Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      4 760


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      15

    • Постов

      9 765


  3. copich

    copich

    Мастер


    • Баллы

      13

    • Постов

      6 248


  4. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      11 134


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2019 во всех областях

  1. @Виталий С 31, я не «шарю» в электронике, вот сегодня вскрыл Динамику, знакомьтесь! @selco, Invertapuls ip 8 (Merkle PU) под брендом Меркле не завозился в Россию, это мне в 15 году Александр Фреунд говорил на выставке (представитель Merkle), потому этот аппарат не попадает под ответственность дилеров и оф. сервисов. Такие вот пироги. Но думаю хорошего мало и непосредственно с самими аппаратами Merkle, попробуй отремонтируй в случае чего.
    7 баллов
  2. Доброго дня,поставлю фото,отстойника воды и смазки масла по капле,которые у меня в мастерской стоят.
    6 баллов
  3. Ну вот, предыдущий пирог уже тю-тю.. Так что встречайте новый Пирог Чизбургер. С фаршем, луком, солёными огурцами и пармезаном.
    6 баллов
  4. Начало http://websvarka.ru/talk/topic/5041-prodazha-interesnykh-veschej-s-molotka-avito-i-drug/?p=366980 Большое спасибо Форуму Вебсварка. Большущее спасибо @Vanguard!
    5 баллов
  5. Нашёл где собака зарыта. Производитель, с целью защиты сети, по умолчанию ограничил входную сеть 16-тью амперами. Сегодня изменил настройки на 20 А и теперь в МИГе 180 ампер.
    4 балла
  6. Ну рассмешили, слов нет как.... Вся политика компании АВРОРА с момента создания строится на честном и уважительном отношении к покупателю, прежде всего. Именно поэтому, часто в ущерб сиюминутной прибыли, оборудование АВРОРА значительно отличается качеством от подавляющего большинства техники, представленной в России. С самого начала, еще в 2014 году, на веб.сварке, когда мы отправляли наши сварочники на тест, мы всех просили честно и открыто писать отзывы про нашу технику. Проблемы встречаются и мы их решаем. В 2017 году, к нам приезжали форумчане на тестирование техники разных брендов, в том числе, чтобы увидеть воочию, как мы работаем. Мы как раз изучаем различные бренды и открыто демонстрируем на нашем ютуб канале сравнения разных производителей и выпускаем ролики, показывающие, как обманывают неподготовленного покупателя: Мы стремимся создавать и продавать технику, востребованную и качественную. На каждом русском аппарате АВРОРА написано: «ЧЕСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» - именно потому, что мы видим в этом главное преимущество нашей компании и нашего бренда и в этом видим своё будущее! Что касается аппаратов INTER. Вы не правы в каждом слове: в аппарате имеется входящий EMC фильтр п-образного типа; имеется накопительный выходной дроссель; ёмкостные характеристики абсолютно достаточны для работы с заявленными характеристиками. Ни разу в аппаратах INTER не сэкономлено на внутренних компонентах, всё необходимое там есть; это довольно простой и надёжный аппарат, собранный по давней надежной схеме, все необходимые фильтра и защиты есть, и аналогам не уступает. Фотографии внутренностей последней модели INTER 200 TUBE, пожалуйста: http://aurora-online.ru/files/INTER-200-TUBE-inside.jpg Фотография разобранного Динамика 200, пожалуйста: http://aurora-online.ru/files/Dynamika200-inside-2019-02.jpg У кого появляются вопросы по аппаратам - пожалуйста, спрашивайте, объясним и покажем более подробно тут: http://websvarka.ru/talk/topic/3923-svarochnaia-tekhnika-aurora-i-aurorapro-voprosy-proizvoditeliu/ По примеру наших первых партнеров из Италии и Германии, ремонтом техники предпочитаем заниматься самостоятельно. Это политика компании. Для этого занимаемся оптовой поставкой запчастей, обучаем собственных специалистов и открываем сервисные центры по всей стране.
    3 балла
  7. я и сам про это забыл... Сегодня напомнил @Миротворец. Есть и в Хелви такая штука. В инструкции написано, Basic setup menu, в нем можно включать ограничение и выключать. А еще контраст экрана есть, ВРД, мягкий старт ... Кажется все ... А нет, метрическую систему выводить на экран и на экране во время сварки выводить реальные значения тока и напряжения. Т.к. все сделано уже по умолчанию, в удобном для сварщика, то я туда и не залезаю... Один раз был как-то ... лазил... Но ни чего интересного На 300А его не раскочегарить
    3 балла
  8. Кстати, с точки зрения взрывоопасности размер баллона имеет значение только при его разрушении. При утечке газа значение имеет размер помещения и наличие окон, дверей и сторон открывания.
    3 балла
  9. 3 балла
  10. @Светла,на них прокладки есть трех видов - фторопластовые (белые), из паронита (серая), черная из резины, как правило резиновая из материала мягко сказать не очень, смотрите в магазине сантехники толстые прокладки белые из фторопласта (3мм не меньше) для лучшей безопасности прокладку выточить на станке. Только не ставьте резиновые! После установки прокладки и открыв вентиль/кран возьмите мыло (в баночке чуть чуть воды и столько же шампуни) а лучше у мужа взять баллон (пена для бритья) и вокруг соединения облить, не травит - работайте согласно техники безопасности.
    3 балла
  11. Однажды эти птеродактили умыслили простую истину, что вожак ихний, Лёша, стрижёт с них денежки просто на разнице, и больше ничего не делает. Он им подкидывает работу, и имеет бабосы. Следующая мысль, вытекала из предыдущей -- мы и сами так могём. И так как более в их куриные мозги не помещалось, они тут же, не отходя от стакана, начали разрабатывать план на двоих, как достичь лучшей жизни. Совершенно чётко они уловили разницу между ними и Лёшей -- у Лёши есть машина. Значит с этого и начнём. Этот вопрос решился сразу же, и легко -- Лёша ведь продаёт свою копейку -- гавно вопрос, ведь Лёша платит им зарплату, то есть машину забирать можно хоть прямо щас -- под зарплату. Зарабатывали они тогда до 10 тыр, а за свою копейку Лёха просил тридцать (2003 г.) То есть вдвоём по пол зарплаты за три месяца можно отбить. В ту же ночь они срубили этой копейкой бетонный столб в центре Кореновска. Машину перевернуло через передок, и шмякнуло крышей об асфальт. От удара раскрылся багажник, и с размаху на тротуар прилетело: Два бошевских шуруповёрта, какой-то крутой и большой перфоратор, маленькая и большая болгарки Skill, малый перфоратор (не помню фирму). Итого вместе со столбом пасаны папали на восемьсят касарей.
    3 балла
  12. Оговорился при съёмке, не стал переснимать, пардон. https://youtu.be/7VNzZsjci_U https://youtu.be/MBGLnDMF9yw Вот ещё комплектация и коробок, в котором приехал. Не сказал бы я, что халатное отношение к продукту, всё под стать самой машинке
    3 балла
  13. Как то была у меня работа на трубном мосту и управление А с горелки. Коллеги, работающие рядом спрашивали, на каком А ты варишь сей час корень, отвечал, не знаю. Правда, они думали, что прикалываюсь, видно было, да ладно че ты гонишь, но заметив это сказал, вот посмотрите сварочный аппарат стоит внизу и повернут к стене таблом ) я же не вижу, сколько там, ибо не пророк. Ориентир мой, это сварочная ванна, ставлю в начале мало, по ходу пьесы наваливаю А. до комфортной работы, а это, контроль сварочной ванны скоростью движений. Понаблюдав за мной, дождались облицовки и когда положил лицо, снова спросили, и теперь не знаешь. Мне не верили они до тех пор, пока ближе не узнали. К чему про все это говорю?! В прошлом в советское время например на ВД не было электронного значения А и тот же А подбирался исключительно по возможностям скоростного управления сварочной ванной, а именно от опыта сварщика. К примеру взять 3 мм толщину листа нерж.ки на картах стык в стык без зазора, один варит 140-150 А а другой шпарит 190 А У кого скорость ниже, шов кривой и перегретый, а у кого 190 А скорость выше шов прямой и меньше деформаций. Разницу сниму, интересная тема и скорость будет видна с ванной. К тому говорю, что определение скорости от состояния сварочной ванны!
    3 балла
  14. Кулинарный шпионаж (моя готовила):
    3 балла
  15. -да,уголков потаённых много... вот нарушителя ТБ в одном из них застукал с поличным...
    2 балла
  16. Вот тут http://www.sk-metall.ru/prokat/panch11.html?yclid=561017781611427512 о ПАНЧ 11 Применяется для восстановления деталей из чугуна автомобильных, тракторных двигателей, задвижек, корпусов редукторов и электродвигателей, станин станков, исправление литейных дефектов чугунных отливок и др. полуавтоматической сваркой без использования флюсов и защитных газов, т.к в состав проволоки ПАНЧ – 11 входят самофлюсующиеся редкоземельные элементы. Проволока ПАНЧ – 11 изготавливается диаметрами 0,8 мм, 1,0 мм, 1,2 мм. на катушках (3 – 5 кг) или бухтами (3 – 25 кг). Как вам?
    2 балла
  17. Евгений , а можно марку камеры и фото ее ,,,, уж больно хорошо она саму дугу снимает.
    2 балла
  18. Я в ЕВМ обращение буду писать, что бы для России они этот пункт инструкции с 70 страницы на титульник вынесли, и на корпус и на коробку. А лучше прям с боку педаль газа приделали залоченную на этот параметр. Большую такую, что бы сразу вызывала вопрос у потенциальных преобретателей)))
    2 балла
  19. Блин,ну хоть на деталировку ВБ-2 посмотрите, прежде чем рассуждать: Как думаете, не пофигу 136-1802 в каком положении 434-0100 относительно 434-0001?
    2 балла
  20. Вот здесь соглашусь на все 100% , так как в нем нет и половины того , чего заложили в Селко. Здесь вы тоже перегнули палку.
    2 балла
  21. Ещё один нюанс про вентиль. Для местных это уже очевидное, а для обывателя - не совсем. Вентиль надо открывать и закрывать - ПОЛНОСТЬЮ,
    2 балла
  22. Газ пропан и бутан тяжелее воздуха, поэтому место хранения балона должно быть подальше от подвалов и ям. Это на случай, если исправный балон вдруг почутьчуть начнет травить. Хранить лучше под продуваемым навесом и чтобы летом от солнца не было нагрева. Так он не рванет даже если будет травить. Да и на открытом месте они не взрываются, даже если сильно пропускают. И наоборот, если помещение с небольшими окнами или без них, то взрыв может быть большой силы. У нас в советское время газ был только в баллонах пропан, если под частным домом есть подвал, то запрещали газплиту. Природный газ, который по трубам, он легче воздуха и улетучивается через вентканал в случае утечки.
    2 балла
  23. @БекасЧе, Вот это вам надо? http://svarog-rf.ru/products/art-00000088381 http://svarog-rf.ru/products/art-00000087401
    2 балла
  24. В теории по сопоставления составов\разрешению на сварку и т.д\и т.п. может быть и так,я не силён в этом. А в практике этот тормозной башмак был сварен в августе 2017года. Сегодня февраль 2019.Станок работает 6 дней в неделю.(Сейчас звонил тому заказчику,тьфу-тьфу-тьфу=норма ) Было сварено ещё несколько таких и подобного назначения тормозных башмаков, и 92.78,и Панчем-11(от Александра) и они работоспособны,только никто не знает на какой промежуток времени. Так что иной раз теория и практика немного разнятся. А второе фото,так это вообще передняя плита крепления двигателя какого-то Мерса. То есть на отвод в правом углу фото крепится кронштейн подушки мотора. Как вы думаете,пришли бы ко мне с претензией ,если бы мотор (не дай Бог) рухнул?
    2 балла
  25. Извините, влезаю в адресованный не мне вопрос. 87..89 вольт. В телефоне должны быть фотографии, вечером выложу.
    2 балла
  26. @konstantinXX, думаю имеет смысл привязаться к толщине металла и пробоям, как это сделано на ЧПУ плазмах. На ЧПУ в среднем 8 мм лист, стоит 100 руб за метр + 10 руб пробой. У ручной больше трудоемкость, поэтому думаю адекватно будет брать 20р за мм толщины. Т.е. 10 мм толщина должна стоить 200р за метр + рублей 20 пробой.
    2 балла
  27. Во Владивосток приехали две машины. EvoMig 500 ProAl и EvoTig 500 P AC/DC. Кому будет интересно, обращайтесь.
    2 балла
  28. ваш подход в принципе неправильный. адфло поддерживает рабочее давление. затыкаете ссаными тряпками- адфло увеличивает обороты. не нужно не пущать. следует лишку сбросить. где-то между маской и блоком адфло следует вклячить, скажем, поворотное кольцо по типу пылесосного с отверстием( двумя-тремя) или ползункового типа. убавил- прибавил. приподоткрыл-приподзакрыл. обороты не меняются. поток регулируется. такие дела. сварка- дело тонкое( если все правильно делать) варил и цинк и по краске с обычным фильтром- норм. главное- следить, чтобы облака дыма не приближались к вашей заднице. а с угольным- пофиг. но:1. век его недолог и продувка не поможет( перестает адсорбировать нечистоты и все) 2.адфло становится очень толстым- я начинаю им цепляться за различные предметы. 3.проверка угольного фильтра в процессе эксплуатации( экспресс-тест, так сказать): мощно и решительно пускаем ветры во время работы. если через 30 примерно секунд воздух под маской по прежнему свеж- угольный фильтр еще вполне пригоден и пока замене не подлежит. ура! короче. совсем коротко: сейчас угольный фильтр не стал бы покупать. достаточно пылевого. но из использованного угольного фильтра сделаю блок подогрева- места там достаточно. следовательно- не пропадет (: (: (:
    2 балла
  29. Спасибо друзья за оценки! Тем очень много появилось с приобретением камеры, на которую скинулись для меня подписчики и как было обещано мной, снимаю кино. Пришлось осваивать профессию новую, сам себе режиссер ) оператор и диктор. Все продумывать приходится по последовательности распределять. Порой уходит целая неделя на 1 ролик вечерами по составлению материала, а в выходной допиливать. Темы даете Вы, спасибо. Порой их так много, не знаю куда кинуться и что собрать. Я как рассеянный с улицы бассейной )
    2 балла
  30. Примерно 98/2, очень зависит от входных давлений, надо одинаковые редукторы. Пока по утопленной бутылке оттарировал, входящие параметры запомнил. P.S. пропускной способности форсунок не хватает, при регулировке редукторов на максимальный расход 25 л/мин, общий расход после смесителя не превышает 3-5 л/мин. Давление на входе при этом составляет ок. 5-ти бар. Заменил форсунки на клапана отсечки газа Теперь расход ограничивается ротаметрами. Соотношение газов - смесителем. Шарики забавно прыгают при изменении соотношения газов. Аргон почти стоит на месте при 98/2, а СО2 стреляет до упора. При 70/30 прыжки выравниваются.
    2 балла
  31. Вадим, я заметил (сугубо личное наблюдение) что эти элементы распределены по проволоки неравномерно, отсюда и плевки (ТИГом) и возможно поры. Может кого то так и устраивает но мне бы хотелось заваривать распределитель (по деньгам сравнимый со слитком золота) как то более надежно и без зазрения совести его отдавать беря приличную сумму, хотя по сравнению со стоимостью распределителя просто жалкие копейки, но тут начинается телодвижение - съездить на объект, его установить, потом назад везти (в случае неудачи) а это простой техники.
    1 балл
  32. Сейчас время такое. Прошлым и позапрошлым летом три раза менял баллон обменянный на газовом участке. Баллоны с термоусадочной пломбой Красноярскрайгаз. При установке всегда проверяю горящей спичкой места соединения и шток вентиля, так вот из под вентиля они горели. Меняли без вопросов сетуя на брак.
    1 балл
  33. @copich, а отсюда поподробнее!!!
    1 балл
  34. Ну запугали девочку совсем))) Течёт по накладной гайке редуктора? Значит прокладка. Меняйте, материал- фторопласт или паронит, 2-4 мм. Резину тоже можно, но РЕЗИНУ а не китайские полимерные прокладки, похожие на резиновые с ближайшей барахолки. Резьба левая, тянуть сильно, обмылить обязательно. Если утечка по штоку вентиля то можно подтянуть гайку штока, но маловероятно, если баллоны новые. По газификации: вообще баллоны по правилам ставятся на улице в металлическом ящике, от него газ по металлической трубе подаётся к месту потребления. Если такой возможности нет, то баллон надо обезопасить от любой возможности попадания открытого огня или искр, а так же обеспечить возможность быстрого перекрытия вентиля в нештатной ситуации. Ну и само собой обязательно наличие средств пожаротушения на месте проведения работ. А газоанализатор- это дорого и не решает всех проблем.
    1 балл
  35. не совсем понятно какой винтель? или у вас с клапаном баллон? Можно найти и 5л баллон под обыкновенный вентиль надежность и просто, главное следить за прокладкой между баллоном и редуктором если имеется. баллон такой с таким вентилем?
    1 балл
  36. @G_Kar, спасибо огромное, вы абсолюоно правы и я думал, что если не от края, то пробой надо оценивать, либо сверловку, если толщина приличная. По цене получается адекватно, вполне терпимо для нашего региона
    1 балл
  37. @круазик, АСВК-КОРД, Баррет или ОРСИС-5000, как считаешь? :P
    1 балл
  38. только к окончанию 2-го рабочего дня, сварщик Зоркий Глаз понял, почему у него все это время потел светофильтр в маске...
    1 балл
  39. @dentws, кондей в затылок водиле дует? Аккуратнее с автономкой, в стугах такая же каракатица выгорела в прошлом или позапрошлом году. Я на ней не вызжал, но по кривой работе дознавателей понял, что пыхнуло топливо, возможно тогда отопитель и был причиной пожара.
    1 балл
  40. @nik633, все просто, количество сварщиков с возможностью заварить на постоянке гораздо больше чем тех кто варит на переменке (речь о сварке в аргоне) спрос- предложение и не более )) это мое мнение. И опять же на сварке нержавейки в пищевой промышленности можно заработать очень хорошо, но такое по мастерским если и носят то 1 шов в год
    1 балл
  41. Дырень приличная,какая была изначально форма - не знаю,поэтому просто фантазировал и складывал пазлы. Само литьё поддона паршивенькое.По ходу дела наварил недостающее ухо крепления к коробке передач. Проверил на мел - сухо.
    1 балл
  42. Так прижимать нужно к плоскости, если даже теоретически, может повести часть, которая прижимается к картеру двигателя. Пяти сантиметровая трещина в районе сливной пробки, такого врядли требует. Эта, самая нижняя часть (или верхняя,смотря с чьей стороны смотреть - слесаря или сварщика, далеко от фрезерованной. Но и случаи бывают разные. Давеча с Рено восстанавливал место сливной пробки. Маркировки не было и, как обычно использовал 4043. Так как доступ был отличным с двух сторон и сваривалось прекрасно, то легкомысленно даже не стал проверять. Но поставили поддон на машину и он потек. Обнаружил трещины между основным металлом и швом. Вырезал и переварил 4047. Проверил на керосин и отдал. А было дело, привезли поддон от американского самосвала. Толщиной в самых тонких местах 6 мм. В дыру, голову можно было засунуть. А сам длинной где-то метр двадцать. Куски потеряли. Прижать было не к чему. Подобной цельной заплатки не нашлось. В итоге он выглядел, как штопаный франкенштейн. Но повело минимально. Так как грел перед сваркой газовой горелкой. Даже трусы были мокрые от жара, попалил перчатки и сопла, но деталь, весом килограмм в 30, встала на место, машина уехала работать.
    1 балл
  43. Вот и я чем-то отмечусь, если не в той теме- сильно не пинайте, хотя крышка от поддона отличается размером... Неприятный момент- приезжаю сегодня на работу и вижу течь масла из-под машины... Путём заглядывания под оную, увидел текущую крышку РЗМ. Мне сегодня ехать в ночь в деревню... Заехав по пути в магаз, и прикупив герметик и масло, открутил оную: Проржавела насквозь! И кто говорит, что порошковая краска- хорошо? В таких местах это- зло! Москва, квартира, благо, ремонт отложен на неопределённое время... Вырезаю гниль, вырезаю заплату из доступного металла, и иду в ванную: Благо, не отвёз сварку в деревню, не любимую тут, но столько раз меня выручавшую: Маска живёт в деревне, поэтому за швы сильно не материте, не было времени для подстройки, да и глаза дороги: Вид изнутри: После проварки изнутри: Общий план(ванны))): Сейчас зачищу, пролью, если не течёт- ставить. З.Ы. Снимал на телефон... З.З.Ы. Нашел ещё дырку: Заварил: Иду ставить... Благо, машина высокая...
    1 балл
  44. Во вчера накалякал и извиняюсь. Был так скажем в состоянии " Штирлица", ну помните сцену он себе позволил "расслабиться" и картоху печеную...... , вот и я примерно такой же был а может и поболее расслабился.
    1 балл
  45. Начало здесь и баки за мной до 22февраля и сделаем раньше. http://websvarka.ru/talk/topic/2841-svarka-toplivnogo-baka/?p=319471 Поддон уже на Volvo. Двойной и вчера целый день с 9 утра до 5.30 мозг мне выносил. Но сделал все Форсажем500 и ПА не стал использовать, так как было место подгнившее и заляпано герметиком (вот вам и Европа и чехи кроят чище наших и на дальняк с таким не боятся) , машина из Чехии первоначально говорили Польша ) и скорлупа тоже имела маленькие но точки через которые масло сочилось во внешний корпус . Ну и по чему делают двойные поддоны , вес одинарного будет наверное и полегче , надежность наверное будет примерно равна одинарный потолще двойной обе скорлупы потоньше и при наезде порвет одно и другое . В общем одно внятное сегодня в грузовом механик сказал что двойной и мотор потише работает то есть борьба ЕС с децибелами. Да и обошелся поддон Грузовому центру в 7кр. , сколь они возьмут с чехов мне не ведомо.
    1 балл
  46. Переделка поддонов(Изменение геометрии).Проверку на керосин прошли.
    1 балл
  47. До этого момента "жалел" клиентов и особо не накидывал за переделку,тут же возмутила напористость клиента и как обычно "да че там...",еле выдавил из себя сумму переделки,на удивление даже особо не торговался,но не скинул ни копейки.При разделке куча пор и непроваренных трещин.Там еще трещина обнаружилась.
    1 балл
×
×
  • Создать...