Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      7 930


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      17

    • Постов

      9 765


  3. Serj55441

    Serj55441

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      1 378


  4. Mavritanets

    Mavritanets

    Новичок


    • Баллы

      15

    • Постов

      95


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2017 во всех областях

  1. Жарим толстого. Черный 20мм. 260А,смесь, пульс.
    14 баллов
  2. Понял,так и делаю. Огромное спасибо всем форумчанам за подсказки.Одновременно вселяет уверенность и помогает найти путь решения задачи. Сделал глубокую разделку пока с одной плоскости,далее остынет и разделаю с боковин и проварю.Потом примерюсь горелкой внутрь на сколько влезет вольфрам,отмечу столько и разделка,сварка.И опосля организую "П"-образную скобу. 95ампер,вольфрам 2,4мм WL-20, , линза,сопло "6-L",панч-11,подогрев и сварка.Покамест остывает в минвате.
    9 баллов
  3. Слева старый, справа новый, строящийся. Стройка; результат: не конечный
    8 баллов
  4. Сегодня в районе 15-20 вошёл и в районе 20-05 вышел. Конструируем, режем, чистим, пилим, варим, восстанавливаем. Всю неделю штукатурил в подвале по маякам. Пока сохнет. На следующей неделе буду обмазочной гидроизоляцией обмазывать. http://s002.radikal.ru/i198/1710/7f/26bbedca1f29.jpg Режем заготовки http://i053.radikal.ru/1710/c3/53812a003262.jpg Разложил стол. Кромки до блеска. http://s019.radikal.ru/i618/1710/c4/7dad0b72d86f.jpg Прихватываем и обвариваем. http://s41.radikal.ru/i093/1710/a9/8697f086e0d4.jpg В инстаграм ушло. Красота. http://i057.radikal.ru/1710/42/046ee069ba3c.jpg Всё таки правильно сделал что LC1230 купил. Все строго параллельно, перпендикулярно, прямолинейно и без зазоров дурных. http://s019.radikal.ru/i605/1710/e0/12dbaaaa3bb7.jpg Результат http://s018.radikal.ru/i514/1710/d1/276e8ab0a747.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1710/a1/608589d2d397.jpg Швы мои кривые. Нету у меня метронома как у 6061. Ну вы поняли кто в курсе. http://s46.radikal.ru/i111/1710/85/83729ba95d7b.jpg Добавил сегодня пока можно изменить. Чтобы собрать стол пришлось извращаться. Он длинней чем то на котором собирал. Пришлось перекладины с одной стороны вваривать и потом сдвигать и вваривать боковину с другой. http://s019.radikal.ru/i606/1710/f7/5ad745581dfe.jpg Потом перевернул и уже доваривал сверху. Ох и побегать вокруг машины. Надо опускать в яму и там доделывать. http://s014.radikal.ru/i329/1710/f3/4562d6a134d3.jpg http://s019.radikal.ru/i613/1710/98/e0760540415a.jpg Лесницу начал переделывать. Вернее заново делать. http://s011.radikal.ru/i318/1710/ef/bac75f5c0e9e.jpg Серьги для будущей лестницы приварил к переду обрамления ямы. К ним к ним будут прикручиваться будущие стойки лестницы. Фактически нужно сделать так, чтобы и старая и новая лестницы до поры до времени сосуществовали. http://s016.radikal.ru/i336/1710/ec/fed138a65bb1.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1710/ec/fed138a65bb1.jpg Ну и пресловутые петли от ноутбука. На работе клею выдраное. Постепенно заливаю послойно эпоксидным клеем. С обоих сторон сломано. Потом бормашиной буду формировать. http://s018.radikal.ru/i518/1710/95/18ba246c43c3.jpg Ну а в мастерской варить петли. Слава богу там где варить нету Цама. Варил уже на издыхании. Последний рывок. Цинк не стал сдирать с металла. Поленился и думал пронесёт. Ан нет. Плюнуло в душу. http://s019.radikal.ru/i605/1710/02/474ae80c35a5.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1710/0d/07909bdcafaf.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1710/34/529a9d127050.jpg Оцинковку сдираем дремелем. http://s41.radikal.ru/i091/1710/2a/d161191be706.jpg http://s018.radikal.ru/i513/1710/4f/34be3c8fdab2.jpg Ну с обратной стороны прихватку. Все будет работать. Не такое восстанавливали. Ну и вроде на сегодня всё. При проведении работ вроде ни одно животное не пострадало.
    7 баллов
  5. Я тоже думал,как к зиме подготовиться и остановился на Вебасто 3,5кв на соляре. Изначально может немного дороговат комплект+купил на али блок с 220 на 24вольта. Но после первого запуска понял весь кайф,,,пока подметал пол уже тепло и комфортно,работает тихо,типа шипит.Всё регулировки с простецкого пульта. Основное,рабочее помещение у меня 6х3,думаю что хватит мощности. Зима покажет что и как
    6 баллов
  6. практикую такие работы уже лет семь.после сварки тянет ал сильно жестянщики не все любят лечить разрыва сваркой многие клеют химией.когда дефекты более серьезны то тут только тиг сварка иногда па. самые противные это капоты на авто.крылья,двери,пороги и уселители еще терпимо.бывают сплавы которые трещят как по шву так и рядом.
    6 баллов
  7. У многих современных авто, детали кузова из алюминия, и ремонтируют их зачастую так... А мне переделывать. Варил: 50Hz, синус, 40А, 2,4, сопло 8. Сложно хорошо зачистить, неудобно и в самой трещине грязь сидит. А ещё как мне кажется, когда алюминий уже был крашен, грунт въедается достаточно глубоко и если не пошкурить - на вид вроде норм, а варишь и грязюка лезет. Чуть по глубже снимешь и хорошо, да только при толщине крыла, особо снимать уже и некуда. Получилось так...
    5 баллов
  8. Пришлось разбираться,что такое оригинальный диск,что такое идентичный диск и что такое "реплика".Концерн БМВ не имеет собственного производства литейных дисков,а заказывает их у сторонних производителей,например,попадалась надпись на диске BORBET. Итак, немецкие фирмы: Alutec, BBS,DOTZ,Rial,Dezent,Enzo ,MEFRO,Borbet - это хорошо известные фирмы с соответствующей репутацией. Теперь,что такое оригинальный диск.БМВ дает литейной фирме техническое задание на изготовление диска,где указывается такие - то и такие - то требование к изделию.Фирма изготавливает такие диски,БМВ принимает продукцию,на нее ставится торговый знак БМВ и завода изготовителя-качество этих дисков будет гарантироваться двумя производителями.После того,как поставлено торговое клеймо,диск будет сертифицирован, как автомобильная принадлежность и в дальнейшем всю ответственность за изделие будет нести БМВ ,а не фирма изготовитель. Идентичный диск.Идентичный диск изготавливается на тех же заводах,по той же технологии,но без торгового клейма БМВ. "Реплики" - это точная копия оригинала,но без каких - либо гарантий качества изделия. Теперь о маркировки дисков. К примеру -: 6.5Jx15 H2 5/100 ET45 d54.1 : 6.5Jx15 габариты H2 - форма хампа,PCD 5/100 - диаметр разболтовки по центрам отверстий, ET45 -вылет диска(если отрицательный,то ET- 45 / на немецких дисках должно быть IS 45) DIA d54.1-диаметр центрального отверстия. MAX LOAD 2000LB- максимальная нагрузка на колесо,к примеру,2000 фунтов (908 кг).Также может быть надпись - AlSi7Mg we - термообработка по Т6
    5 баллов
  9. Химичу,теплообменник от какой то машины.Какие то проблемы с прокладкой,постоянно продавливает,клиент попросил сделать так.
    5 баллов
  10. Конечно может , прочитав твой вопрос сразу вспомнил завод в цехе где травили работали одни женщины и чистота цветочки ну и естественно вентиляция фильтры на высшем уровне . Приносят им что либо протравить и они сами не кого не допускают , то есть все в корзину из нерж. и в ванну . Так вот один товарищ прибежал принес крышки ДВС от Явы на травление и под никель, не дожидаясь женщин кинул в ванну крышки и ушел . К концу смены часов через пять примерно пришел и говорит я крышечки от мот вот сюды бросил травится прямо в ванну . В общем женщины говорят дурак ты молодец, веслом половили и не чего не нашли растворились крышечки . Тем. ванны 70 -80гр. и с таковой хватает 2-3мин . У вас холодная была и это ваше везение . P.S. Заварили ГБЦ нормально .
    4 балла
  11. От такого времени пребывания алюминия в растворе едкого натра что нибудь критичное может случится? Это вопрос на будущее. Мучался не долго, хотя азоткой не обзавелся. Старую по срокам годности вылили, а новую никто не купил еще. Сразу попробовал мочалкой, потом взял ерщик с тонкой щетиной и болгаркой на малых оборотах быстро все вычистил. Разница между травленым и не травленым ощутима. Далее разделал еще немного, вычистил фрезой грязь из отверстий на сколько мог добраться. Обваривал без подогрева ибо еще не обзавелся пропаном. Ванна сразу начинала кипеть, потом успокаивалась. Пару раз умудрился окунуть и электрод, все таки горелка должна быть и поворотная... Это мой первый опыт работы с головками. Может что не так делал, поправьте
    4 балла
  12. Пробовать однозначно , но еще после сварки усилить. Какова у него толщина и если толстый , делаем скобочку П из металла ну скажем 2 или 2,5мм и прикручиваем ее к противовесу болтами и поработает.
    4 балла
  13. Ремонт старого Чирка (кузов и вварка катализатора) Карман сгнил (был заполнен монтажной пеной) Какой дебил это сделал - история умалчивает. Трещины под задним сиденьем и в районе правого лонжерона. Отчистил, проварил. Вваривал кат минут 10, резал и удалял чего там сколхожено было 3 (!) часа. Американские инженеры - дебилы, там всё сделано было через Аляску. Мои корявые швы.
    4 балла
  14. @ALEX47, да, все верно. Не так давно мы изготавливали подобные. Там стремянок и полурессор в помине нет. Коромысла играют роль рессор, они жестко приварены к оси. Ошибиться было нельзя.
    3 балла
  15. @selco, P.S. Заварили ГБЦ нормально . -- Не торопись..пор там будет достаточно.
    3 балла
  16. На первых двух снимках явный подрез ( на последнем тоже некорректное окончание , подварка по завершении , но с косячком ) , а в общем
    3 балла
  17. Фен аля вебасто как указано выше это самый оптимальный вариант для гаража. Было перепробовано многое. 1. Газовая пушка. Нагоняет влажность, шум, обмерзает баллон, ,быстро улетает газ. 2. Тепловентилятор. Подобные аппараты жрут немерянно электроэнергии. Раньше электричество в гаражах было дешёвое относительно. Теперь энергетики оборзели вконец. Мало того что дорогое электричество, ввели всяческие коэфициенты удалённости типа. Да и проводка в гаражах оставляет желать лучшего. Жалкие старые скрутки начинают греться. Скруток этих просто море. 3. Ик-панели. Тепло конечно под ними. Но стоит выйти из под него то холодина. Есть ещё одна проблема. В гараже панель высоко не повесишь. В результате реально болит голова. Ну тут понятно. 4. Печь на отработке. Очень даже неплохой вариант. Но не та атомная печь, которую продают на базарах. Она очень опасна. Попадание воды и не затушить ничем. Но появились очень хорошие автоматизированные варианты. Одна беда. Хитрожопых теперь много. Отработки мало. 5. На дровах. Инерционно и относительно опасно. В гаражном кооперативе подозрительно. 6. Маленький прималенький атомный реактор. Решены все проблемы с электричеством и теплом в гараже на многие годы(хочешь 220, хочешь 380 да хоть 10000квт). Эх только мечта. 7. Перебраться в гаражный подвал. Хороший вариант, когда он большой и сухой. В подвале всёж теплей. А так вебасто это самый лучший вариант.
    3 балла
  18. @gonta, да да... + в богатые времена использовали хлорное железо. А по началу мучались с медным купоросом. Но у меня тогда была супер вещь - стеклянная трубочка с тоооооненьким выходным отверстием. Я брал лак для ногтей у мамы и всасывал этот лак немного и потом аккуратно делал дорожки. Почти как ЛУТ если рука не дрожала. Я так дипломную работу в реалии сделал для техникума (тахометр на авто) А в радио кружке отверстия и перемычки из полосок луженной латуни. Это кто уже посмышленнее был. А новички ножки деталек между собой соединяли. Не каждому стеклотекстолит давали! Хотя и сейчас спотыкаюсь и не мало. Но элементарные вещи то надо понимать. И вольты от амперов отличать как воздух от воды - необходимость!
    3 балла
  19. Не все законы одинаково полезны: Узнал еврей, что кто рано встает, тому Бог подает, решил проверить. Встал в пять утра, оделся, вышел на улицу. Там его раздели, отняли все деньги. Приходит он домой, жена его спрашивает: — Ну, как? — Понимаешь, Сарочка, кто-то встал раньше...
    3 балла
  20. Не охото в гараж идти, но принесли сходни алюминиевые древние, все в г...е и окиси. Где смог вычистить, там болеменее, где нет, там ещё хуже чем на фото у ВлоДона. Но поверь, жить будут очень долго)) Но всё же не поленился): Здесь болеменее: ] а здесь не "супер" но жить будет)) РС: п/а Феникс 355 пульс, толщина настройки от 1.5 до 6.5, в зависимости от конфигурации шва.
    3 балла
  21. Думается мне , что бурю возмущений могла поднять одна-другая косячная партия . Элементарный сбой на линии - или технический фактор , или человеческий . Ведь раньше к этим электродам не было претензий и в ряду рутиловых они были эталонными . На днях на просторах интернета попалось интересное видео , на котором наш коллега показал высокий класс в сварке этими электродами . Да и вообще , молодец . Сделать так рутилом - Надеюсь , что автор не будет против размещения его материала на страницах форума А вот позиция ЕСАБ мне совсем не понятна , столько времени тема в подвешенном состоянии , могли бы и обозначиться . https://www.youtube.com/watch?v=Q1J4P22doyQ&list=LL-4VvQPgzauExHIayexyhKg&index=2
    3 балла
  22. там по паспорту овальное отверстие и сделано это для того что бы соосность регулировать. вот вы не знаете как ,а выдаете ваши домыслы за рекомендации завода изготовителя. стремянку сдвинуть не возможно так как она ставиться на выступ центратор. правельнее было заменить всю трубу целиком от шва до шва.
    2 балла
  23. Ну от этого не кто не застрахован , для первой ГБЦ все хорошо у него ну а поры крупные если после фрезера под варить можно, ну а мелочь прокладка перекроет.
    2 балла
  24. из-за такой законцовки теряется вся суть этого треугольника,порвет как раз по зтв .начнет с законцовки.
    2 балла
  25. @Mavritanets, начала и концы швов просто великолепны. Их бы пападробнее хотелось.
    2 балла
  26. Я не про то.Я могу поверить что коробочка выдает.Я не могу поверить что люди которые это выпустили не подумали что бытовая сеть на такие токи не рассчитана.Да и приврано скорее всего в большую сторону-маркетинговый ход.
    2 балла
  27. Какая площадь мастерской? Какое утепление? ИК, насколько знаю, воздух не греет, только поверхности. У нас на работе такие повешали над определенными рабочими зонами над головами - голове тепло, ноги мерзнут ))
    2 балла
  28. При сварки кузовни важно, что бы рихтовщик был всегда рядом. Едва остыло и пусть тянет/вытягивает/выстукивает. Если просят заварить, а мы потом вытянем, то посылаю лесом, т.к. лотерея и не в мою пользу. Но, люблю я кузовню. Маленькие трещинки, расход расходки почти нулевой, а на пару часов работой себя обеспечишь + стоимость вызова. На толстом металле (лонжероны, подрамники и т.п) хорошо помогает газовая горелка. Выжегает покрытие не только снаружи, но и изнутри. Пожарная безопасность должна обеспечиваться ведром с водой. П.С.: машины дорогие, электроникой напичканы, поэтому лучше отключить АКБ полностью и проследить, что бы выводы проводов не касались металла.
    2 балла
  29. @ВалерийВО, у меня Макита и Метабо. Макита всем хороша, но есть в ней одна подлянка. Пружина в скользящей муфте не в ту сторону навита. Причём они это специально делают, на наш рынок. Я то пружину новую сделал. Моей уже много лет, а несколько лет назад я в такую же заглядывал - ничего не изменилось. В Метабо проблем нет, но ремонтопригодность ниже и ремонт дороже. У меня из две было, одну подарил, одной пользуюсь. Обе пока живые. Бош не люблю, ремонт шибко дорогой, если что. http://makita-online.ru/products/ushm_makita_9566cv у меня такая и наподобие такой, только старая модель, их уже не делают. https://www.metabo.com/ru/ru/instrumenty/otrezanie-shlifovanie-frezerovanie/vysokokachestvennaja-stal/uglovye-shlifovalnye-mashiny-inox/wev-15-125-quick-inox-600572000-uglovaja-shlifovalnaja-mashina.html Это получше, на старой редуктор относительно корпуса нельзя провернуть, выключатель удобно не поставишь. У Метабо электроника побогаче, защита от перегрева есть. Можно работать не задумываясь, для шлифовки на минимальных оборотах это важно. У Макиты тоже есть модель 2800 - 7000. Только надо кожух переделать, реально для резки на них можно диск 180 мм ставить. И по оборотам и по мощности самое то.
    2 балла
  30. Платить за обычный диммер половину цены машинки конечно же не стоит. А платить за машинку с нормальным регулятором частоты вращения - не с тиристорным диммером, а с нормальным , который синусоиду не режет и имеет датчик частоты вращения - на мой взгляд стоит. Если с нержавейкой приходится дело иметь, для шлифовки дерева. У меня пара таких есть, другие после них даже в руки брать не хочется. Единственный недостаток - тяжеловаты. Но 1,4 - легкими не бывают.
    2 балла
  31. В таком и жить в радость, а трудиться и подавно
    2 балла
  32. Поддон Audi.Из двух убитых один как новый.
    2 балла
  33. @Учусь,Это было только моё предположение . Я не могу об этих электродах судить компетентно , так как ими я не пользуюсь - лет 8 только LB .
    2 балла
  34. В этой ситуации без прочностных расчётов шва (с применением сопромата) варить - лотерея .
    2 балла
  35. MAGия металла."Пять зайцев".Работа Александра MAGа Моисеенко. И так,что может быть общего у старинного утюга и Ж/Д фонаря ?Фонарь как видим антикварный тоже 1955г.+ колеса из остатков выстрелов СПГ-9!И так- поехали 1)это сувенир-согласитесь данный утюгоавтомобиль приятно украсит ваш дом и к тому же это отличное оружие самозащиты дробящего действия.Если таким запульнуть в грабителя,то отшкрябать потом труп от стены будет весьма проблематично.2)симпатичный светильник.3)это рамки для ваших супружеских фото(кроме того справа есть скрытая рамка для вашей любовницы-закрытая шторкой).4) шкатулка-как настоящему мужчине вам есть,что прятать под капотом. И наконец 5 пункт(признаюсь идея не моя)если убрать фонарь изнутри и открыть верхнюю крышку- туда отлично прячется от жены 0,5 коньяка.Особенно если в рамки вставить удачные фото жены,то палева не будет совсем. MAGия металла."Пять зайцев".Работа Александра MAGа Моисеенко. И так,что может быть общего у старинного утюга и Ж/Д фонаря ?Фонарь как видим антикварный тоже 1955г.+ колеса из остатков выстрелов СПГ-9!И так- поехали 1)это сувенир-согласитесь данный утюгоавтомобиль приятно украсит ваш дом и к тому же это отличное оружие самозащиты дробящего действия.Если таким запульнуть в грабителя,то отшкрябать потом труп от стены будет весьма проблематично.2)симпатичный светильник.3)это рамки для ваших супружеских фото(кроме того справа есть скрытая рамка для вашей любовницы-закрытая шторкой).4) шкатулка-как настоящему мужчине вам есть,что прятать под капотом. И наконец 5 пункт(признаюсь идея не моя)если убрать фонарь изнутри и открыть верхнюю крышку- туда отлично прячется от жены 0,5 коньяка.Особенно если в рамки вставить удачные фото жены,то палева не будет совсем.
    2 балла
  36. Доход здесь не причём. Есть такой не писанный закон изобилия и богатства: Отдавая -- получаешь. Если в него веришь, он действительно работает. Вот только верить без доли сомнения не у всех получается
    2 балла
  37. Крышка ГУРа МАН.Втрорая трещина под самой резьбой..пришлось делать вставку.Час стояла под керосином.
    2 балла
  38. При затягивании болта треснул поддон.Нашёл конец трещины, сквозной пропил диском 1.6мм.Продавил ванну насквозь.Резьбовое отверстие- вставка медная, проплавление , восстановление резьбы,притирка плоскости.
    2 балла
  39. На окраску "Нюши" и "Батона" приглашался Профессиональный автомаляр (работающий в Дружественном автосервисе),- по обмену опытом.Покрасил он в "блеск".Наш коллектив,с баллончика камуфляж "вечерний город" изображал.После пришлось опять "пригласить на консультации" профессионала,но уже полировать наш рисунок....
    2 балла
  40. С головками две проблемы-коробление и порообразование.
    1 балл
  41. всё знать невозможно. Я просто говорю, что бы отключили АКБ полностью и положили клеммы на диэлектрик, проверяю. Остальное уже не моя проблема. Конечно, без психологии не обходится, т.к. некоторые начинают канючить, что там только капельку поставить, а АКБ они не знают где. Поэтому говорю волшебную фразу: у аппарата высокочастотный поджиг который спалит электронику, даже если масса снята. Действует.
    1 балл
  42. @тор,главное,что бы платили,остальное без разницы.Просто первый раз таким колхозом занимался,самому интересно было.
    1 балл
  43. отрезать полностью, изготовить из стали и приварить к чугунному телу. Делов на пару часов.П.С. можно даже привинтить
    1 балл
  44. Эх молодость, молодость.....Чего только не собирали на А сколько текстолита и гетинакса изведено было......
    1 балл
  45. ...хотя бы... мамадарагая. Вы себе представляете что такое 200 ампер вабще? Это средний ток для пятёрки. Это ток, который может выдать либо советский стационарный трёхфазный аппарат, либо очень брендовый инвертор на очень хорошей сети. И то желательно трёхфазный. Подавляющее большинство народа работающего сваркой никогда в жизни не видели воочию этого тока.
    1 балл
  46. Что-то это напомнило мне этих:
    1 балл
  47. Сборка прицепа с нуля. начинаем сборку конструктора для взрослых мальчиков :P под названием Schmitz нижняя полка будет вырезана и вварен кусок от донора,фото ниже передняя стенка,оси BPW,воздух,проводка,полы на место штатных усилителей, стоявших на болтах-клепках, вварены новые изготовленные из полки донорской рамынебольшая трещина,разделана и заварена,места сварки обработаны цинконаполненым грунтом на все ушло где то 10-14 дней.
    1 балл
  48. Очередная замена осей ROR на Schmitzнеделя на коленях мозоли натер все дело в ходе амортизатора,в сжатом должен не лежать на штоке в разжатом не висеть на нем.
    1 балл
  49. вчера в большом боксе минус 5..какие нафиг камазы)) перебрался на сварочный участок,потеснил поСонофф от Боба.. вовремя причем...джомолунгмы настроили.. ШоБ крепко все было.. ладно,бы только на днище,там как бы не чистить..успели и сверху.. отрезал вчера левую переднюю и верхушку захватил. сегодня готова.чуть шлифанул под шпатлю и эпоксидником пшикнул, продолжил полы ..
    1 балл
×
×
  • Создать...