Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      4 760


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      9 765


  3. Дед мазай

    Дед мазай

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      1 024


  4. G_Kar

    G_Kar

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      2 587


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2019 во всех областях

  1. @тор,@Миротворец,@G_Kar, не переживайте за них, никто уже ничему не научится, раз с самого начала порнографию гонит и не задумывается. Нам же лучше, люди сравнивают, понимать начинают цифры нами озвученные. А то все ноют дорого, за что мол такие деньги? Месяц назад парень принёс трубку, отбортовка почти по кругу лопнула, рисковать не стал и отказался, посоветовал ни к кому не обращаться, мол изуродуют и деньги на ветер выкинешь. Выточить фланчик с юбкой он не захотел и сказал мол, в Москву еду на вахту, там и починю, раз ты не умеешь. Ну и починил у тех, кто умеет!
    13 баллов
  2. В точку, упрямость с сопутствующим баранизмом не дает рукам покоя, усложняя себе работу. На фото похожий случай, работы на три часа, не много времени на установку и дальше в рейс. Брест областной город, приграничный, мастеров в достатке.
    10 баллов
  3. На этапе зародыша капитализма в России был у меня маааленький автосервис. Ремонтировали редкие в то время иномарки для друзей и приятелей. Привозят БМВ - правый перед на 50 см в столб въехал. - Сколько времени и денег? - Неделя ( про деньги не помню)... - ??? Вы охренели??? Да там два раза кувалдой и всё!!! - Да не вопрос! Ща сделаем, как ты говоришь... Показывай куда бить. - ............... Ладно... Делайте, как знаете.
    8 баллов
  4. Расскажу как у меня с этим вопросом. Нет стоимости за см и считаю это верным. При ремонте какой либо корпусной детали основное время тратится на подготовку и уходит примерно 30мин поэтому сварка повреждения до 5см(в см так клиенту понятней) 700р . иногда там меньше шов иногда немного больше и так же разброс по времени есть и все равно 700р. Там где за 15 мин получилось -хорошо там где 40 мин ушло тоже норм. Что то крупнее это уже 1000, 1500р и тд. Бывают работы и по 400р это мелкие детали и трата времени до 20 мин.это все про алюминиевые сплавы.По нерже или стали(если хотят красиво и аккуратно то в аргоне варю) расценка ниже немного. Большие объемы по времени 1ч-1000р и только сварка, подготовка со стороны заказчика и по итогу в пересчете на см выходило нержа 10р за см , алюминий 30р за см , но это действительно работы 10- 30ч то есть несколько рабочих дней. Далее отдельной строкой магний, ЦАМ там уже смело умножаю на 2 а то и на 3 порой. Грублю, борзею? Может и да, но особенно с ЦАМ считаю оправданным. Упоминали коляски, да мамам бесплатно в удобное для меня время. Колесные диски от 600р и радиус тут не играет роль. Есть тоненькие где варю используя 18.22 то немного дороже но там обычно по 3-5 трещин и как бы опт ))) 1200-1500р диск с мех обработкой. Да кстати по мех. обработке если где то необходим вывести плоскость, проточить да хоть напильником ширкнуть то +300р и выше. Вообще давно 300р сделал минималкой. Момент был затронут о стоимости детали и то что брать до 30%. Ерунда это и объясню почему. Приносят деталь на ремонт и по моей оценки например работа 2.5р и деталь стоит может 3р но ждать долго в итоге варим. Бывает коробку от нексии заварить дороже чем купить с разбора и я не против этого, но производить сварочные работы за 3 копейки не буду. Часто говорю клиентам -купите и не морочьте голову . Эти 30% могут только помочь задрать стоимость ремонта каких то дорогущих деталей не смотря на небольшую трудоемкость и это дело каждого пользоваться этим или нет. Итог. Должны быть расценки на частые работы и после осмотра можно корректировать в + и иногда в - . По телефону говорить стал что цена от .... и остальное после осмотра. Брать аванс или 100% оплату тоже считаю нормой хотя сам не часто это делаю , но иногда засранцы попадаются.
    8 баллов
  5. Здесь: http://websvarka.ru/talk/topic/11946-elitech-ais-400t/?p=366875-немного про аппарат, который я приобрёл для воздушно-дуговой строжки. В перспективе-и для РЭДС (когда дооснащу ПДУ). Настало время поработать аппарату по прямому назначению. Итак, надо переделать поворотную кран-балку в токарном цеху дружественной конторы (в коей я подрабатываю сессионным музыкантом приглашённым сварщиком). Балку сняли, а уши-надо срезать и опустить на 300 мм ниже. Срезать УШМкой таким образом приделанные уши-удовольствие сомнительное. Особенно-стоя на стремянке, когда-кругом станки, пластиковые окна и керамическая плитка на полу. Воздух-из центральной магистрали, аппарат расположил по-соседству, а для улавливания брызг металла-на магниты установил ведро с водой. Сдул швы на раз-два. На "бенгальский огонь" собралась поглазеть добрая половина работников автоцентра. Не видели они в жизни такой технологии...Приваривал срезанное-тем же аппаратом. Из тёплого автоцентра-в холодный гараж частного АТП. Элитех-на строжку, Форсаж-на сварку. Воздух качает местный дюжий компрессор С-416. Пациент-старый знакомый экскаватор Комацу. Готовим операционное поле и выстрагиваем трещины. Строжка-электродами ф 6 и 4 мм. После строжки-зачистка бор-фрезой и корневой проход эл-дами ЛБ-52У ф 2,6 мм. Зачистка от шлака и проковка-пневмозубилом. Корень (ф2,6 мм) и первый слой заполнения (ф3,2 мм)-ЛБ-52У, остальное заполнение и облицовка-ОК-74.70 ф 3,2 мм. После сварки-зачистка. То же самое, даже больше-с другой стороны. Работать с пневматикой в минусовую температуру, да без осушителя-не соскучишься... Чтобы не обмерзали строгач и фитинги-шланг на выходе из ресивера надставил медной спиралью, которую грел в ведре с кипящей водой. Жалко, что фотку с этим девайсом-снёс по ошибке... Сам же-отогревался в теплоузле офисного здания. Опущу "подробности" гидравлики здания, это-следующий этап, осуществимый по окончании отопительного сезона. Да данный момент-надо заменить один общий насос на четыре контурных. Вместо общего насоса-влепил двухдюймовый байпас и ,о, чудо, здание "ожило". Даже регулировка контуров не потребовалась. Наверно, все со школьного курса литературы-слышали про шестикрылого Серафима. А тут-двенадцатикрылый Франкенштейн!
    7 баллов
  6. @marshalmotherssp, как вариант - ленточкой. Проблема в том, что в прокате всегда есть внутренние напряжения, которые могут давать деформации, даже если вы отпилите полку вообще без нагрева.
    6 баллов
  7. @marshalmotherssp, рихтовка уголка дело такое же естественное как восход солнца. Поэтому режете тем, что имеете, потом рихтуете как умеете. Терпение и труд до успеха доведут.
    6 баллов
  8. Пригласили меня однажды чинить козловой кран ,которым грузят лес в железнодорожные вагоны .Помогать прислали бригаду лесорубов с топорами.Я сначала подумал что толковой помощи от них не будет,но они так ловко и быстро соорудили мне подмостки где было не дотянутся.Так же быстро изготовили клины и поджимы из дерева.Вообщим работать с ними было довольно легко,они как будто предугадывали мои действия и даже порою на минуту опережали.Между собой у них была какая то странная иерархия,никаких лишних разговоров, одному стукнули и по быстрому затёрли кровь на снегу.Постоянно тихо предупреждали своих если приближается кто из начальства.Потом я узнал что в этом лесхозе работают почти все на поселении,типа химии и поэтому такие порядки.Запомнился один эпатажный тип под два метра ростом,он принёс мне баллон кислорода на плече,наверное за метров триста(по крайней мере я его заметил на таком расстоянии) ,он шёл такой прогуливающейся походкой ковыряя в зубах спичкой.Когда подошёл ко мне то легко скинул баллон с плеча каким то немыслимым кувырком и держась за вентиль спросил-хватит одного ? Я сказал-как пойдёт.Он тогда говорит-если нужно будет то ещё принесу.Потом мне говорили что этому типу расстрел пятнадцатью годами заменили и теперь после отсидки его сюда на выселки определили.Вообщем работать с ними было хорошо,но как то тревожно.Как другой мир.
    5 баллов
  9. Скорее наши , купить это решает хозяин да и деньги думаю есть у него так как приезжает вот на такой , но привозит бывает ко мне все что требует сварки и постоянный клиент И так сегодня обварил шпильки и наложил подложку из ПАНЧ 11 , кипит панч и что то с ним не так и чугун тут не причем . Обработал ну и хотел ПА чернухой но передумал и решил ТИГ в импульсе нерж 309 , усе прошло шикарно и молчал чугун как партизан . Но это еще не все и будет продолжение делать так делать .......... --------------------------------------------------
    5 баллов
  10. @nik633, если машинка на 500+ л/мин и соответствующий компрессор, то вещь афигенная. 150-300 л/мин в принцип норм, но электрическая лучше. у меня метабо пневма простенькая есть, вообще забросил её после покупки электрической. лежит на случай если электрической куда-то сложно подлезть будет. габариты пневмы эт большой плюс.
    5 баллов
  11. А если это единственный "мастер" на всё округу, купивший аппарат неделю назад и его слёзно просят сделать ну хоть как нибудь, лишь бы доехать.
    5 баллов
  12. http://websvarka.ru/talk/topic/11770-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=365910 Тески не наковальня , ну нельзя на них что то вырубать . Впрочем , мне работа и сегодня только подготовка и еще будет усиление но чуть позже и об этом ...... Сверлим- пилим - нарезаем
    5 баллов
  13. Однажды политика сбила машина, он погиб и попал на небеса. Там его встретил Апостол Петр и сказал: — Добро пожаловать! Вы находитесь у ворот Рая, но место, в котором вы проведете вечность еще не определено. Выбор будет за вами. Согласно правилам, вы должны провести день в Аду и день в Раю, чтобы потом сделать свой выбор — Зачем все это? Здесь и думать нечего – Рай, конечно!Он вошел в ворота преисподней и оказался на зеленой поляне для гольфа. Рядом стоял шикарный ночной клуб, из которого повыходили его бывшие коллеги и друзья. На них были надеты шикарные костюмы, они смеялись, жали политику руку и вспоминали прекрасные дни на Земле, когда все они вели беззаботную жизнь и хорошо зарабатывали на других. Шампанское, икра, лобстеры, танцы, красивые девушки… Да еще и дьявол оказался дружелюбным парнем! Но день подошел к концу, и политику пришлось снова вернуться к воротам Рая. В Раю тоже было неплохо: чудесные сады, вокруг пушистые облака, ангелы играют на арфах и льются красивые песни. Через 24 часа к политику подошел Апостол Петр, чтобы узнать его окончательный выбор. Тот задумался на несколько мгновений и сказал: — Даже не знаю… Никогда не думал, что скажу это… Но я выбираю Ад! Петр вздохнул и повел политика к воротам Ада. Когда они пришли, политик был поражен: гольфа нет, клуба тоже, друзья варятся в котлах, вокруг ходят страшные чудовища. Тут прибежал дьявол и положил на плечо политика свою лапу с огромными когтями. — Я не понимаю, — сказал политик. – А что произошло? Вчера тут было так классно: вино, девочки, пляски, а сейчас мои друзья горят в огне! Как же так? Дьявол усмехнулся и ответил: — А чего же ты хотел, старина? Вчера была предвыборная компания, а сегодня ты проголосовал
    5 баллов
  14. @АРН, Правильно. Продуй штуцера и все сразу поймешь. Тот который в горелку выходит - защитный газ, остальные - охлаждение. Там запутаться " в трех соснах" только сильно одаренный может.
    4 балла
  15. А подешевле - 430. Велика вероятность получить трещины по ЗТВ, если не сразу, то в процессе эксплуатации.
    4 балла
  16. @kepelson,Когда я захожу на склад и прошу,как и тут у Вас в техзадании,шоб резаласьвариласьшлифовалась хорошо,мне сразу дают,сильно не рыская эту сталь - Какая Есть- 1 Попавшаяся.Без обид,но правильно заданный вопрос- половина ответа.
    4 балла
  17. @Kurt1, Михаил ... Ну что за негатив идет?! Я говорю о том, что иностранцам надо показывать все так, чтобы было очевидно. Ну такие они, ну так они живут, ну так они информацию воспринимают. Поэтому когда пишется им сообщение, то все должно быть по пунктам и т.п. Еще раз, я не препираюсь, не издеваюсь и т.п. Я хочу, донести информацию, так, чтобы она была и другим понятна. Кстати, иностранцам и это обязательно нужно написать, что горелка менялась. На другом аппарате она работает! Напряжение в сети 380В! Это все нужно. Все что нам очевидно, а тем более тому кто с этим аппаратом не один кг соли съел, то другим это надо как воздух. Чтобы не гадали на кофейной гуще! Так же про газ надо написать и про проволоку и материал. А вот по работе подающего механизма, очевидно на 1000% . И поэтому на это я напираю. А то что дуга гудит ... Ну у одних гудит у других трещит, у остальных еще что ... Поэтому это сложно понять по видео, когда звук искажает микрофон телефона. И если это не очевидно, то к делу это не пришить! И еще один момент. Если аппарат себя ведет не адекватно только на малом режиме, то желательно указать, на каком все хорошо. Попробовать, понять, написать. Собственно что я обычно и делаю. Переписываясь с производителем. Поэтому, как я и говорил, что я не против все это сделать. Если аппарат будет у меня, то займусь плотно этим вопросом. А насчет информации... Ну если все будет просто и очевидно, то зачем тратиться в пересылке аппарата, если все возможно бюджетнее сделать?! Поэтому и пишу наводящие вопросы и предложения исходя из личных мыслей и опыта.
    4 балла
  18. — Ну что, поехали из этого леса? Чего стоим? — Леночка, понимаешь… В карбюраторе конденсат. — Вася, у тебя «Пежо» на инжекторах, а мой натуральный цвет – русый. Поехали, говорю!
    4 балла
  19. Если требования только чтобы нержавейка полировалась тогда 08х18н10 или 12х18н10.
    4 балла
  20. Доброго всем дня,вот ещё ролик вчерашней работёнки.
    4 балла
  21. Мой случай , привозят топливный бак с фуры после дтп . Замят торец до первой перегородки , многочисленные складки и пару пробоин . Говорят завари пробоины до дома доедем, бак поменяем. Я заварил ... через 5 лет звонок , бак подварить надо . Привозите . Привозят тот же бак , никто его и не менял ,а что говорят менять не тек же . Подаварил еще одну не большую трещину. Потом увидел и тягач , он честно говоря по состоянию мало отличался от бака. Если не знать предисторию , то тоже вроде как кроилово . Конечно автохлама сейчас на дорогах мало , но еще есть.
    4 балла
  22. Давненько не созерцал прекрасного. Виртуозное исполнение мастера абстракционизма. Я просто в восторге от данного творения! Даже захотелось увидеть сего творца заваренного в этом баке.
    4 балла
  23. О , хорошие и в германии не у всех видео с 3 мин. http://websvarka.ru/talk/topic/11819-uchebnyj-tcentrviatskij-elektromashinostroitel/?p=366561
    3 балла
  24. Вентиляцию собрали для плазмы, 12.02. должны наладчики приехать...с пневмолинией вошкаемся потихоньку...уроки на дневном, вечернее отделение тоже не даёт скучать, пусконаладка, и тп. и тд....хоть клонируйся....
    3 балла
  25. @Виталий С 31, да! Обзор все никак не получается сделать. Но малыша успел погонять в СО2, полку варил. Просто щебечет, отстроил режим очень хорошо. Но отклонение от синергетики в + 1.2 В. Думаю для смеси 82/18 синергию писали, но ещё смеси на нем не пробовал.
    3 балла
  26. @kepelson,боюсь что подешевле Вам не понравиться
    3 балла
  27. БЛОГ ПРОРАБА ОЛЕГА КЛЫШКО Ссылка на оригинал Сварка на АЭС https://klyshko.ru/svarka-na-ajes/ 10.02.2019 18:05 Здравствуйте, в этой статье хочу вместе с вами разобраться о порядке оформления аттестации технологии сварки на атомных станциях (АЭС). В интернете мало запросов об организации строительных работ на АЭС, потому что у нас в стране по пальцам можно пересчитать строительные организаций, которые сотрудничают с АЭС. Не большие фирмы даже и не думают влезать на этот рынок, так как надо потратить не маленькие суммы денег на лицензию, на оформление аттестации технологии сварки для организации ну и порядок расчета со строителями за выполненные работы здесь не быстрый. И поэтому мало или совсем нет запросов в интернете о том, как оформить разрешительную документацию для проведение работ на АЭС. Инженеры строительных организациях сотрудничающих с атомными электростанциями узнают из первоисточников обо всех изменениях в документообороте. До мая 2018 года процедура проведения аттестации технологии сварки на атомных станций отличалась от НАКСа. Достаточно было внутри строительной организации создать комиссию из специалистов, подать заявку в Ростехнадзор, провести аттестацию технологии сварки и получить соответствующие документы на проведение сварочных работ на АЭС. В апреле 2018 года Росатом издал несколько приказов об изменение документов по стандартизации и об определении головных материаловедческих организаций. В первом приказе от 23.04.18 года отменили действие ГОСТа 15.201-2000 «Система разработки и постановки продукции на производство», в котором описывались общие правила проведение испытаний, оформление документов и постановки на производство испытательных образцов. Конкретно про сварку нет информации, а пишут обо всем, что может подойти под категорию народно-хозяйственной продукции технического значения: «Настоящий стандарт распространяется на народно-хозяйственную продукцию производственно-технического назначения (далее - продукция) и устанавливает порядок ее разработки и постановки на производство. Стандарт устанавливает основные положения по разработке технического задания (ТЗ), конструкторской и технологической документации, приемке результатов разработки, подготовке и освоению производства, испытаниям опытных образцов продукции и продукции, изготовленной при освоении производства, а также по подтверждению их соответствия обязательным требованиям» Взамен этого ГОСТа внедрили 10: ГОСТ Р 50.03.01-2017 Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Оценка соответствия в форме экспертизы технической документации. Порядок проведения. ГОСТ Р 50.03.02-2017 Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Эксперты по оценке соответствия в форме экспертизы технической документации. Требования и порядок подтверждения компетентности ГОСТ Р 15.301-2016 Система разработки и постановки продукции на производство (СРПП). Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство ГОСТ 15.005-86. Система разработки и постановки продукции на производство. Создание изделий единичного и мелкосерийного производства, собираемых на месте эксплуатации (с Изменениями N 1, 2, 3, 4) ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство (СРПП). Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения ГОСТ 34.603-92 Информационная технология (ИТ). Виды испытаний автоматизированных систем ГОСТ Р 50.07.01-2017 Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Оценка соответствия в форме решения о применении импортной продукции на объекте использования атомной энергии. Процедура принятия решения ГОСТ 2.103-2013 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Стадии разработки (с Поправкой) ГОСТ Р 50.04.03-2018 Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Оценка соответствия в форме испытаний. Аттестационные испытания технологий сварки (наплавки) ГОСТ Р 50.06.01-2017 Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Оценка соответствия в форме испытаний. Аттестационные испытания технологии сварки (наплавки) Обо всем, что связано с аттестационным испытанием технологии сварки (наплавки) на атомных станциях расписано в ГОСТ Р. 50.04.03-2018: Содержание 1 Область применения..................................................................1 2 Нормативные ссылки..................................................................1 3 Термины и определения...............................................................2 4 Сокращения.........................................................................2 5 Общие положения....................................................................3 6 Технические требования к проведению аттестационных испытаний технологии.................3 6.1 Требования к качеству основных и сварочных материалов...............................3 6.2 Требования к персоналу...........................................................4 6.3 Требования к сборочно-сварочному и термическому оборудованию.......................4 6.4 Требования к классификации групп однотипных сварных соединений (наплавленных покрытий)..........................................................5 7 Анализ технической документации......................................................7 8 Разработка программы и методики аттестационных испытаний технологии.....................7 9 выполнение КСС (КНП)................................................................8 10 Проведение исследований............................................................9 11 Анализ и оформление результатов исследований.........................................9 12 Распространение области аттестации..................................................10 Как проводить аттестацию технологии сварки на атомной станции, как проводить входной контроль основных и сварочных материалов, требования к персоналу все подробно написано в этом ГОСТе. Если в общестрое сварку аттестует НАКС, то в атомной промышленности согласно приказу № 1/524-П от 23.05.2018 «Об определении головных материаловедческих организаций» этим занимаются следующие головные материаловедческие организации (ГМО): АО «ВНИИАЭС» - системы неразрушающего контроля по ГОСТ Р 50.04.07-2018, новые материалы (основные сварочные) по ГОСТ Р 50.06.01-2017;АО «НИКИМТ-Атомстрой» - системы неразрушающего контроля по ГОСТ Р 50.04.07-2018, новые материалы (основные и сварочные) по ГОСТ Р 50.04.06-2018, технологии термической обработки по ГОСТ Р 50.04.02-2018, технологии сварки (наплавки) по ГОСТ Р 50.04.03-2018;НИЦ «Курчатовский институт» - ЦНИИ КМ «Прометей» - системы неразрушающего контроля по ГОСТ Р 50.04.07-2018, технологии выплавки и разливки сталей и сплавов по ГОСТ Р 50.04.05-2018, технологии обработки заготовок давлением по ГОСТ 50.04.04-2018, технологии термической обработки по ГОСТ Р 50.04.02-2018, технологии сварки по ГОСТ Р 50.04.02-2018;АО «НПО «ЦНИИТМАШ» - системы неразрушающего контроля по ГОСТ Р 50.04.07-2018, новые материалы (основные и сварочные) по ГОСТ Р 50.04.06-2018, технологии выплавки и разливки сталей и сплавов по ГОСТ Р 50.04.05-2018, технологии обработки заготовок давлением по ГОСТ 50.04.04-2018, технологии термической обработки по ГОСТ Р 50.04.02-2018, технологии сварки (наплавки) по ГОСТ Р 50.04.03-2018;АО «НИКИЭТ» - новые материалы (основные и сварочные) по ГОСТ Р 50.04.06-2018, технологии сварки (наплавки) по ГОСТ Р 50.04.03-2018, системы неразрушающего контроля по ГОСТ Р 50.04.07-2018, технологии термической обработки по ГОСТ Р 50.04.02-2018. Я не буду здесь подробно расписывать всю процедуру прохождения аттестации технологии сварки для строительной организации, за подробностями лучше обращаться к представителям ГМО. Контакты любого ГМО можно легко найти в интернете. У нас были вопросы по оформлению заявки, главный сварщик нашей организацией созванивался с представителями ГМО и ему подробно ответили на все вопросы. Если кратко, то процедура получения аттестации состоит из следующих шагов: изучаем проект, определяемся с типами сварных соединений;оформляем заявку с приложением, в котором указываем однотипность сварных соединений и методы их испытаний. В «ГОСТ 6996-66 (ИСО 4136-89, ИСО 5173-81, ИСО 5177-81) Сварные соединения. Методы определения механических свойств (с Изменениями N 1, 2, 3, 4)» определяем типы образцов и их для механических испытаний;Готовимся к приезду комиссии из ГМО. Представители ГМО будут проверять не только подготовленные металлические образцы и как сварщик будут их сваривать, но и наличие квалификационных удостоверений на допуск к работам в атомной промышленности у инженерного состава и сварщиков, наличие нормативной документации (инструкции по сварки, инструкции по входному контролю сварочных материалов, инструкция по входному контролю основного материала), будут проверять сварочное оборудование (сварочные аппараты, сушильные шкафы, пеналы для электродов), оборудование для сборки стыков трубопроводов, наличие аттестованных дефектоскопистов с соответствующим оборудованием;Перед заваркой контрольных сварных соединений должны пройти входной контроль, в соответствии с инструкцией по входному контролю, сварочные материалы (электроды и проволока). При положительных результатов входного контроля составляется протокол проверки контроля сварных соединений, без этого протокола представители гмо не допустят к сварке контроля сварных соединений;после сварки образцов представители ГМО их маркируют и отправляют в лабораторию на испытания;после прохождения испытаний и получения положительных результатов строительной организации гмо выдает сертификат на разрешение проведения сварочных работ по данным типам сварных соединений. Если есть вопросы или дополнения пишите в комментариях. С уважением Олег Клышко
    3 балла
  28. @kepelson, вам надо брать 304 нержавейку, ни чего дешевле вы не найдете под сварку и скрытие следов сварки. Я вижу два варианта - это либо полировка в зеркало, либо шлифовка. Шлифовка менее трудоемкое занятие. Суть такая - после сварки счищаете шов крупным лепестковым кругом (в идеале зерно 60), потом проходите лепестковым помельче (на 120 зерно к примеру), потом скочбрайтом, а потом уже вот такой штукой наводите риску в одном направлении - @SergDemin, под полировку и шлифовку не пойдет 430, особенно после снятия шва даже от воды начнет ржаветь со временем.
    3 балла
  29. все верно. Говорят одно а привозят и по факту там совсем другая картина. Если стоимость озвучена то повышать и выглядеть рвачем не хочется, а так клиент предупрежден и к повышению(при необходимости) готов. Иногда не знаешь что и сказать как сегодня цитирую -Он же алюминиевый , швы говорят какие то дюралевые надо делать , могу ошибаться в трактовке. Вот что ответить?так и написал-тут даже и не знаю что вам сказать))) Так и с ценой порой. Почему за сварку одного диска беру 1000 а другого 2000р вроде повреждение небольшое а дороже. А последнее обсуждение в группе ВК по сварке корпуса пистоля из ЦАМ читали??? Там вообще тихий ужас и вроде все там сварщики и что говорить о заказчиках и как это им все объяснять
    3 балла
  30. Сварщики и вещества,или антиалкогольнонаркотическая пропаганда .Был я когда юн,работал дежурным электриком в термообрубном цехе.Коллектив душевный- половина сидельцы,половина глухие( хотя как ни странно с сидельцами проблем не имел,иначе как Антоша никто из них меня не называл,правда мужики в основном пожилые).Употребляют все поголовно.Байка номер рас.Были два сборщика- Печальный и Глянец,нормальные в принципе ребята,но великие любители травы- муравы.Иду по цеху- Печальный строгает автосцепку выплавочным электродом почему то в майке.Построгал,зажимает держак- вилку между ног,плотно обхватив потными яйками через драную брезентуху и лезет на детали мелом чего-то написать.Естественно его лупасит,он делает цирковой практически кульбит и орет- Антоооха,стенд током бьётся!Далее эти два наркопехотинца с хитрым видом пришли ко мне за болтами и металлом.Дал.Первая конструкция- из уголка они сделали циркуль,нарисовали на верстаке окружность,на ней в четырех точках приварили гайки.В гайки вкручиваются болты,к одному болту крепится проволокой шланг,наматывается в виде бухты на другие болты,далее болты выкручиваются ,бухта снимается.Вторая конструкция- крысоловка,но сварить они ее решили из десятки.В итоге крыса либо не могла в нее залезть,либо её выпихивало дверцей наружу.Байка номер двас.Ночью поломали балку,мы с корефаном слесарем Лехой ее на площадке чиним.Под площадкой находиться строгач,обеспечивающий нас подсветкой и свежим воздухом с витаминами.Электросварочное тело,устав строгать прилягло на кучу огарков.Ну надо же и вставать,но нипалучаицца,при попытке встать щиток захлопывается и становится темно.Тело переваливается на бок,находит арматуру,сгибает,подтаскивает пульт с соседней балки,размайнывает паук,ложит на него доску с поддона,перекантовывается на доску,вирает себя и везёт к кайбашу .Далее майна,и ползет в кайбаш.Байка трис.Покойный уже Серёга сварщик,как всегда в ночной влил в себя 0,7, ну чёт давление поднялось,варить он ещё мог,а ходить уже нет .Ну посадили его в тачку и возили между деталями.А на детали дефекты были стрелкой помеченные.Ну вот подвезли Серёгу к очередной сцепке,он берет один электрод- уууу,второй,третий,вертикалом жжет.Поднимается щиток,Серёга довольно улыбается,а на детали наварена красивая стрелочка по мелу.Много ещё чё было,но лень печатать,даже лично печь ковш спалил)
    3 балла
  31. Кстати о подсчетах. Так, мысли вслух. Заказываю что-нибудь через интернет... Копеечное.... Говорят: "Доставка - 500 руб." Думаю - СКОКА-СКОКА????? Да я сам съезжу!! А потом начинаю считать: Три часа днем по пробкам, бензин, дураки на дорогах (если даже мелкая авария) - и 500 рублей доставки превращаются в бесконечно малую величину. ВЕЗИТЕ!!
    3 балла
  32. Усё правильно (перехожу на сленг "Селко") бабам - цветы, детям - цанги. Правильно, надо себя радовать, сам всякие "нужные" безделушки на али постоянно покупаю.... Что бы боги не ругались добавлю будней.. радиатор... 4 прохода.
    3 балла
  33. Как-то на форуме спрашивали- есть ли у меня конкуренты.Я об этом не знаю, а если есть люди, которые качественно делают, естественно они без работы не сидят, "криворуких мастеров" везде хватает и часто переделывать за ними надо. По данному интеркулеру и установке ко мне обращался клиент, но ждать не стал и решил обратиться к другому.Результат в общей картине "кошмар". Деятель удалил усилитель "телевизора", грубо вырезал отверстия под воздуховоды, в итоге- многочисленные трещины.Теперь надо в порядок всё привести, что займёт достаточно времени.
    3 балла
  34. Вот ещё для меня один вопрос не понятен, сегодня напомнили про нержавейку. Вот почему нержу все считают дешевле? Конечно может быть я с ней мало работаю, но мне кажется там мороки тоже хватает, перегрева боится, поддув надо сделать, да видов нержавейки тоже не мало.
    2 балла
  35. Тут вопрос в постановке вопроса! Если отремонтировали стык и визуально вас все устраивает, то это много. Если был опресован испаритель на давление при изготовлении (16 бар) и с подстраиваться 20 бар и минимум пол часа выдержки в чистой ванне на выявление микропор и гарантией на испаритель, тогда мало. Так как при возникновении гарантийного случая вы обязаны оплатить снятие панели (торпеды) и заправку. А иметь в наличии переходники для опресован и цену этих перехоников? Поэтому, с гарантией , можно и три часа на опресован потратить! Тогда эта работа должна стоять минимум 3 тр. Если просто пайка без гарантии, то и 1 тр. Нормально.
    2 балла
  36. Однажды физики обрисовали математику сэру Гарольду Джеффрису почти нерешаемую задачу, с которой, как они надеялись, он мог бы помочь им разобраться. Джеффрис терпеливо слушал, не произнося ни слова. Когда все уже было сказано, установилась гробовая тишина, и затем сэр Гарольд произнес: — Как славно, что это ваша проблема, а не моя — и быстро удалился.
    2 балла
  37. Как говорит один мой друг - врач: "Я по телефону не лечу!"
    2 балла
  38. У нас автохлама полно и ситуация не улучшается. Лесовозы и бензовозы все по зимникам на месторождения катают, там техника в таком состоянии, что иногда атеисты креститься начинают, только чтобы не встретить такое на дороге. Жалко фоток не осталось, есть у нас один бензовоз полуприцеп, бочка - алюминий. Когда-то ее на бок положили и отремонтировали... Ну как отремонтировали... Править не стали, зашили поверх мятин листами + шпаклевка + покраска. Когда он к нам в первый раз приехал, снаружи-то он нормально выглядит, а когда я внутрь залез на обследование, то офигел! Ну и таких историй могу полно рассказать на самом деле, при том из личного опыта
    2 балла
  39. @Oswer,ключевая фраза (для меня)-наличие шлифовального станка (ну и рядышком токарного, фрезерного)). Высчитать зазор (или натяг)-не всегда получается лабораторно. Точнее-высчитать можно, но после-все равно идёт контрольная проверка (по пятну, динамометром и т.д.). И хорошо, когда надо просто снять крышку и заменить кольцо (или прокладку), а вот когда надо подшипник снять (и не один)-вот тогда регулировка гайками кажется верхом совершенства! А что до гайки фиксируемой кернением-ну да, нет совершенных (для ремонтников) механизмов, где-нибудь что-нибудь да заставит попотеть.))
    2 балла
  40. Только с источниками разобрались, вечерников с платного отделения сразу напихали...детали с резки привезли для регионального чемпионата WSR,компрессор вот запитали-запустили....плазма на ПНР числа 13.02... Ну и зарисовка с работы -
    2 балла
  41. У меня сегодня кулинарный припадок Свинина с картофелем и морковью, тушёная в мультиварке Пирожки с капустой И драники с морковью, укропом и шампиньонами
    2 балла
×
×
  • Создать...