Перейти к содержанию

Лидеры

  1. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      14

    • Постов

      4 875


  2. Alina

    Alina

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      109


  3. Dmitry_BY

    Dmitry_BY

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      262


  4. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 657


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2020 во всех областях

  1. Дособрал сегодня перилца.
    7 баллов
  2. Поварил немного крышка с мерса, когда выкручивали форсунки - продавили стенки Вторая вещь интересней. Нужно было заварить отаерстие на турбину. Почистил фрезами, вырезал из тройки АМГшки кругляш на вварку. Давай варить, а ванна не получается, кругляш плавится, присадка плавится, а на коллекторе ванна не образуется. Потом правда умудрился прихватить АМГшку к чугуну. Взял бормашинку и проверил на искру - все стало понятно. Достал электроды МНЧ, отбил обмазку, из стали 3 сделал латку и короткими прихватками с проковкой обварил.
    6 баллов
  3. У меня друзья вообще заморочились, у них 3д сканер ручной, моделируют на компе, потом раскрой на лазере и готово! https://www.instagram.com/p/B95qdzSHNhM/?utm_source=ig_web_copy_link
    6 баллов
  4. Проволока огонь просто, огромное спасибо Металлам Урала за качественный материал. Сварка в Аргоне в|ч, обратная полярность, в качестве источника использовался сварог реал миг 200. Результатом удивлены Фото до и после.
    6 баллов
  5. Сборка потихоньку приближается к финалу, две трети механики и слесарки миновало успешно... Ну и примерно 1\3 проводочков развелась по своим точкам подключения. Еще пара дней на проводочки и можно начинать писать скрипты автоматики. Потом отладка...
    5 баллов
  6. Кто тут вспоминал труборез пару страниц назад? Внезапно на меня свалилось такое счастье, как ремонтные работы по станку 1М983. У людей возникла проблема с подачами (пропала поперечная - в обе стороны, и продольная - в одну сторону), а еще выбивает какой-то автомат, и перемычку поставили (иначе не запускается), ну и дым пошел откуда-то сзади. В общем, не работает. Сразу предупрежу: подробных фотографий нет, не до того было. Собрали инструмент, и вдвоем с напарником выехали на ремонт. Подач нет, слышно как срабатывают муфты (три из четырех), мотор быстрых подач работает, но по поперечной подаче перемещений нет, продольно только в одну сторону. Надо разбирать фартук. Внутри фартука нас сходу ждал сюрприз. Один подшипник (шариковый упорный) лежит внизу, по частям. И еще пара роликовых конических высыпались при снятии крышки (сепараторы целые, но не держат ролики): Сюрприз был оперативно демонтирован и собран на тряпочку, номера подшипников записаны, подшипники заказаны. Это мелочи, их несложно поменять. Но почему нет подач? Поверяем муфты - три работают, одна... замкнута. Неприятно, но дает ответ на вопрос, почему нет одной из продольных подач, и почему выбивает автомат (он как раз и стоит на питании муфт, между трансформатором и выпрямителем). Сразу снял вал продольной подачи целиком, муфту на месте не снять. Заодно снял щетки (не уверен что правильно называю эту часть контактного узла), они сильно уставшие, их уже чинили и как минимум одна из четырех потребует замены или ремонта. Дальнейший осмотр показал, связь между фрикционным валом поперечной подачи и ее винтом нарушена. Где-то в паразитном блоке шестерен что-то срезало. К счастью у этого станка (в отличии от 1М65) есть крышка открывающая доступ к этим шестерням без снятия фартука. Открываем и сразу видим в чем беда - выкрутился стопорный винт, который не дает проворачиваться одной половинке шестерни, по отношению к другой. Самого винта нет. Недолгие поиски в недрах фартука ничего не дали, а вот поиск магнитом в ведре с маслом которое мы оттуда слили принес результат . Совмещаем половинки отверстия и вкручиваем винт (позже закернил, но не сфотографировал): Ладно, с подачами разобрались. Муфту найдем и закажем, комплект щеток тоже (совместно с заказчиком разумно решили, что если уж муфту придется заказать, то и щетку чинить не стоит, проще не "экономить на спичках", благо стоят они не дорого). Теперь поищем перемычку без которой не запускается, найдем, уберем, и заставим работать без нее, как и было задуманно заводом. Недолгий осмотр показал, перемычка "обходит" контакты теплового реле стоящего в цепи электродвигателя насоса смазки (у коробки скоростей за смазку отвечает отдельный гидроагрегат). Сработка этого теплового реле запрещает запуск не только гидронасоса, но и главного двигателя. Еще немного осмотра и замеров приносят неутешительный результат: сгорела одна из секций реле и сгорел электродвигатель насоса (он и задымил). Его мы поменяем, а вот порядок сгорания я бы хотел узнать (скорее всего сгорел двигатель, поставили перемычку, двигатель догорел до замыкания и сжег тепловое реле). Вывод прост, элементы защиты придумали не просто так. Волшебный дым (на котором работает все электрическое) покинул этот двигатель, и этот двигатель не может больше работать . Теперь ждем доставки муфты и щеток (удаленность нашей дислокации накладывает свои особенности на работу). А вообще, станок интересный, позволяет резать конические резьбы (для меня было загадкой, как это реализовано). Ответ нашелся на месте: Оказывается винт поперечной подачи имеет свободное скольжение вдоль своей продольной оси. Передняя его часть глубоко входит в рукоятку подачи, вращение передается посредством шпонки, а его задний конец жестко связан с ползуном (узел видно на первой фотографии). Сам ползун может ходить в пазу, который можно повернуть в горизонтальной плоскости (как суппорт резцедержателя на токарном станке) задавая конусность резьбы. Когда эта функция не нужна, опора связывающая этот ползун со станиной снимается. А еще у этого станка моторизирована затяжка и ослабление патронов (но окончательно затягивать нужно вручную): На первой фотографии видно оба патрона и рукоятку переключения привода зажима (самая верхняя, посередине). На второй фотографии, сверху в кадре, электродвигатель затажки патронов, а под ним шкив ременной передачи главного электродвигателя, он содержит в себе муфту сцепления (электромагнитную), если присмотреться, то можно разглядеть по середине шкива контактное кольцо и графитную щетку. Ну и просто несколько фотографий: На первой виден ручной тормоз шпинделя. На последней сгоревший гидроагрегат в сборе (насос Г11-11 и двигатель АИРМ63А4У2) Кстати, патроны у него интересные, четырехкулачковые, с общей затяжкой (как на обычном самоцентрующемся патроне), но с отдельной подтяжкой каждого кулачка своим винтом. Нашел еще фотографии . И снова по теме которую недавно обсуждали (но тоже имеющие отношение к этому станку). Это же "шланговая" муфта, целая и рабочая (в отличии от электродвигателя): Тут видно все: и шланги (в роли демпфера), и обрезки болтов (в роли пальцев), и всю незамысловатость конструкции (две половинки выточили на токарном станке, а потом просверлили по стыку). Все рабочее, передаваемая мощность маленькая (0,25 кВт), а муфта довольно большая. А еще видно очень кустарный кронштейн, отверстие резали УШМ, а потом чем-то скруглили. Станок по слухам был взят довольно давно, с завода который проводил ему капитальный ремонт (купили, откапиталили, продали). Ну вот, опять длиннопост получился...
    5 баллов
  7. @Splinder, неоднократно рассказывал, но пусть будет ещё раз. 200 большая выпускается уже больше 8-ми лет и у неё выявлены и устранены все недостатки при работе. Она уже проверена временем и по ней довольно мало нареканий. 200Р продаётся года полтора-два. При её создании взяли все наработки той аргонки. Но её сделали на более современных компонентах (модное софт-свич) и увеличили обдув. Более плотно укомпоновали и уменьшили пустое место. Вдобавок её собрали на котроллере Инфинеон (200 на Фуджитсу). Плюс это или минус, не знаю. Я особо не страдал и от тех контроллеров. Их и прошивать проще. Добавили ККМ в 200Р. Разъёмы сейчас идентичны. Мне просто больше по душе та аргонка (200). Скорее всего потому как я доносил до китайцев нужды сварных и долбил их, что бы они поняли, что от них ожидают и хотят ! Дале они уже брали мои запросы, изменения и предложения, что я собирал от сварщиков, и создавали продукт. Так что для себя можно вполне выбирать 200Р. На производство я всё же советую проверенную 200. Горелки одинаковые. Функционально они так же практически идентичны.
    4 балла
  8. Сергей, вы правы, там ещё нюанс есть, на линии сгиба, появляются трещины, не сквозные, приходится подварку делать и если изделие не красить получаем пятна.
    4 балла
  9. расшифровка-М-мягкий, Н-нагартованый, твердый , упрочнённый , гнётся тяжко...
    4 балла
  10. @Дед мазай, Когда-то делал подобное. Если к амортизатору мало заглядывать, они клинят и верхнее крепление при нагрузке обламывается. По памяти верхнее крепление у вас на 2и 3 фотогравиях. Ремонтировал в такой способ: 1 Срезал болгаркой выступающее расширение, думая, что внутри палец запрессован на мелких шлицах (как заклепка) предотвращающих палец от проворачивания. Я думал, что срезав утолщение в виде шайбы удасться затем выбить остатки пальца молотком. Но такого не получилось... 2 Взяли улучшенный болт, обрезали его при самой шляпке и приварил его в торец к раме. 3 Выточили толстую шайбу (по толщине старой) с внутренним отверстием на примерно 10 мм шире диаметра пальца 4 Надав на палец и отцентровав ее обварил по внешнему диаметру к раме и заполнил швом разницу между внутренним диаметром шайбы и пальцем, как-бы усилив всю конструкцию. Как-то так по памяти. Многие у нас и не ремонтируют при обрыве )))
    3 балла
  11. @Сергей64, Если речь, про 200ПА, то их есть у меня. Пашут как пчелки, иногда ломаются, все как у всех. Варят эти машинки очень приятно. На сегодняшний день, у них есть альтернатива, в виде китайской веги и подобных ей. За Вас никто решить не сможет. Как он в сравнении с неоном я без понятия. Неоны только на картинках видел.
    3 балла
  12. Вячеслав обращайтесь, всегда готовы помочь!
    3 балла
  13. я не знаю опыта вашего в МИГ сварке, но в отличии от ТИГ, тут надо не смотреть на шов, точнее именно по звуку настроить. А если смотреть, что получается, пытаться сформировать шов, вот тут и проблемы. Но это лично у меня, это лично для меня. Я не сварщик. Поэтому я стараюсь подстроить ведение горелки под протекание процесса. А по сути, надо вести и под это настраивать процесс.Конечно, когда уже наработано движение, то легче в подборе режима. А когда пытаешься и то и другое крутить и подстраивать, тут взрыв мозга и происходит. Поэтому, вначале получите стабильную качественную сварку на определенной толщине, а потом уже корректируйте скорость под зазор или без, в нижнем положении или вертикал. Это не ТИГ сварка и переходя из одного в другое, я испытываю трудности. Когда в руке ТИГ, то процесс другой и подстраиваться надо под него. Смотреть когда вводить присадок, как его вводить, нужно ли и при этом двигать горелку и смотреть за кромками и т.д. и т.п. Когда МИГ, то там не так важна состыковка и образование ванны, как стабильность режима и скорости движения горелки, плюс чувствовать общее состояние металла, чтобы не провалить шов ли наоборот, чтобы все же хорошенько прожарить. Получается, что в МИГ подбирая режим, не нужно смотреть как образуется ванна и не нужно 1000+1 действие, нужно попасть в шов и нужно плавно-равномерно перемещать горелку. Тогда подобрать режим будет проще. Но все это личное. Иногда сложнее сформулировать, проще взять и сделать. Как езда на велосипеде. Объяснить не могу, показать - пожалуйста. Сам пользователь должен понять, что нужно делать и как. @Hlorofos, я согласен, что по функционалу есть ограничения. Но... Полностью понимающих людей, что и как должно протекать в процессе, очень мало. И если такому простому аппарату сделать богатый функционал, то будут проблемы. И так я частенько встречаю, что не могут настроить и подобрать режим. Опять же с тем контролем дуги и процесса, что сделал производитель, не все так просто как кажется, взять и подправить какие-то значения. Есть у производителя более богатое и при этом однофазное.... но с нынешними ценами ...
    3 балла
  14. Просят сварить бампер на джип, (крузак) а я ни в зуб ногой, никогда такого не делал и вот опять. Есть у кого конкретный опыт работы с АМГ5 толщиной 5мм? Сгибается на 90°? Интересует мнение только конкретных людей, кто делал и делает нечто подобное, или просто работал-работает с АМГ5, если есть фото-видео изготовления бамперов, вообще отлично. Пожалуйста, не высказывайте своих предположений, предполагать я и сам могу, тему создал не для этого, и так весь форум засран.
    3 балла
  15. Гравировка ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск. Подписывайтесь на наш Инстаграм
    3 балла
  16. Про наш рубль.
    3 балла
  17. Да, вы правы, наличие муфты не отменяет необходимости соосности валов, но нам тут остается положиться на изготовителей узла, в котором стоит муфта (соосность задали они, изначально), в соосности валов Тошибы я не сомневаюсь. Это вообще хороший станок, с ним приятно работать, и он служит примером, как надо делать промышленное оборудование. Для единичного экземпляра это нормально, да и ходить такая деталь будет не в пример дольше родной (пластиковой). Лить под давлением пару штук не будешь (цена будет космическая). Да и в отходы не слишком много ушло, два кубика которые остались по бокам будут убраны на полку, и позже станут материалом для каких-нибудь деталей. Да, изготовление литьевых форм это вообще затратное занятие. Но если учесть, что в этой форме отольют многие тысячи грузил (а при бережном отношении со стороны литейщика и дестки тысяч), то никакой стружки не жалко.
    3 балла
  18. Геннадий, сгибается. Некоторые моменты- лист сгибать поперёк прокатки, обязателен припуск на обрез краёв (20мм.),кромки продольные ,от проката, удаляй сразу,лист с литерой (М) бери, с литерой (Н) не надо, намучаешься.
    3 балла
  19. Ко мне тоже изредка обращаются с такими предложениями,чаще всего на те джипы,которые эксплуатируют "и в хвост,и в гриву" по триалам,охотам,и рыбалкам. Иногда на малотонажные грузовички делаю.Поэтому расчёт в основном на функционал и работоспособность. Кроить из нового долго,муторно и оснастка нужна.Так как это не поточная работа,то пошел таким путём - прикупаем на разборках бампера и из них ваяем. В работу идут в основном только задние бампера от импортых легковых авто,там меньше тех.отверстий и они почти на всех машинах толще передних.Материал точно АМг, часто имеет покрытие. Места сварки тщательно надо готовить.Свариваемость отличная,пруток 5356. На свой тазик тоже недавно так сделали. Ушло 1,5 задних бампера от Вольво 960,уголки\усиления\уши тоже из остатков бамперов. Перед покраской чистка или пескоструем,или ортофосфорная кислота. Потом эпоксидная грунтовка и покраска,можно "мокро на мокро". р.с. при проектировании учитывайте тот момент,чтобы не потерять "угол вьезда". То есть далеко вперёд не выносить и немного дать уклон.
    3 балла
  20. Подлечил сегодня немного многострадальный радиатор со ДО станка, когда-то сварной у нас цеху заварил по маслу и прочей грязи, станок немного поработал и потом стоял пока не пришли арендаторы. Вот теперь периодически вылазят поры. Разделал, прогрел резаком, что бы от масла избавится и понемногу узкими валиками, с постоянной чисткой фрезой. Заварил. На будущее сказал есть кусок 8мм АМГ, привозите переделаю бачок. Тут немного тренировался варить черную сталь РАДС (полуавтомат занят). У наших автокранов проблема была и есть до сих пор отламывает крепление масляного бака. Сварили с уголка рамку, в которую устанавливается бак и притягивается полосами.
    3 балла
  21. @Сергей64, производство слишком громко сказано, скажем так, коммерческая эксплуатация. Т.е. работают практически каждый день. Самый старший из форсажей ПА ремонтировался раза три, примерно за пять лет. Но это ни о чем не говорит. Джасик однозначно надежней, но в основном стоит на запасном пути, так как форсажем работать приятней. @SergDemin, Всё так, но сварог совсем берега потерял в плане ценовой политики. @c0mrade, пластиковые гайки, на евроразъеме горелки - концентрированное зло. Если не хотите повторения, стоит заменить.
    2 балла
  22. Миротворец Саша, С Днем Рождения!!! Здоровья и это главное ,,,, остальное мишура.
    2 балла
  23. Сильно в детали не вдавался, сами не до конца поняли что это и для чего если своими дилетантскими словами (у меня нет высшего или инженерного образования, только среднее специальное), то это одна из четырех частей большого насоса, причина поломки как бы это странно не звучало, в подшипниках. Они стояли родные, еще 60-ых годов, ниразу не обслуживались, и их заклинило в какой то момент, при этом поршни насоса продолжали работу, деталь раскалилась докрасна от трения, когда заметили, выключили установку и от резкого охлаждения появилась трещина. К шву и детали было в целом единственное требование , чтобы держало давление и было герметично, тесты уже пройдены, все окей. Заодно обслужили три идентичных детали той, что на фото, поменяли подшипники, заменили смазку, во избежание повторения такого сценария. Со второй половиной все хорошо, трещина возникла рядом с областью перегрева. Общий вид
    2 балла
  24. Доброго времени суток! Искренне рад, что все решилось положительно. Будем стараться впредь обрабатывать заказы в срок, а уж тем более не пропускать их. Желаем успехов в сварочном деле, да и вообще во всем что бы Вам сопутствовала удача!
    2 балла
  25. 2 балла
  26. Хочется в благодарность написать еще и еще. Но в словах мало смысла. Я смогу работать без страха благодаря вам. Буду спокойно делать галактики из стекла. СПАСИБО!
    2 балла
  27. У меня бы тоже самое было бы, но без шивелюры, облысел бы нахер,))
    2 балла
  28. Миротворец С Днём рождения !!!! Александр !!! всего доброго !!!!!
    2 балла
  29. @Миротворец, всего и всегда) будь здоров!
    2 балла
  30. Моя мечта, квантовая физика. Куча книг и статей. Это весьма интересно. Даже сказал бы что увлекательно.
    2 балла
  31. Это временный тестовый пульт делали для станка, для отладки входов-выходов на ПЛК. Кстати продается занедорого - http://directlot.ru/lot.php?id=533687
    2 балла
  32. Изготовление детали крепления сиденья снегохода ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск. Подписывайтесь на наш Инстаграм
    2 балла
  33. По таким критериям-больше всего везёт работникам завода по производству сухих строительных смесей. А что? Каждый день-работа в защитных очках и респираторах. После работы-дезинфекция. Тауфон-в глаза, спиртное-во внутрь. Вот такая "атмосфэра"-в миксерном цеху. Занесло меня туда паропровод перекладывать. Надышался всласть... Вот "намордники". Новый и через полдня работы. Налазился по лесенкам-тоже всласть. Ну и, ессно, натягался-наварился. Проветривался на "пленэре". Золоотвал ТЭЦ. Стрела и ковш экскаватора. Стрелу уже лечили кислородным резаком, электродами МР-3 и нашлёпками из гвоздилина. Результат закономерен. Ковыряем, варим. Корень-ЛБ-52 ф 2,6 мм, заполнение и облицовка ОК-74.70 ф 3,2 и 4 мм. Усиление швов зашлифовал и наварил усиливающую накладку из 10ХСНД толщиной 10 мм. Фото-нету, так как варил уже за полночь в пургу из мокрого снега. Нефотогигиенично как-то было. Ковшику оторвали ушки. А чтобы варилось веселее-за меня сделали разделку кромок. Резаком, со скосом эдак 60-70 град., трясущимися руками. Трещины расковырял и залил ЛБшками. При приварке ушей-корень подстрагивал с обратной стороны. Заодно-подправил кромки от "высококачественной" газорезки. Корень и первые слои заполнения-ЛБ-52. Остальное-ОК-74.70. По сложившейся традиции-вкатился в ночь. На следующий день-отогревался на квартире. До чего докатилися сантехники... Сварщика-автогенщика искать надо! Что ж, друзьёв юности надо выручать. За долю малую, разумеется... Убрал вилюшки и укоротил вожжи радиаторов. 5 раз подряд.
    2 балла
  34. Порошковая покраска ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск. Подписывайтесь на наш Инстаграм
    2 балла
  35. Изготовление вал-шестерни ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск. Подписывайтесь на наш Инстаграм
    2 балла
  36. , как понял Вы в теме , т.е. как рыба в воде , на всякий случай добавлю ( скорей для себя , ну или кто ни в теме ) -при установке должна произведена идеальная центровка.
    2 балла
  37. Проснулсо утром, думаю чего дома сидеть... Устрою ка я себе день электрика-автоматчика. Ну поперся к 9 в мастерскую, как встал на табуретку, так и простоял почти 12 часов.... С перекурами и короткими чаепитиями. Содрал всю старую коммутацию и древний ПЛК. Проводов запасных уложено просто жесть, выкинул все напрочь, сразу стало дышать легче. Собрал автоматику в чистовую, завтра наверное оставшиеся клапана менять буду на осях с 110 на 24В. Надо от проводов отдохнуть.
    2 балла
  38. Миротворец, Вад11 С днём рождения! Всего самого самого яркого, доброго и прекрасного в жизни!
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Ну вот где тут среди смайликов сердечко? То, что Вы написали - очень ценно. Эти технические решения реально снимают часть угроз, которые мешают спокойно работать! Поэтому благодарю Вас сердечно и горячо! Редуктор BaseControl закажу, как только уляжется ситуация вокруг короны (у нас на почту выехать проблема). А вот баллон со встроенным предохранительным клапаном заказала сегодня утром! Договорилась с магазином Газовый Вектор. они продают оптом, но мне штучку согласились отсыпать Раньше я о таких баллонах не знала. В них есть защитный механизм поплавкового типа, автоматически отключающий подачу газа в процессе заправки при достижении не более 80% объема газового баллона. И встроенный предохранительный клапан с индикатором срабатывания. Одену на него рукав, как Вы посоветовали, и выведу в окно (думаю в пластике рамы смогу провентить отверстие). Добавлю туда Редуктор BaseControl. И смогу работать, думая о стекле, а не о повторении некоторых неприятных событий. Уважаемые мастера. Спасибо Вам! Сложно переоценить ваши советы.
    1 балл
  41. Добрый вечер.Работал себе спокойно,знал его,как бабушка половник...(свой Циклон)..И тут Вы, Да, хорош Тп-шчька о ,даже очень хорош.....Но,заставляет проводить ночи в образовании и требует фиксирования в памяти пробных режимов,т.е. изменение любой коррекции влечет за собой изменение формы шва и степени проплава.И разговор о том ,что нужно выйти на дугу 2-3 мм.длинной для меня очень актуален.Да,я выхожу на режим струи, (на 0.8 проволоке,,нет у меня больше,)но повторить его не могу.Я за несколько дней владения им показал ребятам как он варит нержу в импульсе..... Это была что-то похожее на то, как Селко варит бритвы (толщина 0.8),ну красиво право.Но, я не могу этого делать стабильно, каждый день и каждый час. Плавающие толщины,плавающие условия,короткие швы....Поэтому и писал, да,маленький,легенький аппарат.....НО,надо быть подготовленным к работе с ним.Уровень знания и умения должен соответствовать. У меня нет возможности ,как у Лысенко настраивать 8 часов , а затем варить километры швов в одной позиции......Дана задача вварить 25 резьбу нерж.....а затем сделать кожух защитный на редуктор из0.5 ржавейки.А сейчас ванна (2 штуки) из непонятной 4....я беру полосу от нее ,а она как пружина,ломается и мелказернистая структура на сломе...А их общая длинна 16 метров и ширина 2,5м .....тут и деформации учесть треба ,и сварить правильно,с проваром,,,,,И ооооооо... Сopich...Cпасибо Вам,что направили мои мысли на покупку Тп-шечки,я Вам очень признателен за это.Эх, есле бы не старческий моразм,быстрее бы освоил.В параллельной ветке уже писал,ПОКАЖИТЕ стыковочьные швы Тп-шкой с фасками,без фасок,с зазором,в стык,,,,на разных материалах.... Или ссылку дайте... Сopich....По поводу швов ....это не Вам, это вообще.Кругом углы,тавры .....Что нет других соединений?. Пока не добьюсь приемлемого качества,не успокоюсь.Читаю,учусь,учусь.
    1 балл
  42. Давненько не заходил.. Суматоха, паника и гречка! Очередной собранный станок. Надо потестить, всегда проверяем, хоть и уверены в себе. Чернуха. Толщина 40мм. Выполнили шабашку для ребят, с кем часто работаем. На дворе пятница. У нас с напарником работы хоть жопой жуй. Профиль 80 собрать надо, 50 надо. Мелочёвку разную тоже надо. Спасибо нашим манагерам-продажникам за столь интересные сроки. Тут директор всех нас собирает - и цеховских, и офисных. Толкает речь, мол, в стране и мире трэшак полный с заразой! А предписание нашего губера было таковым, что, тех работников, кого можно отправить на удаленку - отправить! По итогу. Цеховские ребята остаются так же работать. Нам набрали антиспетика, масок . Если вдруг почувствуете себя плохо - шагайте домой!! Офисные работники сидят дома и работают с домашнего компа. Немного рифмы на злобу дня.. Та же пятница. 4 часа дня. - Гарик! Завтра вам нужно поработать! - Чего? - Ну, надо! Не успеваем! Или у тебя были какие-то планы на выходные? - Ничего глобального, но как-то не горю желанием в субботу на работу. - С меня двойной тариф. - Оу, а вот это уже интересней)) Чутка субботы. Сегодня вечером прибегает "сервисмен" - надо порезать сороковку на тестдрайв! Помоги притащить кусок 40ки. Чернуха 40мм. Резак fht-ex 105 h. Сам плазморез наш Сибирь 105 (с доработками). Ток 105А. Сопло 85А или 105А - не увидел, но точно уже юзанное. Компрессор, рефрижератор, осушитель - само собой.
    1 балл
  43. Тут наверное все зависит от условий работы муфты. Если узел "открыт всем невзгодам" при работе, то наверное долго не проживет, особенно если есть возможность собирать абразив. Но внутри какого-либо агрегата он будет жить спокойно. Его долговечность будет обусловлена стойкостью эластичной вставки. Вот пример из коробки скоростей нашей Тошибы: Узел по частям (мы изготовили только эластичную вставку из полеуретана), и в сборе. Обломки старой вставки (рассыпалась от старости), и место монтажа (электродвигатель пока не установлен): Кроме масла туда ничего не попадает, должна прожить долго. У муфт с круглыми пальцами есть преимущество в полевом ремонте, можно подобрать подходящие куски резинового шланга. Часто вижу такой ремонт на гидростанциях отечественного станочного оборудования, но шланг быстро разбивает. А на фото изношенной муфты (той что клиент принес) видно что поздно за ремонт взялись, полумуфты успели побиться друг об друга без резины. В таком случае любую конструкцию нужно будет изготовить заново. Эх, мы бы рады, но нам каждый раз несут разные радиаторы, как сговорились . А у тех клиентов, что приходят с большой кучей одинаковых, с бачками проблем нет, они стальные, на болтах прикручены.
    1 балл
  44. Проясню ситуацию,раз уж такое дело.Звонил директор интерната для детей инвалидов,попросил отремонтировать.Я просто в шоке от того,что директора ищут сварщиков по объявлениям,что бы отремонтировать коляску инвалидную,в голове не укладывается.После такого и так веры не было в наше светлое будущее,теперь совсем не стало,доиграются эти деятели.
    1 балл
  45. Когда то, в студенческие годы, подарили мне блокнотик с подписью - "Человеческая глупость безысходна, величава и бесконечна... Твори, но не вытворяй!" Когда такое вижу, всегда эту надпись вспоминаю. Это как же надо себя не любить, чтобы такое вытворять https://lady.mail.ru/article/514597-kak-vygljadit-22-letnjaja-zhenshhina-kotoraja-uvelichila-svoj-rot-v-4-raza/ На фоне эпидемии идиотизма короновирус отдыхает.
    1 балл
×
×
  • Создать...