Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dentws

    dentws

    Участник


    • Баллы

      36

    • Постов

      628


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      22

    • Постов

      9 765


  3. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      22

    • Постов

      7 193


  4. RWS87

    RWS87

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      925


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2018 во всех областях

  1. Дополню темку. Давно чесались руки, хотел расширить функционал пресса. Расширил недавно Первым делом приварил "вертушок", с ним без ключа можно откручивать\закручивать винт домкрата. Потом сварил приспособу для гибки круглой трубы. Ролики и башмаки под 20 и 25 трубу с китайского трубогиба давно лежали, ждали своего часа. Результат на фото, меня устраивает. Дальше изготовил небольшой полосогиб\листогиб 400мм шириной. Гнул до 8 мм. Результаты на фото, тоже устраивают. Правда, один раз засунул 12 мм лист на пробу, упорные уголки маленько погнуло, это излишняя нагрузка для приспособы. И в дополнение еще маленький съемный "удлинитель" сделал для штока пресса. Бывает, что лень переставлять столик или не хватает немного дожать и т.д. Также приварил старую перфорашку у основания пресса, где хранятся приблуды и общий план:
    20 баллов
  2. Малехо своих работ скину. Маз двс поймал клина пробывали грейдером дернуть. Разобрали болт сцепления открутился. Теперь кап ремонт. Кожух треснул. Колено погнули. С усердием дергали. Варил этим на холодную. Электроды песня но цена. Ну и еще. Голова ауди от гонщиков. Картер тоже ауди но с другой машины. Косо фото встают с планшета.
    18 баллов
  3. Автодом доделан.Последняя модификация- Крепления запасок. Интеркулеры паяю. Маслоуловители и подогревы, в предверии холодов изготавливаю и устанавливаю. С Нивой "копаюсь.
    12 баллов
  4. @Пользователь, не бывает обычной и необычной нержавейки. Есть славы с различным химсоставом. Пищевая - весьма условное понятие, есть список сталей, разрешённых к применению в том или ином случае. И не всё, что годится для пищи, нормально варится. Бак , естественно, лучше всего варить из аустенитной нержи, 304, 321 во избежании проблем с растрескиванием по ЗТВ.
    9 баллов
  5. Постепенно будем собирать и систематизировать материалы по автомобильным деталям,т.е.,что из чего сделано.В данной теме будует информация о стальных,чугунных,алюминиевых деталях. Марки стали Изготавливаемые детали Стали пониженной прокаливаемости 50ППО (коромысло клапана ЗИЛ-130), 58 (55ПП), 60ПП (ведомая цилиндрическая шестерня главной передачи ЗИЛ-130, ведомая коническая шестерня ГАЗ-53А, вторичный вал ГАЗ-53А), НИПРА (шестерни полуоси, крестовины дифференциала) 08, 08кп, 10 Корпуса стеклоподъемников и дверных замков, кожуха системы охлаждения, брызговики двигателя, дверки кабин, крылья, глушители, щитки радиатора, панели капота, корпуса воздушного фильтра, детали кабин и кузовов, кронштейны, крышки клапанных механизмов, регулировочные прокладки, маслоотражатели, гайки, шурупы, детали приспособлений, нестандартного оборудования ст.15, 15кп Диски колес легковых автомобилей, различные пальцы и оси, болты и винты с круглой, олукрглой, цилиндрической, потайной и другими головками ст.20, 20кп, 25 Валы и червяки рулевого управления, валы управления коробкой передач, карданные валы, тросы стеклоподъемников, бамперы, детали рычага ручного тормоза, вилки переключения передач, вкладыши рулевых тяг, рычаги переключения передач, различные кронштейны, тросы управления карбюратором и др. ст.30, 35 Карданные фланцы и вилки, шестерни коленчатого вала, шестерни масляного насоса, корпуса гидроцилиндров опрокидывающихся устройств самосвалов, выдвижные гильзы гидроподъемников, буксирные крюки, вилки переключения передач, шпильки колес, шестигранные резные болты, детали нестандартного оборудования ст.40, 45 Коленчатые валы двигателя и компрессора, распределительные валы, поршневые пальцы, полуоси некоторых марок легковых автомобилей, оси шестерен заднего хода, поворотные шкворни, вилки карданного вала, венцы маховиков, разжимные кулаки колодок тормоза, штанги толкателей, шпильки головки блока и др. ст.50, 60 Ведомые диски сцепления Сталь для клапанов - 40Х9С2, 40XH, 40Х10С2М, 20ХН4ФА, 55Х20Г9АН4, 45Х14Н-14В2М, Чугунные детали отечественных автомобилей Типы чугунов Марки чугунов Изготавливаемые детали Серые СЧ15 СЧ20 СЧ25 Впускные и выпускные трубопроводы двигателей, блоки цилиндров двигателей, маховики, нажимные диски сцеплений, блоки цилиндров компрессоров, картеры и крышки картеров коробок передач, мокрые гильзы цилиндров и гильзы двигателей воздушного охлаждения, тормозные барабаны, цилиндры гидротормозов и сцеплений и др. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Легированные и малолегированные По ТУ заводов Монометаллические гильзы цилиндров, клапанные гнезда, гильзы цилиндров двигателей, поршневые кольца, диски сцеплений ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Высоколегированные По ТУ заводов Вставки в верхнюю часть мокрых гильз цилиндров, клапанные гнезда Высокопрочные с шаровидным графитом ---------------------------------------------------------------------------------- ВЧ45, ВЧ50, ВЧ60, по ТУ заводов Поршневые кольца, коромысла клапанов, коленчатые валы, распределительные валы, картеры коробок передач, ступицы колес, тормозные барабаны, башмаки рессор, кронштейны двигателей и подвески ------------------------------------------------------------------------------------------ Ковкие КЧ35-10, КЧ37-12 Картеры главных передач, картеры задних мостов, картеры рулевых механизмов, чашки дифференциала, ступицы колес, тормозные барабаны, кронштейны, педали ----------------------------------------------------------------------------------------- Металлокерамические, спекаемые По ТУ заводов Направляющие втулки клапанов ----------------------------------------------------------------------------------------- Отбеленные По ТУ заводов Для наплавки тарелок толкателей, коромысел клапанов, кулачков распределительных валов при их ремонте Алюминиевые автомобильные диски. Изготавливаются из первичного алюминия. А356 AlSi7Mg03, российский аналог АК7ч Расшифровка надписей https://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/121-markirovka-diskov.html# http://mashintop.ru/userfiles/114_image001.png http://mashintop.ru/userfiles/19_image010.png http://mashintop.ru/ http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/GERMAN_DISK.jpg Итальянские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/ITALIAN_DISK.jpg Японские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/JAPAN_DISK.jpg Американские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/AMERICAN_DISK.jpg Российские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/RUSSIAN_DISK.jpg Китайские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/CHINA_DISK.jpg http://1tire.ru/ Отличие оригинального диска от идентичного и реплики на примере BMW. Диски оригинальные и идентичные изготавливаются на одном заводе Оригинальные диски подлежат клеймению знаком BMW и являются принадлежностью автомобиля.Всю юридическую ответственность несет BMW ,а не завод изготовитель дисков.Точно такой же диск,отлитый на том же заводе,но без клейма, называется идентичным - в этом все их отличие.Реплика-точная копия оригинального диска,с неизвестным составом алюминиевого сплава,отлитым...можно догадаться где. Литые алюминиевые детали автомобиля Из алюминиевых сплавов изготавливают и другие детали двигателей: трубы впускные, картеры рулевого управления, картеры сцепления и др., отливаемые в кокиль из сплавов типа АЛ4 или АК9 (ОСТ 48-178—80); термостаты, водяные насосы, отливаемые под давлением из сплава АЛ4. Литьем под давлением изготавливают также корпуса карбюратора, дросселя, распределителя, топлив ного и масляного насосов и др. Диапазон применяемых сплавов также достаточно широк. Используют сплавы типа АК12М2 (ОСТ 48-178—80), АК9С и АК9М2а (ТУ 48-3606-8/0—82). Значительную номенклатуру деталей электроаппаратуры отливают под давлением из сплавов типа АЛ2 и АК12М2р (ТУ 48.26.48—78). Наиболее характерные примеры применения литейных алюминиевых сплавов в конструкциях двигателей приводятся ниже. Блоки У-образных двигателей ГАЭ-53 и ГАЗ-66 изготавливают из сплава АЛ4 литьем под давлением. Минимальная толщина стенки составляет 4,5 мм, масса отливки 29 кг и полностью механически обработанного блока 26 кг. Двигатель ГАЗ-24 имеет блок цилиндров из сплава АЛ4 массой 17 кг. Головки двигателей автомобилей ВАЗа отливают в кокиль из сплава АК6М2, трубы впускные — из сплава АК9. Методом литья под давлением изготавливают корпуса масляного насоса и ряд других деталей. Четырехцилиндровый блок двигателя английской фирмы «Hill-man» получают литьем под низким давлением из сплава типа AЛ4. Крышки коренных подшипников изготавливают литьем под давлением из сплава, содержащего 9 % Si и 3 % Си. Головку блока цилиндров отливают из сплава типа AJ16 в кокиль. Методом литья под давлением отливают переднюю крышку с водяным насосом, крышку клапанной коробки, секцию толкателей и выпускную трубу. Восьмицилиндровый У-образный двигатель английского автомобиля Rover целиком изготовлен из алюминиевых сплавов. Блок цилиндров отливают из сплава М25 в землю, головку — под давлением. Двигатель «Peugeot-204» (Франция) с алюминиевым блоком и головкой цилиндров поперечного расположения смонтирован в блоке с коробкой передач. Масса силового агрегата составляет 125 кг. Алюминиевый блок цилиндров двигателя «Renault-16» отливают под давлением. Одновременно из алюминиевых сплавов изготавливают головку и ряд других делалей. Масса двигателя 92 кг. Картер коленчатого вала У-образного двигателя воздушного охлаждения «Tat-га-603» отливают из сплава типа АЛ4. Головки на каждый цилиндр отливают в кокиль из сплава типа AЛ13. Американский шестицилиндровый двигатель воздушного охлаждения «Chevrolet-Corvair» изготавливают из алюминиевых сплавов методом литья под низким давлением. Алюминиевая головка выполнена общей на каждые три цилиндра. Блок шестицилиндрового двигателя «Rumbler» (США), отлитый под давлением из алюминиевого сплава, весит вместе с залитыми чугунными гильзами 30,5 кг. Оценивая применение литейных алюминиевых сплавов в конструкциях шасси и кузовов, следует прежде всего отметить изготовление коробок передач, главным образом в легковых автомобилях. Неавтоматические коробки передач отливают в кокиль и под давлением из сплава типа АЛ4. Картеры автоматических коробок передач более приспособлены для литья под давлением, что обусловливает более широкое применение алюминиевых сплавов для этих Целей. При этом обеспечивается более высокая точность отливок И значительное снижение механической обработки. Для уменьшения теплового расширения картера практикуют применение стальных вставок. Картер сцепления для легковых автомобилей, как правило, отливают под давлением как одно целое с картером коробки передач из сплава типа AЛ4. Картер сцепления для грузовых автомобилей отливают в комбинированные формы или в кокиль из сплавов типа АЛ4 и АЛ9. Из сплавов типа АК9С и АК9М2а изготавливают литьем под давлением тормозные колодки, картер рулевого управления, корпус фильтра очистки масла, картеры мостов легковых автомобилей. В кокиль отливают кронштейны опор подвески и реактивные штанги. В настоящее время осваивается производство колес легковых автомобилей литьем в кокиль и с противодавлением из сплава типа АЛ4. В ряде случаев для этих целей применяют ковку из сплава типа АДЗЗ или литье в кокиль из сплава типа АЛ9. Для придания декоративного вида колеса анодируют, хромируют или окрашивают. Конструкция колес должна обеспечивать достаточную их прочность, чтобы исключить повреждения при монтаже шин и при наезде на бортовой камень. Высокие теплопроводность и удельная теплоемкость алюминиевых сплавов способствуют применению их для отливки тормозных барабанов. При этом значительно увеличивается долговечность тормозных накладок. Тормозные барабаны отливаются в кокиль из сплавов типа АЛ9 и АЛ1, а иногда — под давлением. На рабочих поверхностях тормозных барабанов применяют чугунные вставки для увеличения износостойкости. В частности, на ВАЗе применяют литье под давлением из сплава АК12М2. Тормозные цилиндры штампуют из сплава АД31 или отливают в кокиль из сплавов типа АК6М2. Основное преимущество алюминиевых сплавов в данном случае — стойкость к коррозионному воздействию тормозной жидкости. Алюминиевые поршни тормозных цилиндров анодируют для увеличения износостойкости. Ряд деталей двигателей, шасси и кузова отливают из вторичных сплавов типа АК5М7, АК4М4, АК5М2, АК7, АК12М2р, АК4М2Ц6 и АК9М2а. Вторичные сплавы АК9С, АК12М2р и в отдельных случаях АК7, включая переплав алюминиевой стружки, применяют для подших-товки при выплавке первичных сплавов. http://metallicheckiy-portal.ru/
    7 баллов
  6. Сегодня курьер забрал мою рыбу. Та которая большая с компасом. Так что у кого будет желание посмотреть её в живую можно будет посмотреть на стенде Сварог. Сам тоже планирую быть.
    7 баллов
  7. структурные изменения происходят при температуре отпуска, для стали это порядка 230 градусов (белок сворачивается при 80), при этом, это температура, когда в стали начинают плавиться элементы, т.е. примеси которые участвуют в структуре в достаточном проценте, а сами кристаллы железа начинают расти при гораздо больших температурах. Заметные структурные изменения по сути идут только в местах, где сталь меняет свой цвет. Там вложение тепла больше, чем сталь может передать. Далее работает физика, металлу проще передать тепло дальше, чем накапливать его в себе. К примеру цементацию проводят при 800-900 градусах - это температура, при которой углерод растворяется в стали. Представляете что было бы, если при этом были изменения в геометрии? Нужно ли говорить - какие детали цементируют без последующей обработки? А там металл прогревают по всему объему. Поэтому, я думаю вы преувеличиваете значение структурных изменений в деформациях. Все приведенные вами примеры, так же легко объяснить именно сварочными напряжениями. Откинем обечайку, возьмем блин металла и наложим на торец шов по всей окружности. По вашей логике блин просто увеличится в размерах и останется плоским... Но он не останется плоским.
    7 баллов
  8. Алюминиевые литейные сплавы для блоков цилиндров иностранного производства http://aluminium-guide.ru/wp-content/uploads/2015/11/alyuminievye-liteynye-splavy-.jpg Почти все блоки цилиндров, которые отливают методом литья под высоким давлением, изготавливают из сплава 46000 (AlSi9Cu3(Fe)). Сплавы 8081 (Al-0,75Fe-0,7Si) и 8280 (Al-6,2Sn-1Cu-1,5Si) имеют отличные антифрикционные свойства и их применяют в подшипниках для автомобилей. European Aluminium Association http://metal-archive.ru/uploads/posts/2015-04/1429810499_t35.jpeg
    6 баллов
  9. Я не могу пропустить знакомство с такой замечательной компанией, которая собирается. Билеты купила. Поезд приезжает 17-го в 10 утра. К сбору я не успею, надеюсь, что часам к 11 доберусь на выставку. Валерий, свой телефон в личку напишу, как прибуду, позвоню и найдёмся.
    5 баллов
  10. Ну ладно.. удаление ног.. но остальное?
    5 баллов
  11. Бак с мана. Первый раз заварил пол года отходил. Потом сняли для ремонта подвески. А обратно он не вставлялся чето его кувалдой забили
    5 баллов
  12. Очередная охлаждайка бюджетная. Насос повышающий давления 2400. Спирт 1200 10литров. Краска 400 за литр. Остальное все по углам собрано. Спирт проверяем ну и .….. Горелку пришлось переделать чуть чуть. Были гайки.Горелка 3600.
    5 баллов
  13. Привет, Игорь! Посмотри на такой вариант. Очень хорошо себя зарекомендовал способ крепления баллона вверху. Ничего не шатается, сидит очень прочно. снимать легко.
    5 баллов
  14. Сегодня редкий день - 8.10.2018 - читается одинаково и слева направо, и наоборот. Умные мысли:
    5 баллов
  15. Ха, я тоже из ригеля делал!))
    4 балла
  16. Если заниматься Москвичами, Жигулями и всякими гнилыми тачками, давно выработавшими свой ресурс. Цена ремонта копейки и поэтому приходится экономить на всём, не только на новых элементах кузова, но даже на газе. Если заниматься ремонтом свежих авто, то расклад уже совсем другой, не говоря уже про крутые тачки. Не в одном приличном сервисе не сваривают в СО2, по крайней мере у нас. Где то была на форуме картинка про дорого, дёшево, качественно, быстро. Так это из этой серии. Сегодня сэкономишь 200 р на проволоке, завтра потеряешь 2 тр. на клиенте, это закон бизнеса. Нельзя экономя на всём, чем больше вкладываешь, тем больше возвращается. И на счёт зажёвывания это бред, при залипании проволоки ролики должны буксовать. Правда бывают дерьмовые подавалки, у которых канал не достаёт до роликов, но это уже другая история.
    4 балла
  17. Господа, обратите внимание, у них даже названия нет. Ни где, кроме адресной строки не прописано. Так не бывает. Т.е. бывает, но только не у хороших людей. Добро не боится света, а зло всегда прячется. Так и они - спрятались.
    4 балла
  18. Моторчик от электриков с перемотка. Женил СССР с Китаем. И немного художки. С навес ком вместе.
    4 балла
  19. @G_Kar, вы конечно правы. Однако то, что в теории гладко, в жизни оказывается немного шершавым. Попробуйте алюминиевый вал, откалиброванный по отверстию до скользящей осадки, равномерно подогреть. А потом, как остынет, вставьте в отверстие. Уже не пойдёт. Его не повело, а именно расширило. Вроде вы и правы, но жизнь вносит коррективы. А по поводу цементации, то я, конечно, не спец, но подозреваю, что заготовку в печь помещают уже с припуском на увеличение в размерах. Равномерный подогрев по всему объёму не даёт изгиба. Поэтому получается ровно и почти в размер. Так же я хотел бы сказать про сварочные напряжения. Мы называем их сварочными, а ведь они далеко не при сварке образовываются. Они возникают при изготовлении проката за счёт разной скорости остывания его частей. При сварке мы вновь греем металл и высвобождаем часть напряжений. Отсюда и деформации. В размерах металл они не увеличивают, а просто гибают. В приведённом выше случае, когда торец листа греют дугой, возникнет волна деформаций, а увеличение металла не произойдёт. Поэтому и деформации имеют право на жизнь, и увеличение металла в размерах тоже. С уважением.
    3 балла
  20. Сергей , Русская печь (если она действительно такова) , слопает - сожрет любую нерж не поперхнувшись . Помню у бабули своей Русскую печь в ней можно было сталь плавить спокойно (это почти настоящая доменная) да если еще березовые поленья , так что водичку она грела в 4х чугунах этак литров по сорок и то их пихала в печь после топки и не сразу (примерно по прошествии 3 часов после топки) иначе все вскипит и сутки водичка градусов под 80 стояла . А печь обычно топили в два дня раз если на улице 20-25 мороз , а если 10-15 то и через три дня раз и тепла в полне хватало даже излишек был.
    3 балла
  21. @Alex_DRUMMER, OK Ni-Cl (OK 92.18) еще мне привозили чугунявую деталь и электроды zeller 866 тоже хорошо варят.
    3 балла
  22. Пиво - с собой приносить!
    3 балла
  23. @mehanik1102, бачек от маза или от камаза. Самый большой какой нашел. Все работает уже месяц. Ни чего не рвет. А вот циркуляционный маленько слабоват. Приходилось горелку ниже опускать пока не продавит.
    3 балла
  24. @pikalka, Стол подвергается постоянному механическому воздействию, что само по себе не даёт слишком сильно заржаветь. Рабочую поверхность нету смысла покрывать чем-то, всё-равно сотрётся. Как по мне- есть больше смысла смазывать чем-то образующим плёнку, смазкой какой-либо.
    3 балла
  25. В общем подумал я что надо бы уже объявлений накидать в инет, развить, так скажем, своё начинание. Быть может займусь ещё дизайном своих визиток, можете свои скидывать не стесняться, у кого они естественно есть. Вот такие коллажики сделал. С водяными знаками, а то всякий ленивый люд стащит
    3 балла
  26. Не от хорошей жизни пришлось переделывать "папу-брс". Результат на фото: Взял старый штуцер от мессеровского редуктора и гайку с него же. Подошли по уплотняющему полушарию и резьбе к ответной части на сварочном. Отпилил лишнее. Рассверлил отверстие для нахлёста. Далее взял "папу-брс" с креплением "ёлка" на шланг. "Ёлку" подрезал, вставил остаток в уже подготовленную ответную часть и обварил КМЦ. Потом ободрал на наждаке и напильником. Получилось немного кривовато и колхозно, но работает отлично и опрессовку прошла. Я бы купил камоцци, но только юр. лицам, только под заказ, только издалека и только на крупную сумму.
    3 балла
  27. Предлагаю совместное партнерство в строительстве производственного ангара недалеко от МКАД. Задался целью построить небольшой производственный ангар на промземле. Промземли можно найти в пределах 20 соток и ангар теплый на 200-500м2. Кто сталкивался с такой задачей, наверняка знакомы со стоимостью такого проекта. Затраты на приобретение земли промки и второй этап-строительство помещения требуют немалых вложений. Короче, кто желает построить свое помещение в 200 м2 или немного больше, предлагаю обьединить усилия и финансы для реализации проекта-свой ангар. Можно разделить его на 2 части с одной смежной стенкой и двумя независимыми заездами. Юридические вопросы реально вполне решить как долевое владение. Кому интересно, пишите.
    2 балла
  28. Ну, это ты загнул маленько . Сталь в кузнечном горне не плавится. Печку из нержи я самолично берёзой топил, при открытом поддувале аж гудит. Ничего с ней не стало. Топят, парятся.
    2 балла
  29. @ВлаДон, а по звуку дуги - переменка? В аппарате мог коммутатор задурковать. Судя по титану, газ нормальный. Материал тоже можно исключить. @selco прав, фото, видео надо. А то не понятно, очистка ванны есть и пятно только в центре или очистки вообще нет?
    2 балла
  30. В 10 нуль -нуль , а вообще давайте растянем это удовольствие на часок и пусть будет с 9-10 . Кто опоздает не переживаем и найдем друг друга
    2 балла
  31. Нет, не переключил. А материал пробовал разный, начиная от головок заканчивая трубками кондея. Зачистка либо фрезой либо надфилемЗавтра покажу настройки. А может и видос попробую сделать.
    2 балла
  32. Каков поджиг т о есть его параметры и не портит ли поджиг вольфрам да и аппарат каков ? ,,,,, и похоже очень на то что при поджиге вольфрам подгорает . И такое может быть или наброс тока большой при розжиге на плюсе или предгаз недостаточно по времени , а может и пшик мешать и здесь надо время предгаза увеличить . А лучше фотки покажите люмишки да и ляктрода после пробы поджига.
    2 балла
  33. @ВлаДон,Попробуйте на ином куске алюминия дугу зажечь.
    2 балла
  34. Жлобность(неадекватные цены на аттаестацию) и продажность(продажа необходимых бумаг за деньги без проведения процедуры)
    2 балла
  35. полуавтоматом варю, жижей специальной мажу чтоб не прилипало.
    2 балла
  36. Визитки по большому счету ничего не решают,просто информация.Для чего там швы нужны не знаю,лучше перечислить виды производимых работ,чем больше спектр охвата,тем соответственно больше клиентов.У меня яндекс первой строчкой выдает мою группу «вконтакте»,при запросе «аргонная сварка в орле отзывы».Лучше заморочиться с сайтом-визиткой одностраничным-это конечно не бесплатно,но поисковик будет выдавать.У меня есть и сайт,в нем ссылка на группу.Вконтакте пока все бесплатно,поэтому можно без труда создать группу и там уже выкладывать свои работы,можно клиентов просить,чтоб отзывы оставляли,со временем «сарафанное радио» сработает.Быстро все равно не удастся наработать клиентскую базу,если только начать делать все что только можно,но нужно соответствующее оборудование и площади,да и одному скорее всего со всем не справится будет.Лучше начинать с небольшого участка работы,но упор сделать на качество,потом еще что то начать,что будет пользоваться спросом.Просто мое мнение,не обязательное к исполнению.
    2 балла
  37. До статьи таки добрался. Через главную страницу. Почитал. Для обывателя читать может быть и неплохо, специалисту читать - как то не так, стиль не тот. И по поводу технологии - Я, к примеру, использую автохимию и мойку высокого давления для мытья таких агрегатов. Оно намного дешевле применения бензина получается, гораздо производительнее и поверхность получается хорошо обезжиренной. Зачем мыть бензином? Бензины еще и жирные бывают. И еще, о сайте. Недоработанный он. Захотел посмотреть фотоотчёт о изготовлении цистерны, а оно показывает процесс изготовления рычага.
    2 балла
  38. Тоже считаю,что лучше смазывать чем то,тем более если работаешь рдс или п/а,а стол металлический,то от искр так и так поверхность нужно защищать.Я видел как при работе на фирменных столах п/а смазывали поверхность,у них пшикалка (типа для мытья окон),в ней эмульсия какая то,периодически поверхность ей обрабатывали во время работы.Я свой не смазываю,проблем пока не было со ржавчиной,при работе рдс подкладываю лист алюминиевый.
    2 балла
  39. Мне фирма проезд оплатит... Не ожидал такого, честно говоря, так что камрады я к вам в командировку еду. Единственное что не получается общественным транспортом у меня, это добраться до аэропорта к 6 утра. Электричкой могу быть в Ростове только в 7, плюс час до аэропорта, плюс два до Москвы, плюс два до метро, итого к часу дня -- меня так не устраивает, буду что-то думать.
    2 балла
  40. Сделал мне дружище @SVDm - дай Бог ему здоровья и удачи в жизни , презент в виде 20л. баллона - моя давняя мечта , которая не могла реализоваться по ряду причин . " Весчь " получил давно и весу , вроде бы , в ней немного ( ? ) , но , если быть честным до конца , тяжеловата для таскания на пупе . Хотя по габаритам - нет цены . Стало быть , надо делать колёса . Пошустрил "наши просторы " - много всего , но как то не фэн-шую ( может не там искал ) . Короче , собрав с мира по нитке и подбив результат создал такое вот колёсное средство . Колёса с " Леруа Мерлен " , остальное - " подножный корм " , который ( парадокс ! ) очень дефицитен , несмотря на уклон предприятия . Кризис . Итак , всё по месту - сварка , резка , прикидка - никаких расчётов и размеров нет . Покраска и готовое изделие Для скептиков , относительно " дорожного просвета " . Момент перевозки тоже не доставляет неудобств . Рядом с собратьями сначала припарковал , затем отвёл отдельное место . В месте сварки цепи для фиксации баллона оставил свес из пары звеньев . Посредством доп.цепи с карабином можно осуществить крепление тележки с баллоном к статичному предмету на монтаже во избежание опрокидывания . Цепь планирую " упрятать " в чехол из джинсы , а контактные с металлом места на тележке проклеить резиной. Спасибо за внимание !
    2 балла
  41. @Георгий 11, да. Реально от коррозии защищают только покрытия, полученные гальваническим путём или горячее цинкование. Всё остальное - тонкое. То же воронение - не ржавеет, если не трогать.
    2 балла
  42. Вадим , вот сейчас позвонил и автоответчик информирует " все заказы через сайт , оплата предварительно банк картой и только потом отсылка продукции" ,,,,,, "все операторы заняты и ждите ответа" и усе по новой то есть по второму кругу , ждал минут десять ,,,,, ну нету..ту свободных операторов и автоответчик надоел своей болтовней , отключился но прежде подумал , что то здесь не чисто в аттракционе. Ну и мой сегодня будень , мытье тех погода разгулялась . во дизель наш по полгода стоит и не надо не чего делать повертываем стартер и через оборот колен вала он тарахтит Но не обошлось и без сварки , воздушка Магнум , отвалился обратный клапан.
    2 балла
  43. Субару, черный, поймал лом вырезал около 0,5*0,15 метра дна. Кстати латки клёво из кузовщины делать, тонкий, чистый (заводская консерва, под шпаклевкой и краской ) И такой идиотской конструкции ещё не встречал. Один бак два стояка... https://www.instagram.com/p/Bol_U-7ijqB/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1vqi4leobeq1t
    2 балла
  44. Надеюсь войдетв добрую традицию посещение данного мероприятия со вторыми половинами,а то театры да музеи надоели уже).Она кстати на форуме тоже зарегистрирована,а я все думал откуда она про аппарат мой новый узнала.Вот и хвастайся тут новыми игрушками,штирлиц млин.
    2 балла
  45. На неделе тоже поеду приобретать,жена изъявила желание со мной поехать,так что дамам скучно не будет.Вчера продегустировал будущее лимончелло,в первоначальном виде лимонная водка,вроде неплохо получилось,цвет конечно впечатлил,как буд то апельсиновый сок.Дамам сделаю послабже крепость,ну и подслащу,чтоб ликер получился.
    2 балла
  46. @Георгий 11, товарищ в прошлом году решил меня не беспокоить и направил свои стопы к соседям (идеалист, его за ногу). В итоге за столик из нержи (без столешницы, просто 4 ноги) с него взяли почти пятак. На работу ушло не более 2 часов, но каждый час у них 2.5т.р. Теперь он ко мне обращается без идеализма, т.к. у меня для него работа бесплатная, пузырь раздавим - и порядок.
    2 балла
  47. Вчера спросил напарника: — Ты на обратной полярности специально варишь, или так? — Че? — Ну, плюс у тебя всегда на электроде и не меняешь. А по-разному можно, пишут. — Ты про ток, штолле? Так он крутилкой меняется, можешь любой выставить. Тут уже вмешался сидевший рядом сантехник, когда-то учившийся на сварного: — Нет, он про провода, их можно подключить к аппарату иначе. — А, не, я ваще не знаю, как там. Как было, так и варю.
    2 балла
×
×
  • Создать...