Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2018 во всех областях
-
10 баллов
-
Заливка полов швингом. Прошёл всё "вертолётом", но так как вместо 350 бетона набодяжили что то около 250 марки вся работа пошла насмарку. Устройство передвижения виброрейки, просто, дёшево и сердито)) В Иркутске дилеры, а завод у тебя под боком https://superangar.ru/contacts . Валера, размер 25.2х12.4 м высота 5.5 м, ворота 4.2х4.2 м модель S 40-18.9 баллов
-
Даже 350 мало чтоб полы не пылили. У нас история похожая. Хозяин решил её цивилизованным методом -- привлёк лабораторию. Приехали парни с буром, набурили из разных мест образцов, и по итогам лабораторных исследований этих образцов поставщик бетона за свой счёт покрыл нам полы эпоксидной смолой. При этом он остался очень доволен таким лёгким решением проблемы. Полы на удивление очень прочны. Даже перекатывание баллонов (как мы обычно катим баллон стоя) не оставляют на них следов. Вот этикетка от эпоксидки:8 баллов
-
А у нас всё продажное, бетон дрянь, весь крошится, много мусора, древесины, угля, слюды и всякой всячины, но экспертиза (когда знала заказчика) вынесла вердикт В 27.5 класс: Сделал независимую В 21 класс: Потом пришлось сделать в другой независимой в присутствии технолога завода и первого и второго эксперта, результат опять В 28 класс. Вот и попробуй с ними потягаться, они все друг друга знают. Просто полтинник выкинул в никуда, вполне хватило бы на укрепление бетона.7 баллов
-
7 баллов
-
Маленький обзор по новой мастерской. Попозже выложу процесс по порядку строительства: https://youtu.be/jPbbzQd-lHY и вид сверху: https://youtu.be/KxYQEDA1MNY6 баллов
-
Сегодня опять дальнобои прибыли. На этот раз привезли крепления крыла в количестве 2 шт. Старые фонарики поломали, а покупать такие же земноводное давит. Решили немного обновить внешний вид и тем самым съэкономить. Это те фонарики что надо поставить. Обрезаем старые крепления, изготавливаем из нержи новые выставляем и варим. Толщина крепления фонарей 1мм, крепежной пластины 2,5мм. Пульс 30/200 по сундуку, 1,6мм сопло 8, расход около 8л. Остальные настройки не помню.6 баллов
-
6 баллов
-
Марку проволоки в студию? Научитесь и не чего сложного , просто надо все правильно выбрать и сделать . Полностью согласен что если пошли поры на черном то вырезать полностью и даже "живое" захватывать иначе снова получите тоже самое и не спасет не одна "супер" присадка . На счет пережега не совсем согласен и это не нерж . P.S. Для качественной сварки черного надо проволоку СВ-08Г2С или аналоги по Esab-1264 , по AWS-ER70S-6, ну и по русски проволока для ПА сварки. Крутим косичку или так на ваше усмотрение , есть и для ТИГ прутки готовые. Гвоздями и проволокой для газосварки можно даже не пытать поры, поры .. поры будь они не ладны.5 баллов
-
Ну это постараться надо. По поводу пор, металл бывает очень плохого качества . Сам не раз сталкивался и с порами и неконтролируемым кипением и даже с испарением!! Льют все хуже и хуже. Качество чернухи под плинтусом. Опиши полный цикл чего и как делаешь именно РАДС.5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
@psi,Краска не пойдёт, плохо пропитывается и быстро изшаркивается, Покупаю такую пропитку, специально для упрочнения и обеспыливания. https://andezit-nn.ru/product/propitka-dlya-betona-master-pol-seal/4 балла
-
Не всегда от грязи и ржы поры. РАДС имеет свойство пережигать чернуху, причём так, что это место лучше полностью вырезать.4 балла
-
@kovkavolgograd, поры от грязи. высокий шов - мало тока. логично же а так Вад прав - угадайка какая-то получается.4 балла
-
Тут не самое главное-объем, теплые полы и вентиляция! А немаловажный момент -соседи далеко! )) Саш, поздравляю, с новосельем!))4 балла
-
4 балла
-
Вопрос не мне но отвечу думаю Саша не обидется , для сплавления корня иначе несплавление в виде полоски и по ней может начать трескаться . Вообще корень надо подваривать то есть пробежать дугой по нему или подрезать фрезой , но при односторонней это не возможно и по сему маленькая фаска выручает и сплавляет корень.4 балла
-
3 балла
-
Что бы получить ответ, ты должен правильно задать вопрос. Полностью описав что и как делаешь. И фото обязательны. А так одни гадания.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Для рядового человека ситуация действительно ни холодно ни жарко. Электричество тупо дешевле не станет. Это как у нас. Нефть стоит дорого- нефтепереработчики плачут. Нефть стала дёшево стоить- опять плачут . Говорят надо поднимать цену готовых нефтепродуктов. Чудеса Заканчиваю. А то получается "почем кризис-то"3 балла
-
3 балла
-
а тут опыты самые дешевые варианты https://www.youtube.com/watch?v=LvSaIs36A8o#t=113 балла
-
@Миротворец, где видел новый бетонный пол, везде красят половой краской на эпоксидной основе.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всё есть здесь; https://angar38.com/products/hangars/model-s/ видео: https://youtu.be/b2OCR9F68p4 Ангары изготавливают в г. Электросталь. Собирали сами. https://youtu.be/qAKg1mjzhqk С тёплым темновато, с холодным плохо видно, с миксом вроде нормально. Они каждое почти по 20 м2. Его можно только в каркасном исполнении сделать, но это уже дороже в полтора раза. Плоскошлиф тоже будет, вальцы уже есть.2 балла
-
2 балла
-
Всех с Новым Годом мужики!!! Кто работает на предприятиях-трех кратного увеличения зарплаты! Кто на себя трудиться-жирных и адекватных клиентов ( а то иногда попадаются такие что не хочется даже общаться) Я знаю что значит быть новичком на форуме,регистрировался на кузнечном форуме в 12м году. Здесь так же отличный форум и отличный колектив! Поэтому пожелаю старожилам терпения и еще раз терпения с новичками,которые задают одни и те же вопросы (но поверьте форум стал таким огромным, что найти правильны ответ довольно сложно) И наверно самое главное- это здоровья всем вам!!2 балла
-
Новогодние дела Прогнила пробка. Попросили заварить наглухо. Старую металлическую выбил. Как только обварил - забрали и побежали ставить. Конечный результат не успел запечатлить Далее приехали дальнобойщики с зеркалом. Поломало крепление Ну а теперь праздновать. Всех с наступающим!2 балла
-
MAGия металла."Золотой паровозик".Работа Александра MAGа Моисеенко.Корпус котла - движок от ПТУРа,колеса ведущие - остатки выстрела СПГ,корпуса приводных цилиндров - старый навесной замок,дымовая труба-сигнал с а/м волга,кабина- поршневая с тюнингованного скутера,солидный лев -дверная ручка и по мелочи.Позитивный подарок-человеку посвятившему свою жизнь железной дороге.2 балла
-
1 балл
-
Проверьте соединение нулевого провода начиная от опоры до розетки( на опоре , гусаке, в счётчике, автоматах, и на розетке) если СИП 3 фазы и токарный станок нормально(на токарном нулевой только как защита и может катушку пускателя держит), значит перекос идёт с нулевого провода, инвертор варит электродом 3 мм сила тока грубо 80Ампер имеет нагрузку на сеть чуть больше 2 кВт, и при 2-3 кВт у вас моргает это только нулевой провод. лигбез - между фазой и фазой любой 380 Вольт а между любой фазой и нулём 220 Вольт варите вы так или иначе на 220 Вольт, если ноль плохо при любых трёх фазах будет моргать (может произойти чудо когда вам будут монтировать 380Вольт(3 фазы), кто ни будь из монтажников переделает ваш ноль и напряжение нормализуется)1 балл
-
Тем временем нашлась причина, из-за которой после «прокалки» сердечника мой аппарат начал активнее крутить лопастями. Все оказалось банально — теперь на ХХ с отключенным БСН начали заметно активнее греться транзисторы в правом плече выходного преобразователя (VT6, VT7), — как раз там, где стоит термодатчик. За ~2 минуты радиаторы нагреваются с 23ºС до 40ºС и включается вентилятор. Дальнейший режим работы вентилятора определяется температурой окружающего воздуха и, например, при 25ºС в помещении он уже не успевает сдуть лишних 5ºС с радиаторов чтобы выключиться и поэтому продолжает молотить постоянно. Транзисторы на противоположной стороне, — в левом плече (VT1, VT2), не нагреваются в этот момент даже на пару градусов. Почему после последних событий начался такой выраженный перекос мне неясно, но, надеюсь, чуть позже выясню. Пока же задаюсь вопросом: если причина произошедшего имеет случайный характер, то перекос, теоретически, мог пойти и в противоположное плечо преобразователя, где термоконтроль отсутствует. Тогда что? — тот самый БА-БАХ!?… PS Кстати, если кто-нибудь вздумает контролировать температуру силовых элементов, то советую это делать все-таки термопарой, а не инфракрасным пирометром, т.к. последний необходимо не просто прицеливать, а позиционировать напротив с точностью буквально до миллиметра, иначе снять правильную температуру с корпуса транзистора, прикрученного на алюминиевый радиатор, попросту невозможно. Именно неадекватная реакция пирометра на алюминий заставил меня гадать почему вентилятор ни с того, ни с сего вдруг начал активно крутиться.1 балл
-
1 балл
-
Всех с Новым 2018 парни и девушки.Всем крепкого здоровья и удачи с везением в новом году собачки.))1 балл
-
Еще раз про газ. Многое наверное зависит от производителя газа. Я пользуюсь таким , немного он не дотягивает до евростандарта 4,6 но это только по циферкам , а на практике много лет и не одного "бракованного" баллона. евростандарт мой баллончик P.S. Большее значение имеет как для начинающего так и профи подготовка самой детали любого металла и если она грязна и не подготовлена то на счет газа "чистейшего" можно и не заморачиваться.1 балл
-
@selco, Полностью согласен. Но вертолет он мне как образец предоставит. Да итальянские швы не очень, болгаркой обточены и закрашены что горелкой не размазали. Интересно почему эта конструкция ломается а не мнется. Это чтобы если сразу об землю не убился то трубки отломанные добили. Пробовал погнуть сразу отламывается. Да двигатель с "перекосом" ставится это еще в 6 классе нам препод обьяснял когда на станции юнных техников авимоделизмом занимался. Но не долго. Зашел к картингистам. И там остался. Притом мне карты ремонтировать нравилось, а не ездить. С тех пор так и не могу бросить эту "пагубную" привычку . Одной не хватает жена на работу уехала. Она по погоде и настроению выбирает на чем ехать . Это только мои. Двора не хватает скоро огород буду отвоевывать1 балл
-
@ugaida,Да я в сенки вынес, остудил, а потом заварил.1 балл
-
1 балл
-
Сначала корпус термостата от уаза притащили. Не подходил, от другой модели двигателя. Наплавил недостающего мяса. Потом вывел плоскость но не сфотал т.к. вырвали из рук и убежали со словами "дай бог тебе здоровья" И сунув в руки пятихатку. Ну очень спешили. Потом привизли башку 2112. Естественно как сняли так и превизли. Были посланы .... на мойку. Потом парили мозг: не отвалится сварка, не поведет башку, ну и т.д. Через 15 минут таких вопросов был готов я к криминалу. Но клиент есть клиент и у всех разные "псаки" в голове. Жестко ее (головку) разъел тосол. Заварил. Не успел дугу погасить забрали горячую и увезли на станок. Фрезеровщик позвонил сказал что теперь ко мне будет отправлять на сварку. Знать бы кто он и где находиться. Но все равно приятно. Конечных фото тоже нет. только подготовка и то начало.1 балл
-
1 балл