Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2019 во всех областях
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Надоели мне сегодня трубки и усе ПА с ТИГами и импульсы с паузами , понедельник но решил я взять "паузу" . Не ну "пик" включим , супруга с ночной смены и я сегодня командовал . Почистил трубки от печки мини вена , и ну надоело и бросил и на кухню , картошечка поспела и свежая с огорода впрочем и остальное с него же , кроме мяса . Картошечка и это просто , мясо сложнее но накидал всего чо нашел в огороде . Супругу разбудил , накормил , и сам стопочку и вторую но уже в "тихаря" не хто кроме Рыжего не видел . Ну и на речку спустился с Рыжим , конечно он быстренько смылся от меня в кустах , но у него там друзья - ондатры . Спортсмены от куды не возьмись Ну а это вид на мою хижину с речки ------------------------------------------------------- это уже вернулся с речки , супруга "потеряла" меня ...............................6 баллов
-
5 баллов
-
@Дмитрий54,@BAN, я тут тоже немного вдарился в крыльцестроительство... Но, в отличие от вас-без изысков. Каркас крыльца террасы коттеджа-из профильной трубы. Заказчик сам купил трубу и электроды. Труба-ничего,но электроды... Белорусские ОК-46. Ох, блин... Шлаку с них-просто кошмар. Никуда, кроме вертикала, их не пускал. Остальное варил МЭЗовскими УОНями из собственных запасов.Нервы и время-дороже. Электроды эти даже издали можно различить. Крыльцо будущего автомагазина. Днём-крыльца, ночью-стулья... Пафосная забегаловка под названием KFC. У десятка стульчиков через месяц после открытия заведения случилась секирбашка. Немудрено, при такой-то "сварке"... Некоторые-уже пытались лечить поставщики мебели. Только плитку вокруг изгадили. Раскладываемся. Погнали! Вот, как-то так. Даже с обратным валиком.5 баллов
-
Да. Для чистки я присадку нержу сгибаю 90 градусов и на наждаке 2 стороны подтачиваю в нож. Загиб 5мм. Быстро и удобно.4 балла
-
4 балла
-
А я все скалодром мучаю. Бомбим заполнение. Палочки вертикальные,палочки горизонтальные. Утро начинается с загрузки подъемника и снятия размеров. Нехитрые приспособы, но сильно облегчающие жизнь. Немного видов. А это будни домашние. Начал для ворот откатных готовить потихоньку плацдарм и механизм. Крепление роликов. Собрал их на профтрубе в тележку, что бы не морочиться с выставлением на воротине в плоскость. Отрезал уголок-рельс, примерил тележку. Присобачил уголок к ферме на проставки из швеллера. Жаль нет уголка неравнополочного, задолбался вырезать.4 балла
-
3 балла
-
пришёл умный дербанщик . Если на прищепку, лучше концы пропаять хорошо, тогда сверлиться лучше будет.3 балла
-
Свалки это места силы))) Шарясь по строительным россыпям увидел раздербаненный кусок...скажем кабельной продукции. Шо то былО при жизни не ведаю. Осталось только масляная оплетка, бронировка в битуме и о такая перемычка. Которую почему то не взяли. Чем покрыта не знаю, внутри медь. Сразу на ум пришло - перемычки делать для зажима массы.3 балла
-
3 балла
-
Решает всё ротаметр. Именно для сварки п/а первичным является расход, а он определяется ротаметром (и измеряется, и регулируется), ибо заводская настройка редуктора, это настройка давления, а какое и для чего там накручено, это вопросы уже лишние. Повесьте ротаметр на выходе редуктора, и не занимайтесь подбором дросселей. Первый раз такое слышу, чесслово.3 балла
-
pfc Сделано не для низкого напряжения, это менагерские байки для впаривания.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
На фотке не видно, на срезе медь. Да и вес сам за себя говорит. Бывалого мородера не проведешь. Видно цвет отпугнул глупых дербанщиков.)))2 балла
-
@дядя леша, С аппаратом, скорее всего, всё нормально, дайте ему 220В. для проверки.2 балла
-
@Hlorofos, я бы наверное тоже целиком вскрыл. Патрубок точно проще по шву отрезать, чем окно вскрывать, тем более что непонятно - сколько трубок повреждено, а оставшаяся часть не сильно длину шва добавляет. Да и скорее всего вставка с двух сторон проварена. А вот дырень я бы подрезал под прямоугольную вставку, не люблю фигурную резку2 балла
-
2 балла
-
2500шт. уголков, почти километр трубы, 800 отверстий. Фото с дибилки, не обессудьте Мобильный сварочный пост просто готовые железяки2 балла
-
2 балла
-
Я сейчас на пенсии. Всю профессиональную деятельность занимался как инженер-сварщик, конструктор: сварочными технологиями, оборудованием (модернизация и разработка), машинами плазменной и газокислородной резки. Младший сын стал сварщиком. У него к этому талант. Работал на фирме "Катерпиллер" в Венгрии. Сейчас во Франции от словацкой фирмы. На "Катерпиллере" обеспечение СИЗ на великолепном уровне. О таком можно только мечтать: маски Adflo, 3 комплекта костюмов сварщика. В цехе типа автомата газводы, но только выдает запасные фильтры на маску, новые рукавицы и т.д. Посмотрел я фото и видео про маску с фильтром ADFLO и решил сделать нечто подобное. Первый шаг - блок очистки и подачи воздуха в маску. В результате разработки вот что получилось. Проект рассчитан на печать на 3Д принтере. Применяются все доступные элементы: литиевые батареи 18650, парочка китайских копеечных плат, вентилятор-улитка 12в, 1А. В качестве фильтров пока использую фирменные 3М от вышеуказанного блока. Со временем возможно сделаю свои. Моя задача помочь сыну сохранить здоровье, защитив дыхание от сварочных аэрозолей. Проект двигаю не очень быстро в силу ряда личных причин. Разработка конструктива практически закончена. Скоро буду печатать и собирать. Поскольку проект некоммерческий, после завершения, могу выложить для повторения необходимую информацию. Пусть те, кто хочет заботиться о здоровье своем или своих близких повторит. Привожу здесь картинку из 3Д модели изделия. Все пояснения на картинке. Блок рассчитан на дальнейшее подключение практически к любой сварочной маске, по принципу, аналогично как в фирменных. Интересно мнение тех, кому близка эта тема.1 балл
-
1 балл
-
Во всем нужна сноровка... На 4-х часах лучше особо не топтаться. Я такие трубы делил пополам и начинал с 5:30(полшестого). Электроды 2.5мм.1 балл
-
1 балл
-
Перебор с поддувом. Вполне достаточно 14-18 литров в зависимости от диаметра трубы и три дырочки по 1мм на заклейке или заглушке для выхода. Ампераж маловат. На 4мм старт от 100ампер. На фото замки не полноценные, тоесть вы подошли к замку, потоптавшись на месте добавили пару порций присадки и сгасили дугу. А надо потоптаться на месте, добавить пару тройку капель именно капель, чтобы на замочке корень просел и прогнать в перед с минимальным добавлением присадки еще 5-8мм и выпуклость корня будет одинаковой.1 балл
-
Если только эти трубы вместе с нижним поясом будут зафиксированы горизонтально.Обычно ферма сминается когда её нижний пояс уезжает из под верхнего. Второй по частоте случай -- смятие распорок внутреннего заполнения -- когда не хватает не прочности, а жёсткости. Подумайте как закрепить нижний пояс. Иначе может получиться некрасиво.1 балл
-
А у меня УАЗ, уазище). Но, сколько я в него трудов вложил, доделываю за теми, кому некогда и план горит...). Но, были бы деньги, купил бы Гелендваген). Отцовскую Волгу (2410, моя любимая из волг) пришлось продать, на две недоделанные на заводе машины меня бы не хватило)Живу в России, люблю русский внедорожник, жил бы в Америке, любил бы джип, в Японии Тойоту). И да, я работаю уже давно на себя).1 балл
-
@Александр Волков,Ох этот молодой задор! Не сердитесь, но начальству вообще плевать, по краске вы варите, с зазором, или без оного, им надо продукцию, а вы своими хотелками все зачистить, снять кромки и вообще сделать как положено по их мнению просто тяните время.1 балл
-
1 балл
-
@Кустарь, рыбак рыбака-видит издалека! Да и не эгоист я вовсе. У меня семья есть. Я волею судьбы стал волком сварщиком-одиночкой. И продолжительная работа в коллективе (особенно-большом и разномастном) стала вызывать у меня приступы мизантропии.1 балл
-
1 балл
-
Ну да, поначалу очковал, когда шланги в мазуту вымажу, сразу вытирать кидался. Потом привык. Лишь бы вентиль и резак не в мазуте был. Ну а что поделать, если технику в метлом каждый день резал. В отечественной технике в мазуте ВСЁ!!! Конечно, после работы старался вытереть, резак свой, купленный за свои бабки. А многие шарахаются от кислорода как черт от ладана , видели как они летают. Я тож видел и слышал как пушки и грады работают, ну и шо, трястись теперь всю жизнь? Если судьба, то накроет и в мирное время. Сколько проживу - все мои .1 балл
-
Это я анекдот вспомнил про сварщика в колхозе. Когда детвора смотрела что он собирается делать, а он им запретил на сварку смотреть. Все зажмурились, а один нет. Он у него спрашивает, чего мол не зажмурился, смотреть же нельзя? А пацан ему отвечает , я мол сын председателя мне можно! Ну тогда смотри, заключил сварщик))) У нас так. Если объект в поле разлета искр входит после начала реза - его проблемы. Если режущий искрит на уже присутствующий объект - проблемы режущего. Думаю справедливо.1 балл
-
... мы легких путей не ищем . П.С. Один преподаватель ( Патоновский ) выявил такую тенденцию : буржуи старались максимально улучшить условия сварки в целях качественной сварки , наши же упорно старались научить варить\резать хоть в дерьме, типа в нормальных условиях и дурак заварит .1 балл
-
Экскаваторный день. Начался с ковшика. Привезли мне в гараж вот такую ложку с трещиной. Всё как всегда-разделка-сварка-наплавка. Разделка-строжка с абразивной зачисткой. Предварительный и сопутствующий подогрев. Корень-ОК-53.70 ф 3,2 мм, заполнение- ОК-74.70, ф 4 мм. Наплавка-Т-590 ф 4 мм. Ковшик благополучно уехал. Но, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал... К вечеру-на этом же экскаваторе сломалась стрела. Года три назад я уже приваривал оторванное ухо стрелы. Моя сварка выдержала. Оторвалась приварная втулка. Ухо изготавливали и приваривали втулку в какой-то артели. Швы ещё тогда меня насторожили, каким святым духом это порево продержалось аж три года-фиг его знает... Пластина оказалась сваренной из двух листов, а вырезанное керосинорезом отверстие под втулку- было явно "на вырост". Зазор тупо законопатили шлаком...Судя по фактуре шлака и излому металла "шва"-ляпали МРками... Слов нет... Цензурных слов нет... Та же замечательная артель привезла новое ухо. Втулку приваривать не стали, отверстие под неё-просверлили. И на том-спасибо. Но, без ложки дёгтя не обошлось Как говорится, "чтобы служба мёдом не казалась"... Лист-сплошной. Ну, как, сплошной... С прокатной "губой"... Опять строгать и заливать зазоры... Закончил уже под утро. И дата работы была соответствующая и время окончания оной-тоже. Прямо как в песне:" Двадцать второго июня, ровно в четыре часа..."1 балл
-
Вот ещё немного творчества полезных людей. Деталь механизма переключения передач с какого-то моцика. Сам байкер-транзитчик. Ехал из Красноярска в родной Новосибирск. Поломался возле Кемерово на трассе. Ночь между субботой и воскресеньем. Байкерское братство не дало хлопчику грустить долго. Заодно и меня из дома выдернуло, аки репку с грядки... Переделал. Сплав, конечно, не ампир, но получилось куда монолитнее, чем было. Поспать так и не удалось. Под утро-опять звонок от очередного транзитчика. Теперь-от обладателя "Фусика" из Омска. Сначала выслушал проклятия в адрес новокузнецких мастеров, потом-выяснилось, что деталька поломатая-с историей и я её уже чинил года три-четыре назад. Лопнула в другом месте. Вот она, красавица... Перепаял за безвестным, но очень рукастым новокузнечанином.1 балл
-
Блин, хотел отредактировать/добавить, но кончилось время для исправления. ) Чуть добавлю. Нашел фото швов на этом союзе - https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-22/hires/jsc2009e285013.jpg Вроде норм. И еще фото. Вроде как раз эта самая часть. Выступы такие же. И стрелками место крепления: Видимо тут и был во время сборки этот самый обруч, криво сваренный. Похоже, что и правда приспособа на время сборки.1 балл
-
Пока трещеток нет (да и когда будут проще стойки другие сделать, изначально под трещетку) сообразил вот такую конструкцию из подручных материалов (рабочая концепция). Поскольку вылет лап (что к блоку крепятся) нужен регулируемый, то сделал скользящие муфты, которые работают на все диапазоне вылета лап. Муфты работают по очереди (прорези смещены на 45 градусов), поджимаются пружинами, отжимаю одну, кручу двиг, на вторую становится автоматически (думаю понятно действие) Чтобы муфта скользила получше, сделал втулки их фторопласта Не имея токарного станка конечно не так культурно выглядит конструкция, но что есть)1 балл
-
1 балл
-
Там публика больше напоминает ютубную. Злая и завидущая . Я чип по большим праздникам открываю, чтобы почитать что интересует. А теперь бонус трек . Люди не верят что моя заточка 20мм сверла так сказать сверлит. Сверлили уголок. Хвостовик у этого сверла никакой и профиль уголка нискока не паралельный. Кто знает конструкцию уголка тот поймёт. Насквозь не сверлили. Боялись что вырвет уголок и им даст по башне человеку, который везде собирает свёрла и точит и точит их.1 балл
-
Я не хочу спорить о ТБ. Я все прекрасно знаю. В данном случае с 1,5мм толщина. Сама конструкция 500*1200 - это примерные размеры. Ну, вот она упасть у меня, ну, никак не сможет. В другой раз я варю в кедах. Иной раз надеваю тяжеленные боты с металлическими носками. Я всё контролирую и знаю. Ни раз уже писал здесь же про кожухи на УШМ. Я, наверное, один юзаю кожух для УШМ у нас. Я даже ныне ставлю его с лепестковым диском. Да, не удобно. Но и защита от бракованных дисков, и от лишних искр в меня. По поводу травм я тоже хорошо научен на своем же опыте. Не стану расписывать, что я пережил или что я сам видел...1 балл
-
1 балл
-
не факт. они вообще без пинка ничего не исправляют, судя по другим темам на форуме по информации с их сайта - аппараты с новой прошивкой должны появиться в рознице в августе. по перепрошивке уже проданных вопрос открытый. когда в последний раз с Константином разговаривал, он говорил что проблема с программатором для СЦ. они там сами не рады, что так получилось. Гроверс только на форумах рулит. в рознице рулят Аврора и Сварог. Сварог вообще никак на форумах не присутствует, наверное обратная связь не особо на продажи влияет.1 балл
-
Осенью пригласил меня механик из остатков колхоза порезать остатки социалистического наследия, остатки тракторов и с/х орудий. Сказал приедут " Степовцы" . Я спросил где их резчик. Оказалось неделю назад он подорвался при резке бочки из под топлива, плюс то что на нём была только куртка от робы, а так он был одет в спорт. костюм из синтетики, парень получил 60 процентов ожогов тела. Благо что в тот день у нас прилетали врачи с Кирова, и его вертушкой увезли в область. Так что раз на раз не приходится, стать инвалидом или покойником нужны доли секунд и принебрежени ТБ. Берегите себя!1 балл
-
Есть такое понятие "создание прецедента". На мой взгляд если начать варить бензобаки не снимая,может завтра послужить основанием, что какой нибудь контуженый клиент придя завтра к кому нибудь из здешних парней сможет требовать:" вари мне бак не снимая". Я бы не подумал что у людей хватит на такое дурости, пока не убедился что стоит одному сделать какой то фокус, как с других начинают требовать того же. Завёлся к примеру недавно в соседней Мордовии какой то ...нюк, умудряется силуминовые поддоны двигателей не снимая "варить". Три человека уже приезжали после него переваривать, да понятно что масло течёт сверху в разделку и ничего там не заваришь. Так они и с меня пытались требовать-вари не снимая. Он то варил-а ты что не можешь? Не надо вводить в практику то что невыгодно ни сварному ни в итоге клиенту...1 балл
-
Блин мужики,эта тема сто раз обжована . Какой нашатырь вы о чем!?! У нас сварной почти пол года в бальничке провел.Бак был из под соляры и вроде пропарили ,а рванул так что суставы на руках в обратную сторону завернуло. Баки варю смело ,но после того как он с часок на камазовском глушаке повесит, а если нет возможности то клиент оплачивает балон углекислоты.Даже в мороз и из под солярки всегда придерживаюсь этих правил.1 балл
-
1 балл