далеко.И параметры тех настроек немцы могут сказать только перед смертью. Поди без программы в это попади, а потом можно и про кошек говорить. Много тут кошководов загадочных, а настроек не один не явил. С английским я не очееь, а где там про сварку в пульсе?
    1 балл
  42. Деды мучались и мы будем.
    1 балл
  43. Народ на Пасху яйца красит, а меня сегодня уговорили суппорта перед Пасхой покрасить
    1 балл
  44. @Кустарь Надо отдыхать )) Быстросьем для Volvo
    1 балл
  45. Переломился крест чуть выше основания. Разлом только центральной части. Сплав богатый цинком, поверху серебрение. Заварил чистым серебром.
    1 балл
  46. Это хорошо, но как бы то там ни было цена завышена. Вот эта марка вентиляторов, я думаю, не намного хуже по параметрам, но по цене, что за него просят, весьма демократичнее. Конечно, это не REHM, это всего лишь WSME 200 AC-DC Гроверс. Но за 3 года продажи аппаратов я их туда так и не поставил. Распродали так, по ремонтам на другие аппараты. По 1800 руб. за штуку и это с наценкой. Так же на подшипниках. С тем же объёмом. Не хуже качество. Вентиляторы, что идут на мелкие аппараты стоят в районе 700 руб. Хотя на Эсаб те же самые вентиляторы, что идут у нас, ещё 4 года назад стоили 3200 руб. Вот и вся разница. Не нужно уж утверждать так, что эти запчасти стоят на эти деньги. Просто получается такая цена из за разности уровня жизни, жадности Европы и курса валюты. Ну и соответственной наценки.
    1 балл
×
×
  • Создать...