Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      26

    • Постов

      4 760


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      25

    • Постов

      9 765


  3. варим лежа

    варим лежа

    Новичок


    • Баллы

      22

    • Постов

      21


  4. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      14

    • Постов

      4 908


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2017 во всех областях

  1. Режем старую трубу. Врезка линии поглощения, 219х12 скрещиваем с 89х6 давление 150а Трубы не совпадают, не беда, натягиваем манипулятором. Частники за работой. Фланцы - ИФС. Четко работают, все резы только болгаркой. А это с другой стороны на КНС, никаких болгарок, никаких зачисток, два прохода на вертикальных, три на горизонтальных. Врезка 219х10 замена 1.5км участка трубы Хрясь!!! Это у манипулятора КамАЗ инман им180 под нагрузкой около 2т лапа сломалась. Никто не пострадал, даже машина не опрокинулась. Разлом, стоит отметить что это не первый случай с этим типов манипуляторов. Утренняя врезка плавно перетекающая в ночную. Бац-бац и третья смена.
    20 баллов
  2. Порошок???? Не знаю, мне пока без надобности! Но вот так лет 10 лет назад, электродами лучше бы получилось, но в связи с основной работой РАДС, навык увы потерян! Так, что довольствуемся тем, что есть! Смесь 92/8, er 70s, Интепульс 210А, проволока 1.2мм.
    19 баллов
  3. Не очень доволен результатом, допустил несколько ошибок, плюс 200А на пике мало для такой толщины, а больше нету... Но гонщики довольны Это вообще из всякого хлама собрано, разнотолщинного, мятого, тертого.. Задним умом все гении, под самый конец этого действа пришла в голову такая идея Работает отлично, защита норм. Вот если бы на стадии сборки коллектора меня эта мысль посетила... Сожительство светодиодников и люминесцентных ламп начисто срывает электронный чердак зеркалки, цвет швов на фото не имеет никакого отношения к реальности
    9 баллов
  4. Американец прогнил под хомутами
    8 баллов
  5. Добрый день . Виноградный сезон закончился , перешел на ремонт Авто . Мелкий ремонт 2106 . Крыло , передний фартук и капот . Хозяин доволен .
    8 баллов
  6. Если сделать неглубокую разделку,то при усадке наплавленного металла будут надрывы по тонкому слою в зоне сплавления практически в любом случае - так будут действовать напряжения. Рзделка должна быть не менее двух третей глубины,даже ,если нужно заварить цепочку пор,другие несплошности после сварки,то надо либо их вырезать на нужную глубину,либо одиночные высверлить на туже глубину.Думаю,вы знаете,для чего нужна проковка наплавленного металла.Интернет вам доступен-найдите материалы и посмотрите при каких температурах возможна проковка шва.
    6 баллов
  7. Здравствуйте! Продолжу тему изготовления горна кузнечного. Начало здесь http://websvarka.ru/talk/topic/7178-stanki-dlia-kovki/page-2 Прошел год использования изготовленного изделия. Модель если честно получилась не очень удобная. Использовал нечасто, на улице. Теперь в помещении оборудую стационарную кузню. Почитал темы про горны на чипмейкере и на остметал, смотрел ролики ютуб. На форумах много воды, очень трудно вылавливать информацию, да и все кто на что горазд. В основном воспользовался информацией для переделки с канала Kovkakova4 https://youtu.be/24uVMyhxInE Оговорюсь сразу- ничего не зачищал, сваривал по ржавчине, некоторые решения конструкции принимал на ходу, особой подгонки нет. Тапкой кидайте если что. Как я устал фото грузить при создании темы если б вы знали Очень выручили соседи - цех по изготовлению вентиляции. Я им помогаю электрические дела разгребать - они мне по жестянке помогают. Есть разные станки у них, гильотина итд итп. Дядя Юра работает там с 1974 года. Хороший мужик, газо электросварщик по профессии. Изготовление системы удаления газов его рук дело. Итак имеем старый вариант горна уличного угольного. Вот таким стал он за год непостоянного использования. Не удачность конструкции именно в зонтовом углублении внутрь, послушал одного "специалиста" перед изготовлением. Крайне неудобно закладывать заготовки и поддув воздуха неравномерен, жар сжигал железо. На фото видно. Колосник целый. Достал имеющийся кирпич, по размерам как раз 1000х800 как и размер стола старого горна. Отрезал металл столешницы и фурму резаком порезал на куски Зольник с поддувом длинноват был, в дальнейшем укоротил. Далее отмерил нарезал уголок, приварил к столу для жесткости и удержания кирпичей. Отмерил кирпичами размер очага. Приступил к изготовлению фурмы съемной, чтобы можно было вытащить ее. Обрамил полосками металла гнездо очага. Вот так получилось, выровнял плоскость зачистным кругом. Вот так вот на зольнике будет находиться фото кривых швов и общий вид установки фурмы. Фурма не лезла немного и пришлось одну боковину рамки срезать. Если кто будет делать учтите это. Так как труба у меня круглая на зольнике а гнездо прямоугольное, то отверстия заплавил полуавтоматом и проложил кусочки треугольные металла. получилось самое главное - герметично. Прикрепляю крышку для ссыпания золы. Приварил направляющие для стенок и усилил их прутком. Нарубили на гильотине боковые и задние стенки. Так, далее у меня пошли археологические раскопки, пол асфальт, под ним корни деревьев, неровный из за этого ужс, пол естественно ровнять и стяжку заливать на следующий год, ну а пока углубляемся для горна Вставил имеющиеся кирпичи, не хватило, половинки не очень функциональными оказались. Так как кирпичей не хватило, стал я их искать на следующий день, сначала по объявлениям- нет таких объявлений, не продают шамотный кирпич. Стал у знакомых спрашивать-дали наводку на организацию, развалили они печку на улице (вместе с организацией), подъехал, к сторожам подошел, они позвонили директору и купил я за 100 рублей 10 бэушных кирпичей. Состояние новых. Вот они, совсем другой вид стал. Сделал регулятор поддува, лопатку с ограничителем и прорезал проф трубу. Вот так. Креплю улитку на металлические полосы сбоку. Сделали зонт вытяжки, обрамляю его хитрым перфорированным профилем, который где то спер на объекте. Затягиваю его к горну на болт с гайкой вот так Боковые стенки я закрепил на пару саморезов, если нужно будет греть длинную заготовку - можно быстро снять. Изготовили шибер трубу и отвод. Скрепили контактной сваркой. Ну и вот что пока получилось. Необходимо теперь пробить отверстие, замерить сколько наружу трубы, дефлектор поставить и электрическую часть провести на пускателе. Занимался я этим проектом с понедельника по пятницу. Вроде бы казалось немного работы, оказалось не все так просто. Продолжение следует. Попробую видео снять запуска.
    5 баллов
  8. Вот и не надо забирать воду из отопления. Когда-нибудь этот краник обнаружат, и сделают вам на пару недель больно. Сделайте рубашку из более толстой трубы на отопление, и мойте на здоровье. @rusinovmisha, забор воды из отопления строго запрещён потому что это уничтожает систему отопления. Вы отбираете старую воду. на её место приходит новая, в которой растворён кислород воздуха. В процессе нагрева воздух выходит из воды в виде пузырьков, а кислород воздуха в виде ржавчины. Остальное что было в воде оседает в виде накипи на стенках котла. После этого вода становится безвредна для металла системы. Но вы её опять заменяете новой. Пузырьки воздуха проходя через насос довольно громко сигнализируют о своём присутствии, аж на стуле подпрыгиваешь когда насос прогоняет через себя стайку мелких пузырьков. Крупные пузыри пришедшие из системы подпитки (читай с водопровода) могут сильно повредить насос. И не забывайте -- у нас капитализм. Никто воду на подпитку бесплатно не даст -- там стоит счётчик, и если он будет показывать расход, то ваш краник быстро найдут.
    5 баллов
  9. Вот такие воротики у нас получились
    5 баллов
  10. Немного будничной прозы из готового ... А теперь , собственно , многоточие
    5 баллов
  11. Может немного не в тему, но для общего развития! У коллеги в автомобиле перестал дуть тёплый воздух. Ок, авто б/у и у него первая осень/зима. Общими усилиями пришли к выводу: радиатор печки. Замена прошла удачно, а старый парни распилили. Мы были в шоке от увиденного, однако - это факт!
    4 балла
  12. У меня тоже пополнение назрело аж на три телеги;
    4 балла
  13. Не ..не и если аккуратненько то МНЖКТ или CuSi3 дает отличные результаты и без всяких флюсов , ну а если аппарат сможет держать АС дугу (переменку) на чугуне и МНЖКТ то еще лучше очистка как чугуна так и наплавленного материала обеспечена и шов просто супер. http://websvarka.ru/talk/topic/1359-svarka-chuguna-tig-om/?p=182807
    4 балла
  14. Испробовал сегодня Зубр ЗАС-165 (который недавно тестил @morgmail https://www.youtube.com/watch?v=ckTHdJ6sPEE ). Мне он достался за бонусы (3990 р). Собственно, я на него потому и обратил внимание, что @morgmail, его разобрал, показал его внутренности и немного им пожег электроды. Сначала думал взять это: https://www.youtube.com/watch?v=d1Jb9dpYVS4 Оригинальный аппарат наверняка нормальный, но сейчас их цена упала (почему-то) ВДВОЕ (до 5600 р), а никаких сведений по нему найти не удалось. Он пойдет второй очередью. Вернемся назад к Зубру. Управляться им оказалось легче, чем "навороченным" Интерсколом старого выпуска. У Зубра нет ни горячего старта, ни антистика, но это не мешает. Наконец-то можно спокойно варить в отрыв. С рутилом проблем нет. 4-ка ОК-46 стабильно горит на 115А. Начали стабильно гореть "наши" УОНИ 13/55 от ЛЭЗ и СЗСМ (70А для 3 мм). Поджиг чуть сложнее (нет хотстарта), но когда загорится - не гаснут без причины и реже липнут. Хуже с УОНИ 13/55 Мост ЕСАБ, но они и в норме "дурные", у них для 3 мм рекомендованный ток от 100 (!!) до 150 А. Хотя, если надо варить толстый металл (8+ мм), тоже проблем нет. То есть, управляться со сваркой стало ЛЕГЧЕ, чем со 2+ раза более дорогим ИНтерсколом 200, у которого нет форсажа дуги, но зато есть сумасшедший хотстарт. Дуга у Зубра чуть более эластична и легче управляема. Трудно заценить без стенда, есть ли у него форсаж дуги и насколько он серьезный. Ток выдает честно, сколько на крутилке, столько и в реале. Проверял клещами. Аппарат реально большой и тяжелый. Без сетевого провода он весит 7.0 кг, с проводом - 7,25 кг, (хотя на корпусе написали 9 кг ). Вентилятор более тихий. Я думаю, сейчас остатки этих Зубров из магазинов вынесут, потому что они реально лучше дурацких обезжиренных Ресант, которые без конца ломаются. И впридачу, Зубр еще и дешевле. Единственно, любителям таскать аппарат на плече, Зубр будет большеват и тяжеловат, но ремень у него в комплекте есть и амбалам это не будет сильно тяжело. Провода короткие, да. Я не пожалел. (Вот кто бы мог подумать, что за 4 тыра можно обзавестись аппаратом ЛУЧШЕ, чем Интерскол и аналогичное добро за 9 тыр! ...) Теперь интересно попробовать "нормальные" аппараты (типа "ММА с возможностью ТИГ" или наоборот), такие, как Форсаж, Сварог 205В (Z203) или аналогичное, с наличием гарантированного форсажа дуги и с ее регулировкой. Цены на такие аппараты теперь начинаются от 15 тыр ... То есть, когда люди выбирают аппараты, они действуют неправильно. Все стремятся взять "надежный, с честным током", а искать надо "правильный", грамотно спроектированный и настроенный на заводе аппарат. Если хотим сваривать без гемора. В пределах располагаемых финансов.
    4 балла
  15. @Евгений10,Он ещё и кромкогиб, ремвставки с этим инструментом делать удобнее чем встык (крепче, быстрее, ровнее при определённых навыках).
    4 балла
  16. @Котя, в объявлении ЕВМ Тритон 220. за эти деньги можно найти более свежую модель - ЕВМ Тетрикс 230.
    3 балла
  17. Да, купи аппарат, и потом в любом паспорте в конце описаны не гарантийные случаи, насекомые, пыль, посторонние предметы, нормальные и адекватные не спорят, сделают, а отношение такого плана характеризуют Ваш сервис не лучшим образом. У меня на аппарат упал я с ванной из нержавейки, помяло корпус, аппарат работал. Через год что то в нем пыхнуло, даже вентилятор и решетка оправилась. Отправил в производителю, не каких проблем,признали что сгорел по вине из за косяка при сборке, починили, спросили, поменять корпус или нет. Про пыль и прочее вообще разговора не было, потому что аппарат на ГАРАНТИИ, гарантии три года, я думаю что это нормальный подход к покупателю.
    3 балла
  18. Дело не в ржавчине, это металл такой, повышенного качества, по новым технологиям . Производители, мало того, что стараются на всём сэкономить, так ещё и сделать изделие не ремонтопригодным
    3 балла
  19. @BelaZZ, Игорь, покажи свой склад приспособ для сборки. На каких-то фотках краем его захватывало -- объём там внушительный.
    3 балла
  20. @BelaZZ, Игорь, как всегда - . Жидов пролечил? Переделка 2-3 цены. Стало скучно смотреть твои работы, одно и тоже, каждый раз - отличная работа. Надоело. Накосячь немного для разнообразия...
    3 балла
  21. Спасибо всем откликнувшимся!С помощью домкрата получилось выбить перегородку. С баком закончил
    3 балла
  22. Виктор, не гневи Бога! Все у тебя в поряде!
    2 балла
  23. @AKeeper, https://www.+++youtube.com/watch?v=xCgw4ppIRNs если не поможет,то гугл : EVOSPARK+CAST IRON
    2 балла
  24. Благодарю . Видел его уже. Верю, что вещь хорошая, но не готов сейчас выложить четверть тёщи за этот чудо аппарат. Многие хотели бы такой, однако не берут. А им нужнее, чем мне. Жаль, но пока подожду, присмотрюсь ещё... Благодарю всех за участие.
    2 балла
  25. Жму руку крепко , спасибо большое мужики
    2 балла
  26. ... за это уже ему дополнительно плюсы , хотелось бы верить что начальство это отметило в виде финансовых бонусов ,а скорей всего оно поступило с такой оговоркой : а что тут такого - вон сколько приспособ, тут нечего делать ( в смысле и о дп.оплате нечего заикаться ).
    2 балла
  27. Сопло от советской малой очень хорошо сидит и на АГНИ , и просто его длину подрезали наверное алмазом более не чем не взять.
    2 балла
  28. Там не силумин. Там ЦАМ, скорее всего. Используется, потому как лить его под давлением, в отличие от силумина, легко и просто.
    2 балла
  29. Это не за деньги, это мой. Дошли руки до восстановления. https://www.youtube.com/watch?v=_SbFt1N3REw https://www.youtube.com/watch?v=Ttq1UOH6a1w
    2 балла
  30. Василий,поздравляю тебя с днем рождения.Пусть твое упорство,твоя воля всегда останутся с тобой ,чтобы не происходило в жизни.Здоровья тебе и веры в себя.
    2 балла
  31. Посмотри этот http://websvarka.ru/talk/topic/10474-ewm-triton-220-acdc-powersinus/
    2 балла
  32. @dyuke, Сергейб3 "наделён полномочиями в должной мере" + один из немногих, к кому стоит отправлять "рязанского краснокожего" на ремонт,ежели вдруг что
    2 балла
  33. @Котя, Хороший аппарат , но надо брать уж с продвинутой панелью . Впрочем панель можно поменять самому но денег она стоит и лучше сразу с таковой и будет все просто супер , он Есаб превосходит в несколько раз и не экономите на инструменте иначе все дешевое может так поранить "душу" и главное не продадите потом дешевое а вот хорошее уйдет и в третьи руки и даже в четвертые.
    2 балла
  34. Саш, думаю скоро появится на ТИГ, и на их ПА уже есть он .
    2 балла
  35. Аппарат необходимо вскрывать для чистки, так что поцарапанные болты, это от лукавого. А насчет перемычки, то даже главный конструктор Пискунов А. В, говорил, что снятие перемычки ВРД на гарантию не сказывается. Снятие этой перемычки может быть опасно только для сварщика при влажных условиях труда и не более того.
    2 балла
  36. @Георгий 11,Про тиг не знаю, а Пашин гроверс п/а, со своим джасиком сравнивал очно. Равнозначны, разница на уровне личных предпочтений. Я думаю главное преимущество гроверса - Алексей техсвар
    2 балла
  37. 2 балла
  38. @Миротворец, за эту цену 230й вполне найти можно. поинтереснее всяко будет. тем более там у человека особой срочности с покупкой нет, на сколько я понял. @Котя, судя по панели, эт просто DC, а не ACDC. Эсаб не плох. но если рассматривать б.у., то ценник у Кемппи, ЕВМ и Эсаба примерно одинаковый. первые два интереснее, каждый по своему.
    1 балл
  39. 1. Вентиляция, в отличие от старого авто, варится из свежего чистого металла. Можно и ТИГ. 2. Я тоже варил вентиляцию. На заводе. Только из чёрного. 1 мм. Полуавтоматом. В стык. Получилось неплохо. И быстрее, нежели это произошло бы с помощью ТИГ. 3. Так как авто старое, металл там явно несколько ржавый. Идеально вычистить проблематично. При сварке ПА, в связи с присутствием активного газа СО2 происходят некие металлургические процессы, что позволяет варить не идеально очищенный металл. Я так думаю! 4. Что на заводе, что при ремонте автокузовщину не варят сплошными швами.
    1 балл
  40. Ага, типа " я вам не скажу, но это ужасно, ужасно любопытно" С ув. Мне и самому порой как то не удобно, что такому рукожопу как я такой аппарат достался, а многие более достойные мастера ,в силу обстоятельств , хорошую технику себе позволить не могут.Но мне его не подарили, я много работаю, даже распаковать его после приезда, чуть не неделю время не мог найти. У меня бзик на хороший инструмент просто, да и реально нужен был для работы: иногда, в короткий срок много труб сварить надо бывает, на ручнике тяжело поспеть. Вот , надеюсь, п/а освою-полегче будет. С ув.
    1 балл
  41. Лазил на авито и ирр "отдам даром"- при наличии хотя-бы лёгкого грузовичка, набрать на халяву дров- не проблема... Сосна, конечно- б/у палеты или остатки от их производства, но...
    1 балл
  42. @Vanguard, Добрый вечер Иван. Эволюшен это хорошо , ну и если паучек сделал и он самый трудный, то тракт к турбине протянешь .
    1 балл
×
×
  • Создать...