Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.02.2018 во всех областях
-
Продолжение. Предыдущая тема - часть 4 Не будень, а скорее двойной праздник: во-первых, суббота, а во-вторых - 34 годика стукнуло, незаметно, однако. Посему решил сделать себе подарок и, так сказать, спустится с небес на грешну землю. Короче, вместо люминя варил сталь: старую, уставшую, тонкую, местами гнилую. Последнее удалил. Левый: Правый: Скоро, скоро мой стальной конь вновь будет резвиться на травке.13 баллов
-
Алюминиевые кузова легковых авто и из чего состоят и чем ремонтировать. Пишите что знаете или уже что делали, и что найдете на просторах , показывайте . А то вот люди спрашивают чем какой присадкой заварить , а темы такой у нас нема , а в кузове полно всяких сплавов и думаю будет интерес всем. http://aluminium-guide.ru/alyuminievyj-audi-a8/12 баллов
-
10 баллов
-
Этим я хотел сказать начинающим сварщикам банок: Помрите, но принесите сюда уже сваренные чёртовы банки . Аппараты нынче позволяют это сделать без проблем. Давно сварил уже . Помучался очень изрядно. Ну и сувениров потом раздал много. Лезвия покупал в разных ларьках. Десяток упаковок перевёл точно. Даже поменял сувенир на пару вольфрамовых электродов в сварочном магазине.9 баллов
-
@Hlorofos, Чтобы ходить на тест-драйвы, надо приобрести опыт и знать что тебе нужно, от аппарата. @MiDiYi, Нужно купить хоть что-то и получить этот опыт, или поучиться у других, если есть у кого. у меня было так: Трансформатор РДС - ПА - Инвертор РДС - покупка горелки , баллона, клапана(много опыта на постоянке, в том числе и Ал) - Китайский AC/DC аппарат(много опыта на нём, много матюков из-за поджига и сёра дуги на переменке) - Инверторный ПА - Покупка Немца AC/DC(на тот момент я уже точно знал, что мне надо и вопросов не задавал, поехал на тестдрайв Итого: год упражнений с простым ручником, для сварки Аргоном. Три года китайским аппаратом, но понимание конечно придёт намного раньше8 баллов
-
Сплавы АМг не вполне подходят для наружных панелей,так как при деформировании могут появляться полосы Людера,поэтому внешние панели из АД,внутренние могут из АМг.Литые детали пдвески - тот же материал,что и на колесных дисках А 356.Профили-силовые элементы из АД и седьмой серии,наш 19258 баллов
-
ВОТ ! Именно это я и имел в виду. С таким щепетильным выбором всё равно останется осадок неудовлетворённости. Даже если и аппарат будет перекрывать все потребности. Не будет удовлетворения от покупки, потому как одним нравится тот аппарат, другим этот. Третьим ещё какой то. Нет идеального ! Ни у кого ! Многие хвалят Тетрикс 230. Я его ремонтил и проверял. Не нашёл я в нём ничего такого, что бы -АХ !!!! Вот оно ! Нет такой фирмы, что была бы эталоном ! Потому все эти метания ни к чему хорошему, кроме неудовлетворённости покупкой не приведут ! Это только моё мнение, основанное на долгой работе с людьми и их выбором.7 баллов
-
Люди искренне радуются таким поделкам, как индейцы бусам. Даже многие сварщики падки на такой фокус . Да как это так, да как это он. Главное, чтобы морда не лопнула от мании величия.7 баллов
-
Варено сундуком 2 февраля 2015 года. После приобретения гроверса начал собирать банки на попробовать снова повторить фокус. Так и не сделал. Неинтересно.7 баллов
-
по способу сварки тиг или па.по присадке из личного опыта при ремонтной сварке как кузова так и оперения "вареш на удачю"имея весь венегрет присадочного материала.каждый производитель авто не дает инфы о применяемых сплавах да и сервис официалы варят сами а не официалы прибегают к услугам аргоньщиков с выездной кухней к ним на стапель или просто в смежные гаражи где происходит процесс"таинства"кузовного ремонта авто-мото-водной техники.ХОТЯ этим летом был у меня случяй из ауди чентра самара.звонок здрасти не можетели вы обучить и настроить наших специалистов по работе с ал сплавами.ответ какбы я не спец комбинат по обучению и вдалбниваю персоналу техники и основам процесса сварки ал.сплавов.ответ мы вышли на вас через политех и рекомендовали вас тето..........люди.по прибытию мною в кузовной цехх ознакомился с оборудованием "фронус"и пообщялся с кузовщиками которые три месяца были на стажировке на заводе ауди где варит наш"хохол "тигелем здесь ну никак не идет как настройка так и качественная сварка.погоняв денек специалистов и понимая что в первую очередь пацанам это не надо "я жестянщик на......х мне этот аргон"говорю хозяевам этой багодельни три месяца ребятам мало отправляйте на год либо по коммерческой составляющей нанимайте зающего сварного как в настройках так и в технике сварки."очередные заказчики упали ко мне в корзину ".ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс.7 баллов
-
@Евгений10,Я варил 5356 диаметр прутков 1.6 помучаешься с капотом здорово,он прогрунтован внутри и ни как не вычистишь.Потихоньку точку поставил,почистил копоть,опять точку поставил.После такого выпендрёжа,сказал больше не возьмусь.6 баллов
-
Не "видиомо", очень зависит. Очень. Многие этого просто не понимают. Тут все банально просто. Ни один сундук не имеет настройки начального тока, он же стартовый. Сундуки лупят сразу под 40-50А на поджиге, какая уж тут банка выдержит??6 баллов
-
Все верно и правильно , но затянулся "процесс" покупки и уже по второму кругу пошли. . Нужен сервис хороший и гарантированный то Гроверс и к Алексею . Если настройки крутые то тут огромный выбор от Форсаж до Селко . Если подешевле то можно БУ и даже можно "дождаться" бренда . Ну и решение за хозяином P.S. Ну и сломаться может любой и на это потребуются секунды , полумост и мост, тяжелый и легкий , бренд и не очень . И нам только остается молится чтобы такого не случилось .6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Почитал все. И скажу тонкое и супер тонкое надо тренировать себя и тогда к радиатору или сотам будем подходить смело как к 3мм "железяке и руки трястись не будут. Ну и немного про банки и если сваривать дно к дну и выше жаловались что дуга гуляет то вот вам видео и 6061 это делает замечательно правда с вращателем я варил без него. https://www.youtube.com/watch?v=Oq6ENYc55H4 Держим как можно короче дугу и она не будет гулять . На сувениры это идея и что то я об этом не подумал и возьму у меня есть сваренные банки в магазин инструмент и может выменяю на что подходящее . От аппарата многое зависит и главное частота переменки и чем выше тем проще да и импульс тоже хорош. Форсаж Ево 350 P.S . С обрезанными донышками в стык сварить практически не получится так как одна банка побежит в низ другая вверх то есть их поведет и сварить можно но надо во внутрь вставить вставку плотненько . Можно сварить и так но поводки и прочее шов будет страшный и не красивый . В нахлест можно но опять короткая дуга подбор параметров на аппарате . И лучшая тренировка отрезаем донышко чистим и к основанию 3-5мм вот здесь искусство а главное тренинг тонкое к толстому и он всегда в жизни пригодится.5 баллов
-
Тут два варианта: 1)Купить сразу форсаж и гроверс).И мосхи не парить. 2)А оно вообще надо???А то чет такое ощущение что просто поболтать. Тута уже много порядочных людей дали свой совет. Пора бы уже принять решение5 баллов
-
Сваренные лезвия на форуме есть. Остальное искать надо. Архив довольно большой. Где-то обязательно есть.5 баллов
-
5 баллов
-
Ага! Металл у него - сталь, а алюминий - нечто непонятно что, само по себе, но не металл!5 баллов
-
Здесь не оказывают давление. Посоветовали, рассказали "за и против", остался только выбор и покупка аппарата .В некоторых темах "веселее" бывает. Спрашивают возможности от брендов( и просадка сети, и 4-х роликовый механизм и очень хороший функционал) но финансовая составляющая, на Б/у аппарат не тянет. Мы по доброй воле пришли на форум и делимся знаниями, подсказываем . Нам незачем портить ни себе , ни другим пользователям нервы.5 баллов
-
@MiDiYi,послушайте,тема не под вас создавалась,вам ответили уже на все вопросы.На любом из аппаратов в космос не полететь,за эти деньги выбор невелик.5 баллов
-
При условии что можно создать давление внутри проверяю на пену , при невозможности - мел , керосин или дт.5 баллов
-
@konstantinXX, Проверял мылом со сжатым воздухом. Только когда удлинял как-то маслобак, применил керосин и мел.5 баллов
-
@selco,Валерий, там ещё заклепок (мешок)http://aluminium-guide.ru/alyuminievyj-kuzov-audi-a8-model-d3/ (и клея)5 баллов
-
@konstantinXX, Костя с Днем рождения !!! Кто бы сомневался .5 баллов
-
@chdv1971,ахах,хорошая идея.Ходить по магазинам св.оборудования и выменивать что нибудь на сваренные пивные банки и лезвия).4 балла
-
@mehanik1102, Что делать,обучение само по себе очень дорогое...выбирать особо не приходится4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Коллеги! Осмелюсь вставить свои 5 копеек в тему выбора. Как писал классик - "В России две беды - дураки и дороги", так и тут 2 беды - бессистемность изложения и отсутствие даже малого знания предмета у большей части вопрошающих. Потому как не зря кто то сказал - чтобы правильно задать вопрос, надо знать большую часть ответа на него! По 1 позиции - составить коллективным усилием сводную таблицу характеристик аппаратов, где наглядно можно было бы сравнить аппараты по ряду признаков, в том числе и субъективных. Можно выложить в отдельном месте на форуме или на отдельном ресурсе. И отсылать страждущих туда для изучения. По 2 позиции - отсылать малограмотных для чтения вот сюда - http://websvarka.ru/talk/topic/5013-faq-po-tig/, к примеру, для изучения. И только после посещения и изучения вопрошающими вышеуказанных мест открывать тут дискуссию. Как то так.4 балла
-
Есть одно но, при всём богатстве выбора, выбора то и нет). Кардинально аппараты одного класса (и одной ценовой категории) не отличаются. Только сервис разный (гарантия, ремонт, техническая поддержка), потому логичнее уже по этим критериям выбирать. Если мужики говорят, что у гроверса отличный сервис, а у форсажа противоположный, то это уже дельная информация, к которой стоит прислушаться, по крайней мере я бы поступил так)4 балла
-
Ладно, вставлю и свои "5 копеек": Чтобы новичкам правильнее понять, что такое подача проволоки вручную, наверное недостаточно просто посмотреть пару движений, но лучше сразу одеть "КРАГИ", попробовать как проволока "легко и просто" поддается твоим манипуляциям в крагах, ну и выбрать себе пару реалистичных вариантов. Да и не забыть, что в рабочей позе, с горелкой в одной руке и с присадкой в другой, все действие будет происходить вокруг маленькой расплавленной ванночки с очень близко расположенным кончиком вольфрама, в который нельзя попадать присадкой, а также нельзя выводить кончик присадки из под газовой защиты, плюс еще на практике попробовать какая скорость подачи потребуется от своих рук. Аргонщики "СССР" наверное любили варить в вязанных, плотно облегающий и гибких перчатках - в этом случае можно себе позволить разные выкрутасы, а если надеть "американские" сварочные краги , пусть даже специально мягкие для TIG-а, то кроме просто удержания проволоки, без подачи, останется только пара "американских" вариантов. Вот видео с обзором "4 способов подачи присадочной проволоки" (смотреть начиная с 1м 40с): https://www.youtube.com/watch?v=yBOwXXJU450 1. Первый вариант - "Просто удержание" присадки, без проталкивания ее вперед, самый простой вариант для начинающих, самый точный и самый "недолгоиграющий"; 2. Второй вариант- "Традиционная подача" присадки, - передний конец присадки удерживается между указательным и средним пальцами, а задний - в "ямке" между большим пальцем и ладонью (на видео показано стрелкой). Подача может осуществляться различными комбинациями движений, как просто проталкиванием задней части большим пальцем, так и вместе с вытягиванием передней указательным и средним, в общем зависит от удобства и навыков; 3. Третий вариант - "Хват указательным пальцем" (почему-то он так его назвал, наверное не знал что это "хват аргонщиков СССР" ), - передняя часть присадки зажимается между безымянным и средним пальцем (или мизинцем), а задняя - между большим и указательным, он не сильно хорошо им владеет, да и не удобный это вариант в крагах, наверное. 4. Четвертый вариант - "Хват Кейна" (типа по имени сварщика, который хорошо варит этим способом в Интернетах) - передняя часть прихватки зажимается между большим и безымянным пальцем, а задняя - между указательным и средним, подача осуществляется естественным способом - перехватом между двумя парами пальцев. В вязанных перчатках (или без ), очень аккуратным и удобным может быть такой вариант подачи: http://www.mig-welding.co.uk/tig-technique/feeding-wire.mp44 балла
-
4 балла
-
Что вы несёте? "Электронщик" ... Тут собралась кучка тролей, которым сварочник нахрен не нужен, да и не сварщики они.4 балла
-
Разговоры о сервисе немного ставят в тупик. Не знаю как все, но я покупал автомобиль тот, который понравился, а не тот у которого сервис круче.4 балла
-
Скоро... на всех водоёмах... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/5/5/11109553.jpg4 балла
-
Дмитрий в точку наверное . Во смотри с брошью и рассуждает вроде правильно , но на самом деле лонжерон грязный приваривают да и не показали швов . А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место. https://www.youtube.com/watch?v=jC3LNMGb9D4&t=19s4 балла
-
А у них выбор есть? Если не фотать государственные регистрационные и кузовные (агрегатные, VIN) номера, а так же индивидуальные детали салона, то вопросов не должно быть. А может им стыдно светить свою позорную обстановку на рабочем месте? P.S. Кстати как вариант в таких случаях: договариваться с училищами, о направлении на практику учащихся с возможностью дальнейшего трудоустройства. Или доп. обучении тех, кто учится на автокузовщика.4 балла
-
@MiDiYi,вы по какому критерию выбираете?Если по весу и функционалу,то форсаж однозначно.Вы про функционал и не спрашивали,в чем отличия между аппаратами,т.к.видимо сами не знаете что к чему.На переменке частота какая вас больше устроит до 200Гц или до 300Гц и для чего она вам нужна,лишь бы было?И так по многим показателям.Вы уперлись в ПВ,хотя этот показатель не главный,вам сказали,что загнать аппарат на перегрев тяжело,если не варить на максималке долгое время.Я загонял гроверс,но там и габариты изделия были большие и швы протяженные.Вы для начала разберитесь под какие задачи он вам нужен,потому что объять необъятное не получится.4 балла
-
@MiDiYi, вы уже изрядно поднадоели! Договаривайтесь с продавцами, приезжайте и пробуйте в демо зале. Сам собой вопрос решится. А так будете винить потом советчиков.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Доделал работу с насосом. Товарищ теперь дилер масла. Принёс мне фирменную банку с логотипом. Думаю из под кофе. Сказал делай что хочешь.Ограничен с идеями не был.Собственно идея такова. Динозавр качает насосом в бочку а из бочки уже качается в башню.Основание 50 на 20 см.Нормально правда сфотографировать не вышло. Доделывал вечером на работе. А сегодня уже забрали.4 балла
-
Дим, я варил без подкладки, наоборот стык вывешивал, чтобы не касался стола. Мне так показалось легче. Правда и лезвие повело. На столе не получалось, лезвие деформировалось при сварке, и местами теплоотвод то был, то нет, и ток то много то мало. Вывесил и проблема ушла.3 балла
-
Сервис это не только ремонт, это возможность уточнить какие нибудь вопросы, купить расходку, запчасти. Да и наличие самого сервиса говорит о компании, а его качество ещё больше скажет о компании. Тут как с машинами, ломаются все, важно как быстро можно решить проблему, ну и периодичность возникновения проблем.3 балла
-
Хороший вопрос, на счёт авторитета! Определить авторитетность того или иного совета и советчика тоже требует проницательности вопрошающего, эту же проницательность можно использовать и при выборе аппарата, ибо сам по себе вопрос в сети больше похож на социалогический опрос, нежели цель определить истину. Вообще такого рода вопросы и ответы на них больше смахивают на базар в праздничный день (меня обманывать не надо, я сам обманываться рад). Но, из прочитанного, здесь, на этом форуме, для себя я вынес, что у гроверса сервис отзывчевее, чем у форсажа, хотя читал все бегло, ибо у меня вопрос в выборе аппарата не стоит. А уж сколько единиц центров, это не важно. Я выбирал просто, фирма чья - "наша", сервис есть-есть, позвонить что спросить можно -можно, на рынке давно -давно, всё, я купил себе сварог, спустя несколько лет купил ещё сварог. Под мои нужды хватает - хватает, что ещё нужно. Вырастут потребности и возможности буду смотреть на другой класс оборудования, но кретерии выбора останутся прежними (оф.представитель (если речь пойдет о забугорном), как давно на рынке, на сколько развита дилерская сеть), всё, больше мне ничего не надо.3 балла
-
Вот несколько видео . Кузов АУДИ по частям https://www.youtube.com/watch?v=OxiDrk6_eHo&t=27s Ну и сваривают сейчас их немцы в основном лазер и точка https://www.youtube.com/watch?v=ZAZ0jG6--Vw Но некоторые и наверное эксклюзив варят в полне обычными средствами и главное стерильность https://www.youtube.com/watch?v=dRSbrXfC6Io3 балла
-
Родственникам и маме родной,которые в Коми остались сварил три печки банных с баками косвенного нагрева из 430 стали, на 125 л каждый. Все пока живы,коррозия визуально не наблюдается. Сваривал п/а 308LSi c поддувом. В экплуатации 3 и 2 года. соответственно,раз в неделю, в среднем топят..Термообработку, каюсь, не делал.Но протравливал швы ESABовской травилкой...3 балла
-
3 балла