Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2019 во всех областях
-
Че то о Форсажах замолчали и обновим темку. И так интеркулер здоровенный , но трубки не толще пивной банки , галька из под колес пробивает запросто . Одна сота замазана смолой , две свежие. вОТ пивные банки не баловство и тренируйтесь , паять да ну и мы заварим. И так ФОРСАЖ молодец дуга отличная и с кончика то есть не бегает и ясно тут 300гц АС тока и кто говорил что не надо и я бы и от 400гц не отказался. Ток от 21А до 47А , баланс 67% и смотрите он не в попугаях как у многих и работает как положено ляктрод востренкий. Быстрый Спад 75% , форма тока синус , ну и усе параметры на экране. Смолу долой Обезжириваем и сушим Цепляемся за соту и по кругу , присадок 4043 1мм (косичек на АЛ не крутите и на таких малых токах только себе проблем с ней создадите и вот спецом показал ) Получите , час работы 1000р , все довольны. Скажите дорого? , а нет еще дешево. Вчера с женой в городе к ключнику пару ключей запасных сделать и они простенькие как две копейки . В общем 30сек работы и готово , с вас 500р , во как а вы говорите дорого , за час у него интересно сколько будет.11 баллов
-
Будни из темной пыльной пещеры. На 900 квадратов площади два светильника потому такое качество и пыль отражающая вспышку. Куча ферм, боевой конь и пройденные участки. Скучающие миньёны Вот так выглядит крайний узел крепления. Первый ряд выставили по лазеру, дальше по шаблону из куска трубы и двух уголков. Избавляет от кучи измерений экономя время при выдержке расстояния. Ферма ставится опорной частью на кусок сотого уголка. Уголок фиксируется от сдвига анкером из гладкой арматуры. По бокам навариваются два куска профиля для соединения с противоположным уголком с торца, или с другой фермой дальше. После сварки все подкрашиваем. На бетонных фермах слой пыли с палец. Хорошо что болгаркой резать ничего не надо. А это по приезду домой. Неспешно мучу навес для машины. Фермы жена покрасила, это они кверхтормашками лежат. Забетонировал столбы, кинул обвязку и закладухи для ферм. Нарезаю подпорочек "ненавистной " Лугой. Одного круга 125*1,2 хватило на пять полных отрезов проф трубы 100*50*3 под углом. Не сказал бы что уж прям резы поганые выходят. Хотя этот круг был с биением, в отличии от четырех предыдущих.8 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
-
Промасленная чугунная крышка бортового редуктора. На прошлой неделе не смог сделать её ПАНЧ11, лопнула и околошовная зона и сам шов частично. Сегодня сделал первые пробы EWC FN55, проволоки не много, по этому особо не потестируешь. толщина 1 см, ток 160 А пульс. Сразу прошёл лицевую сторону. Переделанную сторону сфотаю завтра, остывает, возможно тоже лопнет, хотя этот больше 10 см, за один проход и даже микротрещин нет. Не буду гадать, утро вечера мудренее.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Принесли сегодня вилку наплавить.Я чёт сразу не одуплился,что она уже была наплавлена,и как оказалось при зажигании дуги- латунью( видимо пайкой,видны следы флюса).Адово коптило,порило и плевалось,загадил линзу и вольфрам- цинк горит.Варил МНЖКТ,при втором проходе устаканилось,поры выварил.Но в итоге при обработке видимо на самой вилке микротрещина вскрылась,а посадочный диаметр фрезер раздавил.Короче- в шихту...3 балла
-
Дмитрий, давно не звонил и пожалуй завтра звякну. Ориентиры им уже давно дал на новую прошивку в апреле . Частота АС тока 400гц, начальный ток независимый от основного (сейчас его нельзя поставить выше основного) ну и пожалуй все остальное все на месте. Ну и в будущем конечно этого мало будет и по мере добавлять будут ВЧ импульс , токовый баланс и т.д. Да с их стороны было озвучено что поджиг подправят и уже есть решения опробованные , в принципе на моем меня поджиг не беспокоит как у всех и может даже чуток лучше так как электрод на АС токе остается острым и это главное для малых и супер малых токов , и многие аппараты сего не могут . Я вот сегодня после сварки сот даже не перетачивал электрод и он остр принялся за нерж 1мм .3 балла
-
Беленький на 160 вольтах работать точно не будет.Да и красненький тоже. Бирюзовый брать надо.3 балла
-
Ну моё послание было с долей юмора, но в каждой шутке есть доля шутки- остальное правда .3 балла
-
На селках именно так.Правда я говорю о настройках п/а для сварки стали, но оно именно так, и главный недостаток -- отсутствие циклограммы -- поди догадайся как обозвали нужный тебе параметр, когда в цикле завершения сварки можно покрутить их штук пять, от процента вторичного тока, до крутизны спада скорости подачи. То есть если бы эти все параметры на дисплее селко визуально были бы привязаны к участку циклограммы, то было бы куда понятнее. Так что у вас тут прелесть просто. Осталось ещё экран сделать сенсорным, и полное погружение гарантированно.3 балла
-
@chdv1971, дело не в религиозных праздниках, просто день не задался, так бывает ) Я например очень хорошо потрудился и вчера, и позавчера ))3 балла
-
Для тех кто не верует . Вчера решил немного работнуть. Совсем немного. Нужно было расширить захват у кронштейна. Для начала лопнула пила на ленточке на ровном месте. Ничего не насторожило . Поставил новую- допилил. Всё зачистил, завёл аппарат, выставил поток на редукторе, включил блок охлаждения и странный необычный звук. Глянул нет жидкости в баке. Разобрал. Нашёл трещины в бачке на заборе жидкости. Понял что если продолжу, то ещё что нибудь сломаю. Тихо пофоткал и домой кушать холодник. Беды конечно не закончились в этот день. Вечером пытался запаять бачок, но он немного не хотел нормально запаиваться. Взялся точить ножи - порезал палец. Ну и в довершение ночью в 4 утра придурковатые рыбачки позвонили на мой сотовый. Извинялись конечно, когда я им в 8 перезвонил (видать тоже уже спали). Вот что значит в религиозный праздник работать.3 балла
-
@Hlorofos, неее, у тетушки меркель, классический промдизайн, квадратишь-практишь-гут, функционал и ничего лишнего. А рёмовцы походу взяли на должность пассажира с задатками креативной личности, утонченной натурой и с опытом работы в мулинекс2 балла
-
@saper24, Сегодня прошелся,посмотрел ГПМ.Их десятки грузоподъемностью от 0,5т до 100т . На снимках опорные и подвесные кран-балки грузоподъемностью 3,2т.Изготовлены согласно ГОСТу.На всех опорных балках установлены двухребордные колеса;на подвесных одноребордные. На ваши колеса,коль балка будет опорной, надо поставить фланцы с другой стороны ,выточить и присверлить.Все -таки на двухребордных колесах устойчивость конструкции повысится. Для опорных кран -балок это норма. Я понимаю,что в самодельных ГПМ допускается какая-вольница в конструкции,но до определенных пределов.2 балла
-
Страховой агент уговорил Рабиновича застраховаться от пожара и ограбления, а затем предупредил: - Но вы понимаете, что компания не возместит вам убытков, если вы сами подожжете свой дом? Рабинович говорит жене в другую комнату: - Сара, я сразу почувствовал, что в этом деле что-то нечисто...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Schlosser, ну да, я думал у Меркле дизайнеры нарики, но они школота перед Ремом. Тут конкретно упоротый чувак творит!!!!2 балла
-
2 балла
-
У меня почему- то очучение,шо дизайнер Рема крепко сидит на тяжёлых наркотиках.2 балла
-
2 балла
-
Поставить там Фрейда, пусть анкер держит) Пустотки надо проходить на сквозь и обязательно распределять нагрузку по верху. На несколько ребер. В пустотках не в каждом ребре лежит рабочая арматура. Без вскрытия кровли никак. А там будет еще и утепленная.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я бы ещё добавил: http://docs.cntd.ru/document/1200144614, чтоб "почитатели Фрейда" не запрещали интересующимся применять не только одноребордные и но и безребордные колёса.2 балла
-
@dat,голубой цвет немного другой,если выбираете по цвету,то присмотритесь к белому.2 балла
-
2 балла
-
А я не работал - игрался с глушителем авто, чтоб техосмотр пройти. Средняя и задняя банки под замену, но у задней надо было кронштейны переварить, в оригинале немного другие. Переднюю часть, где должен быть катализатор, не менял, решил "подварить" этот дуршлаг. Этого "франкенглухен" не фоткал, даже для кроилова черезчур. По итогу всего-то: шишка на лбу о днище, пока под машиной ползал, пару точечных ожогов от искр, и поцарапанное колено "ёжиком" на УШМ. Главное - не воспринимать всё как работу, а как развлечение.2 балла
-
@Fossil, не бывает, а это так и есть. Уже решают эту проблему. Вроде как у EWM так сделано, для обновления кончика вольфрама. Но эта гадость мне очень мешает! На DC токе этого нет, только в АС. И не важно какой ток поджига, хоть DC-, хоть DC+, в любом случае вспышка происходит и делает своё подлое дело.2 балла
-
Если во вместилище этих праздников заглянуть, то выходит что работать некогда.2 балла
-
@GrAV,Прищепку массы срочняком поменять.Родную можно выслать производителю для БДСМ утех.2 балла
-
2 балла
-
@selco,Валерий от Промэлектроники новостей нет? Ждем новую прошивку на 315-500.1 балл
-
@midtower, да прочитал уже. ( Видимо клепать только. @Kurt1, я собирался всю обварить (стыки ступенек и пр), чтобы общая жесткость увеличилась. Но уже, видимо, все, не сварю. Ищу где купить заклепки дюралевые.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Аргон - это не сварка, а защитный газ. Зачем чёрную трубу варить в среде аргона? Отсутствуют допуски и обозначения сварных швов. Без них говорить о стоимости невозможно. Может быть и 10000, а, может, и миллиона мало.1 балл
-
Глупости это, основные электроды для забора пользовать, вот петли приварить если только. 2,5 мм возьмите рутил-целлюлозу (Монолит рц или ок46). Тавр у вас зашлаковывает ибо току мало ставите, а прожигаете потому что дугу длинную держите. Вообще тавр в нижнем и на спуск (только если не очень толстый металл) РЦ сваривать одно удовольствие, в обоих случаях углом назад. Ампер 60-70, в этих приделах.1 балл
-
Врезку надо бы опрессовать. Опять половину поселкового трубопровода надувать. Под опрессовку сделал новую врезку на 1/2". Под давлением выдержал неделю. Стрелка не шелохнулась. Новая вводная: поскольку общее число абонентов газовой сети невелико и точки врезки расположены хаотично, представитель Регионгаза дал задание на всех тупиковых участках сделать продувочные штуцеры. Не вопрос, тряхнём стариной. Боевая машина всегда наготове, сварщик-тоже. Режем-варим. И так-двадцать пять раз подряд. Отвлекают своими газопроводами, понимаешь, от более насущных дел... Синоптики усиленно стращают сибиряков суровой зимой. Водители самогрузов зашевелились первыми. Подогрев топливного модуля водители мудрят сами, а подогрев обратки топлива-достался мне. Очередной пример творчества из подручных материалов. Исходные материалы-стальная труба на 2 дюйма и медные тормозные рубки ф 6 мм. Обвариваем и устанавливаем на машину. Из мелочей-обойма подшипника привода колеса с Хонды-Пилот. Наварка после проворота подшипника. Заварка трещины и наварка потёртостей на балке полуприцепа Шмиц. Приехал на автобазу заварить балку и забурился, аки медведь в малину. На полуприцепах есть больное место-направляющие роликов каркаса потолочного тента. Там есть где разгуляться. Рабочее место. Выездной комплект. Прошла неделя, а работа всё прибывает. Этих-уже починил. Эти-в очереди. И то не все. часть-в рейсах. Конструкция релингов на полуприцепах Кроне и Интеркарс-примитивная и надёжная. Там-только рутинная наплавка. А вот с Шмицами-поинтереснее... Налавки-минимум. В основном пазу ролики протёрли алюминий до сквозных дыр. Приходилось с помощью нехитрой приспособы фиксировать латку в дырке и обваривать. Потом-зачистка болгаркой и бор-фрезой.1 балл
-
такие красивые подшипники испортил на такую фигню http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_wall.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_wall.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_wall.gif1 балл